Часть 43 из 69 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Евгений Фадеев? А это ещё кто такой?
Сообразить, что так скорее всего отображается замаскированный Арен мне не дали. Крот, вскинув к потолку ствол импульсной винтовки, выдал короткую очередь. От того места, в которое ударила серия энергетических импульсов, что-то отделилось и, преодолев расстояние от потолка до пола, бухнулось на каменную поверхность метрах в семи от нас.
Буду откровенен, не обделался я лишь потому, что организм о данном варианте реакции банально позабыл. А от чего обделаться имелось, ведь если упал на пол размытый непонятный сгусток, то вскочила с него уже инопланетного вида тварь.
Ядром упавшей с потолка ‘странности’ служил чёрный шар сантиметров семидесяти, из которого выходило с десяток щупалец в руку толщиной. Резко на них поднявшись, шар начал напоминать лежащий на высокой тумбе тёмный глобус.
Несмотря на предупреждение, ‘работяги’ в другом конце зала судорожно схватились за оружие, однако среагировать толком не успели. Монстр атаковал. Одно из его ног-щупалец взлетело, вмиг сжалось, после чего словно копьё выстрелило в сторону ближайших целей, которыми, мать моя, были мы!
С нечеловеческой скоростью возникший между нами и ‘шаром’ Арен, шагнул вперёд и в сторону, молниеносно выхватывая из ножен свой короткий меч. Не долетев до целей, атаковавшее щупальце упало на пол, в доли секунды скукожившись до начальных размеров.
Новый молниеносный взмах меча и вмиг удлинившиеся чёрное лезвие достало и разрезало шар ровно по центру. Стоило удару завершиться, как удерживающие монстра жгуты-щупальца расслабились, безвольно уронив свою ношу на пол.
Немедленно выскочило системное сообщение.
**
Вам засчитана командная победа.
Уничтожено противников - 1.
Вы участвовали в убийстве весьма опасного монстра нижнего уровня ‘Пляшущий мимик’ ур. 258.
Получено опыта:
240 очков основного навыка.
12.54% к текущему системному уровню.
20 свободных баллов характеристик.
Ваша событийная карма увеличена на 34 единицы
**
И что это только что было!? И не только с монстром, но и с этим странным мечом. Пусть на миг, но его лезвие стало более трёх метров длиной. А после, выполнив поставленную перед ним задачу, оно в доли секунды вернулось к своим изначальным размерам. Неужели изменяемые материалы? Редко, дорого, но вполне возможно.
И какого мне привалило такое количество опыта? Я же ничего не делал!?
Взглянув на товарищей, я оценил ошарашенное лицо Шурика, который похоже думал сейчас примерно о том же самом. Алина же излучала спокойствие и невозмутимость.
Предупредительно пикнув в системный чат, висящий над моей головой Дурик установил на остатки монстра предупредительный маркер. Спасибо дорогой, считай, жизнь спас. И да, надо бы снять с него пассивный режим, может тупить перестанет наконец.
- За мной, - с невозмутимым видом вложив чёрный меч в ножны, скомандовал Арен, после чего направился за ‘Хамелеонами’.
Встретившие нас люди в вопросах невозмутимости от Арена не отставали. Спокойно развернувшись, они направились к одному из имеющихся здесь проходов, а вот трудившиеся над стеной работяги остались пребывать в состоянии лёгкого охреневания. Двое из них, держа оружие на изготовку, направились к мёртвому монстру, настороженно поглядывая при этом на потолок.
Очень хотелось обсудить произошедшее с товарищами, но, увы, всё сказанное сейчас транслировалось в групповой чат. Решение местами странное, но поболтать без участия Системы с надетыми на голову шлемами невозможно технически. Болтать же в чат не получалось из-за запрета начальства на ненужные разговоры.
- Я прямо соскучился по нижнему, - философски прокомментировал случившееся Крот.
- Твоя пукалка без усиления умением ни на что негодна, - слегка не в тему прокомментировал Пианист.
- Слышь, а! Должен же я был позволить шефу блеснуть перед молодежью! - возмутился Крот.
- Вы бы лучше по сторонам смотрели, а не эфир забивали, - проворчал Арен.
Путь продолжили молча.
Пройдя около сотни метров по широкому, изначально естественному, но при этом солидно выровненному коридору, наш отряд вышел к остаткам ещё недавно перекрывающего проход блокпоста. Сейчас же от него осталась лишь куча ломаного армированного бетона, который ‘боевые работяги’ разрезали портативными плазменными резаками и сгребали к стене, освобождая по центру относительно свободный проход. Точнее сказать, заканчивали это делать.
Чуть далее проход был перекрыт, но не чем-то солидно-непроходимым, а похожими на мембрану листами полупрозрачной плотной плёнки.
В этом месте отряд остановился. Арен прокомментировал в голосовой чат:
- Дальше, - мотнул он подбородком на перекрывающую проход мембрану, - почти невозможно дышать без замкнутой циркуляции костюмов. Город, в который мы так и не попали, вентилируется с поверхности. В целом же на нижнем выжить без костюма можно, но только если устойчивость организма к негативному воздействию больше сотни.
В этот момент от группы работающих над расчисткой прохода людей к нам подошёл мужчина в тяжёлом экзоскелете. В руках он держал импульсный инструмент, позволяющий практически бесшумно дробить бетон в мелкую крошку.
