Часть 7 из 18 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Печень: Мне, мне намекни!
Симашова: Намекаю: отвали.
Симашова в личку: Ну, будет про Ромео и Джульетту или нет? Я кинчик нашла. Специально не смотрю, текст не читаю – жду, когда ты чо-нить напишешь.
Я: Ну скоро.
Симашова: Или давай так: я тож прочитаю, а потом зарубимся с тобой в комментах, кто чо думает по поводу всей этой истории. Должно прикольно получиться.
Симашова: Кинчик вместе смотреть?
Я: (смайл «озадачен»).
Офлайн. Это чо щас было? Симашова какбе намекает? Так-то мы с ней за одной партой два года уже сидим. Одно время даже казалось, что она меня ненавидит – то русский дай мне списать, то по литре расскажи. Пожалуй, я не буду сопротивляться, если кино позовет смотреть – летом можно и отдыхать. Печень вон пошел опыты смотреть с Пирожниковой – чем я хуже? Хотя с чего я это взял? Вряд ли Симашова ко мне подкатывает, ботан какой-то у нее вроде. Придумал, короче, себе чо-то, ну.
* * *
Офлайн. Решил сделать Симашовой приятное. Ну, как-то так. Все-таки операция «спасти рядового Табашникова на уроке литературы» длится вот уже два года, и Симашова буквально на своих плечах выносит меня с поля боя.
Погуглил, чо за Бродский, который нравится Полозковой, которая нравится Симашовой. Норм чувак. Кинул Симе в личку:
Что касается звёзд, то они всегда.
То есть, если одна, то за ней другая.
Только так оттуда и можно смотреть сюда:
вечером, после восьми, мигая.
Симашова: Что это? Подкат какой-то корявый?
Симашова: Проверяешь мой культурный уровень? Это точно не Маяковский.
Я: Это тебе такое эмодзи.
Симашова: Зачем?
Я: Это Бродский.
Симашова: Ааа.
Симашова: Прикольное эмодзи.
Я: Ура! Мы изобрели новое эмодзи!
Симашова: (смайл «аплодисменты»).
Офлайн. По-хорошему, канешн, ни фига мы не изобрели. Полно в интернете всякой чухни: допиши стишок – подставь смайлик там или эмодзи. Но Симке понравилось. Вроде. Чо с ботаном? Блин. Какого хрена я вообще думаю про Симу и ее ботана!
* * *
Немного офтоп. «Ромео и Джульетта», а не замахнуться ли на Уильяма нашего Шекспира? Ну да, чувак бритиш. Но ведь великий же, хоть и не русский. У него что ни пьеса – так там такое мочилово, отвечаю. Всяко должно стоять 18+.
Да вот бяда. Накрылся ридер. Пришлось записаться в библиотеку. Никогда не был в библиотеке. Такое чувство, как будто пиво покупал: запалят, нет? Но как-то прокатило: книжку выдали, хоть даже и паспорт спросили.
Кароч, история буквально про нас, чуваки. Написана более четырех веков назад, зацените, скок лет прошло, а всё как про сегодня. Ромео – шестнадцать, Джульетте еще нет четырнадцати. У меня конкретно пунктик: погуглить, сколько лет героям. Если им лет шестнадцать или около того, они как-то ближе становятся, не знаю. Прям родные чуваки, понятные со всеми их соплями.
А у Шекспира дело было так: две семьи враждуют из-за какой-то непонятной хрени, столько народу полегло, што капец. Все-таки молодец Пушкин со своей барышней и крестьянкой – никого не убил. Не то что Шекспир.
Кароч, Ромео любит некую Розалину, а Джульетта – так папаша решил – должна выйти за некого Париса, мажора и красавчика. Ну, и приперло как-то раз друганам Ромео Монтекки и ему самому притащиться в логово к врагам – на вечеринку в дом Капулетти. Там-то эти несчастные обреченные и встретились. Дальше события развиваются просто с третьей космической скоростью: сразу любовь, на следующий день вечером их обвенчал отец Лоренцо. Что удивительно, никто не стуканул родителям – ни кормилица Джульетты, ни святой отец, респект. Но тут некстати Ромео вальнул Тибальта, он из Капулетти и вообще брат Джульетты, а Тибальт перед этим вальнул дружбана Ромео Меркуцио, который вообще не Монтекки и не Капулетти, а так, фолловер Монтекки. Меркуцио и говорит перед смертью: «Чума на оба ваши дома!», а главный в этом городе, в Вероне, и говорит Ромео: «Могли бы казнить тебя, чувачок. Но так как ты мстил за смерть друга, то вали в изгнание – вали в Мантую». Джульетту родаки начинают прям прессовать и отправлять замуж за Париса – прямо вот завтра давайте женитесь, и пофиг на ваши доводы. Не дочь ты нам и все такое.
