Часть 75 из 136 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Он так и сидел у моей кровати. Я сказал:
– Тебе холодно.
– «Ни хуя», – повторил он.
– Не ругайся, пожалуйста.
Боря сказал:
– Такая лажа конченная это все.
Я протянул руку и прикоснулся к его лбу.
– Ты простудился.
– Да нет же. Я уже не простужусь никогда, наверное.
– Не знаю, – сказал я.
Мы оба замолчали. Я не вполне ясно понимал, что происходит, и в чем, собственно, заключается проблема. А Боря не вполне ясно давал мне это понять. Я сказал:
– Я тревожусь.
Боря сказал:
– Ну, ясен «хуй».
– Но не понимаю, почему.
– Потому, что крыша у тебя подтекает, вот почему. Надо быть мужиком. Встречать удары судьбы, и всякая такая херня. Для мужика это обязательно – удары судьбы, всех похоронить, смерть, смерть, смерть. Мужики любят смерть.
– Мне кажется, нет.
– Но это правда. И червивые люди любят смерть. Мы любим смерть и ее не боимся. Так мой батя говорит.
– Все думают, я боюсь смерти, – сказал я. – Но смерти я не боюсь.
– Ну и правильно. Хоть в чем-то ты мужик. А чего боишься?
– Не быть полезным, – сказал я.
– Мужик ничего не должен бояться.
– Тогда зачем ты спросил?
– Просто так. На самом деле мне неинтересно.
– Понятно, – сказал я. – Я буду спать дальше.
Я закрыл глаза, но Боря щелкнул меня по носу.
– Что?
– Ты какой-то странный. Пиши в свою книжечку.
Он толкнул меня к стене, лег рядом, достал из тумбочки мою красную тетрадь, ручку и фонарик.
– На.
– Я не хочу ничего писать.
– Пиши, я сказал. Я не уйду, пока ты не напишешь.
Он помолчал, а потом сказал:
– Все будет хорошо, больше не будет у тебя сегодня приступов.
Я почему-то ему поверил.
Теперь я думаю, что написать о ночном припадке действительно было полезно. Мысли от того, что мне пришлось писать, хорошо разогнались, и я больше не чувствую себя потерянным.
Запись 97: Вокзальный кошмар
Ладно, ладно, крошка политрук, тоже напишу что-нибудь такое личное-личное в твою идиотскую тетрадочку. Может, это тебя, калечного, развлечет, что ты думаешь об этом?
Помнишь процедуры с кошмарами, всю вот эту бесконечную хуйню со снами и прочим всем? Да помнишь ты точно, лох педальный. Насмотрелся небось ужасов на всю оставшуюся жизнь.
Что у тебя там было? Мамочка отобрала томик Маркса? Ты встретился с Мальчишом-Плохишом, но не смог вздернуть его, су́ку, на суку́?
Ладно, по серьезу, на хуй твой глубокий внутренний мир, мне это малоинтересно.
Поговорим про меня.
Я люблю всякое кино, софиты, камеры и прочее. Когда тебя снимают на камеру, ты сразу супербожество. И в то же время твое лицо никогда уже не будет выглядеть лучше, чем в кино, завидуют они, актеры, наверное, себе сами.
Девчонки тоже любят камеру, для них камера – это как вибратор, они от нее заводятся. Ты знаешь, что это такое, вибратор? Ничего не знаешь, сто пудов. Объяснять не буду, спроси у девчонок.
В общем, кошмары мне понравились, потому что это кино, которое снимают про меня самого. Без видака и зеркала, без всего этого, смотришь на чувака, которым ты и являешься. Просто заебись, меня совсем не ранит.
Но так как ты сегодня бедная, страдающая девочка, я тебе что-нибудь все-таки расскажу.
Знаешь, какой кошмар у меня был про вокзал? Прикольный.
Ты, наверное, не знаешь, но пару раз мы с Володькой сбегали на вокзал. Там жили пару дней или типа того – обстоятельства.
Ладно, какие на хуй обстоятельства, сам понимаешь, просто так на вокзал не сбегают.
Но мы сбегали как-то, да. Там весело и все бухие: бомжи, менты, дети, торгаши с пирожками и кроссвордами, кошки, собаки, крысы. Я тебе гарантирую, нет приличных социалистических лиц.
Зато это настоящее приключение. Вот так вкратце было. А в кошмаре я видел вот что, ну просто кино!
Значит так, я потерялся на том вокзале. Вернее, я потерял Володьку, и я его искал. Там все были чужие, и я не знал никого. Потом забрался в какой-то подвал, к бомжу. Он разделывал себя на мясо и суп варил.
Сказал мне:
– Супу хочешь, Борис?
Я ему сказал:
– Ну а как же?
Мне, конечно, было отвратительно, но я съел – мужику все должно быть однохуйственно, я считаю так.
Потом я опять бродил, все вокруг спешили, а я искал Володьку, и встретил чувака одного, я его лица не видел, он был с камерой.
Он меня спросил:
– Хочешь в кино сняться?
– А то, – сказал я. Я очень хотел в кино сняться, потому что я лучший мальчик, это всем понятно. Я шел как бы спиной назад, сквозь толпу, а он меня снимал.
Я спросил:
– А кино про что?
Он мне сказал:
– Про тебя. Я убил твоего брата, а теперь убью тебя.
Вот такое вышло кино. Потом я очнулся в каком-то подвальном помещении под вокзалом, там надо мной ходили поезда, я это чувствовал, слышал. Я сам висел на крюке вниз головой, и кровь текла. Ну, знаешь, как мясная туша. Так свиней обескровливают. Мой дед был забойщиком, он полный спец.
book-ads2