Часть 47 из 81 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Нужно будет построить небольшой храм с такой же тайной комнатой и соединить ее с тайником под Храмом Соломона.
– Где?
– В пятом измерении.
– Но как это возможно?
– Это невозможно. Для этого нужны две составляющие. О первой я скажу тебе в самом конце. Без этого ничего не будет работать.
Старик думает, я не знаю про "Login". Меч.
– Вторая, это пароль. Тайное слово. Код Апокалипсиса. Его можно узнать только, если ты ляжешь в гроб и умрешь.
– Мастер, помилуйте, но где же я найду этот гроб? И зачем мне тайный пароль, если я умру?
– Помолчи. Твоя задача просто понять основные принципы, набрать учеников и создать тайное общество. Они продолжат твою работу. Чтобы передать им эти знания, достаточно придумать сценки, и набрать грамотных строителей, которые дружат с геометрией и математикой. Они разберутся. Итак. Ты перебил меня. Чтобы найти этот самый гроб, тебе необходимо…
Я почему-то вспомнил сказку Пушкина. "Есть высокая гора, там глубокая нора…".
– … найти тайную комнату под Куполом Скалы. Мои люди передадут тебе схемы наших раскопок, переходов и туннелей. Там, в этой комнате ты обнаружишь великие сокровища, Ковчег завета, Святой грааль. Но тебе нужно будет найти огромного черного кота. Это главное. Дальше разберешься сам.
А вот это уже интересно. Этот кот как раз мне нужен, чтобы, наконец, выбраться отсюда.
– Как только ты узнаешь это тайное слово, дающее власть над временем и пространством, ты станешь мастером. Само собой, что твои ученики, которые пройдут посвящение в эту тайну, получат просто дешевый заменитель настоящего Пароля. Но не говори им об этом. Человек должен иметь разум, чтобы понимать, что настоящий Пароль никогда не может быть получен таким простым способом. Если этот "мастер" будет думать, что он и вправду мастер, а заменитель Пароля – это все, что ему нужно… Что же, это его проблема.
– Крот, а ты знаешь этот Пароль?
– Сейчас это не так важно. Важно другое. Тебе нужно будет перенести истинное Слово, Логос в эту тайную комнату. Под новой часовней. Впрочем, если ты все сделаешь правильно, то ее связь с Храмом Соломона не будет утеряна. Запомни две вещи. Часовня не должна быть достроена. Это будет символизировать то, что ее истинная часть находится в другом мире. И второе, все должно указывать на то, что там находится тайник. Для сценки можешь придумать что-нибудь такое. Посвященного, на веревках опускают глубоко в тайную пещеру, где он обнаруживает Ковчег завета, а в нем и Слово, послание об истине.
– Это все?
– Нет. Сейчас я запишу тебе требования к этой часовне. Первое. Он должен указывать на Новый мир. Ты об этом не знаешь. Но есть Новый мир, свободный от Вавилонской блудницы этого мира. Чтобы доказать это, твои каменщики должны изобразить внутри храма кукурузу. Задолго до открытия Колумба.
– Какого Колумба?
– Сейчас это не важно. Это просто послание о Новом мире. Кроме того, Страшилу нашли в кукурузе. Не надо вопросов. Второе. Очень важно, чтобы там было много зеленых человечков.
– Зачем там зеленые человечки?
– И большая голова. Кто надо, тот поймет. В том числе про зеленых человечков. Третье, там должны быть сценки про воскресение Христа и выход ранее похороненного Слова истины из гроба к Марии Магдалене. Четвертое, важно, чтобы тайное послание, ключ ко всему был зашифровано с использованием технологии гиперкуба.
– Опять гиперкуб?
– Да, мои люди тебе объяснят. Это голограмма, зашифрованная в небесной музыке. Кроме того, нужно будет сделать колонну в виде ДНК. Это источник жизни. Ничего не спрашивай, все равно не поймешь. Пятое. Где-нибудь на входе нужно написать что-нибудь типа: "Мы входим в жизнь, но через врата смерти. В этом Новом мире смерти нет".
– И все?
– Шестое. Под часовней сделайте тайник. Но не пускайте никого. Закройте вход в него захоронением. Пусть мертвые охраняют входы. И наконец, не забудь про розы. Можешь так и назвать часовню. "Путь Розы". Ты все понял?
– Конечно, конечно, я понял все. Гиперкуб, так гиперкуб. Но прежде было бы неплохо выбраться отсюда. Найти этих самых скрытых братьев, а затем проникнуть в тайную комнату в Иерусалиме.
