Часть 5 из 43 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Рывок
Прокол
Прыжок
Падающая Скала
Прокол
Рассечение
Добивание
Прыжок
Пять секунд. Я использовал ступень, резко изменил направление и укрылся за стволом ближайшего дерева. Черт!
Из четырёх атак в цель попали всего две. Первый Прокол и массовое умение. Первый благодаря случайности, а второй просто бил по площади. Шкура монстра оказалась неожиданно прочной и гладкой. Настолько, что наконечник копья просто соскальзывал с неё. И реакция чудовища была какой-то запредельной.
Перед моим носом мелькнул шипастый хвост, который бесшумно врубился в землю. Энариск вскинул морду, беззвучно взревел и ринулся в атаку.
Двадцать процентов здоровья. Вот и весь профит от разработанной мной тактики. Мелькнула мысль использовать Свет Жизни, но я её тут же отбросил. Противник явно был живым и не относился к классу Хомори. Скорее мозг просто пытался найти привычный вариант максимально убойного ответа. Вот только сейчас этот вариант не работал.
Кольцо Пламени
Прыжок
Энариск превратился в серую тень. Мне приходилось постоянно держать его в поле зрения. Иного способа отследить передвижение противника у меня не было. Растения сообщали о приближении хищника со смертельной задержкой.
Огонь на секунду отвлек моба и я смог разорвать дистанцию, запрыгнув на ветку дерева. Схватка проходила удивительно тихо. Только эффекты моих навыков подсвечивали окружающие растения. Видимо, эта кошка была очень успешным охотником в здешних местах.
Противник мгновение смотрел на меня с земли, а потом рванул к другому дереву. Я проследил за ним взглядом и недовольно поморщился. Энариск мог легко преследовать цель по верхнему пути. Нужно учесть это на будущее.
Чудовище взлетело по стволу едва ли не мгновенно и тут же растянулось в длинном прыжке. Я упер пятку копья в удобную выемку на ветке и приготовился встретить моба в полете.
Вот только Энариск не планировал идти в лобовую атаку. Чудовище извернулось в полете. В воздухе мелькнул шипастый хвост. Я впустую ударил копьем, а потом ощутил, что падаю на землю.
Получено 289 очков повреждения
Получена средняя травма ноги. Подвижность конечности временно ограничена
Природная булава монстра насквозь пробила мне стопу. Тварь ловко приземлилась на лапы и метнулась к месту моего падения. Вернее туда, куда я должен был упасть.
Прыжок
Свет Жизни
Рывок
Прокол
Я рухнул на спину противника с предельным ускорением. Копье держал обеими руками, рассчитывая пробить более мягкий с виду мешок на загривке. И не прогадал. Удар снёс ещё десяток процентов здоровья, но до заветных сорока я так и не дотянул. Да и навык, как оказалось, я выбрал неверно.
Копье намертво застряло в шкуре монстра. Не столько потому, что рана была глубокая, сколько из-за странного поведения самого мешка. Энариск на мгновение замер, а потом сделал глубокий вдох. Загривок моба безобразно раздулся и мне в лицо выстрелили отделившиеся от шкуры противника колючки.
Глава 4
Хорошо, что я изначально ожидал от моба какой-то пакости. Плохо, что даже так полностью избежать атаки мне не удалось. Я качнулся в сторону и съехал со спины чудовища набок. Пара колючек, длиной с десяток сантиметров, глубоко засела в плече.
Получено 47 очков повреждения
Получено 56 очков повреждения
Получен эффект Кровотечение
Получено 33 очка повреждений
Восстановлено 60 очков здоровья
Копье из рук я так и не выпустил. Энариск неожиданно задергался и стегнул хвостом вдоль тела, но промахнулся. Затем ещё раз, но уже по собственной спине.
Я не сразу понял, что тварь пытается избавиться от моего копья. Кожаный мешок потерял часть прочности после использования атаки и начал рваться под воздействием моего веса. Я рванулся всем телом, стараясь максимально увеличить рану. Шкала здоровья противника поползла вниз. Энариск рванул прочь вместе со мной, но далеко убежать не смог.
