Часть 19 из 87 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
“В ответ на его действия у тебя должна быть правильная, эффективная, но при этом спонтанная реакция.,
Времени на обдумывание у тебя не будет, поэтому, если ты никогда не была в определенных ситуациях, – все, ты жертва. Ты ему неинтересна. Ты проиграла.
Моя система заключается в том, чтобы за время обучения поставить человека в самые разные сложные ситуации и показать, как выходить из них победителем.
Самое главное – уметь действовать. Нужно поражать воображение, быть гибкой, раскрепощенной, романтической деткой или развратной сучкой – в зависимости от ситуации. Это всего лишь навыки игры. Только играешь ты не на сцене, а в реальной жизни, а это гораздо сложнее.
Мой друг Александр Рапопорт[7] говорит об этом так: «Хороший актер отличается от плохого тем, что плохой актер в игре пользуется штампами, и когда он выходит за их пределы, то теряется, и это видно. Хороший актер отличается от плохого только тем, что у него штампов намного больше. Когда нас учили играть в Америке, нам говорили: “Если вы подсмотрите у Анджелины Джоли или у Брюса Уиллиса что-то, что вам нравится – стащите это! Научитесь этому, и ваших инструментов станет больше”».
Штамп, он же навык, можно развить, только если задействовать его несколько десятков раз. Именно поэтому у меня так много разных упражнений. Именно поэтому мои упражнения могут показаться тебе нереальными или неприличными. Именно поэтому так необходимо развить в тебе иммунитет к «общественному мнению», излечить тебя от массы комплексов и ограничений, раскрепостить.
Люди учатся по 5–6 лет, но не у всех получается. Я же учу по ускоренной системе. За период от одного до трех месяцев благодаря моей системе человек меняется до неузнаваемости. Жаль, конечно, что ты не сможешь после этого получить профессию соблазнительницы и зарабатывать на этом деньги. Но ты станешь виртуозом и мастером общения и манипуляции. До конца жизни у тебя не возникнет ситуаций с мужчинами, когда ты не будешь знать, что тебе делать и как себя вести. Ты не просто окажешься к ним готова – ты сумеешь извлечь из них максимальную выгоду для себя.
• Навык 0. Страх подхода
У любого человека, не подготовленного специально, есть барьер начала общения. Как проверить, есть ли такой барьер у тебя? Обычно я делаю это следующим образом – задаю вопрос:
– Можешь ли ты подойти к любому человеку, на которого я тебе покажу пальцем, и познакомиться с ним?
Если она говорит: «Легко, показывай пальцем, кто?», – значит, такого барьера нет.
Если же она мнется: «Я могу, конечно, но зачем мне это нужно, что мне это даст?» или: «Я не пойду, потому что он мне не нравится, и вообще, женщина первой подходить не должна», то есть под любым предлогом отлынивает от конкретных действий, это значит, что у нее есть серьезный барьер, с которым нужно работать!
Как убрать барьер первого подхода? Довольно просто. Начни с упражнения.
• УПРАЖНЕНИЕ «СОЦОПРОС» •
Ты проводишь соцопрос. Твоя задача – опросить 50 мужчин по анкете. Вопросы каверзные. Это те вопросы, которые ты учишься задавать мужчине, чтобы не бояться его и не бояться его смущать.
Выполнив это задание, ты ощутишь свободу, перестанешь бояться коммуникации с мужчинами любого статуса и говорить с ними на любые темы без стеснения. Ты станешь более открытой, и после этого они сами к тебе потянутся.
ВАЖНО: возьми у него номер телефона, так как он понадобится нам для выполнения следующего задания.
Вопросы для анкетирования:
1. Сколько раз в год ты знакомишься с девушками?
2. Знакомились ли девушки с тобой?
3. Как часто?
4. Готов ли ты бросить работу ради любимой женщины?
5. Сколько времени в неделю ты уделяешь сексу с любимой женщиной?
6. Испытывает ли с тобой женщина оргазм?
7. Как часто?
8. Какой у тебя размер члена?
9. Возраст.
10. Телефон.