– На все воля Господа. Если ты найдешь сокровища, тебе с лихвой хватит, чтобы нанять лучших каменщиков и отстроить Часовню. Только смотри, чтобы созданное тобой общество не заигралось и не превратилось в посмешище для всего мира.
Кто бы мог подумать, что на план по строительству часовни "Путь Розы" уйдет целый век. Зеленые человечки получились вообще не зелеными. Оказывается, они были частью местного фольклора, поэтому каменщики изобразили их в виде лиц, обвитых растительностью. ДНК сделали вообще не так. Немудрено, что согласно легенде, мастер, отлучившийся в отпуск, прибил этого ученика. Говорящая голова получилась слишком грозной. Из положительных моментов можно отметить, что люди Крота все же успели сгонять в Америку еще до Колумба и привезти кукурузу. Они также сгоняли в Китай, Индию и еще куда-то. Возникает вопрос, откуда такая прыть? А вот с гиперкубом пришлось повозиться. Эта технология была слишком сложной даже для меня.
Книгу выпустили. Правда, ссылку на Ньютона никто не понял. Профаны и вправду решили, что речь шла о яблоке. Нет, все гораздо сложнее. Потому что речь шла о гиперсфере, описанной еще Данте. Ньютон полжизни пытался раскрыть тайну Тессеракта, изучая устройство Храма Соломона. Он догадался, что в нем спрятана тайна к истинному устройству этого мира. Но было слишком рано. Поэтому она так и не была им открыта. Что касается графа с Горы Христа, то я вроде бы четко описал, как нужно описать Степана, но автор и тут все напутал. Впрочем, я немного отвлекся.
39. Рождение Калиостро
Приближался день "икс", день побега. В день полнолуния я снова увидел женщину у берега моря. Она как-то странно сгорбилась и шла очень медленно, боясь споткнуться. Я не мог рассмотреть ее, но было очевидно, что она сильно постарела. Долго сидела, смотря на море, затем легла на морской песок. Букет роз бросила рядом. Я прождал больше часа, пока она встала и, склонив голову, направилась к Башне. Как и раньше, строение оконца не позволило мне разглядеть ее ближе.
Вскоре пришел тюремщик и бросил букет на пол. Из букета вывалилась записка. Я ожидал, что он поднимет бумажку, чтобы прочитать ее. Но он даже не заинтересовался. Значит она могла передавать записки? Но почему только сейчас?
Я развернул листок.
– Этот мир, как видно, не был сделан для нас. До скорой встречи в другом лучшем мире.
Очень странная записка. Кто эта женщина? Откуда она меня знает? Хотя… Я неожиданно понял. Она знает про другой мир и про побег, а записку замаскировала под прощальное письмо. Тут же стало понятно поведение тюремщика. Он знает о наших планах побега. Нужно было сообщить Кроту.
Вечером я отправился в его камеру. Тот лежал на кровати.
– Что-то мне нехорошо сегодня. Нам нужно серьезно поговорить, – прохрипел он.
Я показал номеру 27 полученную через розы записку.
– Вероятно, они знают о нашем побеге.
Неожиданно он засмеялся, его начало трясти, затем смех перешел в безудержный кашель. Затем он порылся в своих тряпках и вынул небольшой нож.
– Это тебе. Это самое дорогое, что у тебя есть. С ним ты можешь менять этот мир. Храни его как зеницу ока. Это верхний ключ для входа в гиперкуб. Просто разрезаешь пространство перед входом вот таким образом.
Крот показал крест.
– Это тот самый нож?
– Тот самый. Бери. Они с самого начала знали про мои планы побега. Но им было важно, чтобы я не догадался об этом. Только поэтому мою камеру до сих пор не обыскали. Меня планировали убить при попытке к бегству как труса. Но напрасно. Пусть боятся. И верно, что так делают. Завтра меня заберут на суд. Суд будет послезавтра. Тогда же объявят приговор. Они думают, что я совершу попытку бегства, как только вернусь в Башню. Но моя игра закончена. Мой план исполнен. Теперь их ждет большой сюрприз.
– О чем ты?
– Неважно. Завтра ночью, после того, как меня заберут, ты возьмешь нож, доберешься до шлюза и прыгнешь в канализационный сток. К тебе подплывет рыбацкая лодка. Это наши люди. Если все получится, и ты не разобьешься о камни, они перевезут тебя в наш тайный штаб. Дальше действуй по плану. Вам нужно добраться до Горы Христа, найти вход в туннель и Святая святых бывшего Храма. Да поможет вам Бог. Если же у тебя ничего не получится до утра, забудь обо всем. Будет поздно.
