Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 12 из 38 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
О, черт, как же я хочу ее поцеловать… Глава 11. Агата Все время пока мы ходим по территории ЭкспоФорума, я все еще ощущаю на себе липкий взгляд Льва. Как бы я ни готовилась к этой встрече, приятной она так и не стала. Из задумчивости меня выдергивает прикосновение горячей ладони к обнаженной пояснице. Я оборачиваюсь и смотрю на, стоящего позади меня, Марка. — Шампанского? Мужчина протягивает мне бокал с игристым вином, но руку с моей спины не убирает. Лукавые искорки пляшут в его зелёных глазах, пока он ждёт ответ. — Спасибо, — киваю Марку, забираю из его рук бокал и, словно невзначай, делаю шаг в сторону. Там где еще секунду назад лежала его рука кожу слегка покалывает. Я делаю глоток из бокала и оглядываю зал, полный разодетых рестораторов, поваров, их спутников и спутниц. За тот час, что мы на приеме, нас все время окружают люди. Водоворот лиц и имен, в которых я запуталась и через десять минут бросила все попытки хоть кого-то запомнить. Зато Марк в своей стихии. Обаятельный, искрометный, он притягивает людей как магнит. Поток желающих поздороваться с ним не прекращается. Марк радушно всем улыбается, не забывая при этом представлять меня. Ощущение, так себе, если честно. Я чувствую себя породистой лошадью, которая стала удачным приобретением хозяина. Меня рассматривают и оценивают. Я вижу удовлетворение на лице Михельсона, когда он наблюдает за мной и почему-то это злит меня еще больше. Выгодное вложение, оправдывающее затраты, вот кто я для него. — Я оставлю тебя на несколько минут, — тихо произносит Марк, выжидающе смотря на меня сверху. — Да, конечно, — как-то незаметно мы перешли на «ты». Мне неуютно оставаться среди этих людей, но я держу лицо. В конце концов это моя расплата за престижную работу. Марк вежливо кивает знакомым, окружающим нас и отходит, оставляя меня одну. К нашей беседе присоединяется еще несколько человек и разговор съезжает на обсуждение чьих-то планов на выходные. Я снова оглядываю эту ярмарку тщеславия. Мужчины, в своих лучших костюмах, женщины, в своих самых дорогих бриллиантах. Каждый пытается урвать себе кусочек славы и продемонстрировать свою успешность. Я замечаю Марка в дальней части зала. Рядом с ним стоит высокая блондинка, пытаясь прижаться к мужчине грудью, которую с трудом удерживает корсет платья. На лице Михельсона застыла вежливая улыбка, но взгляд равнодушно блуждает над головой девушки, и становится понятно, что он совершенно ее не слушает. Отчего-то мне немного жаль ее. Михельсон явно из тех, кто легко влюбляет в себя противоположный пол, только сам на чувства не способен. Плавали, знаем. Стоящий около меня мужчина, замечает мой взгляд и гадко ухмыляется, но я тактично меняю тему в разговоре, делая вид, что не понимаю его сальных намеков, и поворачиваюсь в поисках официанта, чтобы поставить полупустой бокал на поднос. Марк успевает первым. Мужчина забирает у меня бокал, при этом невесомо касаясь моей руки. Он слишком долго смотрит мне в глаза. Его пристальный взгляд обжигает, и я отворачиваюсь. На сцене Artik и Asti сменяют Zivert, атмосфера в зале становится все более непринужденной. Алкоголь льётся рекой и богатые рестораторы и именитые шеф-повара медленно, но неизбежно напиваются. Странно, но Марк почти не пьет. Он все еще цедит свой первый бокал с виски и выглядит почти самым трезвым во всем зале. Если, конечно, не считать певцов на сцене, и финалистов конкурса, которым, судя по их напряженным лицам, выпить точно бы не помешало. Вокруг нас меняются люди, и я натыкаюсь на презрительный взгляд блондинки, которая несколькими минутами ранее, своей грудью пыталась загнать Михельсона в угол. Она сопровождает Боровикова, и я усилием воли пытаюсь подавить смешок, рвущийся наружу. На фоне Марка Лев заметно проигрывает, и я снова жалею блондинку. Наконец, ведущий, объявляет, что конкурсанты готовы и просит жюри подойти к сцене, чтобы начать