Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 4 из 42 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Эй! – крикнул я, когда в сантиметре от моего уха со свистом пронеслось копье и врезалось в стену. – Поаккуратнее! Вжих-х – второе копье ударяет между моих ног. – Вот вы значит как! – разозлился я и тут же начал действовать. Быстро скользнув в сторону обнажившего меч правого противника, оказываюсь вплотную к нему. Одной рукой отвожу его оружие в сторону, а второй вонзаю кинжал в глаз рогатому. Предчувствуя опасность, рефлекторно сдвигаюсь, и в поверженного противника попадает меч сородича. С разворота полосонул по лицу клинком, а потом быстрым ударом разрезал гортань до самого хребта. И тут на меня прыгает тот самый воин в шлеме. Пока я с трудом отмахиваюсь, дюже он быстр, в пещеру торопливо вбегают остальные его сородичи. А затем, лишь в самый последний момент я успеваю заметить, как в мою сторону летит еще два копья. Рогатый внезапно пропал и… Одно копье задевает шею, чувствительно царапая позвоночник, а второе точно в левый бок, напротив сердца, ломая ребра и разрывая мышцы. Система поспешно сообщает о полученном уроне и замедляющих дебаффах. Вот только я и без нее все отлично чувствую на своей бедной шкуре! «Проклятие, как же больно то!» – стиснув зубы, пытаюсь встать, но оступаюсь и заваливаюсь на спину. Ко мне тут же подскакивает глава рогатого отряда и, наклонившись, произносит – Сах-гар сиур заршох! – Взмах мечем, и клинок легко входит в живот, вскрывая податливую плоть. – Гур-так эйфморо, – сплевывает воин и, проворачивая оружие в ране, с довольной улыбкой наблюдает за гримасами боли на моем лице. Темная пелена накрывает мое сознание, и я с радостью воспринимаю загоревшуюся перед глазами надпись. Внимание игрок! Вы убиты. И тут же. Обнаружена привязка к точке возрождения – пещера Грок-13, подножье вулкана Виарон. Возрождение персонажа через пять-четыре-три-два-один… И только я открыл глаза, как раздался тот самый хриплый голос одного из рогатых гоблинов, кажется того самого – главного в шлеме. Даже не успев осознать, что именно я делаю – скатился с холодного камня и перекатом ушел подальше от опасного места. И вовремя! В постамент, высекая искры, ударилось сразу два меча. Пятеро особей – быстро оценил я количество противников. Двое мертвы. Значит всего семеро. Именно столько их и было. Значит за подмогой еще никого не послали. Отлично! Прыгаю с места на ближайшего рогатого гоблина и, вонзив оба кинжала ему в грудь, падаю вместе с трупом на пол. «Фу-у! Что за запах? – уловил я кисловатый аромат. – Вы хоть мыслись бы иногда». Кувырок, ухожу от удара и, подрезав сухожилия на руке особо ретивого противника, оказываюсь слева от него и распарываю слабо защищенный бок. Кожаная броня – плохая защита! Впредь будете носить что покрепче. Снова кувырок и я оказываюсь лицом к лицу с очередным рогатым. Замахиваюсь для удара, но кое-кто меня опередил. Поясницу пронзает резкая боль, затем еще раз и меня поднимают на копьях к самому потолку, затем грубо сбрасывают на пол. Размашистый пинок воина в шлеме, сопровождающийся какой-то длинной заковыристой фразой, и мое тело бьется об обломки кристаллов у подножья постамента. Внимание игрок! Вы убиты. «Главное, чтобы не было подмоги!» – бьется в голове паническая мысль. Обнаружена привязка к точке возрождения – пещера Грок-13, подножье вулкана Виарон. Возрождение персонажа через пять-четыре-три-два-один… Как только я почувствовал свое тело, активирую «рывок» (успел посмотреть, как называется умение) и, оказавшись за спиной рогатого гоблина в помятом шлеме, быстрым движением перехватываю горло противника. – Сдохни тварь! – шепчу ему в ухо и, толкнув на ближайшего к нам его рогатого сородича, разворачиваюсь ко второму воину. – Зур ха! – с криком кидается тот на меня. Уклон, поворот, удар! Я двигаюсь достаточно быстро, успевая не только уходить от неумелой атаки рогатого, но и просчитывать ситуацию на шаг вперед. При очередной попытке проткнуть меня, пропускаю копье сбоку, и, взмахнув кинжалом, лишаю врага половины пальцев. С криком выронив оружие, тот зажимает раненую конечность и пытается разорвать дистанцию. Разумеется, я не собирался давать ему такой возможности. Подскочив ближе, располосовываю лицо и наношу добивающий удар. Напряжено оборачиваюсь, но шустрый топот оповещает меня о том, что последний оставшийся в живых рогатый