Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 7 из 15 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
У нас сегодня практически всё ароматизировано, от средств гигиены до еды – то есть мы постоянно атакуем свой гипоталамус, постоянно его обманываем, создаем иллюзии во внешнем мире. В результате человек рано или поздно начинает уклоняться от своей биологии, а обилие парфюмерии и синтетических ароматизаторов постепенно, не торопясь убивает в нем и личность. Обман № 3: «Живот требует жертв» Анорексия стала настоящим бичом последних лет. Девушки истязают себя, чтобы стать как можно стройнее. Среди моделей количество смертей от недоедания особенно велико, ведь от их худобы зависит карьера. Элиана и Луисель Рамос – латиноамериканские модели, сестры. Старшая из них, Лусиель, умерла от анорексии в возрасте 22 лет. Девушка скончалась от сердечного приступа, настигшего её в раздевалке. На момент смерти при росте 175 сантиметров модель весила всего 44 килограмма. Двадцатипятилетняя модель Пичес Гелдоф скончалась в апреле 2014 года в собственном доме от недоедания. Израильская модель Хила Эльмалиах начала бороться с анорексией, когда весила всего 27 килограммов при росте метр шестьдесят семь. Но болезнь победила, и модели не стало. Изабель Каро – французская модель, которая долгое время считалась лицом движения против анорексии. По иронии судьбы она умерла от анорексии в 30 лет. Внушение быть худой калечит психику женщины начиная уже с подросткового возраста. Девушки садятся на губительные диеты, не понимая, что желание стать худой, пусть и модной, идет вразрез с природным предназначением женщин рожать детей. Сегодня быть сексуальной – значит быть болезненно стройной. Об этом говорит даже кукла Барби, с которой играют большинство детей. Ба́рби была создана для девочек 3–14 лет еще в 1959 году в США. Её создатели Рут и Эллиот Хэндлеры назвали куклу именем дочери. Немногие знают о том, что именно популярность Барби врачи связывают с распространением по планете анорексии и булимии: стремление соответствовать навязанным идеалам красоты называют «синдромом Барби». Популярность Барби врачи связывают с распространением по планете анорексии и булимии: стремление соответствовать навязанным идеалам красоты называют «синдромом Барби». Но недостижимый образ красавицы зачастую вызывает ненависть, и тогда девочки начинают обезглавливать своих кукол и жарить их в микроволновке. Расчёты, проведённые Центральным госпиталем Хельсинки, показали, что Барби не хватает около 22 процентов до нормального веса: у куклы осиная талия, но разве может быть девушка настолько худой? Нет! Но нашим детям внушается обратное, потому что в дело включились дельцы. Громкий скандал возник вокруг «говорящей» Барби, которая поступила в продажу в 1992 году. В числе фраз, которые произносила кукла, были следующие: «Достаточно ли у нас одежды?», «Я люблю шоппинг!» «Давай устроим вечеринку!» и «Математика – это трудно!». Появление этой новой Барби вызвало гнев у родителей, которые сочли, что кукла пропагандирует потребительский образ жизни. Но стандарт красоты уже навязан и у большинства женщин-модниц возникает самый больной вопрос: как похудеть, чтобы соответствовать идеалу?! Но кто придумал эти стандарты, и с чего вот вдруг именно этот стандарт является идеальным? Женщины стараются вогнать себя в эти рамки, в этот стандарт, несмотря на то, что это вредно в первую очередь их организму. И порой это доходит до абсурда. Хорошую модную одежду сегодня можно купить только до сорок восьмого размера. Таким образом, создается впечатление, что вокруг все девушки модельной внешности и что на наших улицах уже нет места пышным формам. Даже манекены, которые встречают нас в магазинах, по большей части предлагают одежду на девушек-моделей, пропорциям этих манекенов не соответствуют фигуры 90% женщин. Каждый год мы слышим о том, что знаменитые модели умирают в молодом возрасте от нервной анорексии – самоповреждения, вызванного патологическим желанием похудеть. Такая трагическая судьба постигла уже не один десяток девушек, но для законодателей современной моды это в порядке вещей, ведь красота непременно требует жертв, и порой смертельных. Один