Часть 32 из 53 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- Вы кто? - удивился Глате. - Почему вы назвали меня «Волос»?
- Потому что ты и есть Волос. Командир корабля «Алатырь», - снова улыбнулся Перун. - Я пришёл к тебе, чтобы выяснить: ты всё ещё в войне? Или, может, ты потерял нить повествования?
В сознании Глате что-то замерцало, появились какие-то незнакомые картинки. Потом они стали всё более узнаваемыми. И, наконец, память полностью вернулась к нему.
- Перун! Здорово, дружище! - обрадовался Глате- Волос. - Признаться, я выпал из всех реальностей, кро
ме этой своей. Видимо, я слишком глубоко погрузился. Надо быть осторожней. Так, что привело тебя ко мне?
- В стане серых роботов переполох, - ответил Перун. - Они жалуются мне, что их уничтожается какая-то неизвестная им сила. Они называют её третьей. Серые жалуются Матери Сва, а она передаёт запросы мне. Я, как бортинженер «Алатыря», обеспокоен: не является ли эта третья сила сбоем Программы? Если так, то система нуждается в ремонте. Но я бы хотел спросить у тебя: известно ли тебе что-либо об этой третьей силе?
Глате-Волос сделал несколько шагов и подождал, пока помять вернётся во всех деталях. Затем он обнял Перуна за плечи и произнёс:
- Третья сила - это я. Не удивляйся, Перун, я помню, что являюсь командиром корабля «Алатырь». Я знаю, что наш корабль сел на Землю белее миллиарда лет тому назад. Я вижу, что Матерь Сва генерирует прекрасную Программу. Но... Знаешь, почему я так глубоко погрузился в реальность Глате?
- Почему? - заинтересовался Перун.
- Потому что у него есть удивительные собеседники. Их имена - Викомп и Дифоор, - ответил Глате- Волос. - Так, вот, они обладают знаниями, превосходящими мои. То есть знаниями, превосходящими наши знания! Ты понимаешь, что это значит?!
- Этого не может быть! - в полу-ужасе в полувопросе воскликнул Перун. - Мы же сами создавали эту планету! Здесь до нас не было никого. И сюда никто не прилетал. Иначе мы заметили бы инородное вторжение.
- Вот и я об этом, - согласился Волос. - А они сушествуют. И ещё, они называют нашу Землю Игрой.
- Игрой?! - удивился Перун. - Почему игрой?
- Я не знаю, - ответил Волос.
- Погоди, может, ты всё ещё не вернулся в реальность? Помнишь, где припаркован «Алатырь»?
- Помню, конечно! Наш корабль «Алатырь» припаркован близ современного города Иваново, - чётко отрапортовал Волос. - Да, всё нормально. Я вернулся в состояние полной памяти.
- А зачем ты зачищаешь серых? Они же, вроде, обычные роботы и ничем для нас не опасны. Матерь Сва чётко контролирует выполнение ими программы, - поинтересовался Перун.
- Нет. Они вышли из подчинения Программы. Они массово метисируются с людьми и готовятся вообще снести всё человечество и нас заодно, - ответил Волос.
- Бунт?! - удивился Перун. - Бунт роботов? И насколько они продвинулись?
- Людей на Земле уже почти не осталось. Сплошь - метисы людей с серыми. Их уже никогда не удастся разделить. Придётся создавать новое человечество. И это ещё хорошо, что я вовремя узнал об этом, - ответил Перун. - Кстати, всё от тех же непонятных персонажей, которых не должно существовать... на нашей Земле.
Изгой
Изначально планета Земля проросла жизнью в одном месте. Так случается на каждой планете, где возникает жизнь. Эта точка называется Пуп Земли. У Земли он находится в районе Москвы. Отсюда пошёл род человека, здесь он зародился и стал распространяться по всей Земле. А поскольку человек не является стабильной структурой, то дальше происходит вот что.
В любом здоровом человеческом обществе отношения выстраиваются на взаимопомощи. Это изначальное условие правильного существования. Мать всегда поможет ребёнку, и ребёнок всегда поможет матери.
Но иногда возникает изверг - это ментальный преступник, преступление изначально сидит в его натуре. В силу этого он имеет иную, противоположную, конфигурацию сознания. Он не хочет вписываться в общую социальную систему. Он идёт против неё. И тогда система отторгает его, и изверг становится изгоем - изгнанником. Он и делает шаг в неизвестность и обживает новые, доселе не известные территории.
