Часть 19 из 77 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Кому: Коул@ColeFolds.com
От: Билли Брэди
Дата: 23 апреля 2023 года, 11:14:26 ТПВ[23]
Тема: Ты где?
Я так тревожусь о тебе! Ты где? С тобой все в порядке? Ты в опасности. Сдайся властям. Я тебя умоляю, сестренка!
Целую
Билли
Кому: Коул@ColeFolds.com
От: Билли Брэди
Дата: 24 апреля 2023 года, 09:02:10 ТПВ
Тема: Пожалуйста, дай о себе знать
Тревожусь жутко. В «Атараксии» говорят, что могут устроить амнистию. Но ты должна вернуться, срочно. Пожалуйста, сестренка!
Целую
Билли
Кому: Коул@ColeFolds.com
От: Билли Брэди
Дата: 25 апреля 2023 года, 19:55:43 ТПВ
Тема: Я в беде
Сестренка, меня обвиняют в пособничестве в похищении. Пожалуйста, пожалуйста, объявись! Так будет лучше для нас обеих. Ты будешь в безопасности.
Люблю
Билли
– Твою мать!.. – Коул захлопывает компьютер. Снова его открывает и выходит из электронной почты. Закрывает все окна, перезагружает компьютер. – Твою мать, твою мать, твою мать! – Ее сестра никогда так не говорила. Начнем с того, она никогда не говорит «пожалуйста». «Люблю», «сестренка». Это ловушка. Какая мерзость! Департамент мужчин изображает ее мертвую сестру, чтобы заставить ее вернуться. Господи!
18. Билли: Холод зовет
Они отстали от Коул на двое суток, возможно, меньше. У нее в голове постоянный звон, отчего время кажется пористым и мягким. Они найдут ее здесь, Билли в этом уверена. Коул будет наскребать наличные, угонять новую машину, проверять электронную почту, собирать информацию, строить планы. Черт возьми, может быть, мастерить бумажных балерин и футболистов! Именно этим и занималась ее сестра в рамках одного большого проекта – рекламный ролик стирального порошка с одними бумажными куклами, превращающимися в другие. И этим удовлетворять все потребности своей семьи! Рисовать картинки и мастерить фигурки, притворяясь, будто это настоящая работа, такая игривая, такая увлекательная, в то время как Билли всю свою жизнь приходилось надрывать задницу. А какие потребности у нее самой? Доставить Майлса миссис Амато, живого и невредимого, закончить эту грязную игру, получить деньги и найти какое-нибудь местечко с красивым пляжем и коктейлями.
Но сначала гостиница, чтобы провести ночь. Настоящая, не ночлежка для беженцев. Без ненужной бумажной волокиты. Зара платит за это, отсчитывая купюры. Одна комната, две двухспальные кровати. По молчаливому соглашению Билли спит одна, а эти двое устраиваются вместе. И не из уважения к ней. Они ее ненавидят. Ждут не дождутся от нее избавиться. Билли опасается, что они придушат ее во сне.
Она отказывается от снотворного, которое ей предлагает Рико. Памятуя о тех таблетках, украденных из шкафчика в кабинете психиатра, которыми она накормила Майлса и Коул в «Атараксии», подмешав к горячему шоколаду. Билли поступила так со своей сестрой, потому что хотела не впутывать ее во все это, чтобы не подвергать опасности. Вот видите, как она ее любит? И она не хотела пугать и расстраивать Майлса. Определенно, она делала как лучше. Ей уже тошно оправдывать свои поступки. Ну почему никто ей не верит?
Зара, здоровенная сучка, красит ногти на ногах, резкая вонь ацетона временно подавляет все остальные запахи в номере – женского пота, застарелого табачного дыма, пропитавшего куртку Рико, висящую на спинке стула, тонкий смрад гниющих цветов. Билли никогда бы не подумала, что Ужасы войны из тех, кто раскрашивает в кроваво-красный цвет ногти на своих белых, как рыбье брюхо, ногах, и, наверное, можно было бы попросить ее не делать этого, так как голова разболелась еще сильнее. Назойливый гул не прекращается. Сплошной звон в ушах.
