Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 68 из 103 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Он, правда, не сразу добрался до них – из-за занятости долго не заглядывал на почту. А когда все-таки увидел фото, крайне удивился. Наверное, особенно его впечатлил последний снимок, тот, где Светлана убирала у меня с волос листик. С ракурса Лесковой это было похоже на поцелуй. Нет, Антон не устраивал сцен, не спрашивал, с кем это я тусуюсь в его отсутствие, просто переслала фото мне и сказал, чтобы я была осторожна. От увиденного я обалдела – по-иному не скажешь, и тотчас стала объяснять Тропинину, что вообще произошло. Даже приложила фотки Светланы рядом со своим байком – благо на снимках Лесковой были видны номера. Тогда, правда, Антон мягко меня осадил и сказал, что не стоит ничего доказывать – он верит мне. И попросил верить и ему. Правда, все равно ревновал, вернее даже постоянно напоминал, что я – его. Возможно, всему виной были его собственнические чувства. Больше Лескова не появлялась, затаилась где-то. А я жила спокойно, но с оглядкой. Мало ли что этой сумасшедшей придет в голову? – Как учеба? – поинтересовался Антон, переводя тему. – Не хватает тебя, – призналась я. – Все-таки так странно. Мы никогда не обращали друг на друга внимание, хотя были так близко. Мы потеряли много времени, да? Подул ветер, все еще по-летнему теплый, насыщенный ароматом цветов. – Все еще впереди, – спокойно сказал Антон. Иногда он был сущим ребенком, иногда – капризным подростком, но иногда казался по-взрослому мудрым. И эти простые слова вдруг успокоили меня. В последнее время мысли о том, что мой любимый человек далеко, были вытеснены мыслями о том, что мы допустили ошибку в прошлом. Смотрели друг на друга, но не замечали, хотя могли быть счастливы уже давно… – Не накручивай, – строго сказал Антон, явно поняв мои мысли. – Кто знает, как все могло быть. Да, детка? Скажи мне да. – Хватит называть меня деткой, – привычно возмутилась я. Эта была наша своеобразная игра. – Малышка? Куколка? Леди? – явно смеясь, предлагал он все новые варианты. – Называй меня госпожой, Тропинин, – отвечала я. – А я буду величать тебя пупсиком. – Что ж, я не против, госпожа, – усмехнувшись, легко согласился он, и я мысленно чертыхнулась, ожидая совсем другой реакции. Смеясь и по-доброму подкалывая друг друга, мы продолжили разговор, ничего не значащий, но приятный. Впереди показалась беседка-ротонда, которая так и манила. Мне захотелось побывать в ней – как и в прошлый раз. Мы стояли и целовались, и ветер так же дул нам в спину, как и сейчас. Мне до ужаса захотелось коснуться губ Антона, но все, что я могла – только завороженно смотреть на них. – Кей! Пора на студию! – раздался еще один голос, тоже знакомый. И на экране телефона, который я держала перед своим лицом, появилось лицо Фила. Волосы его были растрепаны, еще больше делая его похожим на медвежонка. Кажется, на ходу он что-то жевал. – Привет, Катенька! – увидев, что солист НК разговаривает со мной по скайпу, поздоровался со мной Филипп, а я помахала ему в ответ. Кей нехорошо на него покосился, но промолчал. Прерывать наш разговор ему совершенно не хотелось, но нужно было уезжать в студию, в которой парни из НК и так, кажется, едва ли не жили. – Я позвоню тебе, когда будет время, моя девочка, – пообещал Антон. – И как смогу, прилечу. – И не переживай насчет песен, – сказала я ему напоследок. – Ты напишешь отличную песню, Антош. Я верю в тебя. Я послала ему воздушный поцелуй, и мы распрощались. Последнее, что я слышала, прежде чем отключиться, веселый голос Келлы, который, видимо, ошивался где-то неподалеку: – Что за розовые сопли развел, Кеич?! – Пошел ты… Куда именно его отправил бывающий резким Антон, мне уже было неведомо – связь прервалась, но я была уверена, что Тропинин послал синеволосого крайне далеко. Я опустила локти на перила белоснежной беседки, глядя на темно-синюю реку, по которой бежала рябь от ветра. Ощущение, что Антон держит