Ты наберешь много телефонов. Они будут нужны тебе для отработки упражнений дальше, поэтому бери их у мужчин, с которыми ты была бы готова продолжить общение.
Многие девушки начинают подходить к этому заданию серьезно и задают мне вопросы по поводу логики проведения опроса и правильности поведения во время него. Они спрашивают, например, можно ли проводить его в кафе или ресторане и не поймет ли мужчина, что ты врешь.
На самом деле, чтобы заговорить с мужчиной, не нужно углубляться в отработку правдивости твоей легенды. Ориентируйся по ситуации. Если, допустим, позади вас сидят два классных парня, ты можешь развернуться и неожиданно сказать: «Здравствуйте, я провожу соцопрос, – а затем, не дожидаясь ответа, продолжить: сколько раз вы знакомитесь с девушками за год?» После этого они будут вынуждены отвечать, и, судя по практике, еще никто не начинал интересоваться, что это за опрос, кто его проводит и правда ли это.
Инструмент очень эффективный, потому что для знакомства нужен повод, предлог, а в данном случае этим предлогом является твоя легенда.
“Просто так, без повода, начать общаться с незнакомым человеком неприлично, а ты даешь своему поведению уместное объяснение.,
Поэтому это задание получается выполнить без проблем.
Чем круче и интереснее мужчина, тем страшнее будет это делать, но я призываю тебя тренироваться именно на таких. Видишь классного парня, звезду, известного человека или популярного блогера – расценивай это как возможность потренироваться. Если очень страшно начать – а я знаю, как это бывает, поверь, – найди напарницу, чтобы выйти с ней в поля и захватить самых лучших мужчин в этом городе. Такую же, как ты, готовую тренироваться по книге, ты можешь найти в общем чате Охотниц, среди которых есть опытные девушки, которые постоянно живут тренировками в полях. Они обязательно помогут тебе.
Чат доступен по ссылке LESLEYBOOK.RU/CHAT.
• Навык 1. Умение падать, или Как победить боязнь выглядеть глупо
Почему юмористы в 90 % – мужчины? Потому что женщины боятся выглядеть глупо на сцене. Любой женщине важно, как она выглядит, что о ней думают и говорят окружающие. Любая женщина заботится о своем имидже и о том, что о ней говорят за спиной. Все это очень важно, но… У каждого человека в жизни бывают моменты падений. Более того, они необходимы, потому что тот, кто никогда не падал, не умеет подниматься. Поэтому так важно научиться делать это правильно. Правильно оправляться от удара. Мы, мужчины, очень ценим женщин, способных встать красиво! Это признак женской уверенности.
Почему навык падения стоит отработать раньше, чем все остальные? Приведу пример: когда я впервые пришел на айкидо, меня отвели в угол зала, и я всю тренировку отрабатывал страховку при падении. Это очень важно, потому что при неправильном падении можно себе что-то сломать. Зато потом я не боялся падать.
Знаешь, как это будет происходить у тебя?
Поначалу ты действительно будешь чувствовать себя неловко, но через определенное время, раз на десятый, это станет настолько естественным для тебя, что ты поймешь – это классный вариант начала знакомства! Этот момент станет поворотным пунктом, маркером того, что ты отработала падение и научилась правильно вставать.
Но и это еще не все.
Страх выглядеть глупо проявляется на разных этапах, и тебе придется повторять этот навык снова и снова, намеренно «роняя» себя на всем протяжении общения с мужчиной. У тебя появится невероятный драйв от этого (ты понимаешь теперь, почему важны мужчины «так себе»?). Ты научишься делать глупости, которые станут твоими фишками, выгодно отличающими тебя от обычных женщин с их огромным количеством манерностей и страхов.
• УПРАЖНЕНИЕ •
«ОПИШИ СВОИ СТРАХИ»
Ты записываешь то, чего боишься при знакомстве с мужчиной. После этого каждый пункт важно отработать пять раз на разных мужчинах. Например:
Аня боялась, что:
1. Он подумает, что она хочет познакомиться с ним.
2. Он посчитает ее слишком доступной.
3. Она ему не понравится.
4. Будет глупо, если она подойдет к нему, а он ей откажет.
book-ads2