Рико заперлась в ванной, как будто Билли не знает, что она разговаривает с миссис А. Ее голос булькает, словно у персонажа мультфильма. Эта бесполезная бессмысленная погоня за ускользающим призраком.
По телевизору круглосуточно передают новости. Канал «Аль-Джазира», но без звука. Сюжет о наводнении в Бахрейне переходит в свадьбу двух знаменитостей, канадской блогерши, о которой Билли никогда не слышала, и британской исполнительницы рэпа, смутно знакомой, с разноцветными косичками и татуировками по всему телу. Далее президентские выборы в Финляндии, Марти Рюйконен добивается снятия эмбарго на банк спермы, и следом ученые дамы с очень серьезным видом рассуждают, как пагубно это может сказаться на борьбе с ЧВК (нужно побыстрее найти Майлса, пока рынок «молочка» еще такой аппетитный), протесты в Греции из-за ограничений водоснабжения, и специальный репортаж о всплеске нового вида экзотического туризма, искательницы острых ощущений отправляются в места массовой смерти мужчин, такие как «Пионен», подземный бункер времен холодной войны в Стокгольме, где шестьсот богатых технократов, бизнесменов, правительственных чиновников и высших военачальников укрылись от вируса. И все равно умерли.
И тут Рико выходит из ванной и убирает телефон в карман куртки с выражением лица, красноречиво говорящим, что не все потеряно. Пока что.
– Покупатель по-прежнему очень заинтересован, – поднимает большой палец вверх она.
– Мм, – говорит Зара, обмахивая ладонью ноги. «Могла бы воспользоваться феном», – думает Билли.
– Но нам нужно двигаться, получить результат. Хакеры еще не смогли взломать аккаунты твоей сестры.
– Не думаю, что она настолько глупа, чтобы ими воспользоваться. – Но, блин, Билли знает того, кто может это сделать. Каковы шансы? Трудно удержаться за мысль, все вокруг крутится, а Рико продолжает что-то бормотать, не давая ей сосредоточиться.
– Мы начнем с мотелей, затем перейдем к коммунам. Будем следить за твоей электронной почтой, вдруг сестра ответит. Для этого можно воспользоваться библиотекой. Всё как в старые времена. Она не могла далеко уйти.
– Мм, – снова говорит Зара. Она гасит сигарету о стену и бросает окурок на ковер. Забравшись под одеяло, она отворачивается лицом к стене и засыпает, все так просто. Это можно определить по характеру дыхания. Билли тошно от зависти. После того как Рико гасит свет, она часами лежит в вибрирующей темноте.
Но где-то ближе к утру ей удается заснуть, потому что когда она моргает, борясь с забытьем, уже снова светло и все собираются.
– Сколько сейчас времени? – Билли усаживается в кровати, мутная, и видит свое отражение в огромном зеркале напротив. Секс-зеркало для того, чтобы лицезреть во всех ракурсах гостиничный разврат. Грязные спутанные волосы залеплены клейкой лентой. Ей никогда не удастся это исправить. Но картинка перед глазами больше не дрожит, и мысли ведут себя так, будто катушку с пленкой, на которую они записаны, вставили обратно в голову.
– Ты проспала тринадцать часов, – говорит Рико. – Сейчас двенадцать минут третьего. Мы не смогли тебя разбудить.
– Мы думали, ты впала в кому, – добавляет Зара.
– Не впала. – Билли сбрасывает ноги с кровати. – У кого-нибудь есть щетка для волос?
Рико достает круассаны и кофе – настоящий кофе из термоса – и это помогает. Очень. Еда, кофе и хороший сон.
– Пожалуй, нужно было сначала выпить кофе и посмотреть, как себя чувствуешь. Воистину черное золото.
– Во сколько тебе это обошлось? – спрашивает Зара.