меня за руку, тотчас пропало, и я почувствовала себя жутко одиноко. Прошло уже около двух месяцев, как «На краю» покинули наш город. Прощальный концерт в столице прошел отлично, собрав, на удивление многих музыкальных критиков, огромное количество людей. Говорят, перед самым концертом билеты продавали втридорога тем, кто не успел их вовремя приобрести, и были даже случаи с мошенничеством, а в группах социальных сетей, посвященных как современной тяжелой музыке в общем, так и творчеству НК в частности, лихорадочно спрашивали, может ли кто-нибудь перепродать билеты с рук. Такие люди находились, но тоже в небольшом количестве, и цена этих самых билетов резко возрастала. Шумихе, конечно, способствовала и пиар-компания, разработанная Андреем, но, думаю, без этого не обходятся многие деятели современной музыкальной индустрии. А сами музыканты устроили отличное шоу – я смотрела прямую трансляцию по Интернету (об этом тоже позаботился Коварин). И конечно же, как и полагается, выступление было живым и очень ярким. Я отчего-то переживала больше, чем сам Антон. Начинали концерт ударные, затем подключались гитары, и в самом конце, к заранее разогретой неизвестными мне коллективами публике вышел и фронтмен, взорвав ее первыми же словами яростной песни с чудесным названием «Я упаду в ад». Это была не моя песня, и слова в ней не нравились мне, но пел Кей красиво, завораживающе и, что ужасно важно, – не фальшивя. Казалось, голос его горел от эмоций, и души всех тех, кто собрался вместе с ним, мерцали музыке в такт в густой темноте, разрезаемой лучами софитов. Я смотрела на все с монитора, но по рукам отчего-то бежали мурашки. И все, что мне оставалось – это восхищаться НК. То ли дело было в моих чувствах к Антону, то ли я действительно поразилась масштабам и расчувствовалась – скорее, не музыкой, а самой атмосферой, созданной музыкантами и их поклонниками, но когда я смотрела их выступление, поняла совершенно точно, что они – талантливые ребята. Талантливые и настоящие. Настоящие дети рока. Бушующий зал то утопал в мягком туманном свете софитов, то по нему били лазерные кислотные лучи, то вдруг замирал, погружаясь в дым. Элементов шоу было немало, но, конечно, все внимание было приковано к музыкантам, которые преобразились так, что я смотрела на них, как на чужих, не видя за брутальными образами реальных людей. Кей казался мрачным чудовищем с алыми глазами и в кожаном плаще, который выглядел так, словно за его спиной развевались черные крылья. Его алые глаза смотрели ужасающе-отстраненно, а жесты были полны властности и силы. Он умело управлял толпой, и та откликалась на все его призывы. Ревела с восторгом, махала руками, прыгала, требовала новых и новых песен. Толпа стала его водой, его стихией, им самим. Глядя на то, что происходило на экране, я в какой-то момент сама задала себе вопрос – а точно ли я знаю этого человека в гриме и тяжелом кожаном плаще?.. Другие музыканты, впрочем, тоже не отставали. Спокойный и флегматичный в жизни Арин на сцене позволял своему внутреннему миру прорываться наружу, и тогда я понимала, что в нем и Алине действительно течет одна кровь. На сцене Арин становился неуправляемым монстром, серым кардиналом сцены. Он подначивал толпу с таким зловещим залихватским видом, что мне удавалось лишь удивленно смотреть на него: на то, как он обливает себя водой прямо из бутылки и пуляет ее в зал, на то, как умело исполняет соло-партии, стоя на краю сцены, на то, как рычит что-то в микрофон, подпевая Кею. Рэн веселился – постоянно шутил с залом, пожимал руки людей, стоящих близко к сцене, носился по ней с гитарой, и как он не запутался в тонне проводов, я понятия не имела. А когда на сцену вылезла вдруг какая-то шустрая фанатка, которую проворонила охрана, он вдруг галантно подал ей руку, помогая встать, и жарко поцеловал – поклонники приняли это на «ура». А Рэн утащил девушку за кулисы и, подозреваю, не отпускал до самого утра. В комментариях многие писали, что девчонке