Часть 63 из 68 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Укрощение: Зистрим можно встретить в пресной или соленой воде в самый теплый месяц лета. Заклинатель должен приблизиться, пока зверь плавает, тогда он оценит мага. В какой-то момент он нырнет и поймает в ловушку ногу заклинателя, утащив его глубоко в воду. Крайне важно, чтобы заклинатель не сопротивлялся. В противном случае зверь разозлится и либо убьет его, либо отпустит и убежит. Если маг сохранит спокойствие, Зистрим будет продолжать плавать, пока не почувствует, что у заклинателя отказывают легкие. В этот момент тварь выпрыгнет из воды и положит мага на берег, затем прижмется мордой к его груди и использует магию, чтобы выкачать воду из легких и побудить дышать. Теперь, когда заклинатель в глазах зверя стал единым целым с водной стихией, Зистрим готов к приручению.
Зифос
Ранг: класс А.
Описание: Благодаря своей магии повторения Зифос считается одним из самых трудных в приручении легендарных животных семейства кошачьих. У него стройное, сланцево-серое тело с двумя хвостами, по виду напоминающими острые наконечники стрел. Когда Зифос активирует свою силу, все волосы на его теле встают дыбом, превращаясь в тонкие иглы, а затем он вздрагивает, создавая точную копию самого себя. Количество копий, которое может поддерживать один зверь, варьируется, хотя зарегистрированный максимум составляет двести три. Каждая копия может атаковать с полной силой и мощью оригинала. Если копия ранена или иным образом выведена из строя, она превращается в дым. Зифосы – одиночные животные, но обычно у них есть по бокам несколько копий для защиты.
Укрощение: Зифос будет связываться только с достаточно хитрым заклинателем, который способен отделить оригинал от копий. Простое приближение к зверю и наложение чар заставят его применить свою силу, окружая заклинателя копиями. После того как копии перемешаются, Зифос будет ждать до тех пор, пока маг не коснется того, кого он считает оригиналом. В случае ошибки копия исчезает, и все оставшиеся формы нападают на заклинателя. Никому ни разу не удалось угадать правильно с помощью этого метода. Чтобы не ошибиться, после обнаружения Зифоса разумнее тщательно изучить его в течение нескольких месяцев, чтобы после убедиться в правильности оригинала. Заклинатель должен найти пещеру, которую можно использовать как логово, и построить сложную витрину из зеркал. Затем следует заманить тварь в пещеру брачным зовом фазана, их излюбленной добычи. Если зеркала расположены правильно, это обманет Зифоса, заставив его думать, что он уже вызвал свои копии. Пока зверь будет искать фазана, заклинатель должен медленно приближаться. Думая, что маг уже окружен копиями, Зифос будет сидеть и ждать, пока тот сделает свой выбор. А теперь можно прикоснуться к настоящему зверю и начать очарование.
Йимлет
Ранг: класс Б.
Описание: Йимлет – жук с перламутрово-оранжевым хитиновым покровом, колючими рогами и клешнями, которые больше, чем его голова. Эти существа размером с небольшую собаку, удивительно проворны и могут летать на короткие расстояния, что позволяет им легко загонять свою жертву в ловушку. Когда Йимлет кусает жертву, то в ее кровь тут же попадает токсин, который в конечном счете убьет добычу и позволит хищнику приступить к трапезе. Йимлет способен за один раз проглотить количество пищи, которое будет превышать его вес впятеро.
Укрощение: Единственный способ приручить Йимлета – это поймать его в сеть, сделанную из нитей Прядильщика. Любой другой материал растворит ядовитая слюна Йимлета, после чего он в ярости нападет на заклинателя. Поскольку этот зверь ест очень часто, то вскоре после своей поимки он проголодается и позволит заклинателю приручить себя, просто чтобы ему можно было вернуться в царство зверей на охоту.
Кайку
Ранг: класс В.
Описание: Кайку – крошечные бледно-голубые существа с желеобразными телами и четырьмя короткими щупальцами. Они встречаются на океанских мелководьях (но не рядом с Лендрийским побережьем). У самок в центре тела есть аквамариновый камень, в то время как у самцов – рубин. Когда магия существа активирована, Кайку может безошибочно указать заклинателю направление к любому желаемому месту. Самоцвет внутри существа засияет, когда нужная географическая точка будет обнаружена, а затем щупальца вытянутся в нужном направлении к этому месту.
