Часть 53 из 56 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Обитатели Железного Королевства
Терциус
Этот Железный рыцарь поначалу служил Королю Машине, а затем лжекоролю. Машина создал Терциуса и его собратьев по подобию рыцарей из Летнего и Зимнего Дворов. Рыцарь был физической копией принца Эша, но не с серебристыми глазами, а золотистыми. Именно он ответственен за кражу Скипетра времен года из Тир-на-Ног и убийство принца Сейджа, что привело к началу войны между Летом и Зимой.
Диод
Диод – эльф-хакер, робкий Железный фейри, присоединившийся к революции против лжекороля. У него большие черные глаза, в которых сплошными линиями бегут зеленые цифры. Диод обладает огромными знаниями и действует в качестве советника и помощника Глюка.
Часовщик
Часовщик – загадочный Железный фейри, живущий в гигантской башне с часами в городе Маг Туиред. Это маленькое сутулое создание, вдвое меньше человека, одетое в ярко-красный жилет, увешанный несколькими карманными часами. Голова у него не то мышиная, не то человеческая, с большими круглыми ушами, яркими глазами-бусинками и усами, едва ли не перерастающими в бакенбарды, тонкий хвост с пушистым кончиком, и еще он носит крошечные золотые очки на кончике носа.
Часовщик обладает способностью видеть, как все начинается, и с точностью до секунды знать, когда заканчивается.
ДИКИЙ ЛЕС
Этот лес вечных сумерек – первая территория Небыли, которую видит Меган, когда только попадает в волшебный мир, отправившись на поиски брата. Эти обширные земли хранят множество тайн, здесь обитают волшебные существа, которых люди никогда в глаза не видели. Ниже приведены лишь некоторые из известных регионов, расположенных в пределах Дикого леса.
В «Железном Короле» Меган впервые входит в Дикий лес через тропу-портал, образовавшуюся в шкафу Итана. Вот что она видит:
«Шкаф наполнился бледным серебристым светом. Поляна за дверью была окружена огромными деревьями, такими густыми, что сквозь их ветви и неба не разглядеть. По земле стелился клубящийся туман; лес был темным и неподвижным, словно погруженный в вечные сумерки. Тут и там сквозь серость прибивались яркие цветные точки. В тумане нежно колыхались цветы с лепестками ярко-синего цвета с серым отливом. Вокруг ствола умирающего дуба вилась лиана, длинные красные шипы которой резко выделялись на фоне дерева, которое она убивала.
В шкаф залетел теплый ветерок, принося с собой невероятное разнообразие ароматов: перетертых листьев и корицы, дыма и яблок, свежей земли, лаванды и едва уловимый неприятный запах гнили и разложения. На мгновение я почувствовала резкий запах металла, меди и чего-то, отдаленно похожего на гниль, но при следующем же вздохе он исчез. Над головой роились тучи насекомых, а если прислушаться, мне казалось, можно было услышать пение. Поначалу лес казался неподвижным, но я уловила движение в глубокой тени ветвистых деревьев и услышала шелест листьев вокруг. Казалось, со всех сторон меня пронизывали невидимые глаза».
Места, которые вам повстречаются или которых захотите избежать, пробираясь через Дикий лес:
Колючие дебри
Также известные как Терновник или Тернии, Колючие дебри – это гигантский темный лабиринт из живой изгороди, который проходит через всю Небыль, в том числе через Летний и Зимний Дворы, до самого Края Мира. Колючие дебри обладают разумом и очень жестоки, это сила, которую невозможно приручить или постичь.
В Колючих дебрях сконцентрировано огромное количество троп. Двери там спрятаны повсюду: некоторые постоянно перемещаются, другие появляются только в определенное время при особых обстоятельствах. Длинные колючие лабиринты наполнены шепотом голосов, стены постоянно движутся и, извиваясь, тянутся к вам. Из теней, крадучись по туннелям, за вами наблюдают смертоносные существа, такие как гигантские пауки, драконы и целые стаи ос-фейри. Большой Злой Волк также утверждает, что время от времени охотится в Колючих дебрях.
Поля жатвы
Поля жатвы – это место, где происходят все крупные битвы между Летом и Зимой. Разделенные замерзшей рекой и окруженные руинами древнего замка, эти поля пропитаны запахом крови, оставшейся после многочисленных сражений, которые велись на протяжении веков.
Костяное Болото
Мутное серое болото, заполненное искривленными зелеными деревьями и устланное странным и неестественным туманом, Костяным называется из-за отбеленных костей, которые то тут, то там торчат из илистых глубин. Это опасная часть Дикого леса, обитаемая катоблепасами, бармаглотами и прочими хищниками, включая саму Костяную Ведьму.
Лощина смерти
В Лощине смерти – долине тьмы и шипов, почерневшей и отравленной земли, пульсирующей ненавистью, кровью и отчаянием, некогда гнездились виверны. Именно в этой тихой, как могила, и темной долине была убита Ариэлла, и здесь же Эш поклялся убить Пака. Это проклятое место, украшенное выбеленным скелетом смертоносной виверны.
Река снов
Считается, что Река снов течет бесконечно, никто никогда не видел ее конца или истока, по крайней мере, из тех, кому удалось выжить. Она протекает сквозь Дикий лес и Колючие дебри, до самого Края Мира. Река всегда движется в одном направлении, и ее можно догнать только в некоторых местах на ее берегах. Поверхность Реки черная, как смоль, и бесконечная. Ее наполняют физические воплощения человеческого воображения, снов и кошмаров, такие как книжные страницы, мечи и крылья бабочек, как, впрочем, и куда более устрашающие кошмарные существа. Над волнами плавают и прыгают стаи светлячков и блуждающих огоньков. Река снов – последняя известная граница Дикого леса, на противоположном ее берегу начинается Густолесье.
Густолесье
Густолесье – это огромная неизведанная территория Небыли, место древних легенд и позабытых мифов. Свет сюда практически не проникает, а Большой Злой Волк якобы называет эти места своим родным домом.
Фаэд
Фаэд – город в самых глубинах Густолесья, где умирают пожилые и забытые фейри. Это место, где не осталось веры и воображения. Рано или поздно все фейри попадают в Фаэд. Само поселение состоит из хилых мрачных хижин да покосившихся деревянных лачуг, построенных на сваях над болотами. Все строения в Фаэде, тусклые и серые, провисли и подкосились. Туман здесь стоит густой, а улицы загромождены брошенными и забытыми предметами.
Ордалии
Ордалии – это врата между самым сердцем Густолесья и Краем Мира. Когда Хранитель у Края Мира открывает двери к ордалиям, любой, кто желает пройти через них, должен успеть сделать это до того, как закроются двери на другом их конце, иначе навсегда застрянет внутри и превратится в упыря.
Скрежещущий лес
Скрежещущий лес – это лес в Диком лесу, недалеко от границ Железного Королевства, кишащий гоблинами. Поскольку племена гоблинов постоянно находятся в состоянии войны друг с другом и нетерпимы к вторгающимся на их территорию, Скрежещущий лес – опасное место.
Обитатели Дикого леса
book-ads2