Все такие изгнанники в том самом изгнании закладывают свой новый город - Новгород и вокруг него постепенно формируют своё собственное сообщество. Принцип устройства этого города всегда противоположен социальному и законопослушному. Изгои объединяются на принципе единоначалия. Царь горы - кто сильнее, тот и прав. Кто на вершине горы, тот и царь. Кто богаче, тот и лучше. Кто платит, тот и заказывает музыку. Остальные становятся «братьями» и «друзьями», формируя демократическое беззаконие, рычащее языком дикой толпы.
В результате создаётся двойственная социальная система. На одном её полюсе социальное законопослушное общество, составленное на основе взаимопомощи. На другом полюсе - противозаконный демократический эгоизм изверга, ставшего изгоем. Так Мир расщепляется на Старый Свет и Новый Свет.
Ментальные принципы деятельности этих двух полюсов - кардинально различные. Общинники Старого Света самоорганизуются для производственного процесса, результаты которого делят на участников - по
вкладу каждого. И объектом производства всегда является создание НОВОГО из окружающего хаоса. Это может быть изготовление машин или механизмов путём производства непосредственных работ по их созданию. Это может быть и сельское хозяйство, когда обрабатывается земля и выращивается урожай.
Демократические индивидуалисты Нового Света самоорганизуются для отъёма уже собранного и уже накопленного. Это может быть охота, когда забивается животное, которое потом съедают всей охотившейся бандой. Это может быть обычный грабёж тех, кто получил плату за работу на заводе. Это может быть война, когда изверги нападают на законопослушное государство и беззастенчиво грабят его.
В результате мир приобретает ту самую тройственность, троичность. В центре нормальный человек, у которого всего одна цель - отдать свой труд социальной системе, чтобы она вознаградила его за этот труд. А с двух сторон этого человека облагают данью две банды изгоев.
Первая - хорошая банда - это правоохранительные органы и государство, которые берут мзду в виде налогов, и часть собранных налогов они пускают на создание инфраструктуры - чтобы увеличить сбор налогов. Остальную часть в виде коррупции переводят на свои собственные счета, кладут в свои собственные карманы.
Вторая часть - плохая банда - это обычные преступники, которые не хотят жить по правилам, установленным хорошей бандой. Они устанавливают свои правила. Выдумают науку, изобретают религию, сочиняют музыку и стихи, рисуют картины, воруют, крадут, вымогают. То есть делают всё, что позволяет им, не работая, обогащаться за счёт разорения другого.
Может, направления у банд различные, но и та, и другая банда - это, прежде всего, банда. Обе они отнимают имущество у народа, который его производит САМ. Но отнимают под разными предлогами.
В социальном обществе каждый человек обретает лучшее существование, если он занимает ту же самую позицию, что и другие: так же одевается, блюдёт ту же моду, слушает ту же музыку, поёт те же песни, ест те же продукты. Поэтому социальный человек стремится к среднему варианту человека - быть как все.
В обществе изгоев ситуация другая. Каждый человек видит, что хорошо живёт только тот, кто стоит на вершине горы. Остальным достаются пинки, тычки и объедки с его барского стола. Поэтому стремление любого изгоя - скинуть предводителя и занять его место - понятно. Самому стать изгоем: старый Кук умер, новый Сокол уселся на вершину Дерева Мира.198
По этому принципу построено всё во Вселенной. Каждая планета имеет среднее тело, где любая песчинка одинаково хорошо чувствует себя в составе планеты. Но планета имеет ещё и два полюса. На них вращение происходит в разные стороны. Если одна сторона будет названа хорошей Гипербореей, то вторая сторона в правилах, установленных первой, автоматически окажется плохой Атлантидой.
Если же совместить оба эти полюса, то произойдёт аннигиляция - разносторонние вращения уничтожат
друг друга. Это двойственное вращение и есть пара электрических зарядов.
В Белом мире199, то есть в мире социального человека, соблюдаются условия, необходимые для традиций. Человек должен быть как все. А для того, чтобы пополнять, как все, сообщество, человек должен иметь детей. И каждый человек должен сохранять традиционную культуру брака и интимных отношений. Только при условии исполнения традиций человек реализует свою функцию полезности обществу, и тогда общество отвечает ему признанием - материальным и менталъным.
В Чёрном мире изгоев всё наоборот. Человек поставлен во главу социальной пирамиды. Он обязан играть по другим правилам: на вершине горы есть только одно место, и это место моё; все остальные - враги принципиально; я, находясь на вершине социальной пирамиды, обязан сделать всё, чтобы никто снизу не смог подняться и скинуть меня с моей вершины! Давление верхнего слоя на нижний является условием существования иерархической цепочки изгоев.
