Часть 64 из 68 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Мияд
Ранг: класс А.
Описание: Мияд – крупнейший представитель легендарных зверей семейства кошачьих, с телосложением пантеры, черным мехом и гривой из павлиньих перьев. Такие же яркие бирюзовые и изумрудные перья растут по всей длине его позвоночника и хвоста, а также на крыльях. Золотые щитки защищают слабые лодыжки и тянутся вокруг макушки его головы. При взлете голубая магия струится из лап и глаз Мияда. Он обладает уникальной способностью вводить свою жертву в ступор, проникать в ее самые глубинные воспоминания. После этого человек сталкивается с ужасами своего прошлого, что часто приводит к безумию. Если Мияд сочтет добычу недостойной, разум человека сгорает дотла, погружая его в кому на всю оставшуюся жизнь. Мияды плотоядны, поэтому они, по всей вероятности, съедят свою беспомощную и бесчувственную жертву.
Укрощение: Приручение Мияда – опасный процесс, состоящий из трех этапов. Для начала заклинатель должен получить кровь убийцы, дарованную ему добровольно, и преподнести ее зверю. Затем магу следует предложить Мияду в знак своей верности нечто с высокой личной ценностью. И наконец, заклинатель обязан разрешить зверю укусить себя, чтобы образовать связь, благодаря которой Мияд сможет просматривать воспоминания и определять их ценность. На протяжении всего процесса заклинатель должен вести себя тихо и молчать, в противном случае это нарушит концентрацию Мияда, вынуждая его либо убежать, либо наброситься на мага. Если заклинатель переживет оценку своего прошлого, то Мияд позволит себя укротить.
Нагакори
Ранг: класс Б.
Описание: Нагакори спариваются на всю жизнь в молодом возрасте и в природе всегда живут парами. Это парящие в воздухе змеи-близнецы, с драконьими головами и усами, тянущимися вдоль всего тела. Самки имеют ярко-синюю окраску и могут извергать воду из своих челюстей, в то время как самцы белоснежны и способны стрелять инеем. После укрощения их полагается вызывать одновременно, так как они отказываются разлучаться.
Укрощение: Пары обитают в холодных районах у водоемов. Этих тварей привлекают приятные звуки, поэтому заклинатели должны выманивать их при помощи музыкального инструмента или пения. Поддерживая музыку, заклинатель потом исполняет танец с лентой. Нагакори начнут подражать движениям лент, в конечном итоге окружая заклинателя и тем самым позволяя ему приступить к очарованию. Заклинателю при этом нельзя медлить с музыкой, иначе Нагакори заморозят его и сбегут.
Незбит
Ранг: класс С.
Описание: Незбиты – маленькие существа, телосложением напоминают кролика, с коричневым мехом и бирюзовыми перьями. Очень редкие, их почти невозможно встретить в природе из-за низкой численности и предпочтения жить под землей. Они образуют небольшие колонии и роют разнообразные лабиринты в земле; высовывают свои похожие на крылья уши на поверхность лишь раз в несколько дней, чтобы поглотить необходимые питательные вещества от солнца. Их уши способны слышать звуки на расстоянии многих миль и улавливать эхо даже под землей в случае опасности. После приручения Незбитов используют для того, чтобы слушать сердца людей и отличать ложь от правды. Опаловые глаза зверя вспыхивают зеленым, реагируя на правду, и красным – на ложь.
Укрощение: Поскольку Незбиты живут под землей, у них нет предпочтительной среды обитания. Поиск колонии требует от заклинателя удачи и тщательного изучения местности, потому что эти звери оставляют небольшие холмики после того, как высунут уши из земли. Как только будет замечен возможный бугорок, заклинатель обязан оставаться неподвижным в течение нескольких дней, пока не появятся уши. Затем следует быстро выдернуть зверя из грязи и немедленно произнести заклинание. Важно отметить, что холмы, о которых идет речь, очень похожи на те, что оставляют степные собаки, и по этой причине сообщения о колониях часто неточны.
Никс-икари
Ранг: класс А.
Описание: Крупные легендарные звери семейства кошачьих. Никс-икари считаются исключительными охотниками благодаря способностям к маскировке и телепортации. Их белоснежный мех покрыт темно-лазурными пятнами с вкраплениями индиго. Когда Никс-икари активируют свою силу, их глаза и пятна излучают свет лилового цвета, и это сигнализирует о начале телепортации. У этих зверей удлиненные клыки, два закрученных рога за ушами и густой пушистый хвост, вдвое превышающий длину их тела. Никс-икари способны телепортироваться на большие расстояния, хотя обычно перемещаются только на короткие дистанции во время охоты. Чем больше расстояние телепортации, тем больше времени потребуется Никс-икари для восстановления.