английский журнал опубликовал скандальное интервью с 22-летней моделью Карой Делевинь. В нём она рассказала о жутком давлении, которое оказывают на нее продюсеры, заставляя постоянно худеть и добиваясь неимоверного истощения. Однако для любой модели избавление от веса входит в круг ее профессиональных обязанностей, закрепленных дорогостоящим контрактом. А миллионы женщин во всем мире, глядя на фотографии моделей в глянцевых журналах, стремятся похудеть и достичь призрачного идеала, который в корыстных целях им кем-то навязывается. Чтобы добиться «правильной» фигуры, очень многие девушки изводят себя различными диетами и упражнениями и тем самым доводят себя до истощения. Анорексия становится глобальной болезнью XXI века, но так было не всегда. Обратимся к истории. Когда-то определять моду было почетным правом королевских особ. В Италии, Испании и Франции только короли принимали окончательное решение о том, каким должен быть материал одежды, цвет, фасон и аксессуары. Моду подхватывали придворные, а затем и представители других слоев общества. Поскольку стандартом красоты того времени были пышные формы, то даже худые женщины, которые из-за просторных одеяний таковыми не казались, хотели произвести на мужчин неизгладимое впечатление, пусть даже и обманным путем. Им хотелось иметь большую грудь, и они использовали специальный элемент, созданный из воска, который имитировал и как бы увеличивал грудь, а чтобы эта грудь выглядела как настоящая, они дорисовывали прожилки, а между самим воском и грудью вставляли пружинку, чтобы казалось, что при дыхании грудь наполняется воздухом и «дышит». Но случались и курьезные случаи. Вы знаете, что от тепла воск начинает таять, поэтому пожилые худосочные женщины выглядели довольно комично, когда к концу бала их грудь внезапно исчезала и просто растекалась. В азиатских странах существовал несколько иной подход к женской моде. Он определялся размером дамских ножек. В Китае и Японии было модно деформировать девочкам ступни, ограничивая их рост – это считалось признаком аристократизма. Но несмотря на то, что азиатский и европейский стандарты красоты сильно отличались, были и точки соприкосновения. Так, в XVI веке люди из высших слоёв общества в разных странах презрительно отнеслись к появлению дамских панталон, так как этот предмет одежды не вписывался в тогдашние стандарты красоты. Панталоны официально признали лишь через триста лет, в XIX веке. Так появилось понятие «женское нижнее белье». В Западной Европе кружевные панталоны были признаком гулящей женщины – порядочная женщина таких вещей не носила. Но позже этот предмет одежды все-таки прижился, хотя вначале он носил очень конкретный функциональный характер. Начиная с XVI века в европейских странах вельможи и светские дамы для изящества уродовали свое тело корсетом. Его носили до XX века, а потом тяжелое обмундирование с металлическими вставками для поднятия груди вытеснил бюстгальтер: сексуальность всегда была самым главным в моде. Считается, что сегодня «короли мод» выстраивают типаж современной женщины исходя из своих нетрадиционных сексуальных предпочтений: привлекательная женщина должна быть худенькой, с мальчиковыми формами – худосочными бедрами и малозаметной грудью. К тому же на таких фигурах одежда всегда смотрится эффектнее и сексуальнее, чем на пышных и плотных. Но мало кто знает, что в нашем глобальном мире даже именитые дизайнеры ничего не определяют – они всего лишь за деньги выполняют некий социальный заказ, и любое сопротивление существующему порядку жестоко наказывается: строптивых художников убивают. Так, например, поступили с «королями моды» Маурицио Гуччи и Джанни Версаче – следы их убийств тянутся к итальянской мафии. И Гуччи, и Версаче были застрелены в своих резиденциях после того как объявили войну подпольным корпорациям, выпускающим контрафактную одежду под их именами. Есть мнение, что те люди, которые руководят империей красоты, находятся в тени. Они не могут полагаться на вкус своих дизайнеров, иначе каждый бы творил то, что хотел, и хаос был бы неизбежен: подиумы ломились бы от разнообразных идей, покупатели были бы сбиты с толку, и бизнес не приносил бы триллионы долларов в год. Поэтому