– Тебе лучше не знать, – отвечает Рико. – За термос запросили сотню. Я сторговалась за восемьдесят пять.
– Мы прибыли в жуткое место, – говорит Билли. Круассан лопается у нее во рту, брызгая заварным кремом. Выпечка, получившая пулевое ранение в голову.
– Долбаная Юта, – соглашается Рико.
– Одно дело нехватка мужчин, но нехватка кофе – это уже настоящий ад. Если кофе – черное золото, можно ли считать чистое семя белым золотом? И каков тогда обменный курс?
– Кому-то явно стало лучше, – замечает Рико, и Билли чувствует внутри тепло, не только от подслащенного напитка с кофеином, и она вспоминает мысль, ускользнувшую от нее вчера. У Коул хватит ума избегать социальных сетей. А у ее ребенка? И какое там у него пользовательское имя, твою мать? Что-то мудреное и раздражающее… миллиономили или метрикмили.
– Можно воспользоваться твоим телефоном? Я кое о чем подумала.
Ей требуется несколько попыток, чтобы вспомнить свой собственный пароль от «Инстаграма», но вот дело сделано, и пользовательское имя Майлса в списке ее друзей ждет ее. Она была недалека от правды. «Км_парень!», сокращение от «километропарень», готово, вот его личный аккаунт. Билли занесла его в друзья три года назад, как прилежная тетка, когда отец мальчишки создал для него аккаунт, и с тех пор ни разу не заглядывала к нему. До настоящего времени.
– Что это там у тебя? – Рико склоняется к телефону, чтобы получше разглядеть фотографию скульптуры кислого лысого ублюдка капитана Пикара[24] в кирпичных штанах, на стене у него за спиной висят инструменты.
– Ты знаешь, как обратить это фото из копии экрана?
– Ты хочешь его развернуть?
– Нет, найти в интернете похожие снимки, сделанные другими людьми, которые помогут определить, где это находится.
– Это я могу. – Рико забирает телефон, и через считаные минуты у них есть ответ. Эта причудливая скульптура находится в парке Гилгал. В Солт-Лейк-Сити.
После первоначального облегчения, экстаза, вызванного тем, что она оказалась права относительно того, где Коул, и что все скоро закончится, нудная рутина. Ходить от одной двери к другой. «Здравствуйте, не желаете приобрести косметику «Эйвон»?» Четвертое, пятое ПР-временное жилье, или как там это называется, с горечью думает Билли. «Управление временного жилья – воссоединение семей по всей Америке!» – возвещает вывеска над входом, словно это не запущенный «Хилтон», превращенный в убежище для бездомных беженцев. Все так официально, в обилии бумаг можно утонуть. Канцелярские крысы, блеющие: «ничего не знаю, никого не видела». Абсолютно никакой помощи. Погоня за неуловимым призраком.
Оставшиеся ждать на улице надзирательницы (эти стервы, сучки, кровожадные шлюхи) любезно купили Билли новую теплую толстовку, что абсурдно по такой жаре, но по крайней мере можно натянуть капюшон, скрывая рану и изуродованные волосы, крысиной шерстью ощетинившиеся вокруг пластыря, пока она любезно наводит справки у недовольных, раздражительных социальных работниц.
Сейчас перед ней негритянка, с пышной курчавой шевелюрой, говорящей: «веселая девчонка», и глубокими складками в уголках губ и на лбу, добавляющими: «но только когда я не занимаюсь ненавистной работой». «Тут мы с тобой похожи, сестренка», – думает Билли. И все-таки между ними есть большая разница: от того, чем она занимается сейчас, зависит ее жизнь. В фойе пожилая женщина сидит, сгорбившись, на плюшевом диване, остатках былой роскоши навороченной гостиницы, глядя в окно на стоянку, где между брошенными машинами натянуты веревки с сушащимся бельем, и похлопывая себя ладонью по рту. Из коридоров доносятся детские крики, злобные и пронзительные. Как люди могут так жить?
book-ads2