Часть 16 из 39 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Понятия не имею… должно быть, услышал от кого-то из вашей семейки, уж вы то любите поупражняться в игре слов.
— У меня нет такой привычки!
— Есть, есть, — заржал он.
— Отлично! Если есть, тогда твой наверняка уже отвалились, от мороза то, — разозлилась я, — Скажи лучше, далеко нам до той дыры добираться? Мне через пять часов надо быть в городе!
— Успеешь ты к своей докторше, — буркнул обидевшийся Ромашка.
Дальнейший путь продолжался в тишине: я пила кофе и размышляла о лже-Анне и ее неизвестном нанимателе, который все больше казался мне вполне известным. Не знаю, на что я опиралась: в очередной раз на интуицию, или сумму мелких фактов. Отыскать бы еще хоть одно доказательство… Ромка почти всю дорогу жевал, ловко управляясь с машиной одной рукой. Ехать пришлось чуть ли не в другой конец города, что меня не особо радовало: на обратной дороге придется собрать все пробки.
— Приехали, — не особо бодрым голосом оповестил Ромка и его настроение мне было понятно: здание «Школы актерского мастерства имени З.В. Гаранина» оказалось бывшим садиком. Древнее двухэтажное здание с покосившимися окнами, в последний раз его красили явно еще до моего рождения. Кое-где я заметила куски фанеры, прибитые к оконным проемам: новые стекла вставить никто не потрудился.
— Ты уверен? — усомнилась я.
— Ага. Кариночка так и сказала – дыра дырой.
Я поморщилась на его «Кариночку», но промолчала, потому что Ромка явно издевался.
— А еще она сказала, что на самом деле это довольно популярное место среди начинающих актеров, а этот самый З.В. Гаранин – очень интересный мужик. Немного чудаковатый, но классный. И часто подкидывает работенку.
— Какого рода? — заинтересовалась я.
— Актерского, должно быть.
— Так идем скорее это проверим, а то только один вид этой развалюхи на меня депрессию навевает.
Мы с Ромкой не без опаски приблизились к садику: чего опасался друг мне неведомо, я же была уверена, что его Кариночка что-то напутала с адресом. Ну еще я волновалась за свою красавицу: в подобном месте она напоминала бельмо в глазу и светилась чуть ли не на километр. Что ж, мое опасение №1 не оправдалось: на табличке у входа было ясно написано «Школа актерского мастерства З.В. Гаранина».
— Что за имя такое, на «З»?! — задумался Ромка, — Зураб что ли?
— Что-то фамилия не слишком подходящая, для Зураба то. Наверное, Захар, — предположила я, не зная больше ни одного имени на «З».
— Или Звенигород.
— Кто?!
Само собой, оказалась права я, в основном потому, что Ромкины варианты, мягко говоря, диковинные. Когда мы оказались внутри и прошли по обшарпанному коридору до самого его конца, как велела светловолосая женщина, которую мы поймали на входе, то оказались перед очередной дверью. На этот раз загадочные инициалы на ней были расшифрованы как «Захар Владимирович Гаранин».
— Черт, ты оказалась права.
— А то. Я всегда права.
— Ты вообще в курсе, что такое скромность?
— Нет.
— Говорят, она украшает, — не желал успокоиться друг, не скрывая насмешку.
— Только тех, кому больше нечем себя украсить! — отрезала я и толкнула дверь этого самого З.В. Она оказалась заперта и не желала поддаваться, не смотря на все мои усилия (я толкнула ее трижды).
— У него семинар сейчас, — услышала я за спиной: говорившей оказалась та самая женщина, что направила нас сюда.
— А сразу нельзя было сказать?
— Вы спросили, где его кабинет, а не где его найти, — пожала она узкими плечиками.
— На кой черт нам его запертый кабинет?! — рявкнула я.
— Вы извините Сенечку, она у нас актриса, творческая личность, — влез Ромка, широко улыбаясь, — Вы нам не подскажете, где проходит его семинар?
— В 202 кабинете: на второй этаж и налево, — неуверенно ответила она, ткнув пальцем в сторону лестницы.
— Спасибо большое. Идем, Сенечка!
Ромка схватил меня за руку и потащил к лестнице.
