Часть 50 из 56 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Дикая охота – охота, которую возглавляют фейри-гончие. Такая охота заканчивается, только когда добыча поймана и убита. Еще ни один смертный не пережил дикую охоту без вмешательства фейри.
Домовой – застенчивый фейри, который тайком делает дела по дому, обычно поздней ночью и вместе с другими домовыми. Говорят, они любят кашу и мед. Если хорошо с ними обращаться, могут быть очень даже полезны.
Дракон – огромное, похожее на ящерицу огнедышащее существо с перепончатыми крыльями, сияющей чешуей и острыми когтями.
Древесный эльф – маленький энергичный фейри, обитающий в лесу.
Дриада – древесная фея. Жизнь дриады целиком зависит от здоровья ее дерева.
Душа – сущность человечности, не присущая фейри.
Единорог – белое, похожее на лошадь создание с одиноким белым рогом во лбу и раздвоенными копытами. Легенда гласит, что поймать единорога может только девственница. Его рог очищает отравленную воду.
Жук – крохотный летающий Железный фейри, похожий на насекомого. Его внедряют в мозг человека или фейри, чтобы ими управлять. Жук отравляет и сводит с ума традиционных фейри.
Забытые – фейри, которых человечество забыло, и, следовательно, исчезнувшие. Забытые могут существовать, подпитываясь чарами других фейри, истощая своего «донора» или даже убивая его.
Исчезновение – конец жизни фейри, когда он перестает существовать. Поскольку у фейри нет души, если его убивают, то тело его просто распадается на мелкие частицы.
Карга – водяная фейри с зелеными кожей и волосами. Предположительно обитает в прудах. Затягивает под воду людей, топит их и ест.
Карлик – низкое, коренастое, крепкое существо, часто с длинной бородой (у мужчин) и длинными волосами. Занимается добычей полезных ископаемых, предположительно живет под землей.
Катоблепас – четвероногое животное с головой быка или кабана, настолько большой и тяжелой, что животное может смотреть только вниз.
Кайт Ши – фейри-кот, чаще всего черный с белым пятном на груди. Некоторые легенды гласят, что Кайт Ши – вовсе не фейри, а перевоплощенная ведьма. [Человек, остановись! Ты ошибаешься, и вообще, пусть Кайт Ши останется загадкой. Ну правда! Черный с белым пятном? Ведьма? Какая безнадежность!]
Келпи – черный, похожий на лошадь фейри с острыми, как иглы, зубами. Живет в воде и охотится на людей и других существ, которым хватает ума подойти к его водоему. Не позволяйте им одурачить вас своей красотой.
Красный колпачок – злобный фейри, склонный к бесконечным убийствам. Носит шапку, пропитанную кровью своих жертв.
Летоцвет – сочный фрукт, цветущий при Летнем Дворе. Имеет вкус меда, нектара и всего самого вкусного на свете, у людей может вызывать галлюцинации.
Летун – Железный насекомообразный фейри, который перевозит по воздуху пассажиров, цепляясь к их спинам. Управлять им нужно натягиванием передних лапок, как стропами, и перемещением веса своего тела.
Мантикора – существо с телом льва, лицом человека, крыльями и тремя рядами острых-преострых зубов. На кончике хвоста у них шипы, которые они швыряют во врагов или потенциальную жертву.
Никси – водная фейри, выглядит почти как человек, только с мерцающими чешуйками на шее, покрывающими жабры. У них острые зубки, перепонки между пальцами рук и ног и острые когти. Известны тем, что поют людям завораживающие песни, чтобы заманить их под воду и утопить. Увидите такую – заткните уши.
Нимфа – фейри женского пола, произошедшая от богов. Привязана к определенной природной территории. Людей особо не беспокоит, если и вы не тронете их дом.
Огонь фейри – сияющий синий цвет, испускаемый рукой фейри. Часто используется, чтобы осветить путь во тьме или заманить ничего не подозревающих людей в беду.
Огр – громадное сильное существо, питающееся человеческой плотью. Бегите!
Оградоволк – похожий на волка фейри, обычно принимает форму живой изгороди или ограды и поджидает свою добычу. Эти волки живут и охотятся стаями. Избегайте их, если, конечно, не обладаете безумными боевыми навыками да острым фейри-оружием.
Олень – так фейри называют и оленей, и своих жертв, которых грозятся превратить именно в это животное.
Пикси – крошечный летающии фейри с тонкими крылышками, яркими волосами и не менее яркой кожей.
Подменыш – отпрыск фейри, которым заменяют человеческое дитя. Подменыш принимает облик украденного ребенка, но поначалу может показать себя не с лучшей стороны, тем самым вгоняя в ступор, может быть даже опасен. Если начнете замечать за собой таинственное, сверхъестественное и ненормальное поведение, вполне возможно, вы подменыш. Ну или обычный подросток.
Проволочники – длинные и тонкие Железные фейри, тела которых скручены из проволоки. Быстрые и ловкие, они обладают смертоносными когтями, способными прорезать что угодно.
Проволочная нимфа – застенчивая Железная фейри, обитающая в местах большого скопления технологий.
Пророчество – предсказание будущего от оракула или прорицательницы. Зачастую неприятное, услышать которое не захочется.
Рыцарь фейри – фейри, поклявшийся служить и защищать правителя или другое существо превыше остальных. Как только клятва дана, нарушить ее нельзя. Освободить рыцаря от клятвы может только тот, кому она дана.
Сатир – фейри с козьими рогами и копытами и человеческим обликом. Упивается физическими удовольствиями.