существует четко выстроенная структура, которая работает на одну идею: навязать обществу тот стандарт красоты, который можно хорошо продать. Сегодня огромные прибыли извлекаются даже из мусора. Мало кто знает, что ультрамодная эко-одежда делается из вторсырья: в ход идут не только рваные майки, платья и джинсы, но даже пластиковые пакеты и коробки из-под бананов. Китайские бизнесмены модной индустрии используют не только мусор своей страны, но и покупают отходы по всему миру. Казалось бы, эко-одежда должна стоить копейки, сырье для нее валяется прямо под ногами, но она, что интересно, продается значительно дороже обычной! Китай по разным оценкам производит от 14 до 20 процентов мировых отходов. Согласно закону, который вступил в силу в 2009 году, отходы считаются уже не просто мусором, а неэффективно используемым ресурсом. Чтобы жители Поднебесной могли в этом наглядно убедиться, во многих дворах Пекина стоят специальные агрегаты, которые за одни сутки перерабатывают выброшенные жителями дома остатки пищи в экологически чистый компост, которым дворник удобряет зеленые насаждения во дворе. Кроме этого отсортированный мусор поступает на специальные заводы по переработке вторсырья. Там перерабатывают макулатуру, пластик и металл, а затем из этого сырья делают новые игрушки, посуду, детали для автомобилей и, конечно же, экологически чистую одежду. В стране действуют десятки тысяч компаний по переработке мусора, и дело это очень прибыльное. Королевой мусора называют Чжан Инь, которая обогатилась на импорте использованных картонных коробок из США и теперь поставляет ткани из мусора для выставок эко-платьев. Таким образом, в моду входят эко-ткани, а по сути белье из мусора! Но реклама продолжает будоражить потребителя: покупай! покупай! покупай! Будь модным, будь успешным! Если у тебя нет последней модели эко-рубашки, то ты просто лузер! Но кому выгоден этот массовый психоз? Если вы посмотрите на держателей крупнейших потребительских брендов, то обнаружите, что пять-шесть компаний занимают 80% рынка. Заговор? Безусловно. Но в каком смысле? На самом деле эти люди они очень хорошо понимают человеческую сущность и человеческие слабости. Они за большие деньги содержат очень солидные научно-исследовательские организации, дают гранты академическим институтам, которые по их заказу проводят очень серьезные исследования. Сегодня существует могущественная индустрия, которая манипулирует всеми. Нам внушают, какую одежду и обувь лучше носить, какими моющими средствами пользоваться, чью косметику покупать, чем пахнуть и питаться. Сегодня существует могущественная индустрия, которая нами манипулирует: нам внушают, какую одежду и обувь лучше носить, какими моющими средствами пользоваться, чью косметику покупать, чем пахнуть и чем питаться. Получается, что современные стандарты красоты никакого отношения к самой красоте не имеют, если каноны красоты устанавливают международные корпорации, которые тем самым управляют миром. А они делают ставку в первую очередь на женщин, ведь больше всего денег тратят именно женщины: в их руках и семейный бюджет, и личный. Атрибуты счастливой жизни требуют серьезных финансовых вливаний, поэтому женщин всеми возможными способами «раскручивают» на покупки, которые, как выясняется позже, ни самой женщине, ни её семье не нужны. Более того, эти товары или услуги не только так полезны, как говорится в рекламе, а порой даже вредны. * * * Когда речь идет о женской красоте, то мужчин вряд ли можно назвать независимыми экспертами, потому что в данном случае понятие объективности не применимо. Мужские вкусы разнятся, поэтому если мужчины требуют от женщин соответствовать эталонам или называют «серую мышку» красоткой, они попросту… лгут. При этом все-таки есть способы узнать правду о том, какие женщины привлекают мужчин на самом деле, а от каких они воротят носы. Длинные женские ноги – это красиво. Знаменитый стандарт «золотого сечения» – если ноги длиннее ста сантиметров, и девушки во всем мире стремятся ему соответствовать. Тем, у кого не хватает природной длины ног по отношению к туловищу, приходится вставать на шпильки и платформы, но они даже не догадываются, о том, что они в отличие от