Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 32 из 40 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я собиралась развернуться, когда заметила идущую по коридору девушку — ту самую, из академии. Сегодня она выглядела… иначе. В роскошном платье, туфельках на каблуках и с завитыми локонами. Но главное, что она изменилась не внешне, а внутренне — сейчас я не сомневалась, что передо мной особа голубых кровей. Зря-зря-зря я подалась вперед из любопытства! Магия сыграла со мной злую шутку, меня буквально вышвырнуло из картины, хорошо, что вовремя успела принять вторую ипостась. Девушка шла не одна, а в сопровождении пожилой компаньонки, в руки которой я и попала! Взвизгнув, привлекая к себе внимание, я попыталась спрыгнуть. Впрочем, не одна я истеричка — дама тоже взвизгнула и выпустила меня, а вот девушка… ох, как нехорошо зажглись её глаза! Неужели она тоже знает о моем существовании в качестве жены Джара? У-у, убью этого многоженца! Точнее, многосуженца. Многоистинца. Тьфу, плевать! Убью Джара! Надо тикать отсюда! Я уже почти привела свой простой план в действие, когда девушка погналась за мной. Что ей от меня надо? Я обернулась и усмехнулась — не догонит! Сейчас рвану в ближайшую картину и… Это что у неё в руках? Заклинание? Сеть? Поймать меня вздумала? Так, надо делать ноги! И как можно скорее. Но скорее не получилось — все время было не с руки. А вот дальше по коридору был вход, если успею вовремя сменить траекторию, то получится смыться. Но все мои планы пошли прахом, когда девушка все-таки выпустила заклинание, и оно полетело в меня. К счастью, уроки Арвена не прошли даром — едва сеть коснулась меня, защитная магия “отзеркалила” заклинание и выбросила назад. В этот момент я успела прыгнуть в картину, а девушка влетела в открытые двери. Теперь точно домой. Я сделала шаг вперед, пытаясь вычислить нить, ведущую к нужной картине, через которую я сюда попала. Они все находятся здесь, значит, связаны, мне осталось лишь выбрать необходимое направление из пары сотен других нитей. Да, путешествовать по картинам оказалось не так легко, как я думала. Необходимо не только хорошо запоминать произведения искусства (здесь, к счастью, мое образование очень спасает!), но и чувствовать связи между ними. Связь может образоваться по разным причинам: один автор, один хозяин, общая геолокация. Факторов много, и нужно уметь их отсеивать. Вот и сейчас я пыталась это сделать, протянув руку вперед и пальцами “нащупывая” нужный магический поток. Найдя его, я вышла в доме Арвена на первом этаже. Свет был приглушен — это коридор для слуг. Я лишь однажды тут была, в мой первый день в этом дворце. Я собиралась пройти дальше, как заметила на стене знакомую картину. Русалочка на камне! Ну конечно! Удивительно, как я сразу о ней не вспомнила. Я ведь через неё убегала от Арвена! Я без промедления бросилась туда, сменив ипостась, и тут же попала в воду. Едва не утонув, я обернулась девушкой и схватилась за единственную опору здесь — пологий валун посреди бесконечного моря. — Опять ты?! — взвизгнула нарисованная русалка. — Ты в прошлый раз скинула меня! Правда, сейчас на тебе побольше одежды. А это что? Жемчуг? Крадешь у моря? — Вот еще рисованное создание мне обвинений не предъявляло, — фыркнула я. — Ты, кстати, тут не видела одну побрякушку? Амулет такой. С рубиновой сердцевиной. — С рубиновой? А ежели видела, что ты мне за это дашь? — Бусы, — честно ответила я. Эх, прощай подарок Арвена! Но что не сделаешь ради того, чтобы выполнить обещание и поставить жирную точку в наших с Джаром отношениях. — Бусы ты в любом случае вернешь, так как это собственность моря. А вот что ты мне еще дашь? — А что ты хочешь? — Пить, — ответила она. — Умираю, как хочу пить! Вокруг вода, но вся соленая… М-да, даже художникам стоит продумывать абсолютно всё! Пусть этот персонаж и рисованный, но он должен был быть целостным. Ему надо было представлять в первую очередь рыбу, которой не нужно пить, а он вообразил человека в образе рыбы. Неудивительно, что она испытывает жажду. — Это я мигом… Я уже собиралась уходить, как действия на картине зациклились, а русалка моргнула и посмотрела на меня удивленно. — Ты кто такая? А-а, вспомнила! Это ты в прошлый раз скинула меня в воду! М-да, она меня забыла. Этак я никогда не успею выспросить у неё, где амулет. Интересно, почему в прошлый раз она меня запомнила, а сейчас нет? Думаю, ответ на этот вопрос кроется в том, что тогда я ушла раньше, чем действие повторилось. То есть персонажи запоминают последнюю цикличность, а не все. Интересно. — Я за водой, — проговорила я и тут же выпрыгнула в доме Арвена. Выскочила я в том же месте, откуда и зашла. Отсюда как раз до кухни было рукой подать! Налив в стакан воды, я вернулась и протянула стакан русалке. — Это мне?! — радостно взвизгнула она. — Я так мечтала об этом! А ты догадливая. Конечно. Прямо Владычица Вещего во плоти. И русалка начала медленно, очень медленно, маленькими глоточками осушать стакан. Так не пойдет. — Быстрее, иначе все пропадет. — Как пропадет? — она даже икнула от испуга и мгновенно выпила всю воду. — Ой, спасибо тебе! — Да не за что. Ты, кстати, амулет с красным камушком не видела? — А тут он, — кивнула русалка вниз, — сейчас достану. Я очень боялась не успеть, очень. Время поджимало. Но вот зеленоволосая макушка показалась из воды, а за