Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 6 из 62 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Рядом, справа от входной двери, стоит обеденный столик и два стульчика. Справа, по углам комнаты, две кровати и тумбочки. В другой, в левой стороне комнаты, стоят несколько спортивных тренажёров, среди которых выделяется беговая дорожка. На полу гантели разного размера. В середине левой стены — дверь. — Ну, вот, — сказал один из врачей. — Тут вы и поживёте. — А сколько мне тут жить?.. — Недели две минимум, может, немного больше. — Понятно. — Вот диван. Есть телевизор. Номер двухместный, но жить вы будете один, поэтому занимайте любую кровать. — Вон там, — врач показал на дверь слева — туалет. Поживёте здесь пока. Когда вам вернётся память, и вы вылечитесь, вернётесь к нормальной жизни. Какую кровать вы займёте? Повернувшись в сторону кроватей и недолго раздумывая, Керн показал на кровать в правом углу. Один из врачей положил на них свёрток. — Здесь одежда, — пояснил он. — Оденетесь. Потом. — Вот и всё, — улыбнулся врач, знакомивший его с комнатой. — Отдыхайте, набирайтесь сил и выздоравливайте. — Ясно, — пробормотал Керн. — Но, как-то странно всё это… — Ничего странного! Ваша задача отдыхать и восстанавливаться. Чем раньше вы наберетесь сил и окрепнете, тем раньше к вам вернётся память, и тем раньше вы вернётесь к нормальной жизни. Ясно? — Ну, это да… — Так что, ложитесь, отдыхайте. Еду вам будут привозить. Ни о чём не беспокойтесь! — Ну… Понял… Керн прошёл к кровати, а врачи, захватив носилки, быстро покинули комнату. Присев на кровати, Керн только сейчас обратил внимание, что у него в теле нет имплантов с отверстиями для трубок, необходимых для работы Устройства Виртуальной Реальности. На их месте импланты-заглушки без отверстий. Никак не отреагировав на это открытие, он голышом улёгся на кровать и, неожиданно для себя, быстро уснул. Когда он проснулся, то понятия не имел, сколько времени прошло. В голове немного шумело, но в целом, он чувствовал себя вполне терпимо. Поднявшись, Керн развернул свёртки с одеждой и обнаружил трусы и белый спортивный костюм, состоящий из штанишек и курточки. Надевая одежду, Керн обратил внимание на странный размер своей кровати. Вроде бы шире односпальной, но на двуспальную тоже вроде не тянет. Этакая кровать полутороразмерной ширины, на которой одному спать просторно, да и двое вполне уместятся. Немного странно. Однако, на службе его учили не делать скоропалительных выводов. Нужно было собрать максимум возможной информации, а затем, на её основе и пытаться делать выводы и строить теории. Не мешкая, Керн начал обследовать свою новую территорию. Ещё недавно он был владыкой огромной империи, а теперь его владения сузились до одной комнаты. Как говорится: Добро пожаловать в реальный мир! Рядом с кроватями стояли две тумбочки. Помня, что за ним могут наблюдать, Керн не хотел, чтобы его приняли за сыщика, производящего осмотр, поэтому он не стал сразу заглядывать внутрь тумбочек, а прошёл в центр комнаты, ко входной двери. Дверь закрыта. Обычная дверь, сдвигаемая в левую сторону. Справа от неё небольшой пульт с сенсорными кнопками. Рядом с каждой надписи: "Убрать посуду", "Консультация", "Вызов врача", "Срочная помощь!". Выше кнопок изображение переговорного динамика, показывающее, что тут есть и переговорное устройство. Ничего интересного. В гостиницах тоже подобные штуки… Тут же он вспомнил про свои управляющие чипы. В каждого современного человека, еще с ранней юности вшиты чипы, которые содержат элементы управления освещением, вентиляцией и прочими штуками, без которых не представляет себе жизни нормальный человек. Мысленно Керн вызвал перед взглядом интерфейс управления, но обнаружил, что тот почти пуст. Ни элементов, ни датчиков. Только два коммуникационных канала, которые имели полупрозрачный вид, показывая, что они неактивны. "— Ладно, — подумал он. — Обойдёмся пока без этого…" Шагнув дальше, мимо входной двери, Керн остановился перед небольшим прямоугольным столиком, который был вполне обширен, чтобы за ним с комфортом разместились двое. Столик вмонтирован в стену. Под ним два стула. В стене, над столиком, несколько углублений. В одном — узком бумажные стаканчики, а другая