дегустацию. Я оборачиваюсь в поиске укромного уголка, где смогу переждать официальную часть, но Марк обхватывает мое предплечье и наклоняется к моему лицу. От его неожиданной близости мысли путаются. Я вдыхаю глубокий мужской аромат и неосознанно тянусь к мужчине. Он пахнет цитрусом, сандалом и табаком. Я чувствую как его дыхание щекочет мне щеку и до меня не сразу доходит смысл сказанных им слов. — Что? Он наклоняется еще ближе, видимо думая, что я не расслышала его из-за шума вокруг. — Я считаю, что будет лучше, если судить поваров будешь ты, а не я. Его слова медленно просачиваются в мой мозг и когда я понимаю, что он хочет, то отшатываюсь от него так резко, что едва не путаюсь в подоле платья. Марк крепко держит меня и не дает мне упасть. Его лицо спокойно и выражает непоколебимую решимость. — Это не самая лучшая идея, — выдавливаю я, совладав с голосом. — Почему? Ты новый шеф-повар «Есенина», тебе и быть членом жюри, а никак не мне. Вообще, это должен был делать Жак… — Но я не Жак! Я паникую, потому что не готова к такому вниманию и ответственности. Мог бы хотя бы заранее предупредить. Марк смотрит на мое, должно быть перекошенное от ужаса лицо, и его взгляд теплеет. — Агата, прости. Я должен был сказать раньше, но… — Марк выразительно смотрит на меня, словно это я виновата в его забывчивости. — Это всего лишь полчаса. Дегустация, потом выставление оценок и все. И если хочешь… — Он запинается и проводит ладонью по лицу. — Я могу сопровождать тебя на дегустации. Я резко вскидываю голову, рассерженная его предложением. — Чтобы все подумали, что я не могу обойтись без твоего сопровождения? Спасибо за предложение, но я справлюсь сама. Хотя впредь, пожалуйста, предупреждай меня о таком заблаговременно, чтобы я не выглядела нелепо. Марк смущенно улыбается, но кивает и предлагает мне руку. Я со всем возможным достоинством, беру его под локоть, надеясь, что я не выгляжу испуганной школьницей, которую старший брат зачем-то привел на свой выпускной. Пока Марк ведет меня к сцене, со всех сторон щелкают затворы фотоаппаратов. Потрясающе, мы в центре внимания. Мы подходим к импровизированной сцене, и я отпускаю Михельсона, но он ловит мою ладонь и легонько сжимает. Этот жест должен был добавить мне уверенности, но из глубины моей растоптанной души поднимается старая боль, чтобы в очередной раз напомнить — Марку нельзя доверять. Один раз он уже разбил мне сердце, второго раза не будет. Подавив воспоминания, я как можно шире улыбаюсь ему и поднимаюсь на сцену, к конкурсантам и ведущему, который мечется на ней словно бешеный петух. Там уже стоят трое поваров, двух из которых я знаю. Это Луи Гальяно и Андрей Смирнов, шеф-повара ресторанов “Мишель” и “Безумный шляпник” соответственно. Третий мужчина мне не знаком. Ведущий дожидается пока я поднимусь, оглашает правила и мы начинаем дегустацию. Когда спустя час все оценки выставлены, я, наконец, спускаюсь со сцены. Передо мной неожиданно появляется четвертый член нашего жюри и галантно протягивает мне ладонь. Я с благодарностью принимаю его руку, и позволяю помочь мне преодолеть ступени. Внизу он разворачивается ко мне и слегка наклоняет голову. — О, мефрау, нас не представить друг друг. Меня звать Петрус Баас. Я быть шеф “Три кита”. Так вот значит ты какой, новый голландский шеф-повар Боровикова. Я улыбаюсь ему самой приветливой улыбкой, на которую способна. — Агата Лушкевич. Бывший шеф “Трех китов”. Петрус заметно смущается и мне становится стыдно за свои слова. — Простите, Петрус, это прозвучало грубо. Я не хотела смутить вас. Я шеф-повар ресторана “Есенин” и рада знакомству с вами. Лицо голландца разглаживается, и он широко мне улыбается. — Я быть рад знакомить с вами, мефрау. Прошу вас, оказать честь и дарить мне танец. Его предложение выглядит немного странно, если обратить внимание на динамичную музыку, которая уже звучит со сцены, но Петрус ждёт ответ, все еще сжимая мою ладонь в своей. Неожиданно справа раздается глубокий голос Марка. — Господин Баас, прошу меня