Укрощение: Никс-икари – свирепые хищники, поэтому их нельзя укротить, если заклинатель не готов сражаться. Очень немногим удается приручить этого зверя. После того как Никс-икари признает в заклинателе потенциального хозяина, он будет следовать за ним незаметно, оценивая его действия в течение неопределенного периода времени. Как только зверь примет решение, он тут же возникнет перед заклинателем и либо позволит себя приручить, либо попытается его убить. Никс-икари живут в суровом холодном климате, и чтобы начать процесс приручения, заклинатель должен положить добычу в круг, очерченный собственной кровью и огненными опалами.
Оссиликс
Ранг: класс А.
Описание: Несмотря на то что Оссиликсы являются самыми маленькими из легендарных зверей семейства кошачьих, они довольно яростны и смертоносны. Эти твари используют размер своего тела в собственных интересах, чтобы обхитрить добычу. Оссиликс чуть крупнее оцелота [1], со стройным телом, покрытым металлом, что придает ему вид серебра и делает их шкуру практически непроницаемой. Известно, что они невероятно умны: демонстрируют уникальное тактическое мышление и нападают только в том случае, если видят возможность смертельного удара. Слюна Оссиликса обладает мощным целительным свойством: она способна вернуть к жизни человека, находящегося на грани смерти. Однако принятие этого дара требует от получателя, чтобы в обмен он пожертвовал частичкой своей человечности. Эффекты от подобного обмена у людей весьма разнообразны, но в основном связаны с физическим превращением в зверя.
Укрощение: Обнаружив Оссиликса, заклинатель должен позволить ему нанести опасную для жизни травму, а затем принять его целебный бальзам. Если заклинатель не согласится, зверь незамедлительно убьет его. Если же маг примет дар, Оссиликс отступит и станет наблюдать со стороны, как его человечность исчезает и он превращается в зверя. Эта трансформация символизирует собой постоянную ярость, которую испытывает Оссиликс, и поэтому ею невероятно трудно управлять. Оссиликс будет изучать поведение заклинателя: если последний не в состоянии противостоять испепеляющей злости, то зверь убьет его; если магу удается вернуться в человеческую форму, то зверь принимает его как своего хозяина.
Песнецвет
Ранг: класс Д.
Описание: Песнецвет – относительно безобидный зверь, обитающий в отдаленных уголках Лендрии среди зарослей роз. Нижняя половина тела существа напоминает лепестки цветка, а из его сердцевины возвышается человекоподобное туловище. Песнецветы могут отделяться и перелетать от растения к растению, прикрепляясь к ним при помощи крошечных корней у основания лепестков. Эти корни позволяют им вытягивать питательные вещества из растений. Самцы Песне-цветов окрашены в цвет плюща и маскируются под листья, в то время как самки похожи на цветы роз. И самцы, и самки Песнецветов проводят свои дни, распевая песни на неизвестном языке. В их репертуаре множество мотивов, и каждая песня оказывает уникальное воздействие на слушателя, начиная от чувства восторга и заканчивая временным сном. Заклинатели часто призывают Песнецвета, чтобы усилить чувства радости и любви во время свадебной церемонии между супругами.
Укрощение: Найдите колонию Песнецветов, прислушиваясь к их голосам среди кустов роз. После обнаружения колонии заклинатель должен сесть перед существом и послушать песню по выбору существа. Как только мелодия закончится, заклинателю необходимо поаплодировать, а затем активировать свои чары. Если Песнецвет решит исполнить песню, погружающую в сон, заклинатель уснет и не сможет поаплодировать. В таком случае попытка приручения будет считаться неуспешной. Поскольку сон после песни Песне-цвета длится всего несколько минут, заклинатель может повторить попытку после пробуждения, если Песнецвет не сбежал.
Пои
Ранг: класс Б.
Описание: Пои – это одиночные животные, которые часто устанавливают свои жилища над небольшими полянами в лесу. У них лисьи тела с белым мехом и одной черной полосой, проходящей по всей длине позвоночника. Их самой главной особенностью является драгоценный аметистовый шар, расположенный между ушами, который становится мутным, когда готовится предсказание, и проясняется, как только будущее определено. Ядовитые укусы Пои убивают медленно, но яд может быть удален самим зверем, если его удается приручить. Их слюна залечивает мелкие ранки и облегчает ожоги, хотя их истинная сила заключается в способности предсказывать события на две минуты вперед. Укрощенный Пои может делиться видениями со своим хозяином.
Укрощение: Никаких дополнительных действий не требуется, помимо стандартных чар, но заклинатель должен поддерживать свои силы в течение нескольких минут, не делая при этом резких движений, чтобы позволить Пои выполнить ряд предсказаний и определить исход укрощения.
Прядильщик
Ранг: класс Б.
Описание: Прядильщики – это затворнические животные, обитающие глубоко в пещерах, вдали от цивилизации. Они пугливы от природы, но при этом нападают на всех, кто забредает на их территорию. Прядильщики обматывают свою жертву паутиной и медленно пожирают ее органы. У них человекоподобные головы с чертами насекомых и человеческие туловища, которые заканчиваются выпуклыми паучьими брюшками. Восемь волосатых лапок, две клешни в том месте, где туловище переходит в брюхо, и две шипастые руки, напоминающие человеческие. Они непревзойденные охотники. Из отверстий на их внутренних запястьях выпускается бесконечный запас трудно разрывающейся шелковой нити. Пальцы тварей покрыты крошечными, втягивающимися шипами, которыми они перерезают паутину в случае необходимости. Прядильщик всегда оставляет за собой одну нить – вернуться к своему логову. Если он почует опасность или захочет возвратиться после успешной охоты, то втянет эту нить, и его с огромной скоростью потащит обратно в безопасное место. Учитывая, что эти существа – отшельники и довольно редко спариваются, самки часто пытаются съесть самцов после совокупления, поэтому не многие заклинатели владеют этим зверем. А те, кто действительно способен его укротить, часто начинают заниматься портновским делом – используют шелковые нити для изготовления очень прочной одежды или других востребованных материалов, например рыболовной лески.
Укрощение: Обнаружив логово Прядильщика, заклинатель должен преподнести ему в дар несколько ведер свежих органов. Зверь осмотрит каждое подношение по очереди, и если какой-то орган покажется ему привлекательным, то он обернет его в паутину, чтобы потом отведать. Однако если один из органов испортился, Прядильщик придет в ярость и нападет. Удостоверясь, что все органы в порядке, он сплетет сложную паутину. Заклинатель должен добровольно попасть в ловушку, позволив себя опутать, и спокойно ждать, пока зверь трапезничает, тем самым демонстрируя терпение, которое тот проявляет во время охоты. Заклинатель должен оставаться совершенно неподвижным в течение всей трапезы, иначе Прядильщик атакует. Как только зверь закончит есть, он освободит заклинателя из паутины и позволит себя укротить.
Скорпекс
Ранг: класс Б.
Описание: Скорпекс – довольно опасный зверь, который может вырасти примерно до тридцати футов в длину. Его червеобразное тело покрыто толстой оранжевой чешуей и мерцающей слизью. У него четыре ноги, каждая из которых заканчивается крючковатыми пальцами, и зазубренный хвост с жалом, как у скорпиона. Яд зверя болезненный, но излечимый. У Скорпекса шесть глаз, по три с каждой стороны челюсти, поэтому его трудно застать врасплох. Он плотояден и использует свои восемь языков, чтобы обглодать тушу жертвы до костей за считаные минуты.
Укрощение: У Скорпексов редко бывает хозяин, потому что для укрощения одного из них требуется собирать туши в течение нескольких недель, чтобы накопить достаточно пищи для приманки. Иногда один только запах отпугивает большинство заклинателей, не считая опасности самого Скорпекса. После дарования зверю кучи туш заклинатель должен подождать, пока тот не закончит лакомиться, чтобы начать заклинание. Если маг не позаботился о достаточном количестве пищи, чтобы утолить голод Скорпекса, зверь непременно нанесет удар. Относительно «безопасное» количество преподнесенных туш сейчас составляет около двадцати штук.
Телесавра
Ранг: класс Д.
Описание: Телесавра – это ящерица величиной с небольшой валун, имеющая каменную шкуру. Она может отсоединять свою челюсть, чтобы втягивать воздух и вызывать мерцающий белый портал, способный перенести любого зверя или человека, у которого течет кровь заклинателя, в указанное место, называемое очагом. Телесавра может запоминать только одну точку очага за один раз. Многие заклинатели устанавливают Хайрит в качестве своего очага для эффективного и безопасного путешествия домой.
Укрощение: Никаких дополнительных советов по укрощению, кроме стандартных чар, не требуется.
Улукс
book-ads2