слишком длинноногих красоток, все-таки счастливы. И вот примеры: Дэрил Ханна, американская актриса: длина ног 106 сантиметров, детей нет, замужем не была. По информации биографов, ей постоянно изменяли ее любовники. Ума Турман, американская актриса: длина ног 108 сантиметров. Дважды выходила замуж, и каждый раз неудачно. Несмотря на наличие детей и неземную красоту Умы Турман, мужья предпочитали ей других. Она была помолвлена в третий раз, но свадьба так и не состоялась. Мария Шарапова, российская теннисистка: длина ног 121 сантиметр! Несколько лет назад объявила о помолвке со словенским баскетболистом, но пара рассталась, не дойдя до алтаря. В звёздной тусовке шептались, что несостоявшийся муж изменил Шараповой. Не более 54% от общего роста – вот какова, по мнению ученых, идеальная длина ног для женщины, которой… не будут изменять! И плевать на «золотое сечение», оно не приносит счастья! Так, при росте 165 сантиметров ноги не должны быть длиннее девяноста сантиметров! Это – страховка от измены. Мужчина не пойдет налево от девушки ростом метр семьдесят с хвостиком, если длина ее ног не превысит 94 сантиметра! А для дам выше метра восьмидесяти гарантией верности является предел в 100 сантиметров! Длинноногим красавицам есть повод задуматься и… снять каблуки. Полли Каннабис – это не псевдоним известной фотомодели: родители действительно наделили девочку таким непривычным для русского слуха именем, словно надеясь на то, что ее ждет успех и необычная жизнь. А природа наградила Полли незаурядной внешностью, которую принято называть модельной. Длина ног – больше метра. Рост – 180 сантиметров, параметры – 85–60–89. Полли успешная фотомодель, она востребована на показах, на съемках для каталогов одежды, на светских мероприятиях, но вот в личной жизни пока тишина. Конечно, можно списать этот факт на довольно юный возраст девушки – ей всего 23, но ведь рост метр восемьдесят и очень длинные ноги и с возрастом никуда не денутся! «Обычные» люди, в том числе мужчины, зачастую просто шарахаются от такой длинноногой красотки! Почему же мужчины убегают от длинноногих красоток или изменяют им? Сегодняшнее поколение женщин гораздо выше своих бабушек, а мужчины в большинстве своем остаются того же роста, что были их отцы и деды. Что именно хочет сказать природа, меняя таким образом соотношение мужского и женского роста, ведь в результате появляется лишь неуверенность в себе и невозможность привлечь партнер? Но женские комплексы умножаются на комплексы мужские, и в итоге получаются несложившиеся отношения. Генетическая память тоже вмешивается! Еще первобытный мужчина знал, что короткие сильные ноги – признак крепкого здоровья его партнерши. Современные медики подтверждают, что высокие женщины с тонкими и очень длинными ногами чаще подвержены заболеваниям сердца и сосудов. Может быть, поэтому будущую мать своих детей мужчина подсознательно выбирает среди тех женщин, у которых длина ног укладывается в обозначенные пропорции – не более 54% от общего роста. Будущую мать своих детей мужчина подсознательно выбирает среди тех женщин, у которых длина ног составляет не более 54% от общего роста. Но существует и другая, более пикантная версия того, почему мужчины чаще изменяют длинноногим красоткам, предпочитая женщин с ногами от бедра, а не «от ушей». Оказывается, от длины женских ног зависит размер и форма ягодиц! Чем тоньше и длиннее ноги, тем меньше выражен рельеф ягодичных мышц, то есть придуманное мужчинами выражение «аппетитная попка» в отношении длинноногих применимо реже! Модная женская новинка – трусики пуш-ап, а проще говоря, «накладная попа». Ее ввели в обиход дизайнеры домов моды и знаменитые кутюрье, чтобы сделать девушек-моделей более привлекательными для мужского взгляда. Но если взглянуть на старинные портреты и гравюры, то выяснится, что эта идея не нова. Что бы ни утверждали мужчины, но ни глаза, ни размер или форма груди, ни длина ног не может так существенно повлиять на сексуальную привлекательность женщины в их глазах, как ее «пятая точка». Недаром самые сексапильные знаменитости стараются успеть ее застраховать, пока форма и упругость не исчезли. Первой страховку на свои ягодицы сделала Дженифер Лопез – триста миллионов долларов. Затем австралийская поп-дива Кайли Миноуг последовала ее примеру и застраховала свои ягодицы на пять миллионов долларов. Россиянки тоже беспокоятся о будущем своих поп, но суммы не такие внушительные: например, филейная часть русской певицы Сары Окс застрахована на два миллиона рублей – это всего лишь цена добротного автомобиля-внедорожника. Но почему именно эта часть женского тела так притягивает мужчин? Причем бедра и ягодицы становятся особенно притягательными для мужского взгляда в динамике, а не в статике – то есть когда женщина двигает своей «филейной частью». Дело в том, что подвижные бедра – это природный индикатор молодости суставов, что просто необходимо для рождения потомства. Глядя на пышные ягодицы и виляющие бедра, мужчина подсознательно понимает, что эта самка способна родить ему детей. В древние времена женское тело было более подвижным и тренированным, а суставы гибкими, ведь первобытным красавицам в поисках пищи приходилось преодолевать огромные расстояния и испытывать мощные физические нагрузки. В процессе эволюции женщины двигались все меньше и все медленнее: сначала они заставили мужчин чаще охотиться и добывать им еду, затем и вовсе сняли с себя роль добытчиц, став домохозяйками. Но мужские инстинкты никуда не делись, и зов предков заставляет их как завороженных смотреть на виляющие женские бедра и крепкие ягодичные мышцы. Древняя Спарта известна культом физического совершенства тела. Юные спартанки, в отличие от других женщин того времени, не сидели взаперти в ожидании замужества – подобно воинам-мужчинам они разбивались на отряды и проходили серьезную атлетическую подготовку. Древние спартанцы, юноши и девушки, часто состязались на глазах друг у друга обнаженными. Историки утверждают, что свой отпечаток на представление мужчин о женской красоте наложило и то, что, наблюдая за нагими спартанками, юноши привыкали к подтянутым мускулистым женским телам и начинали считать их естественными. Но находки археологов свидетельствуют, что культ накаченного женского тела был развит не только в древней Спарте. Недавно ученые обнаружили необычную этрусскую бронзовую статуэтку, датированную 330 годом до нашей эры: мужчина, борющийся с женщинами спортивного телосложения. Итог этой схватки однозначен: воин проигрывает. Но что скажут на это мужчины? Где же истина? Насколько подтянутым и упругим должно быть женское тело, чтобы хотелось его завоёвывать, а не сдаваться и уходить, махнув менее накаченной рукой? Мужчинам, безусловно, нравится ярко выраженный рельеф женских ягодичных мышц, но степень упругости – это дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Но если спросить мужчину о том, какую из двух женщин он скорее захочет пригласить в свою постель – ту, у которой кубики на животе или ту, у которой не видны бицепсы – то если мужчина решится быть честным, то он вероятнее всего ответит: ту, которая… блондинка! На европейском континенте брюнетки заводят романы в четыре раза реже, чем блондинки, а самыми удачными в любви считаются блондинки искусственные, перекрашенные. Перекрашивая волосы в цвет посветлее, женщина как бы говорит: я доступна, со мной все просто. А мужчинам только это и надо. Исследование шведских психологов выявило очевидный парадокс: мужчины хотят видеть у женщин тонкую талию при крепких бедрах, но при этом их откровенно раздражают женщины, которые… отказывают себе в удовольствии вкусно поесть! Шведы подкрепили парадоксальный тезис реальной статистикой: девушки, постоянно придерживающиеся строгих диет, выходят замуж в два раза реже, чем гурманки, получающие радость от походов в ресторан или поглощения домашнего ужина. Как же объяснить это странное мужское желание накормить женщину досыта, но при этом видеть ее не расплывшейся и не бесформенной? Глядя на то, как женщина с аппетитом ест, мужчина подсознательно верит, что такую же неудержимую страсть как во время поглощения еды она испытывает и в постели. Но на деле многих мужчин может ждать разочарование. У сытой женщины притупляется и сексуальный голод – в этом она, кстати, не так уж и отличается от мужчины. И все же есть мужской типаж, предпочитающий женщин – любительниц поесть: они