Часть 1 из 38 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Второй шанс для шефаГлава 1. Агата
Глава 2. Марк
Глава 3. Агата
Глава 4. Марк
Глава 5. Агата
Глава 6. Марк
Глава 7. Агата
Глава 8. Марк
Глава 9. Агата
Глава 10. Марк
Глава 11. Агата
Глава 12. Агата (14 лет назад)
Глава 13. Марк
Глава 14. Агата
Глава 15. Агата (14 лет назад)
Глава 16. Марк
Глава 17. Агата
Глава 18. Марк
Глава 19. Агата
Глава 20. Агата (14 лет назад)
Глава 21. Марк
Глава 22. Агата
Глава 23. Марк
Глава 24. Марк (14 лет назад)
Глава 25. Агата
Глава 26. Марк
Глава 27. Агата
Глава 28. Марк
Глава 29. Агата
Глава 30. Марк
Глава 31. Агата
Глава 32. Марк
Эпилог
* * *
Второй шанс для шефа
Глава 1. Агата
Я паркую машину на стоянке для сотрудников ресторана и глушу двигатель. До начала собеседования еще есть около пятнадцати минут, и я планирую провести их за дыхательной гимнастикой, чтобы успокоиться. Делаю глубокий вдох и закрываю глаза. Мне нужна эта работа, и как отличный специалист я точно ее получу. И то, что когда-то владелец этого ресторана разбил мое сердце, никак не должно мне помешать.
Мысленно проговариваю это в очередной раз и достаю зеркало из сумочки, чтобы проверить макияж. Удовлетворившись увиденным, делаю еще один вдох и выхожу из машины.
В ту же секунду резкий порыв холодного ветра чуть не сбивает меня с ног. Никогда не пойму туристов, приезжающих сюда раньше июня. Я содрогаюсь от холода и, проклиная Питерскую весну, направляюсь к парадному входу в ресторан. Удачное расположение, несомненно, способствует популярности этого заведения. Ресторан «Есенин» находится на пересечении Вознесенского проспекта и Малой морской улицы, рядом с Исаакиевской площадью. Из его окон открывается потрясающий вид на сам Исаакиевский собор, а вход в знаменитый отель Англетер, где покончил с собой Сергей Есенин, располагается в соседней парадной.
Но не только один поток туристов делает этот ресторан знаменитым. Основная причина такой популярности в профессионализме его владельца Марка Михельсона и таланте шеф-повара Жака Мартена. Именно благодаря высокой кухне именитого французского шефа ресторан «Есенин» так популярен. Столик здесь приходится бронировать за несколько дней, потому что ресторан известен далеко за пределами Санкт-Петербурга, и, из года в год, попадает на первые страницы всех путеводителей. К несчастью, месье Жак скоропостижно скончался, что, несомненно, стало большой потерей для всего кулинарного сообщества. Но также, его смерть дала мне шанс приблизиться еще на шаг к исполнению своей самой заветной мечты, как бы цинично это не звучало.
Запоздало накидываю на голову платок и подхожу к массивным дверям ресторана. Смахнув с юбки невидимые пылинки, я уверенно поднимаюсь по ступенькам навстречу своей мечте.
Хостес, вышедшая мне на встречу, отлично вписывается в интерьер заведения.
— Добрый день. У вас забронирован столик?
Улыбка, открывающая большинство зубов девушки, несомненно, отрепетирована перед зеркалом и явно ни один раз. Хостес красива, но не вульгарна и только подчеркивает фешенебельность ресторана. Снимаю слегка влажный платок с волос и растягиваю губы в ответной улыбке.
— У меня назначено собеседование на два часа дня.
В глазах девушки мелькает явственный интерес, она окидывает меня оценивающим взглядом, задержавшись на руках, и едва заметно поднимает идеальную черную бровь. Наконец, удовлетворившись осмотром, хостес кивает мне и, развернувшись, направляется в глубину зала.
— Прошу за мной, — на ходу бросает она.
Следуя за девушкой, я с любопытством рассматриваю интерьер ресторана. Он богато, но, в тоже время, стильно декорирован. Михельсон явно не поскупился на дизайнера. В таком оформлении всегда есть риск перейти тонкую грань между классикой и пошлостью, но «Есенин» оказался воплощением элегантности и вкуса. Высокие потолки, массивная мебель, обилие хрусталя и света, создают ощущение причастности этого зала к истории. Когда попадаешь в «Есенин» с Исаакиевской площади, такое оформление кажется само собой разумеющимся. Никакой пропасти между эпохами, никакого дисбаланса. «Есенин», поистине, Питерское место, что, несомненно, заслуга его владельца.
Девушка открывает массивную дубовую дверь с табличкой «Stuff only» и жестом приглашает меня дальше следовать за ней. Помещение для персонала выглядит не так пафосно как основной зал, но и здесь чувствуется вкус владельца и прослеживается единый выдержанный стиль. Справа от двери, через которую мы попали в коридор, оказывается спрятана едва заметная дверь. Открыв ее, не болтливая хостес кивает мне.
— Присаживайтесь. Марк Давидович сейчас подойдет.
Девушка пропускает меня вперед, и я оказываюсь в кабинете. Пока я оглядываюсь по сторонам, хостес успевает незаметно уйти, закрыв за собой дверь. Мне хочется получше рассмотреть кабинет, чтобы попытаться понять каким теперь стал Марк, но, все же, я решаю снять пальто и снова проверить макияж. В тот момент, когда я убираю зеркало в сумочку, дверь широко распахивается и на пороге возникает Марк Давидович Михельсон собственной персоны. Я поднимаю голову и задерживаю дыхание. Марк, окинув меня беглым взглядом, приветливо улыбается и проходит вглубь кабинета, широкими шагами направляясь к внушительного размера письменному столу.
— Добрый день… — он слегка морщит лоб.
— Агата, — подсказываю я.
— Да, конечно, простите, Агата. Прошу присаживайтесь.
Я послушно сажусь на стул с высокой спинкой, стоящий лицом к столу. Марк же располагается в большом и, на вид, мягком офисном кресле, по другую сторону стола. Я поднимаю глаза и вижу как в окне за его спиной серый апрельский день проливается дождем на Питерские улицы. Я вздрагиваю от неожиданности, когда он произносит:
— У вас очень красивое имя.
— Спасибо, — мне хочется добавить, что однажды он мне это уже говорил, но судя по всему Марк Давидович не понимает кто сейчас перед ним. Тем лучше.
Марк ищет что-то на столе и найдя, погружается в чтение. По всей видимости, мое резюме он берет в руки сейчас в первый раз. Я начинаю ерзать на стуле, в поисках удобного положения и незаметно пытаюсь рассмотреть мужчину, сидящего передо мной. Он так же как и четырнадцать лет назад красив, только взгляд стал серьезнее, но морщинки-лучики у глаз, говорят о том, что он все еще много смеется. Я рассматриваю его исподтишка и испытываю до ужаса смешанные чувства. Это так странно, смотреть на такое знакомое лицо, которое вроде бы не изменилось, но в тоже время оказалось совсем не таким, какое я помню. Только вот он меня совсем не узнал.
Марк заканчивает знакомиться с моими прежними местами работы и заслугами и переводит взгляд на меня. Ни капли узнавания или любопытства в глазах я не наблюдаю. Вежливый интересен работодателя, не более.
— Ну что, Агата, расскажите, что же сподвигло вас прийти в «Есенин»?
book-ads2Перейти к странице: