Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 45 из 56 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Судьи не знают сценария: как они поймут, придерживаюсь я его или нет? — немного агрессивно парировал Дэнни. — Баланс. В танце должен быть баланс, Дэнни. В одном месте у тебя слишком много вращений, в другом — слишком сложные движения ногами. Судьи решат, что ты либо импровизируешь, либо хореография — дерьмо. Так или иначе, за это снизят баллы. А еще ты налажал с четырьмя или пятью движениями. Для начала надо отработать мах ногой с поворотом. Она встала прямо перед Дэнни. Уилл подошел к ним, с любопытством наблюдая за процессом. — Смотри, должно выглядеть как-то так. — Она с легкостью выполнила нужное движение. — Так? — Дэнни попытался повторить за ней. — Нет, ты опять подволакиваешь ногу. — Она повторила маневр, на этот раз медленнее. Дэнни попробовал снова, но с тем же успехом. — Вот так? — Уилл взмахнул ногой и повернулся в точности, как показывала Кристаль. — Да! — воскликнула она. — Точно! Еще раз! Уилл исполнил еще один идеальный мах с поворотом. — Парень, да ты прирожденный танцор. Можешь объяснить своему папаше, как надо? — Поставь ногу вот так, — начал Уилл, показывая Дэнни, чтобы тот повторял за ним. — Затем махни так, а потом, когда поворачиваешься, нужно приземлиться вот в такую позу вот сюда. Уилл продемонстрировал движение еще раз; Дэнни внимательно смотрел, а затем наконец повторил его без ошибок. — Идеально! — Кристаль дала пять Уиллу, а потом Дэнни, заехав последнему по голове. — Не так уж и сложно, да? — Думаю, нет, — отозвался Дэнни, сам удивляясь, как легко ему это удалось. — И еще одно движение, которое должно выглядеть так. — Уилл закружился, упал на колени и поднялся, и все это в едином порыве. — Тебе надо повернуться быстрее, когда встаешь, а то опять пропустишь следующий такт, верно, Кристаль? — Верно, — Девушка посмотрела на Дэнни с выражением, так и кричавшим «какого черта?!» — Точно. Давай-ка еще раз. Уилл повторил, сделав акцент на повороте, чтобы было понятнее. — Вот так? — спросил Дэнни, но, едва заговорив, уже понял, что выполнил все безупречно. — Ага, — кивнул Уилл, — и потом можешь переходить к следующей части. Мальчик идеально выполнил несколько движений под восхищенным взглядом Кристаль. — Ты видел этот танец раньше? — поинтересовалась она. — Нет, — ответил Уилл. — Тогда откуда ты так хорошо его знаешь? — Я только что его посмотрел. — И уже запомнил целиком? — Нет, не целиком. Но, наверное, бо́льшую часть. — Дэнни, тащи сюда свой зад! — Кристаль села и похлопала по соседнему стулу. — Уилл, сделаешь мне огромное одолжение? — Наверное, — ответил тот не вполне уверенно. — Можешь нажать кнопку «плей» и показать все, что запомнил? Уилл посмотрел на стереосистему и пожал плечами. — Ладно. Следующие три минуты двенадцать секунд Дэнни боялся вздохнуть, а Кристаль почти не моргала — так заворожил их номер Уилла. Он не смог запомнить танец от и до, но правильных движений было больше, чем ошибок, особенно в сложнейших связках, с которыми Дэнни мучился дольше всего; и когда сотню с лишним движений спустя музыка остановилась, в тишине раздавалось лишь тяжелое дыхание Уилла. Дэнни и Кристаль переглядывались, не веря своим глазам. — Блин блинский, как ты, блин, научился так танцевать?! — воскликнула Кристаль. Она захлопала в ладоши, и ее браслеты зазвенели, как колокольчики на ветру. — Это у него от мамы. — Дэнни улыбнулся Уиллу. Тот кивнул. — То есть ты все это время жил, блин, под одной крышей с идеальным учителем танцев и даже не подумал об этом рассказать? — Я не знал, — гордости в голосе отца было больше, чем стыда. — Ты понимаешь, как это важно? — вскочила со стула Кристаль. — Ты хоть знаешь, что это значит?! — Нет, — отозвался Дэнни, с трудом поспевая за ходом ее мыслей. — Что