Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 24 из 41 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Интервью автора с Трейси Марандер; Куртом Дэниелсоном; Чэдом Ченнигом; Алексом МакЛеодом, 1999; Никки МакКлюр, 1999; Гартом Ривзом, 1998; Марком Армом, 1998; Кэрри Монтгомери, 2000; Стивом Тернером, 1998; Мэттом Лукином; Кристом Новоселичем; Плезант Гехман, 1997; Дженнифер Финч, 1999; Джесси Ридом; Слимом Муном, Деймоном Ромеро; Стюартом Холлерманом, 2000; Джоном Снайдером, 1998; Алексом Костельником, 1998; Марией Бреганза, 1998; Грегом Бэбайором, 1998; Sluggo; и Дж. Дж. Гонсон. «Я чувствую, будто нас заклеймили»: «Berlin Is Just a State of Mind», Нильс Бернстайн, Rocket, декабрь 1989 года. «Даже придумал термин “грандж”»: Марк Арм, Desperate Times. «Они записали восемь песен»: Чарлз Р. Кросс и Джим Беркенштадт, «Nevermind: Nirvana» (Schirmer Books, 1998), страница 32. Глава 12: Так люблю тебя Интервью автора с Трейси Марандер; Диланом Карлсоном; Слимом Муном; Элис Уилер; Джоном Гудменсоном, 1998; Тэм Орхмунд; Джорджем Смитом, 1999; Кристом Новоселичем; Сьюзен Силвер, 2000; Доном Мюллером, 1998; Аланом Минцем, 2000; Бреттом Хартманом, 1998; Ким Кобейн; Салли Берри, 1999; Полом Аткинсоном, 1998; Кевином Кеннеди, 2000; Беттиной Ричардс, 1999; Алексом Костельником; Гордоном Рафаэлем, 1999; Кеном Гоусом, 1998; Энджи Дженкинс, 1999; Никки МакКлюр; Дженнифер Финч; Йеном Диксоном, 1999; и Майки Нельсоном, 1998. «Возможно, это самая откровенная песня»: «Heaven Can’t Wait», Эверетт Трю, «Melody Maker», 15 декабря 1990 года. «Некоторые из моих личных впечатлений»: «The Year’s Hottest New Band Can’t Stand Still», Крис Моррис, «Musician», январь 1992 года. Глава 13: Библиотека Ричарда Никсона Интервью автора с Джесси Ридом; Кристом Новоселичем; Диланом Карлсоном, Трейси Марандер; Kазом Уцуномия, 1999; Майки Нельсоном; Джо Престоном, Никки МакКлюр; Лизой Фанчер, 1997; Деймоном Стюартом, 1997; Сьюзен Силвер; Кимом Тайилом, 1997; Джеффом Фенстером, 1997; Аланом Минцем; Дэйвом Дауни, 1999; Джоном Перки; Кэти Хьюз, 1999; Крейгом Монтгомери, 1999; Доном Кобейном; Майклом Вилтом; Лу Зайнивиц-Фишер, 2000; Сьюзи Теннант, 1997; Бобом Уиттакером; Шивон O’Брайен, 1996; и Барреттом Джонсом, 2000. «На стенах были граффити»: Кросс и Беркенштадт, «Nevermind: Nirvana», страница 58. Глава 14: Сжигать американские флаги Интервью автора с Кристом Новоселичем; Йеном Диксоном; Денни Голдбергом, 2000; Майклом Лавином, 1997; Керри Монтгомери; Кортни Лав; Диланом Карлсоном; Слимом Муном; Джоном Траутманом, 1997; Джоном Розенфельдером, 2000; Марком Кэйтсом, 1999; Джоном Генноном, 1999; Дэйвом Марки, 1999; и Алексом МакЛеодом. «Я подумал, что она похожа на Нэнси Спанджен»: Азеррад, «Come As You Are», страница 169. «“Единообразно”, – вспоминал Уоллес»: Кросс и Беркенштадт, «Nevermind: Nirvana», страница 97. «Самое захватывающее время для группы»: Азеррад, «Come As You Are», страница 187. Глава 15: Каждый раз, когда я глотал Интервью автора с Кристом Новоселичем; Лайзой Глетфелтер-Белл, 1997; Патриком МакДональдом, 1997; Сьюзи Теннант; Джеффом Россом, 1997; Биллом Ридом, 1997; Робертом Ротом, 1998; Джеффом Гилбертом, 1998; Ким Уорник, 1998; Джейми Браун, 1997; Скоттом Кокли; Мэри Лу Лорд, 1998; Марком Кэйтсом; Кортни Лав; Марко Коллинзом, 1997; Эми Финнерти, 1999; Питером Девисом, 1999; Лори Уэйнштейн, 1998; Рэем Сэндоу, 1998; Тимом Девоном, 1998; Эшли Рэфлауэром, 1999; Крейгом Монтгомери; Кэрри Монтгомери; Денни Голдбергом; Элисон Хамамура, 