Такая иерархия формируется в любом демократическом обществе. В основе неё лежит понятие градиента. Любое превышение одного члена общества над другим по любому показателю создаёт условия для формирования социального градиента.
Поэтому у общества изгоев другие приоритеты. Ты должен оттолкнуть каждого и завладеть заветным ключом, призом, рубежом. Тогда герой - ты и только ты. И только ты станешь царём ситуации. Это стремление к первенству воплощается уже на уровне сперматозоида, когда из миллионов себе подобных до яйцеклетки добирается всего один. Он и воплощается в виде новой жизни.
Но точно такие же тенденции происходят и традиционном обществе. Один мужчина добивается одной женщины. Из всего множества мужчин и женщин складывается только одна пара. Она и становится зачинательницей новой жизни. Поэтому в традиции и мужчину, и женщину при свадьбе именуют теми же названиями, которыми всегда называют хороших бандитов - князь и княгиня.
После смерти существа ничем друг от друга не отличаются. Ни одно качество посмертно проявиться уже не может. Поэтому, чтобы ни происходило, никто в этом не выиграет. И поэтому в кощеевой Чёрной зоне пропадает тяга к традициям. Ни одна традиция не может обеспечить равенства существования, ибо социальная система уже не отвечает на запросы изгоя.
Поэтому и в традиционном обществе, когда человек стареет, независимо от того, мужчина он или женщина, он превращается в старика, который постепенно оказывается на краю социальной системы. Оба старика воспринимаются как однополые аморфные создания. И именно такая кощеева Чёрная логика лежит в основе общества изгоев: гомосексуализм и несоблюдение традиционного понятия «любовь» - это обязательное условие общества изгоев. Здесь выживает
только один. Он может быть любым - и мальчиком, и девочкой.
Всё во имя места на вершине горы.
Атмосферные усилители
После того, как академику Адамову удалось побеседовать с девушкой, имевшей самые настоящие крылья, он потерял покой и сон. Это можно назвать вдохновением. Адамову нестерпимо хотелось кому-нибудь всё рассказать, но трезвый ум благоразумно советовал ему не делать этого. Единственным, кому, пожалуй, можно было бы всё поведать, оставался старинный друг Адамова профессор Свейн. Поэтому этой встречи академик ждал с особым нетерпением.
- Вы верите, что существуют такие люди, у которых есть крылья? - осторожно начал академик Адамов.
Профессор Свейн подозрительно посмотрел на академика. И понял, что Адамов шутит. Поэтому не стал отвечать на глупый вопрос, а сразу же перешёл к делу.
- Если мы заходим в море по колено, то видим, что часть наших ног, которая оказалась в воде, становится визуально короче. Так? - без предисловия спросил Свейн и сам же ответил: - Так! Затем, если мы в таком положении будем находиться всегда, то и знать не будем, что нижняя часть наших ног значительно длиннее, а то, что мы всё время наблюдаем, лишь визуальный обман, искажение действительности.
- Ну, я бы не стал это называть обманом или искажением, - по-своему понял слова Свейна академик Адамов. - Может быть всё же то, что пришлось увидеть, является более правильной реальностью, чем любые домыслы.
Свейн снова подозрительно посмотрел на Адамова. Он тоже понял ответ собеседника по-своему, и теперь получилось, что они спорят.
- Вы считаете, что ноги, вынутые из воды, становятся длиннее оттого, что нам это кажется? - удивился он. - То есть реальность в воде, а вне неё - кажущаяся действительность?
- Так вы про ноги?.. - выдохнул Адамов.
- Про ноги. И хотел бы понять, почему так происходит?
- Потому что свет преломляется на границе двух сред - когда он проходит из менее плотного воздуха н более плотную воду, - лениво ответил Адамов. - В ней, в более плотной среде, всё становится ближе. Так близко мы видим и морское дно, но, погружаясь в воду, реально понимаем, что до него придётся грести куда больше.
- Получается, глазам верить нельзя, - зацепился за мысль Свейн. - Они показывают мозгу только то, что могут зафиксировать с помощью света. А свет может быть изменён многочисленными разнообразными вариантами искажений. Взять хотя бы вместо моря известное гравитационное линзирование, о котором говорил ещё Эйнштейн.
Адамов многозначительно промолчал. Он думал о своём. Каким образом он увидел эти крылья? Может, тоже вмешалось какое-нибудь линзирование?
- Теперь перевернём эксперимент, - тем временем продолжил Свейн. - Сами погрузимся в воду и уже из неё будем смотреть на окружающий мир. Что мы увидим?
book-ads2