Часть 1 из 42 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Глава 1
Перенос персонажа Крэйбен в Ардхон-Файран…
Ошибка! Перенос из закрытой локации «Проклятые земли» ни в один из известных миров невозможен!
Код ошибки – № 29E85-18M34. Приоритет – A000!
Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения…
Ошибка! Возрождение в закрытой локации «Проклятые земли» невозможно!
Код ошибки – № 29E85-18M34. Приоритет – A010!
Поиск ближайшей точки возрождения в открытых локациях мира Нориа…
Ошибка! Барьер Илиана не проницаем, возрождение невозможно!
Код ошибки – № 29E85-18M34. Приоритет – B100!
«Как „непроницаемый“, как „невозможно“?» – удивился я, с трудом успевая читать быстро сменяющие друг друга системные сообщения и какие-то непонятные коды ошибок…
Да, сперва я даже обрадовался, когда понял что в никакой странный и совершенно неизвестный мне мир Духов я не отправлюсь. Прочитав второе сообщение – обрадовался еще больше. Но теперь… Что-то мне резко погрустнело! С какого это перепугу я не могу возродиться там – за магическим барьером? Что за бред? Игровая система сошла с ума абсолютно и бесповоротно?
О, еще одно сообщение!
Изменение метрики мира невозможно, доступ закрыт.
Запрос доступа – № 01. Приоритет – AZ-1. Код доступа – PCA-21-00-21.
Загрузка…
«Ва-ау! Я действительно читаю системные логи!» – моему удивлению не было предела!
«Давай, давай, загружайся! – поторопил я игровую систему. – Чтобы не происходило, верни меня обратно!»
Но время ответа на некий «запрос доступа – № 01» затянулось. Прошло уже несколько минут, а может и часов. Хотя какое время! Тут вообще не понятно, сколько его сейчас и идет ли оно вообще. Что минута, что час, для меня все едино. И с каждым мгновением (или не мгновением?) тьма и бесконечная мертвая пустота, что окружали меня, начинали все сильнее и сильнее давить на сознание…
«Уж лучше беспамятство, чем понимание того, что ты висишь неизвестно где, неизвестно почему и ничего не можешь изменить!» – Чтобы не терять себя, я решил разговаривать хотя бы мысленно, а то так недолго и с ума сойти, так же как и эта проклятая виртуальная игра…
«Да твою же… – нецензурно выругался я. – Кто-нибудь! Ау-у-у!»…
«Сколько уже прошло? – спросил я незнамо кого. – Сколько я здесь? День? Два? Неделю?»…
«Кажется, я начинаю сходить с ума! – чуть не плача простонал я. – Мне чудятся какие-то странные разговоры множества разнообразных голосов. И по крайней мере два голоса мне кажутся очень знакомыми. Где-то я их уже слышал… Точно, вспомнил! Я слышал их тогда, в своей каюте на корабле. Когда уснул. Или это был не сон?»…
«Отец… Моего отца зовут… зовут… зовут Борислав! – с легкой паникой, наконец-то я с трудом, но вспомнил имя. – А девушку… девушку – Киера. Маму… маму… Нет, я вспомню! Я обязан вспомнить! – от испуга мой разум заметался по задворкам памяти, заглядывая в каждый потаенный уголок. – Зоиа! Да ее имя – Зоиа!»…
«Где я?… Где-е?» – устало спросил я.
Вот только кому я этот вопрос задал? Ах да, самому себе! Ведь кроме меня тут больше никого и нет.
«Игра, точно! – так же устало вспомнил я. – Это всего лишь виртуальная игра. Но почему я тут оказался?»
А этого я, увы, не помнил, но и сил искать новый ответ у меня уже не было, так что мой разум снова начал угасать, погружаясь в томительное и бессмысленное ожидание…
«Кто я?»
«Я… я… Крэйбен!»
«Нет! Это не мое настоящее имя!»
«Но как же меня тогда зовут?»
«Я… я не помню! Я вообще ничего не помню!»
«И даже не хочу вспоминать»…
Доступ – открыть.
Персонаж Крэйбен – возродить.
Память – заблокировать полностью, оставив только базовые и основные знания.
Все предметы и экипировку – уничтожить.
Установить постоянную точку возрождения – пещера Грок-13, подножье вулкана Виарон.
«Что все это значит? – очнулся мой (а кто я кстати?) разум из глубин небытия. – И почему здесь указано мое… имя, которое не настоящее имя?»
Возрождение персонажа через пять-четыре-три…
«Да кто ты вообще та…»
Два-один…
* * *
Отряд хорошо вооруженных всадников галопом промчался по дороге, оставляя за собой веер поднятых в воздух хлопьев пепла, что мягким ковром покрывали многие лиги вокруг, оседая на ветках редких уродливых деревьев, пожухлых кустарников и на самой, немало повидавшей за тысячи лет, земле.
– Принцесса, – обратился один из воинов к всаднику, из-под шлема которого ниже плеч опускалась длинная тугая коса огненно рыжих волос, – стоит ли оно того – так рисковать из-за оплошности вашего брата, вызвавшего недовольство Эль-Хора?
– Рил, не забывайся! – гневно воскликнула девушка. – Это для меня он Эль-Хор и отец! А для тебя – Владыка и император!
– Да, принцесса, – совершенно не раскаиваясь, согласился воин. – Но Виарон снова проснулся! И не сегодня, так завтра от вулкана пойдет к городу очередная волна викандов и их рогатых погонщиков. И не дай Эденис мы попадемся им на пути!