Сид – дворянин и аристократ Фейрилэнда.
Сильфида – фейри, имеющая стихийную связь с воздухом.
Скипетр времен года – посох, который переходит от Лета к Зиме каждые шесть месяцев, возвещая о смене времени года. Если скипетр не передан, погода повлияет на весь мир, и начнется хаос.
Старейшая дриада – сама старая, могущественная и уважаемая дриада в лесу.
Старьевщик – маленький незлобивый Железный фейри, который носит все свои мирские пожитки – целые горы всякого хлама! – на спине. Со старьевщиками стоит подружиться. Они преданны и могут неожиданно помочь, когда больше всего в этом нуждаешься.
Стражник Шипа – один из заблудших рыцарей Зимнего принца Роуэна. Верит, что, надев железное кольцо и дав клятву верности Железному Двору, станет невосприимчив к железу и преуспеет, когда Железный Двор захватит Небыль.
Стрела из Ведьминого древца – стрела, созданная из сердца дерева Старейшей Дриады и переданная Меган Чейз, чтобы с ее помощью убить Машину, Железного Короля.
Сумеречный конь – похожий на коня фейри с лохматой шерстью и глазами, похожими на раскаленные угли. Известен тем, что заманивает людей к воде и оставляет их тонуть.
Сфинкс – вселяющее страх существо с крыльями, телом льва и лицом женщины, известное тем, что требует ответа на свою загадку. Неспособность ответить правильно приведет к отказу пропустить вас дальше или даже к ужасной смерти.
Токен – предмет, который так любил, лелеял или ненавидел его владелец, что у него возникли собственные едва ощутимые, но постоянные чары. Эти «элементы питания чарами» или «батарейки» необычайно востребованы среди фейри.
Тролль – большое, уродливое, пускающее слюни, не блещущее умом существо. Может обитать в горах, пещерах, под мостами или на скалах.
Тропа – проход между Фейрилэндом и миром людей. Обычно находится в местах, вдохновляющих воображение людей, к примеру в детских шкафах, ночных клубах и парках.
Услуга – задание, выполняемое и предоставленное в обмен на обещание ответить тем же в любое время позже, любым согласованным способом. Фейри любят собирать услуги. Вам же лучше никогда о них не просить.
Фоморы – древняя раса гигантов, которая, согласно сказаниям, была побеждена в войне с фейри и истреблена.
Фука – фейри, меняющий облик. В своем первоначальном виде фука имеет пушистые уши и острые клыки. Они не обращают внимания на социальные правила, более того, с удовольствием их нарушают. Они веселые и забавные, но доверять им не стоит.
Химера – огнедышащий трехголовый монстр с головами различных животных – зачастую козла, дракона и льва, – и телом льва.
Хобиас – бледный склизкий фейри с выпученными глазами. Хобиасы атакуют отравленными копьями и едят людей и других фейри, если удосужатся их поймать. Живут небольшими поселениями. Со стороны их речь кажется примитивной: «Хобиасы! Хобиасы!» Если попадете к ним в плен, то, скорее всего, вас сварят заживо и устроят пир.
Чары – магия фейри и квинтэссенция их существования.
Элизиум – ежегодное сборище самых могущественных фейри при Летнем или Зимнем Дворе. Это время, когда достигается хрупкое перемирие, и правители Дворов встречаются, чтобы обсудить все проблемы, касающиеся Небыли. Пиршество сопровождается музыкой, танцами и представлениями, с блеском и шиком. По традиции, на первый танец принц одного дома приглашает принцессу другого дома.
Королевства Небыли (и прочие территории за ЕЕ пределами)
Мир фейри – Небыль – существует параллельно с миром людей, и оба мира влияют друг на друга так, как люди представить не могут. Человеческие мечты и вдохновение подпитывают чары, которые и являются сущностью Небыли. Войны между фейри, а также обмен Скипетром времен года влияют на погоду и эмоциональный климат всего человечества. Развитие технологий за последние несколько столетий просочилось и в Фейрилэнд и привело к появлению нового вида – Железных фейри.
Если когда-либо ступите на землю Небыли, то вам откроются следующие места и создания. Действуйте с величайшей осторожностью!
АРКАДИЯ
(Благой Двор, Летнее Королевство)
Аркадия – земли Лета, мощных штормов и пышной листвы, естественной красоты и неистовых страстей. Наполненное музыкой, праздниками и теплом, Лето является домом для всех любящих солнце фейри. Им правят король Оберон и королева Титания.
Ниже приведены первые впечатления Меган Чейз от Летнего Двора, описанные в «Железном Короле».
Вход в Аркадию:
Мы вышли из леса, и впереди показался огромный холм. Весь покрытый травой, он величественно возвышался во всем своем древнем великолепии; его вершина, казалось, царапала носом небеса. Повсюду росли тернистые деревья и кустарники, особенно много их было на вершине, отчего холм целиком напоминал большую бородатую голову. Кругом росла колючая изгородь, некоторые шипы которой были длиннее моей ладони. Рыцари пришпорили лошадей у самой гущи живой изгороди. Я не удивилась, когда непроходимые кустарники расступились перед нами, образовав арку. Когда мы проехали под ней, они с громким хрустом срослись обратно.
Зато я удивилась, когда лошади стали подниматься по склону холма, не замедляя ход, и крепче прижала к себе протестующе шипящего Грималкина. Холм не открылся перед нами и не сдвинулся в сторону, нет; мы просто вошли в него, пройдя насквозь, и все мое тело покрылось холодными мурашками.
book-ads2