извинить, первый танец госпожа Лушкевич уже обещала мне, но думаю она не откажется потанцевать с вами позже. Петрус смотрит на Михельсона, не выпуская мою руку. — Минейр Михельсон, — Баас вежливо кивает Марку, но тут же переводит взгляд на меня, давая понять, что решение за мной. — Петрус, я буду рада потанцевать с вами, в следующий раз. — Мефрау, — он наклоняется и легко целует мою руку. — Я ждать наш танец. Наконец, отпустив меня, он еще раз кивает Марку и скрывается в пестрой толпе. Я поворачиваюсь к Марку и натыкаюсь на его широкую улыбку. — Я подумал, что ты не захочешь познакомиться поближе с новым шефом Боровикова. — И пришел меня спасти? — Что-то в этом роде, — его улыбка становится лукавой. — Будет невежливо, если мы обманим господина Бааса. Я непонимающе смотрю на его протянутую руку, когда музыка постепенно затихает и сменяется медленной мелодией. — Танец, мефрау Агата, — изображая акцент голландца, подмигивает мне Михельсон, и я смеюсь. Он кладет ладонь мне на поясницу и ведет к парам, уже плавно двигающимся на танцполе. Почему-то мне кажется, что все провожают нас взглядами, но я списываю это на разыгравшееся от волнения воображение. Мы останавливаемся и Марк, быстрым движением, прижимает меня к себе. Я резко втягиваю воздух и замираю. Он слишком близко ко мне, но вырываться на глазах у жадной до сплетен толпы — идиотская затея. Поэтому я кладу левую руку ему на плечо, а правую вкладываю в протянутую ладонь и пытаюсь начать дышать. Марк уверенно ведет в танце. Мы не разговариваем, а просто двигается вслед за музыкой. Я чувствую как его правая рука нерешительно перемещается по моей спине и обжигающее прикосновение сменяется на легкое, едва уловимое, касание пальцев. Он невесомо проводит вдоль позвоночника, отчего по моей спине разбегаются мурашки. Его запах проникает мне под кожу, заставляя сердце биться чаще, и я проклинаю себя за это дурацкое платье и за то что вообще согласилась сопровождать его на вечере. Марк усиливает давление на мою спину и дистанция между нами полностью исчезает. — Ты потрясающе выглядишь, — его шепот звучит хрипло. — Спасибо, — я боюсь, что выдам свои чувства, но мой голос на удивление ровный. — Все мужчины в этом зале согласны со мной. — Ты проводил опрос? Марк смеется. — Нет, по их голодным взглядам и так все понятно. Я не отвечаю и разговор сходит на нет. Каждой клеточкой тела я чувствую прикосновение пальцев Марка к своей спине и позволяю себя на пару минут забыться и раствориться в этих ощущениях, ведь мы выйдем отсюда и вся магия момента исчезнет, а там, за стеной ночной Питер снова все расставит по своим местам. Но сейчас я хочу насладиться этой неожиданной близостью, не смея себе признаться, что где-то в глубине души скучала по ней все четырнадцать лет. Музыка сменяется и Марк медленно выпускает меня из своих объятий. Я устала и хочу домой, но у мужчины другие планы. Михельсон крепко сжимает мою ладонь и ведет в сторону от танцующих людей. Взяв с подноса у проходящего мимо официанта два бокала с шампанским, он протягивает один мне и, не сбавляя темп, продвигается вперед. — Куда мы идем? — Хочу показать тебе кое-что. Марк ловко лавирует между людьми и чем дальше мы идем, тем меньше их оказывается на нашем пути. За очередным поворотом шум приема остается далеко позади. Я вопросительно смотрю на Марка. Он лишь кивает на огромные панорамные окна перед нами. — Ты хочешь показать мне окно? Марк громко смеется и аккуратно взяв меня свободной рукой за локоть, разворачивает к окну. — Просто подожди. Я послушно смотрю в окно, отпивая из бокала. Пузырьки шампанского щекочут мне язык и туманят разум. Перед нами открывается вид на церковь, стоящую на территории Экспо, а вдалеке горят огни. Внезапно перед нами, довольно низко, пролетает самолет. От неожиданности я ахаю, и Марк снова смеется. — Это огни Пулково, — догадываюсь я. — Да, — голой спиной я чувствую тепло мужчины. — Мне нравится смотреть как взлетают самолеты.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!