ниша явно для того, чтобы эти стаканчики наполнять. Решив проверить, он взял один стаканчик и поставил в нишу. Сразу же, сверху потекла тонкая струйка прозрачной воды, наполнившей стаканчик. Хлебнув глоток, Керн понял, что тут просто чистая вода. Однако… Чувствуется какой-то, еле заметный, привкус. Скорее даже приятный на вкус, но, какая-то примесь точно есть. Неизвестно, что это, но, куда деваться? Придётся пить, что дают… Выпив стакан воды, Кен поставил пустой стаканчик на стол и двинулся к центру комнаты, к дивану. Тут ничего интересного. Диван как диван. Широкий и вроде бы удобный. Усевшись на нём, Керн убедился, что тот, и правда, удобный. Тут человека четыре смогут разместиться. Перед диваном низкий столик, на котором такая-то плоская коробочка. Ба! Да это же пульт телевизора! В последние десятилетия, индустрия развлечений давно ушла от плоских форм. На рынке широко распространились голографические 3D телевизоры, а самая популярная новинка позволяла транслировать изображение и звук прямо в мозг. Несмотря на это, плоские формы воспроизведения были всё ещё популярны. Те же мыслеплееры создавали перед взглядом плоский экран, который видел только тот, на кого воздействовал проигрыватель. Было очень удобно смотреть такое видео во время поездок или перелётов… Однако, плоские телевизоры также не вышли из употреблениях. Сто лет назад они представляли собой массивные стеклянные экраны, размер которых нельзя было регулировать, но сейчас, им на смену пришли микро-корпуса, а экранами служила плоская голограмма. Пульты также остались большими, хотя уже давно появилась возможность управления через мысленные команды. Взяв пульт в руки, Керн включил телевизор. Над столиком тут же появился чёрный экран шириной метра полтора. Сузив его до метра, Керн включил изображение и начал менять каналы. На экране замелькали картинки-сюжеты. Первый же запущенный канал оказался новостным. Показывались новости: вооружённые конфликты, горящие автомобили, летающие над горящими городами вертолёты. Развёртывались палатки для пострадавших. Куда-то ехали армейские колонны. Врачи эвакуировали заражённых страшными вирусом Эр-Эр-Зет. В парламентах стран дрались депутаты, споря о том, вакцину какого производителя следует закупить… Не прошло и пяти минут, как он увидел сюжет с автобусом, в водителе которого Керн узнал самого себя. Камера снимала его через лобовое стекло и Керн-водитель, одетый в тёмно-синюю шофёрскую форму, в фуражке, с напряжённым лицом крутил руль. Несколько секунд Керн таращился на себя экранного, а затем спохватился и "отреагировал". Он резко выбросил вперёд руку, тыкая на экран указательным пальцем и быстро обернулся, словно хотел сказать окружающим, мол, зацените, меня показывают! Однако окружающих, конечно же, не нашлось, поэтому он вновь уставился в экран. Эта "демонстрация сильного удивления" была сделана на случай, если за ним в данный момент наблюдали, дабы посмотреть на его реакцию… Между тем показали кадры автобуса едущего боком. Затем кадры сменились и снова показали этот автобус, врезавшийся куда-то, то ли в стену, то ли в другой большой автомобиль. Видно было, как из дверей потоком выходят пассажиры, женщины с детьми, и рядом стоят машины скорой помощи с включёнными мигалками. Голос за кадром сообщал о героизме некоего шофёра по имени Адам, который, рискуя своей жизнью, спас свой автобус с пассажирами и сейчас отправлен в госпиталь. Керн смотрел очень внимательно, но из сюжета было невозможно понять, что там приключилось с автобусом, и вообще не ясно было, в какой части земного шара произошёл данный инцидент. Сюжет закончился. Ему на смену пришли кадры какой-то юго-азиатской биржи, где произошло чудовищное падение котировок… "— Неплохо сработано", — похвалил он организаторов сего действия. Молодцы они, конечно, но надо сказать, что данный сюжет мог произвести впечатление, только на уж совсем дремучего зрителя. Подменить лицо в видео, задачка для детей. Ещё в средних классах Керн развлекался тем, что брал трехмерные сцены с порносайтов и заменял лица персонажей нелюбимыми учителями. Получалось вполне реалистично и забавно. А уж подобную плоскую, 2D сцену, мог отредактировать и первоклассник. А уж, что касается телеканалов, то