Часть 64 из 172 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
приглушены и замутнены наступающей темнотой, простыни могли быть серыми, но они также могли быть и синими. Что-то внутри меня резко переворачивается, когда я вижу военные углы, которые Рэн, должно быть, сложил сегодня утром, в тот
момент, когда вылез из этой огромной кровати.
Стены увешаны полками, на которых громоздятся высокие стопки книг.
Здесь так много книг, старых и новых, потрепанных и изношенных, глянцевых и
непрочитанных, что они втиснуты в каждое пространство, лежат на боку и
впихнуты в крошечные промежутки, куда бы они ни поместились.
А что еще здесь есть? Давайте посмотрим…
Никаких фотографий в рамках, гордо висящих на стенах. Никаких
фотографий вообще. Патинированное зеркало в старинной позолоченной раме
прислонено к комоду слева от кровати. Кроме этого, в комнате нет настоящего
декора.
Хмм. Никакого телевизора.
Стопки бумаги лежат забытые поверх ворсистого ковра, перед открытой
пастью недавно использованного дровяного камина. Скомканные клочки бумаги
лежат по углам, брошенные на пол и забытые. В той или иной форме повсюду
валяется бумага: старые корешки билетов, засунутые под край обшивки окна; стопка старых плакатов, испачканных по краям, свернутых в трубочки и
скрепленных резинками, пьяно прислоненных к дверце шкафа; пачки писем, пылящиеся на старомодном письменном столе.
Я смотрю вверх, и мое дыхание останавливается в основании моего горла. Ну, черт возьми. Это место полно чудес, особенно когда вы делаете паузу, чтобы
122
проверить вид над вашей головой. Потолок — это не обычный потолок. Это чистый
металл. Когда-то у моей бабушки в гостиной был жестяной потолок, на котором
стояли штампы и тиснения еще 1890-х годов, но этот совсем не такой.
Это медь, полированная и блестящая даже в полутьме — огромное
пространство полированной меди, которая поднимается в центре, образуя
фокусную точку, притягивающую взгляд.
Это ошеломляюще красиво и совершенно непрактично, и я не могу себе
представить, чтобы Рэн заказал что-то подобное. Я также не могу себе представить, чтобы он ссорился с другими парнями, чтобы убедиться, что он заполучил эту
комнату, прежде чем кто-либо из них сможет это сделать.
Это должно выглядеть невероятно, если включен один из торшеров. Когда
Рэн ложится спать каждую ночь, он смотрит на свет, играющий на бороздках и
зернах прекрасного металла, и, вероятно, ему это не нравится. Его собственное
великолепие, вероятно, затмевается.
Что-то в этой комнате кажется морским, как каюта капитана старого галеона.
У меня нет никаких причин так думать — здесь нет никаких морских безделушек
или тематических украшений. Здесь царит хаотичный беспорядок в сочетании с
безжалостной организацией других аспектов внутри комнаты, что создает
впечатление, что эта спальня занята самым эксцентричным умом.
— Элли! Поторопись, черт возьми! Я тут вся вспотела! — Голос Карины
доносится до меня снизу, кристально чистый и достаточно громкий, чтобы напугать
меня до смерти.
Она права, Стиллуотер. Ты пришла сюда не для того, чтобы глазеть на его
способности к дизайну интерьера. А ну-ка шевелись!
Я повинуюсь голосу осуждения, шепчущему мне на ухо, и спешу через всю
комнату к письменному столу. До сих пор меня терзали сомнения. Я верила
(Надеялась? Боже, какая я жалкая), что Том по какой-то причине лгал, и что моего
телефона здесь не будет. Эта надежда рассыпается в прах, когда я вижу знакомый
золотой футляр, лежащий на открытой книге, прямо там, в центре стола Рэна.
Я переворачиваю телефон, и экран полностью отремонтирован. Том, должно
быть, сработал очень быстро; не могу поверить, что не усомнилась, когда он сказал, что на это у него уйдет целых три дня. Мудак.
Прижимаю палец к кнопке «пуск», и экран загорается, перечисляя все
звонки и сообщения, которые я пропустила от Иден, Айлы и Леви. Несмотря на
искушение, я сопротивляюсь желанию разблокировать телефон. На это нет
времени.
— Элоди! Я не шучу! Пошли отсюда!
Я опускаю телефон в карман куртки, уже обдумывая все возможные способы
причинить вред Рэну Джейкоби за этот проступок, когда мой взгляд натыкается на
фразу на странице открытой книги, которая приклеивает мои ноги к голым
половицам.
… дверь открыл я: никого, тьма — и больше ничего…
123
Я знаю эти строки.
Я откуда-то их знаю, но просто не могу вспомнить откуда…
Мягкий скрип нарушает тишину, внезапное, тяжелое молчание присутствия
у меня за спиной. Мурашки бегут по коже, каждый маленький волосок на моих
руках и вниз по шее встает дыбом под воздействием другого создания, входящего в
комнату.
Оххххх чееерт.
— Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный…, — бормочет
book-ads2