Укрощение: После обнаружения Кайку и определения пола особи заклинатель должен купить, по крайней мере, двадцать аквамаринов или рубинов и предложить их существу. Если особь посчитает, что один из предложенных камней блестит ярче, чем тот, что встроен в ее тело, то Кайку выбросит старый самоцвет и заменит его новым. После этого заклинатель может активировать заклинание. Если Кайку не найдет камень на замену своему, то он сбежит.
Канепин
Ранг: класс В.
Описание: Канепины – волкоподобные звери с бархатным зеленым мехом и мутно-голубыми глазами. У самцов на брюхе, шее и вокруг морды растут маленькие белые цветы, в то время как у самок эти цветы окрашены в цвет индиго. Канепины живут стаями в чаще леса и по своей природе миролюбивы. Эти звери отлично берут след и идут по нему, поэтому Канепинов обычно укрощают заклинатели, которые часто охотятся на тварей. Помимо этого, Канепины могут очистить любой источник воды, сделав ее безопасной для употребления.
Укрощение: Приручение Канепина во многом зависит от того, насколько сильно зверь привязан к своей стае. Канепина невозможно убедить покинуть стаю, если у особи есть пара или щенки. Поэтому легче всего укрощать молодняк. Как только заклинатель привлек внимание Канепина, он должен бросать ему какой-нибудь предмет и играть столько, сколько Канепин пожелает. Как только Канепин нарезвится, он убежит вместе с предметом, после чего вернется. Далее заклинатель должен найти спрятанный предмет. Если ему это удастся, Канепин позволит укротить себя. Если нет, то Канепин уйдет.
Квалинт
Ранг: класс Д.
Описание: Квалинты – маленькие, похожие на лягушек зверьки размером с палец. Они имеют ярко-зеленую кожу с красными пятнами. У Квалинтов также имеются крошечные прозрачные крылья, позволяющие им перелетать на короткие расстояния во время охоты за мухами. Их кожа выделяет вязкий яд, который имеет свойство изменять память. В дикой природе это защищает Квалинта, заставляя хищника замереть и забыть о своих планах, как только яд попадает ему в рот. Заклинатели, приручив Квалинта, могут сцеживать часть яда для приготовления безвкусного зелья, вызывающего амнезию. Процедуру необходимо проводить в перчатках.
Укрощение: Никаких особых условий для приручения Квалинтов нет, но прежде чем активировать заклинание, важно знать, что заклинатель не должен прикасаться к существу во время укрощения. Контакт яда с кожей вызовет кратковременную амнезию, и если заклинатель дотронется до Квалинта до завершения процесса, то забудет, зачем он здесь, и зверек убежит.
Кестрал
Ранг: неизвестен.
Описание: Кестрал – неукротимый зверь, появившийся волшебным образом после того, как вильхаймианцы вынудили заклинателей бежать после Первой войны. Кестрал создал нерушимую границу вокруг Хайрита, чтобы темная магия Китского леса не проникла туда. Животное все время поддерживает барьер, позволяя пересекать его исключительно заклинателям и тем, кого сам сочтет нужным. У него невероятно длинные перья на хвосте, большой размах крыльев и стройное, белое, как бумага, тело с голубыми глазами.
Укрощение: Невозможно. Любые попытки приводят к тому, что зверь отбрасывает заклинателя через барьер, позволяя ему вернуться только спустя неопределенный промежуток времени.
Костяной Катуа
Ранг: класс А.
Описание: Костяной Катуа является одним из десяти легендарных зверей из семейства кошачьих и имеет красновато-коричневый окрас с костяными шипами, усеивающими весь позвоночник. Его дьявольские красные глаза способны вызывать у добычи паралич, что закрепило за ним славу превосходного охотника. Поскольку костяной Катуа может сам себя исцелять, потираясь мехом о деревья, убить его – трудно-выполнимая задача. Желтые клыки зверя выступают из пасти и с легкостью могут прокусить толстую шкуру.
Укрощение: Костяных Катуа трудно обнаружить, они часто ведут затворнический образ жизни в горах, где встречается густая растительность. Заклинатель должен обнаружить логово костяного Катуа и поселиться рядом с ним, демонстрируя готовность жить в полной гармонии с природой, питаясь и выпивая ровно столько, сколько необходимо для выживания, а также исключить все контакты с внешним миром. Спустя несколько месяцев костяной Катуа приблизится и парализует заклинателя своим гипнотизирующим взглядом. Затем тварь обнюхает и оближет его с головы до ног, определяя, действительно ли он посвятил себя природе. Если зверь убедится, что это так, он будет сидеть перед заклинателем, пока паралич не пройдет, а затем позволит ему укротить себя. Однако если костяной Катуа почует, что заклинатель не ценит природу, или связался с другим человеком, или потворствовал себе сверх необходимого в течение этих нескольких месяцев, то зверь убьет его.
