Часть 24 из 50 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Разговор между тем шел и о нем тоже.
Старцева далеко не была уверена в успехе, когда решила позвонить Наташе Белостоцкой и поговорить о злополучной статье. К ее удивлению, Наташа не только не возмутилась, а, напротив, обрадовалась и предложила встретиться немедленно.
Наташа рассказала всю правду без утайки: об итальянце, о сделке с ним и о причине, которая побудила ее пойти на эту сделку.
— Так он иностранец? — разочарованно спросила Аня.
— Итальянец.
Проклятье! Враги Андреади размножаются в геометрической прогрессии. Сначала Мика, которую Старцева первой записала в преступники, потом Павел Петрович Лучков, а теперь еще и итальянец.
— Я думала, он просто хочет публично унизить Андреади, — рассказывала Наташа. — И никак не предполагала такого конца. Это такой ужас — быть замешанной в дело о самоубийстве. Ведь меня вызывал следователь. Допрашивал, как настоящую преступницу. Хотя я ни в чем не виновата. Я написала правду, и только правду. Коллекция действительно ужасна.
— А что следователь говорил о прощальных письмах Андреади? Они подлинные?
— Да, сомнений нет. Их действительно написал Андреади.
Старцеву эта новость совсем не обрадовала. Версия о причастности Мики к убийству или самоубийству Андреади рассыпалась в прах.
— А может, он не итальянец? — с надеждой спросила Старцева. — Может, он просто притворялся итальянцем, а на самом деле русский?
— Нет, не думаю, — покачала головой Наташа. — Он говорил по-итальянски, приглашал к себе в Италию, а зовут его Пауло Лучано. Нет, он итальянец, — решительно сказала Белостоцкая.
— Пауло Лучано? — не поверила своим ушам Старцева. — Ты не ошиблась?
Ситуация запуталась вконец. София тоже упоминала это имя, так зовут человека, который вот-вот вложит капиталец в бизнес Андреади. Что же это получается? С одной стороны, он печется об успехе коллекции, а с другой — нанимает журналистку, которая должна разгромить ее в пух и прах. Но и это еще не все.
— Павел по-итальянски будет Пауло? — спросила Старцева Наташу.
— Да.
— А фамилия Лучков в Италии могла бы звучать как Лучано?
— Пожалуй.
Вот так номер. Ко всему прочему, он еще и национальность меняет, как галстуки к костюму. Пожалуй, Зотов был прав, напрасно она тратит время на поиски Мики. Гораздо интереснее сейчас познакомиться с этим «руссо итальяно».
— Я вряд ли смогу тебе помочь, — растерянно развела руками Наташа. — Лучано не оставил ни визитки, ни номера телефона. Он сам звонит мне. Последний раз это было сразу после того, как в газетах сообщили о смерти Андреади. Итальянец поблагодарил меня за отличную работу. Сказал, что даже не рассчитывал на такой результат. И еще добавил, что место редактора уже у меня в кармане. Как будто после всего, что случилось, я могу принять от него хоть какое-то предложение!
— А где вы встречались?
— В кафе «Парадиз». На площади рядом с Рижским вокзалом.
— Почему именно там?
— Он сам предложил, — ответила Наташа.
— А ты, случайно, не заметила, какая у него машина? И в какую сторону он поехал после того, как вы расстались? — Старцева была бы рада любой информации об этом человеке.
— Машина? — задумалась Наташа. — Какая же у него была машина? Постой! Но у него не было машины. Он пошел пешком. Ну да! Я села в такси и, уезжая, заметила, как он пересекал площадь. А парковка была прямо рядом с кафе.
— Великолепно! — обрадовалась Старцева. — Значит, можно предположить, что возле Рижского вокзала есть место, где живет или, по крайней мере, бывает этот синьор Лучано. Может, там мне удастся хоть что-то о нем узнать? Спасибо, Наташа, ты мне очень помогла, — искренне поблагодарила она Белостоцкую.
— И тебе спасибо. Я так рада, что поговорила с тобой. Мне стало гораздо легче. Знаешь, я здесь ужасно одинока. И Андрею я тоже ничего не могла сказать. Он убил бы меня за эту сделку.
