Часть 56 из 69 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Первым делом, как человек, которому небезразлично собственное здоровье, я полез в системное меню, где убедился, что поспал не много ни мало пять суток. И это хорошо, ведь на завершение медицинских процедур в базисе требовалось трое.
Далее я написал Алине, но девушка не отвечала. Оно и понятно, спит.
Кстати, а что там с моей рукой? По ощущениям пальцев всё ещё нет, но предплечье имеется в полном объёме. Процесс идёт быстро, ведь покой в деле восстановления конечностей - лучший доктор.
А ещё, дико хотелось есть. И как я с голоду до сих пор не помер? Ах да, в Раксе с голоду помереть нельзя, это, пожалуй, чуть ли не единственное полноценное ‘игровое допущение’.
Дверь скрипнула и почти бесшумно отворилась. Из коридора на секунду хлынул слабый ночной свет. Но лишь лишь на секунду, так как отворившись сантиметров на тридцать, створка тихо закрылась.
Зафиксировав движение, автоматически включилось приглушенное ночное освещение, в свете которого я увидел то, что ожидал увидеть меньше всего. В паре метров от кровати, воровато крутя окуляром, в воздухе висел мой охранный дрон. В своих ‘куриных’ лапках Дурик, а это точно был он, сжимал непонятно где взятую энергоячейку.
Похоже, мозги мои спеклись. Здравствуйте галлюцинации.
Покрутив окуляром, дрон остановил свой ‘одноглазый взгляд’ на мне и, сделав по комнате круг радости, установил виртуальный маркер на раздобытую где-то энергоячейку.
Так…
С поведенческим ИИ для технических помощников в Раксе всё сложно. Точнее нет здесь никакого искусственного интеллекта, а есть сложные наборы поведенческих скриптов. То же, что я сейчас наблюдаю, есть нехреновый такой намёк на наличие полноценной поведенческой программы.
В коридоре раздались торопливые шаги. Проскочив мимо моей двери, они остановились, вернулись, замерли. Послышался неразборчивый шёпот. Дверь отворилась.
Дурик, почувствовав опасность остаться без трофея, немедленно заныкался за спинку моей кровати.
А вот это уже даже не программа, это - полноценная поведенческая симуляция с элементами принятия решений.
В открывшейся двери показались два настороженно-недовольных лица. Судя по форменным халатам - ночные дежурные.
Встретившись со мной взглядом, один, кажется Геной зовут, поинтересовался:
- Валик, к тебе тут ‘колобок’ не залетал?
Второй дежурный, настойчиво потянув коллегу за рукав, прошипел:
- Нельзя к нему дурень, он тяжёлый. Галина узнает, яйца отрежет.
Оценив аргумент, Гена непонятно кому кивнул, после чего дежурные исчезли.
Стоило двери закрыться, как Дурик немедленно вылетел из-за кровати и начал требовательно трясти перед моим лицом энергоячейкой.
Так, ладно, отставить вопросы, похоже настало время пообщаться с Системой.
Открыв меню информации, я первым делом узрел общую сводку:
***
Валентин Соколовский (житель)
Относительный системный уровень - 54
Событийная карма - 1421
Специализация - Инженер автономных механизмов (полная)
***
Охренеть, двадцать девять уровней! В принципе ожидаемо, ведь мой изначальный уровень был довольно низок, но всё равно круто. Можно смело сказать, что мне сэкономили пяток лет жизни, ведь высокий системный уровень - это в том числе выживаемость и возможности. Но не уровень главное, самое вкусное то, что событийная карма перевалила за тысячу. Теперь мне доступен так называемый ‘базовый список’ игрового магазина. А именно, люди, чья репутация ниже тысячи, не могут покупать в магазине оружие, боеприпасы и снаряжение вроде тех же защитных костюмов.
А ещё, теперь событийная карма будет расти медленно, ведь после достижения значения в одну тысячу, её приход режется в десять раз. И то, что её сейчас почти полторы тысячи намекает, что с угря капнуло неприлично много. И это ‘много’ не прошло через понижающий множитель.
Ну да ладно, в своих явно выросших характеристиках я покопаюсь позже, сейчас необходимо понять, что не так с моей специализацией. А с ней точно что-то не так, взять хотя бы то, что строка ‘Инженер автономных механизмов’ отражается тёмно-зелёным и имеет приставку (полная).
Как выяснилось спустя полминуты лёгкого тупняка, стартовая и боевая специализация слились в одну. Оно-то может и логично, ведь боевая версия полностью включает в себя гражданскую, да вот только нахаляву подобное объединение не происходит. Нужны особые бонусные ключи или выполнение определённых условий.
Возможно, точнее вероятно, случившееся как-то связано с устроенным нами рейдом. Точнее, с его результатами.
Увы, но точные ответы канули в небытие в обнимку с системными логами. Оставалось порадоваться, что я не только живой, но и у меня появилась свободная ячейка под активную специализацию. Подобное многого стоит, ведь, пусть специализаций может быть хоть сто, активными могут быть лишь две, а менять их можно только на нижнем уровне.
