Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 39 из 101 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
‒ Ты не говорила, что с тобой будет Лен, ‒ говорит он. ‒ Я и не знала о нем. Меня чуть не затоптал полицейский на лошади, а Лен спас меня. ‒ Приказ боса, ‒ говорит Лен. ‒ Ну, теперь она в безопасности. Логан протягивает мне руку, и я беру ее. Лен просто кивает. ‒ Я буду приглядывать за тобой. Разворачивается и уходит. Логан смотрит, как Лен растворяется в толпе. ‒ Я буду приглядывать за тобой? ‒ повторяет он. ‒ Зловеще однако. ‒ Лен зловеще выглядит, ‒ отвечаю я. ‒ И это не шутка. ‒ Глаза Логана находят меня, сожаление наполняет его взгляд. ‒ Ты почти справилась. Я могу лишь кивнуть. Я держусь на волоске. Логан проводит меня через дорогу с рукой на моей талии. Я прислоняюсь к нему, вдыхаю его запах. Он жует жвачку с ароматом корицы, но я замечаю пачку сигарет в правом кармане на бедре его узких голубых джинсов. Я замечаю странности, пока он ведет меня к офису. Его обувь ‒ старые поношенные кеды «Адидас», выцветшие, потертые, на одной из них ткань у большого пальца протерлась почти насквозь. Зачем богатому Логану носить такие старые кеды? Я замечаю часы на запястье ‒ огромный черный резиновый предмет, который похоже мог бы остановить пулю и ничуть не пострадать ‒ единственные часы, которые я у него видела. Его волосы зачесаны назад и собраны низко на затылке в хвост. С собранными сзади волосами он смотрится по-другому. Изящнее, немного старше. Я замечаю морщинки в углах его глаз от улыбок и от прищура на солнце. Я помню, было время, когда он покорял пустыню за океаном. Я замечаю граффити на стене, на почтовом ящике. Бездомный сидит у порога, смотрит за всем и почему-то ничего не видит. Я замечаю футболку Логана, черная и узкая, с белым черепом спереди, у которого челюсть ‒ это четыре вертикальных черты, спускающихся к низу, а глазницы ‒ злые щелки. Глядя на него, и не скажешь, что Логан ‒ мультимиллионер. Что, полагаю, и является целью. Он живет просто. Он ведет меня на три пролета по узкой лестнице, потом через дверь. С той стороны хаос. Когда-то это была большая квартира, но внутренние стены снесли, чтобы оставить больше места. Столы высокие, ни один рабочий не сидит, потому что у столов нет ни одного стула, так что каждый занимается своей работой стоя. Вместо этого там и тут расставлены кресла-мешки, плотно набитые тюфяки заполняют место между столами вдоль стен. Квартира ‒ длинный прямоугольник, столы расставлены вдоль стен по двум длинным сторонам. Вдоль одной из коротких сторон ‒ туалеты, комната отдыха, комната с принтером, копировальным аппаратом и прочей техникой, и конференц-зал, а на другом конце ‒ множество телевизоров, на каждом показывают что-то свое. Один телевизор показывает музыкальные клипы, звук на минимуме, что-то драйвовое и тяжелое, члены группы размахивают длинными волосами, скорчившись над гитарами. На других экранах ‒ спортивные мероприятия, новые клипы, тикеры, старый ситком без звука. Белая игровая консоль на полу с проводами к одному из телевизоров, с присоединенными блоками управления в руках двух юношей, полностью сосредоточенных на игре, в которой они стреляли по каким-то мертвецам. Не так я себе представляла офис Логана. Там царит абсолютный хаос. Четверо разговаривают по телефону, еще шестеро сидят в кругу на креслах-мешках и кушетке, передавая туда-сюда документы, и ведя разговор, по меньшей мере, с тремя людьми одновременно. Молодежь играет в видео игры, крича друг на друга, ругаясь и смеясь одновременно. К Логану подходит молодая девушка. На ней короткое платье без рукавов, с глубоким V-образным вырезом. Там, где ее тело не прикрыто тканью, все оно покрыто татуировками, даже в тех местах, где оно изрядно оголено. ‒ Логан, Ахмед на проводе. Он хочет добавить что-то ко второму абзацу четвертого пункта. Молодой парень кричит через всю комнату. ‒ Логан! Этот чувак вообще охренел со своей интеллектуальной собственностью. Если мы не внесем поправки и оставим все, как есть, то отдадим им в руки абсолютный контроль над всеми будущими проектами. Логан обращается к девушке: ‒ Скажи Ахмеду, что я пересмотрю все и перезвоню ему. Принеси мне распечатки и свои комментарии по этому поводу. Он рукой указывает на парня в другом конце комнаты. ‒ Твою мать, Крис! За что я, мать твою, плачу тебе? Затем он смотрит на меня, и впервые я замечаю признаки стресса в его взгляде. ‒ Прости, Икс... то есть, Изабель. Дела сейчас обстоят не лучшим образом. Эта покупка пришла к нам в руки в понедельник утром и до выходных я стараюсь все утрясти. ‒ Уже выходные, Логан, ‒ примечаю я, ‒ уже после девяти вечера пятницы. ‒ Верно. Но компания, которую мы приобретаем, находится в Калифорнии. А там сейчас только шесть вечера. ‒ Мне казалось, что приобретение компании занимает несколько месяцев.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!