Часть 23 из 66 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Необычное имя ассоциировалось у Ноты с единственной женщиной, о которой что только не писали. Восторженные репортажи о чудесах восточной целительницы перемежались со скандальными статьями о необразованной шарлатанке.
— Джина. Та самая целительница? — уточнила Нота.
Трифонов кивнул:
— Поговори с ней. Потом сама решишь, что делать.
Друзья с удивлением наблюдали, как водитель дорогого автомобиля захлопывает за Нотой дверцу, словно за важной персоной, и увозит в неизвестном направлении.
Глава 19
Неразговорчивый Виталий привез Ноту в центр Москвы на старый Арбат к четырехэтажному розовому особняку. Они вошли в парадную дверь, и по внутреннему эху Нота определила, что многоуровневая резиденция целительницы занимает целиком весь подъезд.
Противоположная дверь на первом этаже вела во двор. Туда на инвалидной коляске вывезли мужчину болезненного вида, лицо которого показалось Ноте знакомым.
Виталий провел девушку в гостиную первого этажа и велел ждать.
Гостиная и смежные комнаты напоминали музей дворянского быта. Повсюду громоздилась антикварная мебель, диковинные предметы интерьера, с потолка свисали бронзовые люстры сложной формы, стены украшали картины в резных рамах, складчатые шторы на окнах, обрамленные портьерами, не пропускали дневной свет. Ощущение музея было бы полным, если бы не электроприборы с проводами и индикаторами, торчавшие среди старых шкафов, как вставные зубы.
Шаги на лестнице заставили Ноту обернуться. Сверху спускалась энергичная рыжеволосая женщина, возраст которой выдавали жилистые руки с выступающими венами, а статус хозяйки — кольца, серьги и ожерелье с крупными камнями разного цвета.
Хозяйка со взглядом колдуньи придирчиво изучила девушку и заговорила грубым начальственным голосом с легким акцентом:
— Я Джина. Ты в моем доме. Как мне тебя называть?
— Нота. Диджей Нота.
Имя не удивило хозяйку.
— Знаешь, почему ты здесь, Диджей Нота?
— У нас общий знакомый, полковник Трифонов.
— Верно. В его лаборатории исследовали мои способности. Делали опыты, замеряли приборами, удивлялись. Многие и после этих экспериментов считали Джину шарлатанкой. Но не он. И не сотни других, приходивших к Джине лечиться.
Необычная обстановка старого дома и хозяйка, рассказывающая о себе в третьем лице, поначалу поразили Ноту. Но девушка быстро освоилась и сказала:
— Почему я здесь — понятно. Осталось узнать — зачем?
— Сразу к делу? Мой характер, — похвалила Джина и тут же вспылила: — Только помимо характера нужен еще и дар. Божий дар! А дар либо есть, либо нет.
Джина в позе коршуна впилась взглядом в Ноту. Девушка выдержала психологический натиск и спросила:
— Мне уйти?
— Колючая. Джина тоже комок нервов.
Джина выставила ладони перед собой и обошла вокруг девушки, словно прощупывая ее биополе.
— Что-то в тебе есть, Диджей Нота. Трифонов не ошибается, — сказала она и спросила: — Ты слышишь то, что другие не слышат?
— Можно сказать и так.
— А я чувствую то, что другие не чувствуют.
— Как это?
— Джина лечит руками. Тепловые волны, биополе, внутренняя энергия — это мои методы. Я знаю, музыкальные вибрации тоже могут быть лекарством. Ты в этом разбираешься лучше. Расскажи Джине, как можно использовать музыку?
— Для чего?
— При входе ты встретила человека в инвалидной коляске. Узнала?
По тону вопроса Нота поняла, что обязана его знать. Она догадалась, что пересеклась с известным артистом. Точно! Она видела его во многих фильмах.
— Это он? Тот самый! — удивилась Нота.
— Да, актер Коля Бояринцев.
— Что с ним случилось?
— Автокатастрофа. Тяжелая черепномозговая травма. Ходить Бояринцев не может, говорить не может. Я помогаю ему. Есть улучшения, но… Ты специалист в звукотерапии?
— Не то, чтобы специалист, — неуверенно начала Нота.
Джина прервала ее:
— Я не про диплом спрашиваю. С дипломами миллионы, а таких, как Джина и ты, единицы! Великому мастерству не обучишь. Ты видишь, у меня приборы.
Нота уважительно округлила глаза:
— Сложная техника.
— Сделаны по моим разработкам в главных научных институтах. Джина лечит не только с помощью рук, но и приборами. Вот я и спрашиваю: что тебе надо для звукотерапии?
Нота вспомнила, как восстанавливала здоровье Зои Максимовны. Пустая ванная комната и хороший музыкальный центр. Она осмотрела захламленную гостиную, в которой находилась. Поморщилась.
— Здесь не получится. Для звукотерапии нужна хорошая акустика.
— Где получится?
— Я назвала процедуру звуковой ванной. У вас есть ванная комната?
— На каждом этаже. Идем, покажу. — Джина провела Ноту к ближайшему санузлу и распахнула дверь — Смотри, такая подойдет?
— Стены кафельные, для звука хорошо.
— Теперь понимаю, почему некоторые любят петь в ванной.
— Все лишнее придется убрать.
— Что тут лишнее?
— То, что мешает звуку. Шторка, вешалки с полотенцами, шкафчик.
— Виталий! — позвала Джина. Тут же появился помощник. — Скажи Виталию, что надо убрать.
Нота указала на лишние предметы, представила ванную комнату без них и засомневалась:
— Бояринцев в коляске. Тут тесно. Ванну тоже придется убрать.
— Ты уверена? — спросила Джина.
— Ни в чем я не уверена, — нервно призналась Нота.
Джина на секунду задумалась и приказала помощнику:
— Сделай, как она говорит. Ванну тоже долой. — Она обратилась к Ноте: — Что еще?
Почувствовав поддержку, Нота осмелела. Музыкальный центр звучит неплохо, но есть техника получше.
— Мне понадобится диджейский пульт и акустические колонки, — выпалила она и предупредила: — Японский аппарат стоит дорого.
Джина не смутилась:
— Здоровье бесценно. Напиши название модели и дай Виталию.
— Николай Бояринцев поющий актер, — припомнила Нота.
— Коля исполнил много песен в театре и кино.
— Отлично! Мне нужен диск с его песнями, — воодушевилась диджей.
book-ads2