Часть 24 из 29 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— До того, как мы заключим сделку, хотел бы прояснить ещё один момент. Если вдруг окажется, что Солькин — не ваш "джокер", вы всё равно его убьёте. Договорились?
Мгновение подумав, пожимаю плечами.
— Если это в принципе будет возможно — без проблем.
— Тогда следуйте за моим дроном. Я приведу вас к дверям лаборатории. И прошу вас — не нервничайте, когда я появлюсь. Для меня, это такой же риск, как и для вас. Но мы можем объединиться ради взаимной выгоды.
Заверяю его, что первыми мы стрелять не намерены и скоро мы уже шагаем вперёд. Вернее, впереди иду я с Робом. А вот остальные держатся сильно позади. Чтобы в случае засады не попасть под раздачу. Словак своим приглашением в первые ряды явно недоволен, но приказ не оспаривает. Хотя глаза на меня порой скашивает весьма злобно. Особенно, когда думает, что я его не вижу.
Безусловно, с тактической точки зрения тут должен быть Хан. Даже в помятом виде парень куда более быстрый, чем бывший электрик. Но я хорошо помню, как "второй номер" хмыкнул во время диалога с неизвестным. А ещё я видел его выражение лица. И оно мне сильно не понравилось. Учитывая, что в случае моей гибели, командование скорее всего перейдёт к нему, пусть лучше побудет под боком. Уверен, словак не задумываясь откажется от идеи спасти Ратну и настоит на самостоятельном решении вопроса с "джокером". Может я и эгоист, но такой расклад меня совсем не устраивает.
Миновав помещение, где нас атаковали "василиски", оказываемся в ещё одном длинном коридоре, который пару раз разветвляется. Один раз немного спускаемся вниз, что слегка напрягает — судя по карте мы и так удалились от точки "джокера" достаточно далеко. Остаётся надеяться, что всё это — не попытка заманить нас в банальную ловушку.
Когда выходим в небольшую комнату, похожую на гаражный бокс, одна из панелей внезапно отходит в сторону и через секунду из-за неё появляется человек с поднятыми вверх руками, за спиной которого висит арбалет. Вытянутое узкое лицо, чёрные волосы и внимательные глаза, которые сразу проходятся по нам.
— Я Сирис. Тот, кто с вами разговаривал. Как видите — никакого обмана. Вышел к вам сам и с пустыми руками, без оружия.
Роб издаёт странный звук и отмечает.
— Но за плечами у тебя арбалет.
Мужчина пожимает плечами, сделав удивлённое выражение лица.
— Вам может понадобиться помощь. К тому же я уверен, что пару раз его придётся пустить в ход. Ваше оружие слишком много шумит.
Сделав шаг вперёд, переводит взгляд на меня.
— Противоядие в поясе. Заберёте сами или мне можно достать?
Продолжая держать его на прицеле, хмуро отвечаю.
— Доставай и подходи ближе. Надеюсь, у тебя не припасено в запасе каких-то фокусов.
Тот слегка улыбается.
— Профессия фокусника давно не пользуется здесь спросом. Как я и говорил — никаких проблем не доставлю, не беспокойтесь.
Несмотря на его заверения, вплоть до того момента, как он отдаёт мне лекарства, я держусь настороже. Готовый в любой момент включить "сверхрежим" и рвануться в сторону. Но мужик спокойно передаёт мне две ампулы и отходит назад, держа руки перед собой.
— Теперь можете подлечиться и можно выдвигаться.
Оставив Роба наблюдать за ним, возвращаюсь к побледневшей Ратне, которая опирается об стенку. После того, как девушка вкалывает себе содержимое ампулы, сразу открываю интерфейс, наблюдая за статусом отравления. Первые изменения происходят буквально через несколько секунд, когда статус отравления меняется с "тяжелого" на "среднее". Потом на "лёгкое", а дальше и вовсе исчезает.
Убедившись, что с девушкой всё в норме, шагаю назад. Остановившись около Роба, упираюсь взглядом в местного.