гоблин свалил куда подальше. Нет уж, с меня на сегодня хватит! Никуда ты не уйдешь! Подобрав на ходу копье, вонзил оружие в грудь пытающегося удержать бьющую толчками из горла кровь воина в шлеме, и поспешно рванул за рогатой тварью следом. Узкий почти круглый коридор, словно проеденный гигантским червем в толще камня и не единого ответвления! А где-то вдалеке дробный стук обуви убегающего от меня воина. До чего же ты проворный зараза! Но вот пошли и боковые проходы – грубо вырубленные дыры в точно такие же пещеры, где я и появился. А рогатик все так же бежал дальше. – Проклятие! Я не хочу снова умирать! – раздраженно пробурчал я. А если он доберется до своих сородичей, то умирать мне придется много, очень много раз! Это ж такое развлечение – завалить бессмертного человека. Ну или за кого они меня там принимают. «Так, что там у меня за умения были? – на ходу вспоминал я. – Рывок, точно! Только ведь недавно использовал». Но время отката еще не закончилось, и нервно наблюдая за оставшимися секундами, я продолжил бег. Впереди показалась спина воина, и как раз к этому моменту закончилось время отката. Я тут же активировал способность, и практически мгновенно оказавшись у спины бегущего вперед рогатого гоблина, от неожиданности схватил того за плечи. Мы оба кубарем понеслись по полу, но я первым успел вскочить на ноги. Удар коленом по голове опершегося на четвереньки врага, и пока оглушенный противник ошеломленно трясет головой, мой клинок, словно обычную плоть, разрубает позвоночник, принося ему быструю смерть. – Теперь ты никуда не убежишь, – устало выдохнул я, и задумчиво прищурился, заметив вновь загоревшийся значок сообщения. Проверю чуть позже! Оглянувшись, схватил труп за руки и потащил обратно в пещеру. А когда удалился достаточно от места убийства, отрыл сообщение. Внимание игрок! У вашего оружия «кинжалы Хаоса» сработал 0,5 % шанс получить случайное умение убитого противника. Вы получаете 83 % иммунитет к магии Хаоса. – Я рад за себя, – затаскивая труп в пещеру, процедил я, отметив, что название кинжалов и магии почему-то совпадает. – Что ж ты такой тяжелый? Вроде только кожа да кости! Итак, семь трупов! И что с вами делать?… Кстати, а мне кажется или в пещере потеплело? Да и запах это кислый какой-то. По началу я думал, что это так рогатые гоблины пахнут, но нет! В коридоре я его тоже почувствовал. Не нравится мне это! Ладно, разберемся! Сначала оденусь хоть во что-то, а то я уже замучался голым бегать. Раздев всех воинов, перетащил трупы в дальний угол пещеры, которую я наконец-то в скором времени покину. Затем одежду сложил в одну кучу, оружие – в другую, а всякую мелочевку, коей у них хватало – в третью. Впрочем, оружие меня совершенно не интересовало, поэтому больше внимания я уделил именно одежде… – Колется, – в сторону полетела очередная куртка из грубой плохо обработанной кожи, а следом и рваные штаны. А вот броня главного рогатого гоблина мне понравилась. И практически впору, и что главное – удобная! Да и штаны неплохие, из какой-то толстой, но мягкой ткани. Обувь, правда, размером была слегка больше моих ступней, немного болталась, но все лучше, чем то, что носили остальные воины. – Вот! Другое дело! – попрыгал я на месте. – Так, так, а это что у тебя? – почувствовал, как где-то с внутренней стороны куртки что-то затряслось. Похлопав по этому месту, нашел скрытый кармашек, внутри которого лежал небольшой шарик из красного стекла с прикрепленной к нему серебристой цепочкой. Красивая вещичка, но мне не подходит, украшения не ношу. И только я собрался ее выбросить, как перед глазами появилась надпись: «Вы хотите активировать пространственный карман?» – Конечно, хочу! Но торопиться не будем! Что это вообще за амулет такой? Я повнимательнее присмотрелся к красному шарику. Предмет: Амулет Рингорн. Качество: безупречное. Материал: красный янтарь. Наложенные постоянные заклинания: пространственный карман на любое количество предметов, общим весом не более 10 кг. Наложенные временные заклинания: шар света (6\10 зарядов). Ограничения по уровню: от 50 и выше. Ограничения по классу: отсутствуют. Ограничение по расе: отсутствуют. Ух ты! Вот и есть теперь куда положить кристаллы, да и еще кое-что. Там среди мелочевки я видел какие-то странные монеты, безусловно, из золота, а лишними деньги никогда не будут, какими бы они не были.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!