Ладно, пока другое.
Если следовать логике событий, я просрал кучу бонусов. Боже, впору за голову хвататься, ведь сгорел бонусный ключ полного открытия ветки навыков! Запредельный отстой. Ну хоть полученный за босса симбионтов передаваемый ключ на открытие одной ступени навыка должен остаться. И это, так между делом, пятнадцать миллионов кредитов в случае если я решу его продать.
Пожалуй стоит глянуть, что там осталось в моей “копилке”.
Следующие пять минут я пребывал в тяжёлой форме мозгового паралича немедицинского характера. И выражение лица у меня при этом стало столь потерянным, что даже Дурик притих и перестал тыкать в подушку энергоячейкой.
Не было ничего… Совсем. Вообще. Девственная чистота.
И ладно бы канули в небытие сгорающие бонусы вроде полученных за спуск на нижний ключей, так отсутствовали ключи постоянные - заработанные за найденный на корабле Прошлых тайник и полученный с босса симбионтов передаваемый ключ.
Далее, порывшись в меню навыков, я выяснил, что кое-какие, отражающие особо важные события логи всё же сохранились. Судя по ним, за Зеркального угря я получил ключ доступа к скрытым бонусным веткам боевой специализации. Но и этого ключа также не было. Использован.
Ровно в ту же таинственную задницу были слиты все имеющиеся у меня свободные баллы навыков, которых за лозу и угря прилетело достойно.
И я, похоже, уже знаю где эта ‘задница’ находится. Вон она, ‘подмигивает’ мне зелёным цветом.
Объяснение просилось лишь одно. Находясь в забытье, я где-то на границе сознания помнил, что необходимо что-то сделать со специализацией, иначе часть бонусов попросту сгорит. Обычно Система пограничные состояния отслеживает и не даёт вносить серьёзные изменения во сне, наркотическом опьянении или трансовых состояниях. Но в моём случае что-то пошло не так. Вероятнее бред моего воспалённого мозга был причислен к тяжёлому виду ранения, в котором с системным меню работать было всё-таки можно.
Как итог, раскрыв список скрытых бонусных веток навыков, я, непонятно какой логикой, выбрал одну из доступных, после чего вбухал в неё всё, что у меня имелось.
Абсолютно всё.
Такое возможно. При добавлении в процесс открытия и изучения лишних ресурсов улучшения, начинает работать что-то вроде не особо выгодной лотереи. И видать в моём случае Система щедрость оценила, не забыв приплюсовать недавние победы и перенесённые лишения.
Выйдя из подменю специализации и зайдя в навыки, я начал вникать обладателем чего теперь явлюсь.
***
Специализация: ‘Инженер автономных механизмов’.
Входящие в специализацию ветви навыков:
‘Незаменимый помощник’ (скрытый, бонусный, уникальный).
***
Развернув описание навыка ‘Незаменимый помощник’, я принялся вникать в весьма неоднозначную информацию.
***
‘Незаменимый помощник’
Ступень 1 - Эффективность преобразования эфира увеличена на 200% от изначальной базовой эффективности используемой модели.
Ступень 2 - Радиус рабочего охвата датчиков дрона увеличен вдвое от изначального базового радиуса используемой модели.
Ступень 3 - Чувствительность датчиков дрона повышена на 50% от изначальной базовой чувствительности используемой модели.
Бонусная способность за открытие трёх ступеней: - ваш дрон способен видеть скрытое. Тайники и невидимость не ускользают более от его взора.
Ступень 4 - Скорость передвижения дрона увеличена на 30% от изначальной базовой скорости используемой модели.
Ступень 5 - Манёвренность дрона увеличена на 40% от изначальной базовой манёвренности используемой модели.
Ступень 6 - Поднимаемый дроном вес увеличен на 50% от изначального базового поднимаемого веса используемой модели.
Бонусная способность за открытие шести ступеней: ваш дрон получает индивидуальное силовое поле.
Ступень 7 - Внешнее эфирное излучение дрона снижено на 70% от изначально присущего используемой модели.
Ступень 8 - Производимый дроном рабочий шум снижен на 80% от среднего изначально производимого используемой моделью.
Ступень 9 - Появляется шанс 50%, что датчики автоматических боевых систем проигнорируют вашего дрона.
Итоговая бонусная способность за полное открытие ветки навыков: ваш дрон получает способность использовать продвинутую невидимость. Действие одной сессии навыка - один час. Время перезарядки навыка двенадцать часов. Расход эфира во время действия навыка +100%.
***
В проученной ветви навыков я, кстати, могу посмотреть и ставшие теперь недоступными пути. Стоит ознакомиться, ведь пути навыков - штука хитрая. Выбирая, ты в чём-то теряешь, а в чём-то выигрываешь.
book-ads2