ней и рука в амулетом. Я буквально сдернула его в тот момент, когда цикличность повторилась. — Ты кто? М-м, ясно. Но главное — артефакт у меня! Впрочем, воды я русалке принесла еще раз и ушла до того, как картина зациклилась, и русалка успела меня забыть. Когда же я выпрыгнула, напугала служанку — у той чуть инфаркт не случился! Девушка тяжело задышала, хватаясь за сердце, но при этом второй рукой крепко держала как самое ценное тележку с чаем и клубничными пирожными, от которых исходил потрясающий аромат. М-м, такие действительно самое ценное! А что если угостить ими русалку? Опасно, ведь картина опять может зациклиться, и дева меня забудет… с другой стороны, я ведь могу попробовать протянуть руку. — Позволите? — спросила я разрешения и взяла одну пироженку. Теперь самое главное: концентрация. Я сконцентрировалась не на всей картине, а на отдельном участке. Действовала я инстинктивно, без обучения, как дети учатся ходить, не зная, как это и получится ли, преодолевая свой страх. Медленно, очень медленно я подносила пирожное к картине и вот, когда рука прошла сквозь холст, я испугалась, ожидая, что меня сейчас непременно туда затянет. Но прошла секунда, другая, а я все еще стою на месте, зато пирожного уже нет — я это чувствую! Быстро выдернув руку, я облегченно выдохнула. Получилось! Кажется, я действительно совершенствуюсь. Я вновь вернула взгляд к служанке с тележкой. — Госпожа, желаете вечернего чаю? Чаю? А мне нравится этот вариант! — А вы мне дадите еще парочку клубничных пирожных? Служанка ответила мне понятливой улыбкой. М-м, пирожные! Глава 21 Вечерних пирожных оказалось мало. А завтрак в постель запаздывал. В последнее время Джина привыкла, что я встаю после двенадцати, и до этого времени в мою спальню даже не суется. И вот доспалась. Теперь сижу тут в одиннадцать сорок пять без завтрака, голодная и несчастная. Сложила руки на груди и уставилась в натюрморт перед собой. Вот интересно, если я могу отправлять в картину пирожные, могу ли я оттуда забирать что-нибудь? Надо попробовать. Аккуратно поднялась в кровати и всё так же в одной сорочке прошла к противоположной стене. Приподнявшись на цыпочки, я осторожно просунула руку в картину, нащупывая заветные фрукты. Вон то красное яблоко так аппетитно выглядит… — Ты что делаешь? Ахнув от страха, я вытащила руку и едва не упала, но меня вовремя поймал Джар. Вцепившись в плечи мужчины, я часто дышала, не в силах успокоить сердце. Он меня застукал! Застукал за воровством еды из картины! Кажется, Джар смекнул, посмотрел на картину, а потом вновь на меня. — Ты что, собиралась съесть фрукты с картины? — Нет, — слишком быстро ответила я. — Ясно, — ответил Джар и вернул мне вертикальное положение, отступив на шаг и с интересом изучая на картину. — Что тебе ясно? — Я сложила руки на груди. — Это был всего лишь эксперимент. И в этот момент мой живот заурчал. Предатель! Я на несколько секунд прикрыла глаза, чувствуя, как краска стыда заливает лицо. Джар совсем не по-джентельменски отвернулся и тихонько рассмеялся в кулак. Так какой у меня был план? Заставить его понять, какую девушку он потерял? Что ж, он предельно ясно понял — свинку! Да почему мне так не везет?! Но всё-таки, до чего же он хорош! На Джаре был черный камзол, а в волосах проглядывались тонкие косички — по местной мужской моде. Он был как всегда элегантен и дерзок, не знаю, как ему удается сочетать эти два свойства. — Насмеялся? Теперь выходи. Мне нужно одеться. Перед тем, как направиться за ширму, я ощутила изучающий взгляд Джара, скользнувший по моей фигуре. Я старалась не думать, какие эмоции увидела в алых глазах и что почувствовала сама в этот момент. Это все лишнее. Скоро я возвращаюсь домой. — Ана, — обратился ко мне Джар, пока я переодевалась в простое кремовое платье с пуговицами спереди, — а как ты смотришь на то, чтобы получить в свои должники целого императора? Я выглянула из-за ширмы, нахмурившись. — Что ты имеешь ввиду? — Ардаану Ониксовому нужна помощь одной свинки. Взяв с полки туфлю, я запустила её в Джара. Тот, рассмеявшись, увернулся. Нет, ну точно прибью! Потому что любить его слишком больно. Переодевшись, я вышла к Джару и сложила руки на груди. — Готова тебя выслушать. Мы переместились в гостиную, где Джар обрисовал ситуацию, но не вдаваясь в подробности, мол, это государственная тайна. Мне осталось в этом мире всего ничего, поэтому я решила, что мне действительно незачем знать это всё. Но главное заключалось в следующем: — Давай подведу итог, — начала я, — король соседнего государства Дартании при смерти, но против него плетется заговор. Мне нужно пробраться к нему в покои через картину Марка Лабрента и захватить с собой целителя. — Нам, — поправил Джар, — я пойду с тобой. Но в целом всё верно. После этого мы найдем артефакт моего предка и навсегда расстанемся. Я кивнула, не торопясь рассказывать, что артефакт вообще-то найден. Поговорим об этом позже. — Сначала займемся подготовкой. Джар перенес меня во дворец Владыки Тьмы. Если я думала, что здесь все будет мрачным и пугающим, то сильно ошибалась. Ардаан Ониксовый вообще любил минимализм, поэтому всё в его доме было величественно, но не броско. Идеально, я бы сказала. Впрочем, дворец Джара меня тоже устраивал. Жаль, что в комплекте с ним идет один вредный огненный дракон.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!