— Как добраться до цели?
Сирис усмехается.
— Я всё покажу. Без меня, вы всё равно не пройдёте.
— Почему?
Мужчина слегка покачивает головой.
— Потому что на некоторых этапах нам будут встречаться люди. И если я смогу подобраться к ним на достаточно близкое расстояние, чтобы прикончить, то вот вы точно нашумите и поднимите на уши всех вокруг.
Звучит резонно. Хотя ситуация всё равно спорная. Если Сирис не лжёт и расклад именно такой, как он озвучил, то у него есть основания для риска и рейда к конкуренту под нашим прикрытием. Но может быть и совсем другая схема — он заведёт нас в засаду. Скорее всего местным тоже дают какие-то бонусы за ликвидацию каждого из прибывших. Как я понял, это стандартный подход организаторов к "соревнованиям" такого рода.
Подумав, отбиваю в чат сообщение.
— Идём тройками. В первой — я, Хан и Роб. Радз, Ратна и Йол — во второй.
Так себе страховка, но лучше, чем ничего. Если этот парень собирается завести нас в засаду, то хотя бы есть вероятность не попасть под огонь всем сразу. Впрочем, расстановка нравится далеко не всем. Хан воспринимает своё присутствие в авангарде спокойно — в конце концов он и так почти всегда там. Но вот словак, судя по его гримасе, не слишком доволен. Остаётся надеяться, что бывший электрик не наделает глупостей.
Спустя несколько секунд уже следуем за Сирисом. Вместо того, чтобы пойти по обычному коридору, он отрывает одну из панелей и кивает в сторону открывшегося прохода.
— Пути, которые скрыты от таких, как вы. Здесь тоже встретится охрана, но её в разы меньше.
Когда углубляемся на полсотни метров и сворачиваем в сторону, я решаю задать вопрос.
— Где мы? Что это за место?
Наш проводник слегка поворачивает голову.
— Ремонтно-инженерный комплекс орбитального города "Среднего дома Скар".
Брови сами ползут вверх и я машинально уточняю.
— А остальной город? И…почему мы здесь? В смысле, ладно мы — официально нас считают едва ли не техникой. Но что здесь делаете вы?
Тот мрачно ухмыляется.
— Неудачный выбор во время локального конфликта. Попытались откусить слишком большой кусок и поплатились за это, потеряв всё, что у нас было. Жилые планеты отошли к другим домам. А орбитальные города стали развлекательными платформами для телевизионных корпораций. Не знаю, что в остальных частях города, но к нам регулярно забрасывают кого-то из ваших.
К разговору неожиданно присоединяется Хан.
— А можно как-то попасть в другие комплексы города?
Сирис поворачивает голову и скалит зубы.
— Думаешь мы бы жили здесь, будь у нас доступ к жилым секторам? Все переходы наглухо закрыты. А попытки пробиться через переборки жёстко пресекаются. Система датчиков немедленно фиксирует всё происходящее с ними. И к нам сразу же телепортируют боевых дронов, истребляя всех, кто принимал участие.
Немного помолчав, добавляет.
— А вы и вовсе под полным наблюдением. Могу поспорить, если попробуете сунуться, куда не следует, вас дисквалифицируют и прикончат. Или, чтобы было веселее, выдадут местоположение всему населению комплекса и утроят награду за ваши головы.
Продолжая движение вперёд, уточняю.
— Что предлагается в качестве награды?
Собеседник какое-то время медлит. Потом всё-таки излагает.
— За одного убитого — двухнедельный паёк, одежда и набор разной полезной мелочи. Плюс чистая вода. Настоящая, а не то дерьмо, что мы получаем от системы очищения. За двоих — щедрые бонусы, которые можешь выбрать сам. А вот если прикончить троих в рамках одной "сессии", то…выдадут билет отсюда. Возвращение минимального пакета гражданских прав, немедленная телепортация на ближайшую орбитальную базу с последующей отправкой на одну из обитаемых планет. Переподготовка за счёт Федерации, помощь с работой. Мечта любого местного.
