Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 23 из 63 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
В комнате пахло по-другому, чем в прошлый раз. Не затхлостью и пыльной ветошью, а чем-то резким и вонючим. Шерстью и потом той твари? Брр. Повезло, что ее тут снова не оказалось. Или та сама ее боялась и пряталась где-то в другом измерении? Как она отнесется к появлению тела Торреса? Наверняка положительно. Съест? Было бы совсем кстати. Она представила себе дикий хохот Осы и усмехнулась фирменной усмешкой Бранта. Интересно, если внутри этой комнаты аномальная зона, сколько времени прошло дома? — Оскар, прием. Отзовись! Ватная или гулкая? Как описать эту тишину в эфире? Тоскливая, вот как. Она прислонилась лбом к закрытой двери. Прости, Макс Торрес. Что еще ожидать от малолетней преступницы? Ты не первый, кто склеил ласты из-за того, что она не рассчитала все возможные последствия от своих действий… Что ж… Покойся с миром и все такое. Но учти, ты сам виноват, что не оставил никакого выбора. Великий дух Тонипо Киру тому свидетель! Все, прощай. Хмара надела рюкзак, подхватила автомат и, ноги в руки, потопала к тому левому повороту, где в нише пряталась винтовая лестница, ведущая только вниз. Всё, как и описал покойник. Только воняло химией и жженой резиной. Темная тень под потолком ниши висела прямо над лестницей. Патронов мало, автоматных жаль. Мечом этого бота не достать, очень верткая, скотина. А вот пистолетных патронов в общем-то не жаль. Снова все эти мысли промелькнули за долю секунды, а правая рука уже расстегнула кобуру на поясе и схватила револьвер. Раз! Два! Получай! Звук выстрелов в замкнутом пространстве прогремел, как гром. Химера взвизгнула, выпорхнула из ниши и улетела в глубину темного коридора. Не такая уж она и крупная. И совсем не страшная. Крылья маленькие. Похожа на роботов со столовской раздачи в Консерве. Тоже квадратная голова, но туловище поменьше. И летает на непонятных принципах. Или это другая, не та, что напала в первый раз? Вроде бы у того бота крылья побольше были. Хмара повертела головой, но больше никто не прятался в темных углах. Услышав эхо выстрелов, наверное, все вообще разбежались и попрятались. Она сама чуть не оглохла. Надо не забыть надеть наушники в следующий раз. Убрала револьвер в кобуру. Странно, что химера не пострадала. Хмара почесала пластырь на шее. Она же оба раза попала по центру туловища бота. Он пуленепробиваемый, что ли? Торрес так и не рассказал про ботов-химер. Ясно, что они боятся шума, поэтому улетают, если в них стрелять. Может, они вообще безобидные? Верить же Торресу нельзя. Вдруг он стрелял в первого бота-химеру, чтобы не дать им возможности пообщаться? Все может быть. Надо на привале почитать наладонник, может, там есть какой-нибудь справочник. Типа «Основы выживания в параллельных мирах для чайников». Ага. Коллектив авторов-беглецов из дурдома, Сектор А, портал номер восемь. Чуть голова не закружилась спускаться по очень длинной винтовой лестнице из черного металла, похожего на чугун, но блестящего. Каждый шаг отдавался гулким эхом. Хмара представила себя великаном, идущим в свою сокровищницу, забитую сундуками с золотом и драгоценными камнями. Площадка, которой заканчивалась лестница, выходила в сторону прохода к шахте лифта. Размером… тут Хмара полистала глазами меню чипа, чтобы перейти на метрическую систему. Шпион не должен попасться на такой мелочи. Ага, вот оно. Один фут равнялся 30,48 сантиметра. Что за странная система измерения? Ладно, будем привыкать. Значит, размер прохода примерно два на три метра. Что здесь не так? Странно то, что кабина лифта наверху. Ее нужно сначала опустить с помощью одного из трех рычагов на отвесной стене рядом со сложной системой блоков и шестеренок. С другой стороны стена