Старцева с вежливой улыбкой выслушивала ее признания, а сама мысленно была уже на площади. «Вот интересно, — вдруг подумала Аня. — В каком кошмарном сне этой рафинированной девице могло присниться, что она исповедуется перед какой-то Старцевой? Впрочем, не такая уж она и мымра, какой кажется с первого взгляда».
Аня уже собиралась уходить, как вдруг Белостоцкая зачем-то взяла ее за руку.
— У тебя прелестный маникюр, — похвалила она. — И очень модный цвет.
— Спасибо, — удивленно ответила Аня. Маникюр и правда был неплох — сладкие остатки ее недолгой модельной жизни. Но к чему это странное замечание?
— А ты никогда не пользуешься розовым лаком? — вдруг спросила Наташа.
«Ах вот оно что!» — быстро сообразила Старцева. Она вспомнила душераздирающую историю о найденном в машине Ветрова флакончике лака.
— Садись, — решительно сказала она.
Пятнадцать минут спустя запертый на кухне Ветров вздрогнул от громового раската хохота. Решив, что с него хватит, он вернулся в комнату.
— Аня мне все рассказала, — с улыбкой сказала Наташа. — Я не понимаю, зачем нужно было делать из этого такую тайну?
— У тебя слишком много знакомств в модельном бизнесе. Ты могла случайно проболтаться, и операция бы провалилась, — ответил Андрей. — Впрочем, она и так провалилась, но это уже мои проблемы, — добавил он с нажимом и обратился к Старцевой: — Ты уже уходишь?
— Да, пора. Много дел.
— Какая жалость! — притворно загрустил Ветров. — Но ты заходи к нам еще. Заходи непременно. Наливочки выпьем, в «шестьдесят шесть» поиграем…
Старцева злобно зыркнула в его сторону, но промолчала. Наконец, дверь за ней закрылась.
— Слава богу, убралась, — пробормотал Ветров. — Видеть ее не могу!
— Зачем ты так? Славная девочка, — благосклонно ответила Наташа. — Хотя и помешана на своей работе. Такие женщины рискуют до конца жизни остаться в одиночестве. Пример тому — Натали. Кстати, как она?
— Ты о Крушинской? Вы что, с ней знакомы? — удивленно спросил Андрей.
— И очень неплохо. Когда я еще работала в России, она считалась одним из лучших фотохудожников моды. Потрясающие фотосессии делала. Твой Калугин — ноль по сравнению с ней.
— Что ж тогда бросила? — засомневался Андрей. — Надоело? Или забыла, как фотографировать? Я, например, не бросил бы газету, даже если бы в одно прекрасное утро обнаружил, что разучился читать и писать.
— Сама удивляюсь, — сказала Наташа. — Но то, что она не разучилась фотографировать, — факт. Я видела ее последнюю фотосессию для рекламы духов. Она великолепна. Если хочешь, я найду ее в своем архиве. Сам убедишься, Натали очень талантливый фотограф.
Андрей Ветров стал классным журналистом еще и потому, что никогда не упускал возможность узнать что-то новое, даже если эта информация на первый взгляд была совершенно бесполезна. Наташа включила компьютер, зашла в свою директорию и вывела на монитор последнюю фотоссесию Крушинской.
Андрею пришлось прикусить язык. Фотографии и вправду были потрясающими, несмотря на свою скромность, почти аскетизм. Черно-белые… Юная модель в изысканном черном корсете и чулках, с великолепным гибким телом и обжигающим взглядом, чувственным и холодным одновременно. Магия модели и талант фотографа создали настоящее чудо: от этих фотографий невозможно было отвести глаз, на них хотелось смотреть снова и снова.
— Я права? — победным тоном спросила Наташа.
— Да, — ответил Ветров, который не имел привычки оспаривать очевидное. — И Натали хороша, и модель хороша, и вообще… когда я вижу такую красоту, мне хочется плакать. Не понимаю, как Крушинская могла променять такой дар на грязное ремесло, которым занимается теперь. А что эта девочка? — показал Андрей на фотографию. — Стала звездой подиума и журнальных обложек?
