Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 17 из 46 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— «Такое бывает крайне редко. Требуется чертовски много силы, и только определенные таланты могут быть смертоносными. Поскольку всегда создается впечатление, что жертва умерла по естественным причинам, убийство трудно заподозрить». — Ты говоришь как эксперт в этом вопросе. — Шарлотта, я занимаюсь обнаружением убийств с помощью паранормального воздействия. Или, скорее, то, чем я занимался, когда работал на Офис. — «Точно. Извини. Я просто немного измотана. Не могу не отметить, что если Джереми убили, то очевидным подозреваемым являюсь я. У нас с ним была история, и у меня нет алиби на половину прошлой ночи». — Верно, но у тебя талант читать радугу. Это не совсем та способность, которую можно использовать для совершения убийства. Она посветлела. — «И у меня определенно нет ни одного из тех кристаллов, о которых ты упоминал». Он открыл свои чувства и изучил сияющие темнотой энергетические лужи на полу. — «А кто-то имеет». — «Ты уверен?» — «В туннелях очень могущественный охотник за привидениями может совершить убийство на расстоянии, генерируя определенные типы призрачного света. Но наземным убийцам, которые достаточно сильны, чтобы убить своей энергией, почти всегда приходится иметь физический контакт с жертвой. Тот, кто убил Гейнса, сделал это с расстояния нескольких футов (≈ 1 м)». — Ты можешь и такое определить? — «Да», — ответил он. — «Что дальше?» — «Стандартная процедура. Я уведомлю власти Сёздей-Харбор и постараюсь связаться с семьей Гейнса». — «Ты собираешься сказать им, что, по твоему мнению, Джереми был убит паранормальным способом?» — «Нет. Как я уже сказал, медэксперт назовет это смертью по естественным причинам.» — «Подожди. Признаюсь, я не была фанаткой Джереми Гейнса. Тем не менее, проигнорировать его убийство кажется неправильным. Где-то тут ходит убийца. Возможно, он все еще находится на острове.» — «Я не говорил, что не собираюсь проводить расследование. Я просто сказал, что вряд ли найду какие-либо доказательства. Это не значит, что я не найду убийцу.» — «Но если ты не можешь его арестовать, что ты будешь делать, если его найдешь?» — «Это зависит.» — «От чего?» — Она развела руки и замахала ими. — «Что это — полицейский произвол? Есть правила на этот счет. По крайней мере, должны быть… правила». — «Когда дело доходит до преступлений, совершенных паранормальными способами, правила немного расплывчаты». Она окинула его оценивающим взглядом. — «Другими словами, если ты решишь, что я убила Джереми, адвокат мне не понадобиться». — «Если тебя это утешит, я не думаю, что это ты его убила», — сказал он. Она смотрела на него, слегка приоткрыв рот. Ей потребовалась секунда, чтобы закрыть его. — Хорошо, — сказала она наконец. — «Отлично. Я имею в виду, что это огромное облегчение». — «Но если бы ты убила его, у тебя, вероятно, была на это очень веская причина». — «Спасибо. Это должно меня успокоить? — «Это лучшее, что я могу сделать на данный момент». — «И подумать только, я беспокоилась о том, что мы оба будем чувствовать себя немного неловко на следующий день». Глава 8 Флетчер Кейн приоткрыл чувства и изучил картину на столе. Изображение на холсте было похоже на другие, украшавшие стены галереи, — видение фантастического, потустороннего лесного пейзажа, освещенное жуткой фосфоресценцией. Картинка выглядела как заколдованная сказочная страна, но каньон, едва видимый сквозь заросли деревьев, придавал ей жуткий вид. Каньон был наполнен тревожной тьмой, которая медленно просачивалась в сказочный лесной мир, угрожая поглотить пасторальную сцену. — «Как и другие, эта картина быстро найдет своего покупателя», — подумал Флетчер. Турист с парома или посетитель, заночевавший в местном отеле типа «ночлег и завтрак (ВВ)», отреагировал бы на энергию изображения и сфотографировал бы его. Весьма сомнительно, что покупатель сможет воспринять более глубокий смысл. Картина кипела зловещей энергетикой. — «Сны становятся все хуже, не так ли?» — сказал он тихо. — «Я слышал, как вчера ты вставал и снова принимал лекарства». Джаспер Гилберт выдохнул и подошел к окну. Он наблюдал, как небольшая толпа туристов бродит по бутикам и галереям на Уотерфронт-стрит. — «Это не старый сон, Флетч», — сказал он. — «Они все разные. Что-то плохое происходит там, в Заповеднике.» — «Не драматизируй. Я не сомневаюсь в твоих видениях». Джаспер фыркнул. — «Даже если психиатры Гильдии подумают, что я сошел с ума из-за того последнего дела в Подземном мире?» — «Ты не сумасшедший, и врачи Гильдии не понимают, что тебе всегда снятся странные сны». Флетчер постучал пальцем по краю картины. — «Но ясно, что твои сны о Заповеднике становятся все мрачнее и напряженней». Джаспер сцепил свои большие руки за спиной и посмотрел через дорогу на вход в Зазеркалье. — «Два человека, связанных с антикварным магазином, мертвы. Сначала Беатрикс, а теперь этот, который, якобы, преследовал Шарлотту Энрайт. Каковы