ещё во времена детства Керна, легко было создать подобное с помощью нейросетей, которые сами будут генерировать и оформлять ленту новостей… Керн начал переключать новостные каналы и почти сразу же наткнулся на ещё несколько сюжетов про шофёра-героя по имени Адам. Глядя на своё изображение, он уже не тыкал пальцем в экран, а только удивлённо качал головой… Все остальные новости были про мировой кризис и про то, что эпидемия вируса Эр-Эр-Зет и хаос уверенно идут на спад и вскоре следует ожидать окончания невзгод. Скорее всего, понял Керн, все эти новостные каналы были созданы искусственно и не имели никакого отношения к реальности. "— Хотя… — подумал он. — Я ведь чёрте сколько времени провёл в виртуале и кто знает, что за это время произошло в мире?.. Но, в любом случае, вряд ли в мире нашлось место подвигу шофёра автобуса по имени Адам-Керн… Удержавшись от усмешки, он продолжил переключать каналы. Кроме новостных тут обнаружилось некоторое количество каналов о природе, путешествиях и спорте. Осматривая содержимое телевизора, Керн обнаружил большую фильмотеку с фильмами. Мельком запустив неизвестный ему комедийный фильм, он поместил ползунок прокрутки в середину фильма, он увидел пляж, где какой-то мужик в смокинге обнимал полуголую блондинку, которая хохотала и трясла огромной грудью. Рожа у мужика в кадре была такая слащаво-мерзкая, что захотелось в неё плюнуть. Керн решил, что с изучением телевизора можно закончить, поэтому он выключил его. Тут же экран над столом пропал. Положил пульт, Керн встал и подошёл к большому окну и посмотрел на улицу. Он сразу видел, что находится в здании, на уровне этажа этак четвёртого-пятого. В десятке метров, перед ним стояло другое, трёхэтажное здание с узкими окнами, похожее на склад. На его плоской крыше расположились конусные антенны спутниковой связи. Также торчали высокие штыри, между которыми были перекинуты то ли верёвки, то ли провода, которые качались на ветру. За этим складом стояло ещё два таких же здания, а далее высилась бетонная стена, сделанная из узких и высоких бетонных плит. Подобные стены в изобилии встречались в фильмах про всякие зомбо-апокалипсисы. За ней виднелись деревья и жилые дома, этажей в десять. Далее, примерно в полукилометре, на фоне неба торчали высокие жилые небоскрёбы. Ещё дальше виднелись клубы дыма от больших пожаров… В небе быстро пролетел транспортный вертолёт. Мелькнули несколько птичек. Одна из них села на крышу склада и стала там ходить… Судя по солнцу, приближается вечернее время. Сейчас часов пять-шесть, определил Керн. По виду, обычный вид из окна. Но, как говорится, есть нюанс. Подойдя к правой стороне окна, Керн привалился к краю окна и стал делать вид, что задумчиво смотрит на окружающий пейзаж. Однако он скосил глаза и дождался момента, когда за окном покажутся сразу два движущихся объекта — две птички. Сфокусировав взгляд точно посредине между ними, он боковым зрением увидел, что мир вдруг, странным образом, стал плоским и пейзаж закруглился по краям… Так и есть, понял Керн, голограмма. Окна-голограммы были сильно распространены. Обычно их вешали в подвалах, бункерах и прочих местах, где нет нормальных окон, но многие использовали их даже в домашних спальнях. Ведь на них можно вызвать любую картинку. Хочешь — сделай "за окном" берег океана, или лес, или джунгли, или поверхность Луны, или космос. Любое, на что хватит фантазии создателя, ибо существовал целый рынок, где можно было купить огромное количество заоконных сюжетов. Можно даже было сделать таким экраном одну или несколько стен в своей квартире. Итак, это голограмма, понял Керн. "— Место, где я нахожусь, явно сделано по типу обычной тюрьмы строгого режима. Там длинные этажи с камерами располагались в несколько ярусов. Между ними перемещалась комната-лифт, ездящая по горизонтали и вертикали. Поэтому, чтобы выйти из камеры, нужно было подогнать к ней такую комнату. Выбраться из подобного узилища, даже в теории, почти невозможно…" Эти мысли не слишком удивили Керна. Неприятно, конечно, но, прежде чем делать окончательные выводы и строить теории, следовало завершить осмотр. Он отошёл от окна и двинулся в неисследованную часть комнаты.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!