1999; Джимом Форэттом, 2000; Джеффом Лайлзом, 1999; Джиджи Ли, 2000; Дарреллом Уэстморландом, 1997; Ким Кобейн; и Стивом Шиллингером. «Отмечено в обзоре Rocket»: Чарлз Р. Кросс, «Rocket», ноябрь 1991 года. Глава 16: Чисти зубы Интервью автора с Кортни Лав; Кристом Новоселичем; Мэри Лу Лорд; Алексом МакЛеодом; Кэролин Рю, 1988; Кэрри Монтгомери; Йеном Диксоном; Никки МакКлюр; Джерри МакКалли, 1997; Биллом Холдшипом, 1997; Джереми Уилсоном, 1998; Робом Кадером; Эми Финнерти; Денни Голдбергом; Бобом Циммерманом, 1998; Майклом Левином; Марком Кэйтсом; и Куртом Сент-Томасом, 1999. «Вот когда мы по-настоящему начали»: Азеррад, «Come As You Are», страница 205. «Это письмо больше направлено», Aberdeen Daily World, 11 ноября 1991 года. «Они были словно клоны, приклеенные друг к другу»: «The Power of Love», Дана Кеннеди, Entertainment Weekly, 12 августа 1994 года. «Иногда клевал носом на середине фразы»: «Spontaneous Combustion», Джерри МакКалли «BAM», 10 января, 1992 года. «Я женюсь»: там же. «Мое отношение радикально изменилось»: «Ain’t Love Grand», Кристина Келли, Sassy, апрель 1992 года. «Я просто хочу быть в безопасности»: там же. Глава 17: Маленький монстр внутри Интервью автора с Розмари Кэрролл, 2000; Кортни Лав; Денни Голдбергом; Джоном Генноном; Ким Кобейн; Казом Уцуномия; Наоко Ямано, 1998; Мичи Накатани, 1998; Ацуко Ямано, 1998; Диланом Карлсоном; Кристом Новоселичем; Шелли Новоселич; Барреттом Джонсом; Крейгом Монтгомери; Дженнифер Финч; Кэролин Рю; Бобом Тимминсом, 2000; Бадди Арнольдом, 2000; Шоном Тессье, 1998; Тимом Аппело, 1998; Мари Эрл; Майклом Азеррадом, 2000; Джеки Фэрри, 2001; Робертом Крюгером, 2000; Аланом Минцем, Джесси Ридом; Алексом МакЛеодом; и Антоном Бруксом, 2000. «Мы знали, что это было действительно не самым лучшим»: Азеррад, «Come As You Are», страница 245. «Моя слава. Ха-ха. Это оружие»: Поппи З. Брайт, «Courtney Love, the Real Story» (Simon & Schuster, 1997), страница 131. «Я был не совсем под кайфом. Я принял совсем чуть-чуть»: Азеррад, «Come As You Are», страница 251. «Если бы я тогда бросил, в итоге я бы сделал это снова»: там же, страница 255. «Я даже больше не пью»: «Inside the Heart and Mind of Kurt Cobain», Майкл Азеррад, «Rolling Stone», 16 апреля 1992 года. «[Nirvana] вновь пропала с радаров»: Стив Хокман, «Los Angeles Times», 17 мая 1992 года. «От ничтожеств до суперзвезд и далее к полному провалу»: «Love Will Tear Us Apart», Кит Кэмерон, «NME», 29 августа 1992 года. Глава 18: Розовая вода, запах подгузников Интервью автора с Розмари Кэрролл; Кортни Лав; Денни Голдбергом; Ким Кобейн; Нилом Хершем, 2000; Антоном Бруксом; Дж. Дж. Гонсон; Джеки Фэрри; Кристом Новоселичем; Алексом МакЛеодом; Крейгом Монтгомери; Бадди Арнольдом; Марком Фримонтом; Эми Финнерти; и Даффом МакКэганом, 2000. «Вставай с этой кровати»: Азеррад, «Come As You Are», страница 269. «Я рожаю»: там же. «Я так чертовски испугался»: там же. «Я держал это в своих руках»: «Life After Death», Дэвид Фрике, «Rolling Stone», 15 декабря 1994 года. «Он почти умер»: там же. «Я не хочу, чтобы однажды, пока моя дочь растет»: «Nirvana’s Kurt Cobain», Роберт Хилберн, «Los Angeles Times», 21 сентября 1992 года. «Возможно, мы больше не будем совершать длительных туров»: там же. Глава 19: Тот легендарный развод Интервью автора с Алексом МакЛеодом; Ким Кобейн; Энтони Роудсом, 1999; Майки Нельсоном; Доном Кобейном; Кортни Лав; Джеффом Мейсоном, 2000; Кристом Новоселичем; Джимом Кротти, 1998; Майклом Лэйном, 1998; Викторией Кларк, 1998; Джеки Фэрри; Денни Голдбергом; Мари Эрл; Нилом Хершем; Розмари Кэрролл; Джесси Ридом; Карен Мэйсон-Блэр, 1998; Ингер Лорре, 1999; Бадди Арнольдом; Джеком Эндино; Майклом Азеррадом; Чарли Хозелтоном, 1998; Грегом Сэйджем, 1999; Джеффом Холмсом, 1997; Тимом Силбо, 1998; Джейми Кранчберд, 1999; Эрни Бэйли, 1998; Денни Менголдом; и Барреттом Джонсом. «Они преследовали меня до Абердинского замка»: Джим Кротти, «Monk» № 14, январь 1993 года. «Если я когда-нибудь окажусь обездоленным»: Азеррад, «Come As You Are», страница 287. «Это просто концепция человека»: «Love in the Afternoon», Джиллиан Гаар, «Rocket», ноябрь 1992 года. «Мы знали, что можем дать ей»: Поунмэн, «Spin», декабрь 1992 года. «Просто удивительно, что на этом этапе»: «The Dark Side of Kurt Cobain», Кевин Оллман, «Advocate», 9 февраля 1993 года. «Из которых 380 000 долларов пошли на налоги»: там же. Глава 20: Гроб в форме сердца Интервью автора с Кристом Новоселичем; Алексом МакЛеодом; Кортни Лав; Пэтом Уэленом, 1999; Нилом Хершем; Джеки Фэрри; Розмари Кэрролл; Ингрид Бернстайн, 1998; Ким Кобейн; Диланом Карлсоном; Джессикой Хоппер, 1998, 1999; Нильсом Бернстайном, 1999; Пэйр Бернстайн, 1999; Нилом Карленом, 1998; и Мишель Андервуд, 1997. «Руководство Gefef n и Nirvana»: Грэг Кот, «Chicago Tribune», апрель 1993 года. «Симптомов, связанных с передозировкой»: эта и все полицейские заметки следуют из отчетов полицейского управления Сиэтла. «Кружащийся дервиш эмоции»: «Heaven Can Wait», Гэвин Эдвардс, «Details», ноябрь 1993 года. «Если бы Фрейд мог услышать это»: «Domicile on Cobain St.», Брайан Уиллис, «NME», 24 июля 1993 года. Глава 21: Повод улыбнуться Интервью автора с Кортни Лав; Кристом Новоселичем; Алексом Мак-Леодом; Диланом Карлсоном; Антоном Бруксом; Крейгом Монтгомери; Джеки Фэрри; Девидом Йоу, 1998; Лори Голдстон, 1998; Бобом Тимминсом; Марком Кэйтсом; Денни Голдбергом; Розмари Кэрролл; Шоном Слэйдом, 1999; Полом Колдери, 1994: Робертом Ротом; Марком Пикерелом; Кристи Геймер, 1999; Джимом Мерлисом, 2000; Ким Нили, 1998; Тором Линдси, 1998; Кертом Керквудом, 1999; Дерриком Бостромом, 1999; Эми Финнерти; Джеффом Мейсоном; и Дженет Биллиг, 2000. «Сын Фримонта, Марк, утверждал, что это – самоубийство»: Марк Фримонт, «The Doctor Is Out», неопубликованная рукопись. «Я отчаянно хотел иметь»: «Howl», Джон Сэвадж, «Guardian», 22 июля 1993 года. «Кобейн рикошетит между противоположностями»: «The Band That Hates To Be Loved», Джон Парелс, «New York Times», 14 ноября 1993 года. «Я рад, что вы смогли»: «Kurt Cobain», Дэвид Фрике, «Rolling Stone», 27 января 1994 года. Глава 22: Болезнь Кобейна Интервью автора с Кортни Лав; Кристом Новоселичем; Джеки Фэрри; Алексом МакЛеодом; Джимом Барбером, 2000; Диланом Карлсоном; Аланом Минцем; Дэнни Голдбергом; Эми Финнерти; Элис Уилер; Джоном Робинсоном; Дэйвом Марки; Ларри Рэйдом, 1998; Розмари Кэрролл; Лиландом Кобейном; Доном Кобейном; Дженнифер Адамсон, 1999; Дженни Кобейн; Шелли Новоселич; Дэнни Шугерманом, 2000; Лекси Роббинсом, 1999; Биллом Бэйллардженом, 1998; Доном Мюллером; и Баззом Осборном. «Это был плодотворный год. Nirvana закончила»: письмо в «Advocate», 25 января 1994 года. «Он ненавидел всех и вся»: Фрикке, «Rolling Stone», 15 декабря, 1994 года. «Он был действительно сыт по горло»: «Kurt Cobain», Стив Догерти, «People», 25 апреля 1994 года. «Я знаю, что это вещество, ограниченное в обращении»: «Love and Death», Эндрю Харрисон, «Select», апрель 1994 года.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!