— Вот чертова карга!
— Ты сама виновата: если бы ты разговаривала с людьми нормальным тоном, они бы тебе так же и отвечали, а не шугались и тыкали пальцами.
Кабинет под номером 202 оказался распахнутым настежь. И вообще, кабинет оказался вовсе не кабинетом, а помещением с практически полным отсутствием мебели. Ну кроме стульев, которые располагались по кругу. Зато это все с лихвой компенсировалось народом: сюда набилось никак не меньше двадцати человек. Все женского пола, кроме парня лет этак тридцати.
— Тебе лучше остаться за дверью, — быстро сориентировалась я, сунула Ромке в руки шубу и присоединилась к женскому коллективу.
Меня заметили сразу же, как раз то самое лицо мужского пола, которое я опознала как З.В. Гаранина. Он оказался куда ниже меня ростом, худоватым и на мой взгляд уж слишком сильно прилизанным. Глазки как у крыски моментально прищурились, на секунду мне показалось, что в них промелькнуло узнавание, но я забраковала эту мысль как невероятную. Он шагнул ко мне навстречу и протянул щуплую ручку:
— Добрый день!
— Добрый, — отозвалась я и неохотно пожала его руку.
— Вы у нас новенькая? — еще больше сощурился он.
— Это же очевидно.
— Не могу не похвалить вашу красоту. Лично я считаю, что внутренняя красота намного интереснее, чем красота внешняя, но глядя на вас готов пересмотреть свое мнение.
— И вы готовы сделать это ради первой встречной? Это вызывает жалость, — не удержалась я, приглядываясь к дядьке: что-то в его физиономии мне не нравилось.
Щуплик заливисто рассмеялся: можно подумать, я шутила.
— Меня зовут Захар, кстати.
— Сентябрина.
— У красивой девушки всегда красивое имя, вы не находите?
— Роза – это в любом случае роза, как ее не назови.
— Забавно: а если бы тысячелетия назад ей дали другое имя?
— Тогда сегодня я бы выразилась по-другому, но суть все равно осталась бы прежней.
— Или нет, — подмигнул он.
— Мы этого не узнаем, — отрезала я.
— Что ж, Сентябрина, вы как раз вовремя – наш небольшой урок как раз начинается, — он еще раз окинул меня изучающим взглядом, увиденное ему явно пришлось по душе, потом нехотя отвернулся и захлопал в ладоши, привлекая к себе внимание остальных дамочек, хотя это и было без надобности: все и так пялились на нас, — Леди, прошу вас занять свои места, мы начинаем!
Все начали занимать видавшие виды стулья. Пришлось последовать их примеру и устроить свою пятую точку на шаткой деревянной конструкции. Оказалось, так называемый семинар был посвящен искусству импровизации. Я не сильна в определениях, но кажется, это больше похоже на практическое занятие, потому как приходилось импровизировать, а не обсуждать. Стоило признать, З.В. Гаранин умело увлекал свою публику: сама не заметила как прошел час. Парень объявил о времени следующего семинара и все начали потихоньку расходиться. Судя по поведению дамочек, Гаранин тут пользовался популярностью.
— Сентябрина? — окликнул он меня.
— Да?
— Задержитесь на минуту, если вам не сложно.
— Ничуть, — заверила я, потому что как раз уходить никуда не собиралась.
Мы дождались, пока все дамочки покинут аудиторию, тогда Захар подошел ко мне и уселся напротив:
— Должен признать, у вас настоящий талант к перевоплощениям, — порадовал он: как будто я и сама не знала. Между прочим, этому я училась в Англии, а не в разолбанном садике в какой-то подворотне.
— Благодарю.
— Вы не похожи на девушку, которая пришла сюда, чтобы учиться. Я не прав?
— Возможно.
— Тогда зачем вы здесь?
— Вы мне скажите, — улыбнулась я, внимательно наблюдая за скользким Захаром. Мне сегодня определенно везет на подозрительных личностей, и этот не был исключением: пока я изучала его, он разглядывал меня, как будто решал в голове какую-то задачку.
— Хорошо, — наконец кивнул он, — Кто вам посоветовал сюда прийти?
— Знакомая.
— У нее есть имя?
book-ads2