– О чем ты?
– Ты все узнаешь. Прощай.
– Бедный рыцарь, мы когда-нибудь еще увидимся?
– Конечно же, да. Ты же сам говоришь, что мы давно знакомы. Прощай.
Старик сидел на кровати и тяжело дышал. Мы обняли друг друга. Я понял, что сюда он уже не вернется.
– До встречи в другом мире!
– До встречи в другом мире.
На следующий день далеко за полночь я залез в туннель и добрался до камеры с шлюзом. Опять этот страшный запах. Канализационный туннель был совершенно отвесным. Вбитые в камни клинья очень смутно напоминали лестницу. Высота здесь с тридцатиэтажный дом. Совершенно не исключено, что один из клиньев вывалится, и я сломаю себе шею. Но выбора не было. Я свесил ноги вовнутрь и стал спускаться. Несколько раз соскальзывал и хватался за что придется. Ободрал себе все руки. На последнем участке клинья закончились и пришлось прыгать. Как выяснилось, в самом низу туннель изогнулся и нырнул в грязный водный поток, входящий в него с боковых отверстий и уходящий куда-то вниз. Именно там, на изгибе я и сломал себе лодыжку. Через пять минут барахтанья в грязном вонючем потоке меня вынесло из скалы и бросило вниз, в море. На самые камни. Тупой удар в плечо, страшная боль в ребрах. Почти ледяная вода. Нужно было как-то отплыть в сторону от потока и схватиться за что-то, чтобы не завершить свою жизнь в торжественной обстановке, захлебнувшись канализационными стоками.
Сломанная лодыжка тянула вниз двухпудовой гирей. Было очевидно, что это конец, пока я не нащупал обломок бревна, которое прибило к скальному отвесу. За него я и схватился. Почти теряя сознание, я услышал, как невдалеке плюхают весла. Кто-то нырнул в воду. Перед тем как потерять сознание, я успел растянуться спиной на дне рыбацкой лодки, увидеть две головы сверху, почему-то одетые в белые шапочки с красными крестами, а затем уставиться на реку космических странников, плывущих далеко-далеко, в неведомые людям страны. Как хорошо было бы присоединиться к ним.
– Живой? Все нормально?
– Я успел только показать пальцем на ногу и закрыл глаза.
* * *
Что можно сказать, оглядываясь назад? На суде Крот отверг все обвинения и обрек себя на сожжение. Свой суд он передал в руки Создателя. Он подтвердил свою позицию по этому вопросу.
Моя история, как и история создания тайного общества, должна была остаться тайной. Но когда стало очевидно, что это невозможно, я попросил зашифровать ее в каком-нибудь историческом приключенческом романе. Чтобы те, кому это интересно узнали правду. При этом попросил оставить пасхалку в виде детального описания Степана из Изумрудного замка. Все эти замыслы не были реализованы, но в связи с преждевременной смертью автора, черновики были утеряны. Эта история всплыла значительно позже в романах замечательного французского писателя Александра Дюма. Как это случилось, неизвестно.
По непонятным причинам он разделил меня на двух героев. Я конечно не возражал бы быть графом с горы Христа, но зачем было раскрывать существование тайной комнаты в этой самой горе? Зачем было рассказывать про скрытые там сокровища? Зачем было писать про контракт с дьяволом, орудие возмездия и неограниченную власть? Про идеальное знание всех языков, знание всех стран? И зачем эти намеки про владение самыми крупными в мире изумрудами. А нож? Зачем было раскрывать тайный знак, связанный с передачей кинжала?
Что мне понравилось в романе, так это его концовка. Вечная тема воссоединения влюбленных через чашу с ядом. "Ромео и Джульетта", "Граф Монте Кристо", "Мастер и Маргарита". Согласен, автор разоблачил мои фармацевтические фокусы, но зато как красиво.
Что касается графа Калиостро, то это было полным безобразием. Я не против, чтобы в мою фамилию включили кристалл. Но оказывается, управляя тайным масонским обществом, я организовал Французскую революцию, чтобы отомстить за Крота. Оказывается, в прошлом я прожил множество жизней, которые отлично помнил, мог видеть будущее, а моим любимым занятием было предсказывать людям, что им скоро отрежут голову. Что в принципе, еще ладно. Пусть это будет фантазией автора.
Но опять же, зачем было раскрывать секрет тайной комнаты, гиперкуба? Зачем было так открыто раскрывать наши планы, расписывая, как Калиостро проектировал свой дом? Куб внутри куба. Я же просил не рассказывать об этом раньше времени?
book-ads2