Подойдя, он сделал отряду непонятный мне знак рукой.
- Приглашение пообщаться в общий чат локации, - подсказал нам Крот.
Выделив и развернув нужный чат, я увидел происходящий диалог:
Бригадир 1/8: [Это вы те красавцы, которые ‘лампочку’ срезали?]
Евгений Фадеев: [Мы]
Бригадир 1/8: [Не возьметесь почистить несколько ферм? Платим по 50 тысяч за каждого убитого монстра выше 200. Да и за 100+ деньгами не обидим]
Евгений Фадеев: [Сожалею, но у нас рейд горит, убьём только тех, которые по пути, но зато бесплатно]
Бригадир 1/8: [Эх. Ну ладно. И за то спасибо]
Завершив чат, мужчина ушел с нашего пути, мы же направились дальше.
За упругой тянущейся мембраной оказался вход в следующий зал. И этот - новый зал, вполне заслуживал определение ‘исполинский’. Здесь, на площади не меньше гектара, трудилось множество людей в лёгких защитных костюмах. Они сновали между рядами приземистых, поросших грибами каменных кадок, занимаясь деятельностью, которой очень подходило определение ‘сельское хозяйство’. Работники что-то месили в свободных от грибов кадках, поливали молодой урожай, срезали и собирали большие, светящиеся слабым светом красноватые шляпки в плотные тёмные пакеты.
Внимательно крутя головой по сторонам, Пианист на ходу произнёс:
- Если вы помните греческую мифологию, то Амброзия и Нектар - пища богов, дарующая им вечную молодость и бессмертие. При этом, если Нектар можно употреблять так, то Амброзия без специального приготовления ядовита. Суть данной легенды распространяется и на аналоги этих веществ в Раксе. Также вам стоит знать, что Амброзию получают не только из выращиваемых здесь грибов, но и из многих других их видов произрастающих на нижнем. При этом встречаются виды, концентрация Амброзии в которых близка к чистой Эссенции. Жаль только, что за таким добром приходится заходить очень глубоко в тоннели. Некоторые особо отмороженные гости подобным занимаются.
Закончив говорить, Пианист остановился посреди необъятного зала, после чего остановились и остальные.
- Вижу одного, ставлю маркер, - сообщил он.
- Крот, давай ты. Моим мечом в этой ‘теплице’ особо не помахаешь, - приказал Арен.
- Да, да, да, - голосом недовольного старикана, проворчал Сталкер.
Работники фермы реагировали на нас спокойно. Их, судя по всему, уже предупредили о прибытии ‘халявных благодетелей’ по системному чату.
- Вводная для молодёжи, - начал Крот. - Преимущество импульсного оружия в проникающем действии несущей урон энергии. Сбив защитное поле, импульсу вовсе не обязательно дырявить ваш защитный костюм, да он обычно этого и не делает. Дав вам солидного ударного ‘пинка’, импульс проходит дальше, превращая в кашу ваши ткани и дробя в пыль кости. На этом вступление заканчивается и начинается ёмкая суть: самый устойчивый к импульсному оружию материал - обычная резина. Она, при должной крепости и массе, попросту служит проводником ударной волны, проводя её сквозь себя и одновременно гася.
- Харе разговоры городить, время горит, - прервал Крота Пианист.
- Подождут, - отрезал Крот.
- Короче, ткани некоторых монстров на нижнем очень напоминают резину, отчего они довольно устойчивы к импульсному оружию. Но это не беда, если у вас есть специализация ‘стрелок’ или ветка навыков на неё похожая. Короче, лупите по подобным тварям разрушительными навыками, их обычно хватает. Здесь главное всё правильно рассчитать, так как свою энергию такие навыки расходуют быстро, а восстанавливаются медленно.
- Давайте я его убью, а?.. - зная, что Крота иногда клинит на демагогию, чуть ли не взмолился Ридо - боец Семёна.
- Да вы достали уже! - чуть ли не обиделся Сталкер.
Вскинув импульсную винтовку к потолку, Крот дал две средней длины очереди. Первая, почти на пределе поражающей способности оружия (до потолка было что-то около восьмидесяти метров), заставила отделиться от каменной поверхности полупрозрачный, похожий на облако горячего воздуха сгусток. Отделившись, он начал падать вниз, но до пола в изначальном виде не долетел. Вторая очередь, на этот раз более глухой тональности, заставила невидимую цель стать видимой, разметав её на множество чёрных ошмётков. На пол и кадки упали уже они.
**
Вам засчитана командная победа.
Уничтожено противников 1
Вы участвовали в убийстве довольно опасного монстра нижнего уровня ‘Пляшущий мимик’ ур. 247.
Получено опыта:
220 очков основного навыка.
12.14% к текущему системному уровню.
20 свободных баллов характеристик.
Ваша событийная карма увеличена на 32 единицы
**
Боженьки, сколько же ништяков прилетает! Особенно событийной кармы. Она, кстати, несёт в себе множество бонусов, например, от её количества сильно зависит выбор в системном магазине. Есть у неё правда и одна не совсем приятная хитрость, а именно, чем кармы больше, тем медленнее она растёт. Если я правильно помню, когда событийная карма достигает 1000, её приток режется в десять раз. Когда 10000, в сто. Люди, у которых событийная карма сильно выше 10000 - настоящие монстры, копившие её десятилетиями.
book-ads2