готовы отказаться от безумных страстей в спальне ради чего-то более значимого для них. Это очень худые мужчины нервического склада характера – сами они могут даже не притронуться к еде, радостно наблюдая за тем, как жадно ест их партнерша. Удивительно, но любой мужчина, испытав сильный стресс, начинает засматриваться на пышнотелых женщин, каковы бы ни были его предпочтения в спокойном душевном состоянии. Это также доказали исследования психологов. Но есть важный нюанс: даже при немалых габаритах, неизбежных, когда любишь хорошо поесть, необходима подтянутость и не заплывшая талия, а также радость и довольство собой перед зеркалом, в противном случае можно забыть о внимании мужчин. Есть и еще одна опасность: толстушки, равно как и слишком «сухие» худощавые женщины, в отличие от тех, кто наделен телом средней плотности, имеют более короткий «срок годности»: у одних аппетитные формы могут быстро превратиться в расплывшуюся жировую массу, у других могут появиться ранние морщины, а руки и шея стать слишком «высушенными». И эти изменения начинают происходить в организме женщины уже после 27 лет! Тело стройной, пропорционально сложенной девушки чаще всего остается подтянутым до 35 лет. Уход за телом стоит начинать еще в молодости, чтобы продлить ее. С годами у женщины меняется и еще одна важная часть экстерьера – губы: они становятся тоньше. Это происходит и с мужскими губами, но женщины не так часто обращают на них внимание. Пухлые женские губки – показатель юности, а значит и сексуальности, это признак сексуального возбуждения и готовности к близкому контакту с мужчиной. Прилив крови означает желание, а ведь именно ответное женское желание так возбуждает мужчин. Еще много веков назад женщины поняли: если особого желания нет или это желание нельзя откровенно показать, его можно имитировать. Растирая губы и тем самым делая их припухшими, они намекали на прилив крови к другой, тайной части женского тела. Судя по всему, этот факт плотно засел в генетической памяти мужчин: как и их далекие предки, современные самцы знают, что чем пухлее губы, тем скорее женщина готова позволить обладать собой. Но все хорошо в меру: стоит только допустить перебор геля в инъекциях красоты, и мужчина будет готов отвернуться, а не тянуть руки. Неестественно пухлые губы – как слишком навязчивое преследование: мужчина хочет женщину, не скрывающую своего желания, но бежит от той, которая первой норовит повиснуть на его шее и задушить в объятиях. Лишь небольшой процент представителей сильного пола способен впадать в восторг от женщин с необузданным сексуальным напором. Это они являются поклонниками откровенно искусственных лиц и форм у женщин, вызывающих ассоциации с куклой из секс-шопа, которая никогда не откажет. Все хорошо в меру: неестественно пухлые губы – как слишком навязчивое преследование: мужчина хочет женщину, не скрывающую своего желания, но бежит от той, которая первой норовит повиснуть на его шее и задушить в объятиях. Психологи не перестают удивлять результатами своих исследований. В попытках выяснить, какой возраст для женщины является критическим и в чем именно, они пришли к неожиданным выводам. Оказывается, если количество лет женщины обозначается цифрой, заканчивающейся на 3,4,5 или 6, она впадает в депрессию и поддается панике или боязни одиночества. А в промежутках между этими периодами успокаивается. Но одинаково панически на всех женщин действует роковая цифра – 30. Все – красавицы и дурнушки, замужние и одинокие – убеждены, что после этого рубежа они если и не выпадают полностью из игры, то занимают скамейку запасных, уступая место молодым, двадцатилетним. Но, как выясняется, такая паника напрасна. Есть интересная версия итальянских исследователей. Изучив древние рисунки к индийским любовным трактатам, они объявили, что на них не изображено ни одной молоденькой женщины – всем красавицам далеко за тридцать! Индийские храмы Каджурахо – древние святилища любви. Застывшим в недвусмысленных позах жрицам, которые украшают своими телами эти барельефы, скорее даже за 35 – это видно по строению их лиц и носогубным складкам, которых не бывает у юных девушек.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!