повезло, и откровенно ревновали. Келле, наверное, приходилось тяжелее остальных – в отличие от парней он вынужден был сидеть на одном месте, но даже я, не искушенная в барабанах, вынуждена была оценить то, как он играл. На нем было меньше всего атрибутики, цепей, заклепок и шипов. И где-то с середины концерта он оставался в простой черной майке и такого же цвета штанах, которые были заправлены в высокие ботинки, ибо, как я подозреваю, ему банально было жарко. Келла так мощно молотил по своей барабанной установке, с такой энергией, силой и точностью, что был весь мокрым. При этом на лице его отражалась вся гамма эмоций: от бесшабашной радости до дикой ярости. Кажется, он даже подпевал Кею – микрофона на нем, правда, не было. Зато его техничность потом долго расхваливали. Келлу снимали с классных ракурсов, и на экране он выглядел не так, как в жизни: суровый, с сильными рельефными руками, сосредоточенный на музыке – он казался не тем самым синеволосым разгильдяем, а настоящим профи, который знает толк в музыке. Самым пугающим был Филипп в своем фирменном ужасающем гриме, делающем его похожим на ожившего мертвеца с провалами глазниц. На сцене просыпалось его темное «я». Оно выползало наружу и отрывалось – другого объяснения поведению плюшевого мишки я просто не могла найти. Он держал в руках огромную пушку, из которой расстреливал зал огнем. Он же оказался в толпе – прыгнул в нее со сцены, и зрители удерживали его на руках, словно вода – лодку. Как потом пояснил по телефону Антон, сие действо называлось стэйдж-дайвинги и у рок-музыкантов было в почете. А я в шутку попросила передать Рэну и Арину, что если они будут так махать головой во время выступления, она у них отвалится и укатится, на что Тропинин заявил, что это называется «хэдбэнгинг» и он – обязательный атрибут рок-концертов и вообще «классная вещь». Концерт действительно получился отличным, и о нем много писали и говорили, хотя не обошлось и без недоброжелателей, как это обычно бывает. Однако, несмотря ни на что, «На краю» пророчили отличное будущее. И мне оставалось только радоваться за Антона, грустить по нашему расставанию и беззвучно шипеть на всяких там восторженных девиц, которые писали о своей невероятной любви к Кею. Хотя, с одной стороны, я, конечно, прекрасно понимала, что любят они лишь его сценический образ, а не живого человека, скрывающегося за броским псевдонимом, со всеми его многочисленными тараканами. Однако все равно делиться своим Антоном ни с кем не хотелось. После концерта ребята почти сразу отправились в Германию, где на одной из студий должны были работать над новым альбомом, после которого Андрей собирался организовать турне по европейским городам – завоевать зарубежный рынок было его, как он говорил, первоочередной задачей. Казалось, всего лишь – им нужно записать альбом, что тут особенного, но парни тратили на это все свое время и силы, понимая, что от этого самого альбома зависит их музыкальное будущее. Они постоянно пропадали в этой самой студии, придумывая аранжировки и ища нужное звучание, и Кей усиленно работал над лирикой – он писал много, но многое ему и не нравилось. Кажется, он хотел сделать что-то по-настоящему стоящее, а оттого нервничал. Однажды они едва не подрались с Келлой, которого он достал с очередной барабанной партией, и только вмешательство других парней не дало состояться грандиозной драке, ибо Келла разозлился ужас как. Как потом сдал друзей Фил, им помог помириться лишь алкоголь и, подозреваю, в больших количествах. Так мы и жили – я осталась дома, а Антон – в Германии, но почти ежедневно разговаривали или же просто переписывались, рассказывая друг другу обо всем, что происходит. А еще у меня появился недруг. Время стало моим врагом. Сразу после того, как Тропинин уехал, оно издевательски медленно тянулось, и я не знала, куда себя деть – так скучала. Хорошо, что рядом со мной была неунывающая Нинка, которая, казалось, совершенно забыла о Келле, по привычке своей меняя