была неровная, испещренная мелкими сколами и дырками. Над входом висел плафон синего цвета как в бункере. Хмара посмотрела на часы. Полпервого ночи. Плюс-минус какой-то отрезок вечности. Кто-то поднялся наверх? Смысла же никакого нет — спуститься сюда и зачем-то отправить кабину обратно. Хотя Торрес был сумасшедшим, мотивы его поступков не понять. Или это его местные подельники? Хмара расстегнула кобуру с револьвером, проверила рукоятку меча и огнемет. Никаких посторонних взглядов, мыслей и запахов она не чувствовала. Засады быть не должно. Она дернула тот рычаг, чье положение отличалось от двух других. Шестеренки пришли в движение, заработали блоки, кабина медленно поехала вниз. Ни тебе скрипов, ни скрежета. Впечатляет. Когда кабина опустилась до конца, Хмара открыла сетчатую дверь. Внутри просторной кабины могло свободно поместиться человек десять. На боковой панели всего две кнопки со стрелками вверх и вниз. Хмара надавила на верхнюю. Рюкзак поставила в угол. Переключатель предохранителя автомата перевела на стрельбу короткими очередями. Проверила, есть ли патрон в патроннике. Все нормально, готова к бою. Она присела у стенки на одно колено и прижала приклад к плечу. Добро пожаловать на уровень выше! Хмара взяла рюкзак и вышла из кабины на чистый забетонированный пол. Никто ее не встречал. Ни красных дорожек, ни гвардейского духового оркестра. Она оказалась внутри коридора с высоким потолком и синими плафонами над тремя дверями. Плафоны зажглись автоматически. Стены монолитные, грязно-белого цвета, как и потолок. Проверила связь. — Оскар, прием, — произнесла она негромко. Теперь даже ватной тишины не было. Вдали от портала связь, похоже, вообще не думала работать. Печаль. Она прислушалась, одновременно сканируя пространство. Чисто. Никаких электронных устройств. Можно приступать к обыску помещений этого уровня или сразу прорезать проход мечом в опущенной массивной перегородке серого цвета. На стене рядом с открытым пожарным щитом висел еще один плафон как в бункере, с синеватой подсветкой, но поменьше размером и расположен не так высоко, как другие. Хмара подошла к плафону и вгляделась. Стаи очень мелких серебристых мальков носились внутри и поднимали синюю блестящую тину. Интересная галлюцинация. Отойдешь, и никакого движения не видно, просто синеватый свет. Колдунство высокого уровня. Неожиданно в канале затрещало и послышался голос, как из бочки или колодца. — Хмара? Это ты? Говорит оперативный директор Эрвин Корс. Прием. — О! — она ужасно обрадовалась, сразу узнав занесенный в память чипа голосовой регистр немного вкрадчивого голоса Корса. — Да, это я. А где Оскар? Сильные помехи и треск, ничего не разобрать. Потом снова голос директора Корса издалека произнес что-то непонятное. Брант в госпитале? Его ранили? Что за фигня⁈ — Повторите, не разобрала! — Террористы, как мы думаем, из группы пришельцев, на прошлой неделе подорвали наш центр управления, — четко ответил Корс. — Связь нестабильная. Мы над этим сейчас работаем. Брант ранен, но жить будет. Ждем в строю через неделю-две. Как у тебя обстановка? Сколько дней прошло? — Обстановка рабочая. Час ночи! — ответила она. — Еще суток не прошло! А у вас? Корс замолчал. Хмара испугалась, что связь снова пропала, как он ответил, явно удивленный. — Мы отправили тебя пять дней назад! Уже думали, что потеряли тебя, как и агента Торреса. Но вместе с Брантом решили, что кто-то постоянно должен быть на этом канале. Из-за его ранения, повышенной секретности и введенного особого положения, приходится на связи быть мне или майору Корнелии Бардо, чтобы не привлекать слишком много людей. — Поняла! Я добралась на четвертый уровень. Здесь тупик. Сейчас попробую прорубить выход мечом. Прием!
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!