— Понятия не имею. Я вообще ее не знаю. Она попала на эту сессию только потому, что отказалась сниматься Алина Лукьянова.
— Алина Лукьянова? А кто это?
— Ты хочешь сказать, что не помнишь, кто такая Алина Лукьянова? — нахмурившись, спросила Наташа, и в голосе ее появились угрожающие нотки.
— Нет, не помню, — чистосердечно признался Андрей, мысленно перебрав в голове всех своих прошлых подружек.
— У тебя нет ни стыда, ни совести, Ветров! — воскликнула Наташа. — Мог бы хотя бы сделать вид, что помнишь. Мы же познакомились на вечеринке у Алины. Она тогда встречалась с твоим дружком Стасом Князевым. Потом он бросил Алину, разбил ей сердце, баран бесчувственный. И ты не лучше, — подвела итог Наташа и, хлопнув дверью, ушла в другую комнату.
Надо было и правда соврать, что он помнит Алину Лукьянову, с утра до ночи вспоминает ту ее вечеринку. От него бы не убыло, а Наташке приятно. Они только-только помирились, и вот новая ссора. Неприятно. А еще более неприятно, что теперь он вряд ли узнает, почему Алина Лукьянова отказалась сниматься в последней сессии Натали Крушинской.
Анна Старцева стояла в центре площади и медленно обводила взглядом прилегающие здания. Работка, судя по всему, предстояла каторжная. Попробуй угадай, в какой из этих домов мог зайти итальянец Пауло Лучано, он же Павел Петрович Лучков! А если он живет здесь — ей что, стучать в каждую квартиру, заглядывать в каждое окно? А может, он вообще тогда решил прогуляться и взял такси в паре кварталов от площади? Об этом Анна старалась не думать вообще.
И все же Ветров прав — вечно она проделывает кучу ненужной работы просто потому, что не хочет шевелить мозгами. Ладно, попробуем рассуждать логически.
Итак, прямо перед ней пятиэтажка. На первом этаже — почта. Вполне возможно, что Лучков шел именно туда, например, чтобы поздравить старого друга с днем рождения или годовщиной свадьбы. Тогда искать его на этой площади абсолютно бесполезно, вряд ли он нежно привязан именно к этой почте и приезжает сюда из любой точки Москвы.
Чуть левее — еще одна пятиэтажка. На первом этаже расположены парикмахерская, зал игровых автоматов и ателье. Эти три заведения можно смело вычеркивать. Такой важный дядя вряд ли увлекается состязаниями с однорукими бандитами, наверняка имеет личного парикмахера и не отдаст свою голову на растерзание первому встречному. То же касается и ателье, тем более что на его двери висит табличка «Ремонт».
Следующее здание — магазин детской книги. Дальше — то самое кафе, где встречались Лучков и Белостоцкая.
И вдруг Старцева увидала то самое место, куда мог спешить Лучков. «Вот что значит логическое мышление!» — похвалила она себя. И правда, куда еще мог топать итальянец, пусть и прикидывающийся русским, как не в пиццерию?
Шикарная пиццерия, выкрашенная в национальные цвета Италии и с вывеской на итальянском, располагалась прямо напротив кафе. Для того чтобы попасть туда, необходимо было пересечь площадь, что вполне соответствовало рассказу Наташи. Недолго думая, Аня устремилась в ресторан и с разбегу попала в настоящий кусочек Италии.
«Теперь понятно, почему он сюда так рвался, — думала Аня. — Ностальгия замучила». В ресторане все-все было итальянским: и меню, и музыка в динамиках, и богатейший выбор пиццы, и даже официанты — с виду типичные горячие римские парни. Как только Старцева села за столик, перед ней вырос один из этих красавцев.
— Добрый день! Какую пиццу желаете?
— Спасибо, я не ем пиццу.
— Тогда, может быть, пасту? Я могу порекомендовать…
— Спасибо, я не ем пасту.
book-ads2