парней, как перчатки, и веселясь то с одним, то с другим и разочаровываясь в них с удручающей частотой. Время я победить не могла и потому стала искать способы укротить его, ускорить. Так, насмотревшись на Нинку, которая во время нашей практики в августе отправилась на курсы по вождению, согласившись вдруг на машину, я тоже решила чем-нибудь заняться и записалась неожиданно самой для себя в «Современную школу танцев». Сначала мне хотелось заниматься современными танцами, но волею судьбы вышло так, что записалась я на пол дэнс. Когда об этом узнала Нинка, она хохотала как безумная. Сама она, в отличие от меня, обладала хорошей физической подготовкой и часто, правда, по настроению, а не по расписанию, посещала тренажерный зал. – Моль вернется, а ты ему стриптиз танцевать начнешь? – веселилась подруга, глядя на многочисленные синяки на моих ногах. Я всего лишь пару раз сходила на занятия, но они не замедлили появиться – мне объяснили, что это нормальное явление. – Танец на пилоне – это форма акробатики, – морщась от ноющей боли в мышцах, заявила я, повторяя слова своего тренера. – Никак не связана со стриптизом. – Она-то может и не связана, – хихикнула подруга, – зато Тропинку в ад впечатлишь. Катька, у меня идея! Давай, я запишу, как ты там на шесте извиваешься, и мы видос Клею отправим, пусть слюной захлебнется! – Я еще и не умею ничего, – отмахнулась я. – И вообще, что за идиотские мысли? Я хожу туда для тонуса. На это подруга не ответила, только лишь хмыкнула и посоветовала мне для тонуса ходить вместе с ней в тренажерку, а не набивать синячищи на пилоне. Я отказалась и упрямо посещала студию, вскоре даже научившись получать удовольствие от происходящего. Мне захотелось быть более пластичной и гибкой. И иногда я представляла, а что было, если бы Антон увидел меня на пилоне. Такие фантазии придавали сил, хотя изрядно смешили. А еще я часто бывала в тех местах, по которым мы с Антоном гуляли летом, как сегодня, и тогда мне казалось, что он сейчас здесь и со мной, держит за руку или обнимает. Иллюзии оказались отличным лекарством, правда, недолговечным и требующим постоянно повышать дозу. …постояв в беседке-ротонде, я двинулась обратно, рассеянно разглядывая нарядные деревья. Вскоре я вышла к дому из бруса с двухэтажной террасой со столиками – кафе «Старый парк». Если летним жарким днем народу тут было совсем немного, то сейчас, в теплый осенний выходной вечер, здесь собралось приличное количество народа. Да и в самом парке я повстречала немало прогуливающихся. Пройти мимо еще одного места, где мы проводили время с Антоном, я не смогла – ноги сами понесли меня ко входу, и вскоре я уже расположилась за одним из столиков около широкого окна с занавесками. К сожалению, тот столик с полупрозрачными шторками, за которым сидели мы с Тропининым, был занят – другой парой, очень юной, очень милой и, кажется, очень влюбленной. Молодой человек неотрывно смотрел на свою спутницу, а та счастливо смеялась. Эти двое напомнили мне нас с Антоном, и на лице сама собой появилась едва заметная теплая улыбка. Настроение у меня было смешанное: с одной стороны, после общения с любимым человеком хотелось улыбаться, и душа пела, и сердце стучало веселее, а с другой, я, кажется, еще больше стала скучать по нему, желала прикоснуться, обнять, услышать его голос – вживую. Почувствовать рядом. Скоро это случится. Горячий ароматный кофе немного привел меня в чувство, подарив легкую бодрость, и я уже даже решила заказать вторую чашечку, как мне помешал телефонный звонок. – Ну и где ты? – не здороваясь, недовольным тоном осведомился ворчливый голос Нинки. – В кафе, – отвечала я, аккуратно отламывая ложечкой кусочек пирожного «Наполеон», который на вкус был просто божественным. – В кафе? И без меня? – ахнула Журавль и тотчас потребовала адрес этого самого кафе, заявив, что сейчас приедет и расскажет кое-что «потрясное». Ее сейчас растянулось на двадцать минут.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!