Джульетте-то податься больше некуда, кроме как к отцу Лоренцо. Тот дает ей склянку и говорит: «Вырубит тебя на 42 часа, полежишь как мертвая, там и Ромео тебе подгоним». Но до Ромео от пастора чуваки не доскакали, потому что в городе случилась чума, и их тупо не выпустили за ворота. Поэтому Ромео в натуре поверил, что Джульетта на самом деле умерла. Ромео в Мантуе добыл себе забористого яду, прискакал в Верону, вальнул Париса прямо в склепе у Джульетты, дернул яду и помер. Джульетту тут как раз отпустило, она увидела, что Ромео мертвый лежит вообще взаправду, и заколола себя его кинжалом. Шекспир, кровь течет с твоих страниц, как ты мог вообще? Онижедети, в натуре.
Теперь к прениям и холиварам. Кто, собственно, виноват в гибели двух подростков? Можно ли идти наперекор воле родителей – в любви или там по другому делу?
Семь лайков со слезами, три лайка «в гневе» – один от мом. Плюс пять подписчиков – все наши герлз из параллели.
Мом: Постою, послушаю.
Печень: Упс.
Пирожникова: Это что. Вот в «Короле Лире», тоже Шекспир, там вообще живому человеку голыми руками оба глаза вырвали.
Я: О_о. Подробности вэлкам.
Пирожникова: Королю 80, собрался, видно, помирать. Решил разделить королевство и корону между тремя дочерьми.
Я: На хрена?
Пирожникова: Широкий жест решил сделать. За то, чтобы дочери как можно лучше, сильнее, качественнее, я не знаю, признались бы ему в своей любви.
Я: Маразм?
Пирожникова: Типа того. Ну, две давай, кто круче папу любит, а третья говорит: «Нет, я так не могу, типа люблю сильно, но не в словах же ведь дело».
Печень: Глаза-то кому вырвали?
Пирожникова: Одному графу, который за короля. Но ему бы там со своими детьми, законными и незаконными, разобраться.
Я: Дальше что?
Пирожникова: Да что. Две эти любящие дочери довели папашу до помешательства, сами между собой там перегрызлись. Одну отравили, вторая самоубилась. Третья которая – за свою прямоту и честность стала женой короля Франции, пошла войной на родственников, чтобы спасти отца. Но все равно провальная стратегия оказалась. В итоге ее в тюрьме задушили. Такие дела.
Офлайн. Мне интересно, где Сима, – ради нее старался. Загуглил: тьма фильмов про Ромео и Джульетту. Мне интересно, какой там кинчик Сима хотела мне показать – с Ди Каприо, небось? Он там вообще пацан. Но мы-то видели его широкую будку в «Выжившем» и знаем, что этому Ромео уже под полтос.
UPD, офлайн. Симашова откомментила через сутки. Написала: «О, Табаш, ты все-таки прочитал „Ромео и Джульетту“». И лайк поставила. Обычный такой лайк. Не сердечко.
Я – Симе в личку: Где обещанный хайп? Еще не поздно.
Симашова: Ну прости. Не могу сейчас.
Офлайн. Афигенно. То есть Сима думает, что мне реально Шекспира ни в жизнь не прочитать??? Чо за дела вообще? Слилась ты, Симашова, слилась. Про кинчик я даже спрашивать не стал. Вот блин лох.
На вопросы Пирожникова ответила: «Шекспир», Печень: «Родители». Нарисовалась еще одна из «Б», написала: «Лоренцо. Ну, и еще чума». О. Л. написала: «Обстоятельства». Ну да, обстоятельства – они всегда некстати: только в кои-то веки размечтался посмотреть кино с девушкой, пусть даже и с одноклассницей, как она исчезает в неизвестном направлении.
Про родителей писать то ли застремались, то ли Пирожникова со своим Лиром с темы всех увела, не знаю. Хотя там тот же вопрос: надо ли родителей слушать, когда им всякие идеи в голову приходят?
Загуглил. Про Лира – основано на реальных событиях. Тру стори, кароч, прикиньте.
book-ads2