– Капитан Риэль! – излишне официальным тоном произнесла принцесса. – Мы успеем к вечеру вернуться обратно в Амрун-Эчад… – сделала она небольшую паузу и строгим тоном продолжила, – если не будем болтать всю дорогу по пустякам и поторопимся!
Недовольно покачав головой, воин пришпорил коня и, обогнав девушку, устремился вперед, к голове растянувшегося по дороге отряда. Спорить с этой вредной и заносчивой молодой особой было выше его сил. Но Характ уже давно нянчился с Айриль, помня ее еще мелким непоседливым ребенком, и с тех пор всегда беспрекословно исполнял обязанности личного телохранителя, по приказу владыки синримов. Вот и сейчас, узнав, что безбашенная девчонка собралась на выручку своему брату – Лаэндэлу, который с отрядом магов и воинов все еще не появился с кристаллами Тинта, решительно собралась в долгий и опасный путь! Даром, что принцесса и единственная дочь императора, зато решительности и настойчивости ей было не занимать. И к тому же Айриль являлась одним из сильнейших магов Хаоса и Бездны!
Отряд без лишних проблем и остановок добрался до первого перевалочного пункта – поселения Хайрун у Хребта Илиана, где мрак и серость Проклятых земель наконец-то сменились яркой зеленой полосой плодородных почв и густой растительностью.
Впрочем, широкая, в половину лиги, «живая зона», тянущаяся вдоль горного хребта, была не единственным местом, где синримы могли выращивать хоть какую-то пригодную в пищу еду и разводить скот. Были и еще два, пусть и намного меньшей площадью – внешняя граница городов-крепостей Амрун-Эчад на востоке, в десяти лигах от Хребта Илиана, и Аннун-Верин на западе, практически у самого берега Темного моря, где к тому же умудрялись добывать еще и вполне съедобную рыбу и морских животных.
А вот чем ближе к центру Проклятых земель, тем больше мертвых пустынных проплешин без единой травинки и ужасных монстров, что норовят сожрать не только неосторожного путника или даже целый, хорошо вооруженный отряд, но и друг друга. Хотя о чем говорить, если простые насекомые, мелкие и с виду безобидные, жаждали крови похлеще вампиров!
Проклятые земли были страшным и опасным местом! А до того, как сюда пришли остатки народа сумеречных эльфов, так вообще самым ужасным и смертельным из всех известных в мире Нориа.
И если бы только выжили те архимаги старинных родов, что создали магический барьер, синримы быстро бы восстановили природный баланс и вернули к жизни большую часть проклятой, после войны древних созданий, земли. Но, увы! Все они отдали жизнь за то, чтобы закрыть на веки часть огромной территории и тем самым спасли свой народ от полного уничтожения. Ведь рано или поздно, темные и светлые эльфы, узнай что синримы выжили, постарались бы уничтожить их расу полностью, до последнего ребенка и полукровки!
Народ сумеречных эльфов потерял в тот день всех самых могущественных обладателей дара Рунического колдовства, что ныне называют магией Крови, архимагов Жизни и Природы, Изменения – друидов и многих других высших магистров магических наук. А вместе с ними были утеряны и великие знания!
И с тех пор, методом проб и ошибок, изучив десятки книг и документов, что остались после Исхода из большого мира, бывшие ученики архимагов смогли обезопасить только лишь небольшие участки земли возле двух городов-крепостей.
Впрочем, перенаселенность синримам не грозила и, несмотря на века жизни бок о бок со злобными порождениями Проклятых земель, их раса развивалась и изучала новые грани науки и магии, отдавая предпочтение Хаосу и Бездне. Так появились ренданы – всадники восседающие на гигантских шестиногих ящероподобных раунах. Кайсары – воины-эльфы в подчинении у каждого из которых было как минимум трое способных принимать бестелесную форму аусов, жутких псов рожденных самой Бездной.
Но все это не решало проблему многочисленных монстров и чудовищ, населяющих Проклятые земли. Не всех можно легко усмирить и приручить или убить. А некоторых победить невозможно в принципе. Таких как З-Талы – обалдающие разумом порождения истинного Хаоса. И тому же владеющие сильнейшей ментальной магией. Они способны залезть в мозг любого существа и подчинить его себе. Навсегда, навечно! Хорошо хоть З-Талы не вылезали из своих нор, что расположены в заброшенных и разрушенных твердынях древнего, давно сгинувшего народа, в самом центре Проклятых земель.
Были и другие разумные существа, населяющие этот мертвый край задолго до появления синримов. Таруки – рогатая гоблиноподобная раса ростом со среднего эльфа. Майты – единственные безобидные создания, милые и добрые меховые комочки размером с кошку, живущие в том, что осталось от города-крепости, позже названного синримам Амрун-Эчад.
И, конечно же, вампиры, коих поначалу сумеречные эльфы приняли за ту же самую нежить, которой здесь так же вполне хватало. Разумную, но все-таки нежить! Да, древнее предание из старинных легенд, тогда еще единого народа эльфов, воплотилось в реальность! Но, как оказалась, вампиры и нежить это разные вещи.
Остатки клана Тремер не первое тысячелетие скрывались в глубине катакомб, расположенных под Аннун-Верин, где на них и наткнулись в первый раз разведывательные отряды синримов изучающих древнюю полуразрушенную крепость. И лишь спустя год эльфы во всем разобрались. Но до того момента, предприняли далеко не одну попытку уничтожить странную и опасную нежить.
Долгое время синримы не понимали, почему эти не совсем живые и не совсем мертвые существа всегда стараются уйти живыми, не ввязываясь в смертельные для себя столкновения. Да и вообще, не убивают эльфов! Впрочем, за год не одна из сторон так и не потеряла ни одного разумного!
book-ads2Перейти к странице: