Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 2 из 101 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Хотела бы я не знать, но я знаю. И не могу не знать. Это я тоже пробовала. Ты проскальзываешь в белоснежную, идеально выглаженную рубашку, застегнутую до второй пуговицы сверху, заправляешь ее в брюки таким образом, чтобы пряжка твоего тонкого черного кожаного ремня находилась точно под линией пуговиц и над ширинкой. Ты закатываешь рукава до локтя на идеальную одну четвертую, проводишь рукой по своим темным волосам и уходишь. Уходишь, не сказав ни слова прощания, ни намека на то, куда собираешься или когда вернешься. Бросаешь на меня беглый взгляд, это и есть миг нашей близости, касаешься большим пальцем моего локона, заправляя его мне за ухо. А после просто уходишь. И я точно знаю, куда ты направляешься. Ты не идешь к брокеру заключать сделку. Ты не идешь на переговоры с другими бизнесменами. Ты не идешь подписывать контракт или разыскивать новое помещение, или исследовать потенциальные инвестиции в недвижимость. Это все, что мог сделать бизнесмен; теперь я знаю, я изучала это. Ты президент, генеральный директор и председатель правления «Indigo Services, LLC», а также дюжины других предприятий, как частных, так и публичных. Ты должен сидеть в углу офиса со стационарным телефоном, прижатым к уху, компьютерным монитором перед собой, обсуждая отчеты «P-and-L», означающие прибыль и убытки... подписывать квартальные отчеты, которые не покажут даже пара. Пар - это термин в гольфе, означающий минимальное количество ударов до заполнения лузы, но он часто используется в разговорах, чтобы обозначить минимальный стандарт. Я учусь новому теперь, когда у меня есть доступ к Интернету. Ты определенно должен все это делать; я изучила, чем занимаются все гендиректора, что делают бизнесмены. Из телевизора, из книг, из интернета. И я не думаю, что ты выполняешь хоть что-то из этого. Или же делаешь, но не тогда, когда я это предполагаю. В четыре утра ты отвечаешь на электронную почту. В шесть будишь меня, чтобы заняться сексом, делаешь зарядку с полседьмого до полдевятого, принимаешь душ, ешь легкий завтрак, а потом, в девять, ложишься спать и спишь до полудня. Просыпаешься, вновь отвечаешь на электронные письма, созваниваешься со всеми, кто успел тебе позвонить, проделываешь некоторые манипуляции с электронными таблицами и графиками, а после просто уходишь. Или иногда, после утреннего секса со мной, ты принимаешь душ и тогда уходишь. И когда ты возвращаешься, то попросту избегаешь меня. Ты идешь в спортзал. Бреешься. И избегаешь меня. Работаешь. И продолжаешь меня избегать. В конце концов, ты, возможно, посидишь со мной, мы пообедаем, поехав в ресторан, или же пойдем в театр. А Калеб? Я знаю, чем он занимается, когда уходит, когда игнорирует меня. Он «учит» своих «подопечных». «В переводе» это означает ― трахает. Обучает бывших проституток, наркоманок и бездомных, как доставить удовольствие мужчине. Как правильно делать минет. Анальному сексу. Как управлять мимикой лица, чтобы выглядеть сексуально и соблазнительно во время этого. Как просить о сексе, не произнося при этом ни слова. Ты обучаешь их этому, показывая все на практике. Трахая их. Они берут в рот твой член, а ты начинаешь инструктировать их, обучая искусству фелляции. Ты наклоняешь их над кроватью и вставляешь свой член в пятую точку, рассказываешь им, как точно не повредить себе ничего в процессе, как точно получить удовольствие. А после, вытащив свой член у них изо рта, ты кончаешь им на лица, утверждая, что это для их же блага, так как некоторым клиентам, хоть ты и не в их числе, это нравится. Или может нравиться. Откуда я все это знаю? Я дружу с Рейчел. Из третьей квартиры, снизу на третьем этаже. Рейчел, ранее известная как ученица под номером шесть-девять-семь-один-три, или просто «Три» для краткости. Ученица в твоей программе «С улицы в невесты». После того как ты уезжаешь на день, после трех часов сна, после того как я наблюдаю, как твой белый гладкий Майбах элегантно скользит по Пятой авеню, я спускаюсь на лифте на третий этаж и стучу в дверь номер три с бутылкой белого вина в другой руке. Рейчел разливает всю бутылку в два стакана ― не в бокалы, потому что она не владеет ни одним из них, а скорее в большие цилиндрические стаканы для сока ― и мы пьем его, сидя на ее кровати, и разговариваем. Она рассказывает мне все. О своей прежней жизни, о которой она не хочет говорить, но почему-то открывается мне. О ее нынешней жизни в качестве невесты на обучении. Она мне все рассказывает. Иногда слишком много. ― Прости, для тебя это СМИ? - всегда спрашивает она. СМИ: слишком много информации. ― Да, ― говорю я ей. То, что ты был там, в той самой кровати, на которой сижу я, трахал ее в задницу, - это слишком много информации. То, что ты вытащил и кончил на ее спину, ― тоже слишком много информации. И все же она продолжает рассказывать мне. Словно я священник, а она пришла ко мне на исповедь. Это девчачья болтовня, думаю, так ей кажется. Для меня это образование, так это вижу я. Подобным образом я изучаю такие термины, как "выстрел спермы", о которых мне, вероятно, было бы лучше не знать. Однако мне кажется странным, что ты никогда не вытворяешь со мной подобных вещей. Этого никогда не было. Ты никогда не трахаешь меня в задницу. Не кончаешь мне на спину или на лицо. Я пытаюсь представить свои ощущения, каково бы мне было, делай ты все это. Понравилось бы мне? Или я возненавидела бы все это? Чувствовала бы я себя униженной... или же подобное наоборот возбудило бы меня? Иногда, наверное, я бы чувствовала отвращение, а иногда, возможно, мне бы даже нравилось. Не думаю, что вправе даже спросить о подобном. И не думаю, что в самом деле хочу знать, как бы я отнеслась к этому. Рейчел нравится испытывать боль во время секса. Нравится, когда ее шлепают. Жестко. Нравится, когда ей связывают сзади руки галстуком и трахают сзади, одновременно шлепая ремнем, засаживая ей по самые яйца. Это все дословно ее слова. Я не хочу слушать все это.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!