Часть 45 из 63 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Он кивнул, подметив, что если его вещи остались в шкафчике, то во время исчезновения мужчина был одет в рабочую одежду.
— И на какой смене он сегодня был?
— С пяти до десяти утра. Эту не очень любят, но нам нужно, чтобы здесь кто-то был для получения поставок.
— Покажите мне, — попросил он, захлопывая дверцу шкафчика.
Истон поежился, когда они прошли на погрузочную площадку, где трое больших ролловых ворот ужасно грохали при каждом порыве ветра, абсолютно не удерживая холод снаружи.
— Камеры? — сказал он, не заметив ни одной.
— Снаружи, но не здесь, — сообщил ему менеджер, опрометчиво одетый в одну только рубашку-поло.
Истон быстро обошел аккуратно сложенные коробки, подмечая сигаретные окурки на полу, велосипед у стены и две красные кнопки возле каждой металлической заслонки.
— Сегодняшние поставки здесь?
— Да.
— Все?
— Да.
— Эти ворота можно закрыть снаружи?
— Нет.
Истон с любопытством кивнул и направился расхаживать дальше по лабиринту товаров.
— Можно спросить, что вы ищете?
— Ничего конкретного, — ответил он и остановился, заметив крупицы свежей почвы на полу. Истон присел, провел большим пальцем по темной трещине на одном из керамических горшков… и осознал, что соседний сосуд был разбит пополам… а в еще одном не хватало внушительного куска. Хмурясь, он начал перетаскивать тяжелые горшки один за другим, обнажая алое пятно.
— Я не специалист, — сказал усатый мужчина, заглядывая через его плечо, — но это плохо, да?
Истон вздохнул. Почему ему всегда доставалась дерьмовая работа?
— Да, Джастин. Тут однозначно нет ничего хорошего.
Все еще щеголяя в рабочей униформе, Винтер остановился перевести дыхание и оглянулся на семь лестничных клеток внизу, словно он только что завоевал Эверест. Однако его самодовольное настроение протянуло недолго, потому что одна из самых хилых старушек, которых он когда-либо видел, поднялась следом за ним, даже не вспотев.
— Извините, дорогуша, — обратилась она к его заду, и он подвинулся в сторону, когда нагруженный пакетами юноша с длинными черными волосами с трудом поднялся за ней. Он выглядел как типаж Маршалл: черные ботинки, наждачная щетина и кожаная куртка. Парень приветственно кивнул Винтеру, прежде чем провести пожилую даму до ее двери. Все еще пытаясь отдышаться, Винтер не мог не подслушать их короткий разговор:
— Вы душка. Не знаю, что бы я без вас делала.
— Хотите, чтобы я занес их внутрь?
— Нет-нет. Вы достаточно помогли.
— Хорошо. Просто постучите мне, если вам что-нибудь понадобится.
— Обязательно, — прозвучал лаконичный ответ, и дверь закрылась.
— Убойная лестница, — понимающе сказал парень Винтеру, который был не слишком рад близости к Элоизе рок-н-ролльного соседа, вошедшего в одну из двух оставшихся дверей на лестничной площадке.
— Мудила, — завистливо пробормотал он.
Восстановившись насколько смог, Винтер перепроверил адрес, записанный на тыльной стороне его руки, и, постучав в дверь двадцать третьей квартиры, услышал, как голоса внутри затихают.
— Кто там? — спросил кто-то.
— Адам Винтер, лучший работник «Сэйнсбери».
Замок щелкнул, дверь приоткрылась, и полицейская оглядела его с ног до головы из-за натянутой цепочки.
— Здравствуйте, — сказал он приветливо.
— Вы опоздали.
— Вы на седьмом этаже.
Недовольная женщина сняла цепочку, чтобы впустить его, уже натягивая свое пальто.
— Сегодня все было тихо. Я вернусь завтра в… — она взглянула на часы, — восемь двенадцать, — сказала она выразительно, захлопнув за собой дверь.
— Она вроде милая, — сказал он, поворачиваясь к свернувшейся на диване Элоизе.
Он подумал, что она выглядит потрясающе в удобных спортивных штанах, растянутом джемпере минимум на два размера больше и с несколькими выбившимися из хвоста каштановыми прядями.
Он снова засмотрелся.
— Итак, угадайте, кто отлично справился с навязанным отделом кадров собеседованием для возвращения на работу!
— Вы?
— Нет. Но я прошел, а мне и этого хватит, — сказал он, а затем поднял пакет, который держал в руке. — Я подумал, вы голодная. Я купил нам пиццу, мороженое и Doritos.
— Это похоже на еду для просмотра фильма, — сказала Элоиза, вставая забрать ее у него.
— Как интересно, что вы это упомянули, потому что… — Он достал из-за спины черную коробку. — «Парк Юрского периода»!
— Отлично! — улыбнулась она, направляясь к кухоньке, чтобы включить духовку и положить мороженое в морозилку.
Сняв куртку, Винтер запер входную дверь и сбросил ботинки на коврик.
— Я встретил соседей, — сказал он. — Они показались мне хорошими.
— Ага, Дорис тот еще персонаж, и я не думаю, что за два года перемолвилась с Крисом больше чем пятью словами. Его никогда нет дома. — Винтер немного расслабился. — Но всегда знаешь, когда он есть. Надеюсь, вы не против засыпать под Metallica, — пошутила она.
— Вы рисовали, — прокомментировал он, замечая холст на мольберте в спальне.
— Нужно было чем-то заняться, чтобы отвлечься.
Пока Элоиза разбиралась с их ужином, он слонялся по скудно обставленной комнате, разглядывая оштукатуренные стены, трубы, выставленные на обозрение, и несколько простых, практичных и незахламленных предметов мебели.
— Мне нравится, как вы все здесь обставили, — сказал он ей.
— Что? — спросила она, жуя чипсы.
— Я говорю, мне нравится, как вы все здесь обставили. Вся эта модная минималистичная атмосфера.
— А. Да. Нет. Это не совсем «атмосфера». У меня просто совсем нет денег. Я не могу себе позволить новую мебель.
— Ааа, — сказал он, немного смутившись.
— Оказывается, противоречивые художники, стремящиеся бросить вызов предрассудкам общества об искусстве и живущие в одном из самых дорогих городов мира, зарабатывают не так много, как вы могли подумать, — пошутила она, наливая им по бокалу вина.
— Я при исполнении, — сказал Винтер.
— Значит, вам заплатят?
— Надеюсь.
— Тогда вы лишь надеетесь, что работаете, не так ли? — поддразнила она. — В качестве благодарности за ужин. Вы же не оставите меня пить в одиночестве? Ну же! Всего один бокал.
— Ладно, — сказал Винтер, рассыпаясь, как кусочек Doritos, на который он только что наступил. Он взял бокал, и Элоиза подняла тост:
— Ваше здоровье!
— Мы можем выключить, если хотите, — предложил Винтер, тактично останавливая фильм на одном из моментов с диалогом.
— А? — спросила Элоиза, которая еще с появления брахиозавра глазела на уличные фонари за окном. — Нет. Мне нравится.
— Вы беспокоитесь… за Роберта.
book-ads2