это значит? — Боже, тебе все на пальцах надо объяснять? Это значит, Дэнни, мне не надо отменять запись у Фернандо! — Она схватила куртку и бросилась к двери. — Вернусь через несколько часов. Уилл, научи его всему необходимому! — Стой! — крикнул Дэнни, но она уже исчезла. Дверь со скрипом закрылась, и он уставился на нее, уверенный, что Кристаль вернется. Потом, убедившись в серьезности ее намерения уйти, он повернулся к Уиллу, смущенно топтавшемуся посреди зала, и пригладил мех ладонями. — Ну, приступим, — сказал Дэнни. * * * Следующие несколько часов они не выходили из студии, не считая подозрительно долгого перерыва, когда Уилл вышел в туалет, а обратно явился в сопровождении Везувия: мальчик «случайно» свернул не туда и «случайно» оказался в ВИП-ложе. Они танцевали без остановки, отрабатывая номер снова и снова, а тонкие стены и плохо закрепленные доски пола дрожали в такт музыке, лившейся из динамиков по кругу. Они танцевали бок о бок и следили за движениями ног партнера в зеркале: Дэнни — чтобы понять, как надо, Уилл — чтобы исправить ошибки. Стоило отцу допустить промашку или отклониться от сценария, как сын выключал музыку и, разжевав каждый сложный элемент или связку, заводил трек с начала и заставлял отца повторять танец целиком. Если оба сомневались, правильно ли выполняют какой-либо элемент, то склонялись над телефоном и изучали видео от Кристаль, которое Дэнни часто пересматривал, тренируясь в одиночестве. Когда он пытался повторить за записью сам, у него почти никогда не получалось, но теперь он сначала смотрел, как танцует Уилл, а потом старался исполнить его версию. Такой подход напоминал «сломанный телефон», только наоборот: сообщение не искажалось или терялось, как часто бывало в детской игре, — вместо этого сложное упрощалось, сохраняя исходный смысл. Кристаль многому научила Дэнни с тех пор, как неохотно согласилась ему помочь, но зачастую ее талант к преподаванию оставлял желать лучшего, как и его способность учиться. Ей не всегда удавалось донести свои знания так, чтобы Дэнни сумел их усвоить; обоих это расстраивало: Кристаль теряла терпение, а Дэнни тушевался и ошибался. Однако Уилл объяснял ему все как одиннадцатилетний. Благодаря этому, а также опыту и навыкам, которые Дэнни приобрел в последние месяцы, к возвращению Кристаль они вдвоем сумели отточить каждый элемент. Она незаметно наблюдала за ними из угла, пока они отрабатывали движения; только когда музыка кончилась и танцовщица разразилась аплодисментами, они поняли, что не одни. — Ну, ребята, у вас все гладко, как у меня после эпиляции, — заметила она. — Похоже, у твоего нового учителя выходит гораздо лучше, чем у меня. Она подмигнула Уиллу, и тот смущенно улыбнулся. — Что думаешь? — спросил Дэнни. — Что я думаю? — отозвалась Кристаль. — Думаю, я, блин, просто впустую тратила время последние пару месяцев. Я тебе не нужна. Тебе нужен вот этот маленький танцор. — Она ласково ткнула Уилла в ребра. — Кажется, теперь нам придется делить призовые на троих. Ясен пень, я все равно заберу половину. — Надеюсь, этого хватит, — заметил Дэнни. — Можешь отдать мне больше, если хочешь, — пожала плечами Кристаль. Дэнни закатил глаза. — Я имел в виду выступление, — сказал он. — Хватит ли этого, чтобы убедить судей? — Если нет, то я просто не представляю, что им еще нужно, — откликнулась Кристаль. — Хотя… Она не договорила, вдруг глубоко задумавшись. — Хотя что? — посмотрел на нее Дэнни. Кристаль прикусила нижнюю губу и уставилась куда-то в пространство. — Где эти диваны? — спросила она. — Какие? — удивился Дэнни. — Те диваны, которые Фэнни выкинула, — где они? — В переулке напротив клуба, а что? — Увидишь, — бросила она, направляясь к двери. — За мной. У меня есть гениальная идея. Глава 31
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!