Смысл его последних фраз заставляет изрядно напрячься и заметивший это Сирис выдаёт короткий и печальный смешок.
— Я реалист. Уложить троих имплантированных и пропитанных наноботами бойцов, вооружённых огнестрелом, задача практически нерешаемая. По крайней мере, когда у тебя боевые аугментации отсутствуют, а огнестрела ты уже лет двадцать, как в руках не держал.
Интересно, сколько ему лет? На вид около сорока. И если огнестрельное оружие пропало одновременно с их поражением в конфликте, то выходит всё произошло двадцать лет назад. Впрочем, задать вопрос и прояснить этот момент не успеваю. Остановившийся перед очередным поворотом Сирис, предупреждающе поднимает руку и шёпотом предупреждает.
— Дальше может быть охрана. Обычно один человек, но сейчас могут оказаться и два. Я попробую разобраться сам, чтобы избежать лишнего шума.
Получив от меня подтверждающий кивок, осторожно снимает одну из закрашенных граффити пластиковых панелей, которая на вид не отличается от всех остальных. И несколько раз стучит в спрятанную за ней самодельную дверь, явно передавая какой-то код. С той стороны отвечают ещё одним стуком, на который мужчина снова отвечает. Только после этого ему открывают.
Стоя за углом, пытаюсь расслышать слова, которыми шёпотом обмениваются местные, но ничего не выходит. В чате тем временем появляется сообщение от Роба.
— Может ну его нахер? Вылетим и положим всех сами?
Отбить ответ не успеваю — за проёмом слышится какой-то шум. Ноги сами делают рывок вперёд и через мгновение я уже обвожу стволом "Хеклера" небольшую комнатушку, на полу которой распластались два мёртвых тела. А рядом стоит Сирис, протирающий какой-то тряпкой лезвие ножа. Увидев меня, на момент замирает и ощутимо расслабляется, когда я опускаю оружие.
— Как я и говорил — одним вам не пройти.
Ещё раз осмотрев помещение, захожу внутрь.
— И много таких постов впереди?
Тот пожимает плечами.
— Всего должно быть пять, если не выставили дополнительных. То есть, по идее должно остаться четыре.
Медленно опускаю подбородок. Без этого парня нам на самом деле не пройти. Собственно, мы даже не сможем понять, в каком месте стоит свернуть. И уж тем более не в курсе кодов, которые используются местными. Поэтому, как бы не хотелось действовать самостоятельно, придётся потерпеть общество Сириса.
Дальше мы проходим через ещё одну дверь, за которой скрывается очередной коридор. Всё точно так же, как и раньше — закрашенные граффити или сплошным слоем краски панели, на которых оставлены тонкие прозрачные полоски, через которые поступает свет. И повороты, которые почти всегда прикрыты фальшивыми секциями стен. Будь мы здесь без проводника, почти наверняка заблудились бы. Даже задача просто выбраться из этого лабиринта, представляется сложной. Конечно, у нас есть карта, на которой весь маршрут отмечен и обратную дорогу мы отыщем. Но не будь интерфейса, шансов было бы немного.
Сирис зачищает ещё один пост охраны, который на этот раз состоит всего из одного молодого парня с копьём. Потом мы втискиваемся в самый настоящий технический тоннель и добрые полсотни метров продвигаемся вперёд на четвереньках. Зато потом нас ждёт подъём, которые охраняет ещё пара человек. Наш "союзник" расправляется с ними настолько ловко, что я начинаю сомневаться в его словах по поводу сложности ликвидации заброшенных сюда бойцов. Если он окажется на близкой дистанции, достаточной для атаки, то у мужчины есть неплохие шансы. Да, у нас имеется "сверхрежим", но его ещё надо успеть активировать.
Сам проводник тоже понимает, что мы стали поглядывать на него с опаской, но этот факт никак не комментирует. Зато мы уже относительно недалеко от цели. Если верить карте, то остался ещё небольшой подъём и мы выйдем в область, где находится "джокер".
book-ads2