Руна Кит-Ра
Я использовал навык едва иконка налилась цветом. Даже не глядя сколько жизни осталось у монстра. Можно было добить его позже. Но не пришлось.
Получено 2112 очков опыта
Получен 19 уровень
Получено 5 очков характеристик
Передние лапы противника подломились и он рухнул на землю, придавив мою многострадальную ногу. Через несколько секунд тело исчезло, оставив на земле скромный мешочек с лутом.
— Ни хрена себе приключение, — пытаясь отдышаться, прохрипел я.
Получено 33 очка повреждений
Восстановлено 60 очков здоровья
В этот момент стало окончательно ясно, что лёгким моё прибывание в Диаре точно не будет. Первый же монстр чуть меня не сожрал, несмотря на подготовку и фору невидимости. Повезло ещё, что он был один.
Однако, плюсов в ситуации было гораздо больше. Я выжил и получил бесценный опыт. Причём цифровое отражение этого опыта меня не заботило. Как и полученный уровень.
Мой личный бестиарий пополнился новой записью и это было самое главное. Пока я валялся на истоптанной траве, мозг скурпулезно фиксировал особенности убитого моба и анализировал итоги схватки. Ошибки были. И их было достаточно много.
Начало боя прошло неплохо, но в конце нужно было действовать иначе. Энариск не сумел воспользоваться своей дальней атакой на первом этапе сражения из-за эффекта Падающей Скалы. Этот навык нужно было использовать и во втором раунде. После атаки колючками, загривок становился уязвимым. Монстр умел лазить по деревьям и отлично владел булавой. Скорость, реакция, сила, маскировка…
Все параметры были тщательно разложены по полочкам и только после этого я перешёл к разбору лута.
Получен предмет!
Шкура Энариска
Тип: ингредиент
Ранг: фиолетовый
Получено 540 шудов
Неплохой улов. Фиолетовые ингредиенты имели свои особенности и часто добавляли итоговому изделию дополнительные свойства. Жаль, что сейчас для меня это был просто бесполезный груз. Использовать шкуры без Конструктора я не мог. Про алхимию вообще говорить не стоило. Но выбрасывать добычу не стал. Места в инвентаре пока хватало.
Местная валюта тоже могла пригодиться. До этого момента я ещё ни разу не встречал лавки Хомори и накопил достаточно много монет. В основном мире Прайма я их использовать не мог, но где-то их потратить точно было можно.
Восстановлено 60 очков здоровья
Всё время анализа я чутко прислушивался к звукам незнакомого леса. Наша схватка не привлекла внимания в процессе, но это не значило, что я буду оставаться незамеченным вечно. В любой момент из чащи мог показаться новый моб и для меня будет большой удачей, если это снова окажется колючая кошка. К схватке с новым противником я был не готов и с облегчением увидел, что руна Дарум-Су уже снова готова к работе.
Включать маскировку пока не стал. Нужно было дождаться полного восстановления, а одного лечебного навыка для этого точно будет недостаточно. Таймер дебафов показывал ещё пять минут. Кровотечение отработало.
Свет Жизни
Помимо пополнения бестиария, я выяснил минимальный порог местных мобов. Энариск был хищником. Значит он на кого-то охотился. На открытых пространствах разработчики Прайма выстроили полноценную экосистему. Не думаю, что в Диаре было иначе.
Мобы жили и охотились на своих территориях, создавая полное ощущение настоящего мира. Обычно жертвы были равны с охотником или немного ниже. В пределах пяти уровней. Но даже при максимальной разнице, получался двадцать седьмой. Для меня это было достаточно серьёзно, чтобы соблюдать осторожность.
После недолгих размышлений, камень возрождения решил не трогать. Поставил на карте метку и отправился исследовать окрестности. Артефакт был слишком велик, чтобы засунуть его в инвентарь, а транспорта, чтобы везти его с собой, у меня не было. Возможно, получится найти подходящее укрытие, куда я потом перетащу артефакт.
Руна Дарум-Су
Минут двадцать я нарезал круги вокруг поляны, пока не наткнулся на сородича своей первой жертвы. Практика показала, что первый бой действительно был самым сложным. Зная особенности поведения моба, проблем не возникло.
book-ads2