шансы?» — «Беатрикс была пожилой женщиной. Она умерла от сердечного приступа.» — «Гейнсу было всего около сорока лет». — Такое случается, Джаспер. — «Две смерти за шесть месяцев, и обе связаны с «Зазеркальем». И теперь у магазина новый владелец». — Я понимаю, — сказал Флетчер. Его и Джаспера долгое время связывали профессиональные и личные связи. Они встретились еще когда оба были молодыми членами Гильдии. Как и большинство тех, кто работал в туннелях, они вышли на пенсию в возрасте сорока лет. Охрана корпоративных и академических экспедиций, исследовавших туннели, была тяжелой и рискованной работой. Призраки в катакомбах отнимали много сил, а пенсионное обеспечение Гильдии было очень хорошим. Они поженились и переехали на Рейншедоу, чтобы осуществить свою мечту. Джасперу всегда хотелось сосредоточиться на искусстве. Флетчер был удивлен, обнаружив, что у него есть способности к бизнесу. Они составили хороший тандем в мире искусства, как и в Подземном мире. Много лет назад они обнаружили, что их талант охотников за привидениями позволял им проникать на территорию, ну часть, Заповедника, где Джаспер черпал вдохновение из жуткого пейзажа за забором. — «Но пять лет назад все начало меняться», — подумал Флетчер. Двум неизвестным удалось проникнуть вглубь Заповедника. На этот раз никто не выжил. Поисково-спасательная группа, отправленная Фондом, вынесла тела. Сразу после этого загадочные люди, управлявшие Фондом, усилили силовое поле, действовавшее как невидимый забор. Джаспер и Флетчер теперь едва могли пройти через него, а когда им это удалось, они уже не могли ориентироваться на местности. Они не осмелились зайти вглубь, дальше, чем на несколько шагов, но этого было достаточно, чтобы понять, что что-то зловещие обитает на запретной территории. — «Изменилась не только атмосфера внутри заповедника», — подумал Флетчер. — Сны Джаспера тоже начали меняться. Флетчер прошел через галерею и присоединился к Джасперу у окна. Вместе они наблюдали, как Слэйд Эттридж покинул «Зеркальце» и пошел по Уотерфронт-стрит к полицейскому участку. — «Когда мы расскажем ему, что, по нашему мнению, внутри Заповедника происходит что-то опасное?» — спросил Джаспер. — «Когда мы точно узнаем, что он подходит для этой работы. Когда мы будем уверены, что он останется на Рейншедоу.» Глава 9 — «Они увезли тело на полицейском катере из гавани», — сказала Шарлотта. — «Шеф говорит, что я могу открыть магазин, когда захочу, но почему-то у меня нет настроения». — «Я не виню тебя». — Рэйчел Блейк вышла из-за стойки с двумя дымящимися кружками чая. Она поставила обе кружки на маленький круглый столик. — «Обнаружение трупа утром — не лучший способ начать день. Ты как?» — «Норм.» — Шарлотта взяла кружку чая. — «Сейчас. Когда я нашла тело, у меня случился приступ паники, но, эй, я думаю, что в данных обстоятельствах это закономерно». — «Абсолютно. Трупа достаточно, чтобы вызвать у любого паническую атаку». — Рэйчел остановилась, поднеся кружку к губам. Ее темные глаза затуманились беспокойством. — «У тебя все еще есть проблемы с паническими атаками?» — «Слава небесам, они не так часты, как когда я только постигала свой талант. Но если я слишком волнуюсь или сильно перевозбуждаюсь, уровень моего дара автоматически возрастает. И тогда, это может спровоцировать атаку. Сегодня днем я сосредоточусь на инвентаризации. Это отвлечет меня от того, что произошло утром». Они были в маленькой кофейне позади издательства «Шедоу-Бэй Букс». Как и Шарлотта, Рэйчел провела много лет на Рейншедоу. Они были одного возраста, и, помимо обычных испытаний и невзгод подросткового возраста, их разделяла связь, возникшая с развитием талантов, которых ни одна не хотела или не понимала. В те дни книжным магазином владела двоюродная бабушка Рэйчел и ее подруга. Но год назад пара неожиданно ушла на пенсию и предложила дело Рэйчел. Они велели ей делать с магазином все, что она хочет, а затем переехали в более солнечные края, в городок для пенсионеров. Рэйчел призналась Шарлотте, что поначалу она была ошеломлена, потому что понятия не имела, что у пары есть финансовые средства для жизни в элитном поселении для пенсионеров. Я всегда думала, что они еле сводят концы с концами на доходы от книжного магазина и небольшие инвестиции, которые они сделали за эти годы. Кто знал, что инвестиции были сделаны в пару небольших стартапов, которые были выкуплены за целое состояние? Рэйчел превратилась в привлекательную женщину. В ней била живая энергия, которая была заразительной. Но Шарлотта чувствовала в янтарно-карих глазах подруги тени и тайны, которых не было много лет назад. Летняя дружба между двумя женщинами перешла в длительный период спячки после того, как они отправились в колледж и начали вести взрослую жизнь. Но когда они обе вернулись на Рейншедоу, казалось, будто они никогда и не расставались. Предстояло еще многое узнать, но старая связь между ними возобновилась. Как будто они никогда и не расставались.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!