Крик
Ранг: класс Д.
Описание: Грушевидные птицы с крошечными зелеными перьями. У них маленькие, похожие на трубы клювы. Эти твари издают статичный, диссонирующий звук, который вызывает сумасшествие у тех, кто его слышит. Легкие Крика работают независимо друг от друга, позволяя птице вдыхать свежий воздух и одновременно выдыхать, чтобы поддерживать свой зов.
Укрощение: Никаких дополнительных советов по укрощению, кроме стандартного заклинания, не требуется.
Лахарок
Ранг: класс А.
Описание: Крупнее слона и сложенный как бескрылый дракон, Лахарок является одним из самых больших зверей в Лендрии. Он использует свои толстые когти для передвижения по неровной вулканической местности, своей предпочтительной среды обитания. Удивительно проворен. Костяная грива вокруг его макушки дополнительно защищает голову, а большие белые глаза без зрачков светятся ярче огня. Красные чешуйки, окаймленные золотом, покрывают позвоночник, шею и лапы Лахарока, отчего подбрюшье остается единственной незащищенной частью его шкуры. Эта чешуя легко разъедается соленой водой, что может нанести Лахароку вред. Если зверь вырастает в дикой природе, без угроз и вмешательства человека, то он способен развить магию, благодаря которой сумеет вызвать обжигающий огонь и сильный жар. Потомство Лахарока, в свою очередь, обладает способностями эмпатических метаморфов, восприимчивых к внешнему воздействию, которое может изменить их силу. И как только происходит подобное, их сила окончательно закрепляется.
Укрощение: Лахароки поглощают минералы из вулканов, где они обитают. Заклинателю необходимо обнаружить действующий вулкан и принести свежевыловленного марлина. Как только Лахарок заметит заклинателя, последний должен положить рыбу на камень и отойти на несколько шагов назад. Пока зверь ест, заклинателю следует вставить себе беруши, а затем призвать Сонгблума и с помощью его колыбельной ввести Лахарока в транс. Заклинатель должен приближаться медленно и уверенно ступать по горе, иначе один шаткий камень или громкий звук способны нарушить оцепенение и разъярить Лахарока. Несмотря ни на что, тварь будет излучать интенсивную тепловую ауру для защиты. Ожоги неминуемы. Во избежание серьезных повреждений заклинателю лучше немедленно вызвать Пои для ухода за своей кожей. Подобравшись, наконец, к Лахароку, маг должен положить руку на его морду и произнести заклинание.
Альтернативный метод укрощения (обнаружен Линой Эденфрелл): Найдите самку Лахарока с недавно родившимся потомством. Отделите мать от детеныша. Осторожно подойдите к потомству и сначала укротите его (никаких дополнительных требований, кроме стандартных чар). Будьте осторожны, чтобы не напугать детеныша, поскольку это может вызвать прилив нестабильных сил. Как только удастся его приручить, мать откажется от преследования и охотно позволит себя укротить, чтобы остаться со своим потомством.
Мистари
Ранг: класс А.
Описание: Мистари является одной из десяти легендарных тварей семейства кошачьих, с белой шерстью и чешуйчатыми хрустальными пластинами на груди. Из каждой ее лодыжки растут четыре крыла, напоминая зазубренные кусочки драгоценных камней. Они позволяют Мистари летать на небольшие расстояния. Хрустальные перья очень ценны и при падении могут разбиться, а также их часто вживляют в кожу двух людей, давая им возможность обмениваться мыслями. Мистари живут небольшими прайдами, обитающими на равнинах. Благодаря своим крыльям и скорости их трудно выследить.
Укрощение: Заклинатель обязан подходить с осторожностью и действовать последовательно: сначала окружите Мистари россыпью самых дорогих драгоценных камней, присев и повизгивая в знак почтения. Затем лягте на землю лицом вниз и сохраняйте полную неподвижность. Если Мистари не соглашается на предложение заклинателя, последнему следует бежать. Укрощение будет провалено и может привести к смерти. Если же зверь одобрит подношение, он поднимет заклинателя за шиворот (заклинателям лучше носить плотную одежду, чтобы предотвратить травмы) и занесет его в круг. Маг должен оставаться вялым до тех пор, пока зверь не начнет его облизывать, а затем полагается произнести заклинание.
book-ads2