Часть 48 из 72 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Но с какой стати было заставлять их лететь аж в Мексику? Кому это могло понадобиться? И почему?
– Не знаю. На данный момент я жду результатов анализа улик, найденных на месте происшествия.
– Каких еще улик? Что…
– Когда они у меня будут, я смогу сообщить вам больше. Если это не окажется пустышкой. Кроме того, я послала кое-что проверить Карлиту Эскобар, вы с ней встречались в Тулуме.
Мэтту до конца жизни не забыть Эскобар, от которой мексиканский коп чуть не обделался. У него кольнуло в груди. Отправиться на поиски улик… Как же это было в духе Мэгги.
Келлер протянула ему планшет.
Бросив на экран взгляд, Мэтт увидел ту самую фотографию, которую ему прислала сестра из Мексики.
– Мы ее увеличили, – сказала агент.
Он вгляделся в снимок отца, который стоял на дороге в Тулуме рядом с тенью от велосипеда. На его шее поблескивал пот, будто перед этим он бежал. Приложив к экрану пальцы, Келлер раздвинула их, приблизив изображение. За спиной отца перед зданием стояла парочка. Мэтт только сейчас заметил это.
– Боже правый… – произнес он, чувствуя, как у него зачастил пульс.
Ему будто впрыснули дозу адреналина, волной прокатившуюся по всему телу.
В действительности Мэгги даже не думала снимать отца, она фотографировала парочку. Девушка в шортах и топике была красавицей. Причем Мэтт подозревал, что у нее акцент уроженки Оклахомы. Перед своей смертью Мэгги прислала ему снимок Хэнк.
Но сердце в его груди забилось в бешеном ритме совсем не из-за этого. Причиной был высокий мужчина рядом с ней. На фотографии он поднес ко лбу руку, словно хотел вытереть пот или прикрыть лицо, потому как была видна только его часть.
Но ее оказалось достаточно, чтобы разглядеть шрам от заячьей губы.
Глава 43
САРА КЕЛЛЕР
После завтрака Келлер с Мэттом вышли на улицу и остановились. Мысли в ее голове неслись бешеным галопом. Мэгги прислала брату фотографию той самой девушки, которая украла у него телефон и заманила в лес, а мужчина с заячьей губой на снимке соответствовал описанию парня, толкнувшего Мэтта под машину, а потом попытавшегося его обворовать. Кто они такие? Что им было надо? И почему Мэгги в последний день своей жизни отправила брату эту фотографию?
Агент повернулась к Мэтту, кивнула на арендованный коричневый «Ниссан», припаркованный у тротуара неподалеку от ресторанчика, и спросила:
– Вас подвезти до дома престарелых?
– Нет, меня отвезет тетя, – ответил тот, скользнул взглядом вдоль улицы и добавил: – Вот черт!
Келлер собиралась спросить его, в чем дело, но увидела, как к ним направляются Джуди и Айра Адлеры, авторы проекта «Природа насилия».
Джуди поприветствовала агента кивком головы и повернулась к Мэтту. Ее муж остался стоять позади, не зная, как себя вести.
– Мэтью, – начала женщина, – я искренне сожалею о постигшей вас потере.
Тот пренебрежительно кивнул.
– Я понимаю, у вас в жизни сейчас сложный период, и помню, что во время работы над предыдущим проектом вы не желали иметь с нами ничего общего, но сейчас мы снимаем продолжение, и нам хотелось бы с вами поговорить. По нашему убеждению, это действительно может помочь вашему брату, и…
– Меня это не интересует, – отрезал Мэтт и опять посмотрел на дорогу, выискивая машину тети.
– Мэттью, вы же сами будущий режиссер и должны понимать, мы просто делаем свою работу. Вам, может, и все равно, но благодаря «Природе насилия» дело вашего брата стало достоянием широкой общественности. Всем было все равно, до того как мы…
– До того, как вы что? Дали всем надежду? Свели с ума моего отца? Втянули во всю эту грязь мою сестру? Обрушили на головы моих близких гнев всего этого городка? Или что?
– Мэттью, я…
– Я же сказал, меня это не интересует.
Боль в голосе Мэтта удивила Келлер.
– Мой брат по-прежнему в тюрьме, – продолжал он. – А семья отправилась в Мексику в поисках улик. И если бы не это долбаное расследование – ваш фильм, – они были бы живы. Сестра вскоре уехала бы учиться в колледж, а брат сейчас бы заканчивал первый класс.
Келлер заметила в глазах Джуди Адлер блеск. Мэтт нечаянно выдал им причину, по которой его родные поехали в Мексику.
Парень это и сам понял, виновато посмотрел на Келлер.
Она ответила ему взглядом, в котором читалось: «Все в порядке».
– Я прошу вас только об одном, чтобы вы нас выслушали, – настаивала Джуди. – Благодаря нам в деле открылись новые обстоятельства. Это и правда может помочь. Думаю, ваш отец хотел бы, чтобы вы не отмахивались, а послушали, что мы намерены сказать.
Келлер хотела вмешаться в их разговор, но тут подъехала тетя Мэтта. Ее машина остановилась прямо перед ресторанчиком.
Мэтт повернулся к Келлер:
– Спасибо за кофе. Если что, держите меня в курсе.
Тетя Синди смерила Адлеров из окна машины убийственным взглядом. А когда они обернулись на нее, показала им средний палец.
Келлер с Адлерами посмотрела вслед автомобилю, исчезнувшему вдали вместе с надеждами киношников взять у Мэтта Пайна интервью для их сиквела «Природы насилия».
– Так что вы там говорили о новых обстоятельствах? – многозначительно спросила агент.
– Да уж поновее анализа ДНК и поиска соответствий в системе, которые вы нам обещали…
– Я попросила кого только можно обо всех мыслимых одолжениях, чтобы эти анализы проделали в первую очередь.
Джуди нахмурилась.
– Сообщить о результатах мне должны были еще вчера вечером. Как только я их получу, сразу же вам позвоню, обещаю. А пока расскажите о новых обстоятельствах.
Джуди посмотрела на мужа, который едва заметно пожал плечами, будто говоря: «Почему бы и нет?»
Келлер махнула рукой на дверь ресторанчика. Там можно было посидеть и поговорить.
– Нет, только не здесь, – возразила Джуди. – Думаете, они не могут терпеть Пайнов? Нет, на самом деле они не могут терпеть нас. В десяти минутах езды отсюда, в доме одного фермера, мы оборудовали штаб.
– Ну так едем туда.
Дом фермера явно знал лучшие времена. На нем облупилась краска и обвалилось крыльцо. Когда Адлеры припарковали мини-вэн на грязной площадке, служившей здесь подъездной дорожкой, в стороны бросились несколько кошек и собак. Сразу за киношниками припарковала свой «Ниссан» Келлер.
Джуди вышла из помятого «Форда». Айра тащился за женой, и Келлер подозревала, что эта привычка выработалась у него с первых дней брака. Джуди махнула ей рукой, приглашая в дом.
Агент вышла из машины и осмотрелась. Футах в тридцати стоял сарай со слетевшей с петель дверью. За ним – одни лишь поля и на много миль ни души. Обходя грязь и навоз, она подошла к дому и поднялась по ступенькам. Сгнившее дерево совсем размякло. За длинным кухонным столом сидели два парня немного за двадцать и вглядывались в свои ноутбуки. Рядом с ними в беспорядке валялись кипы бумаги и пустые банки из-под газировки. В раковине высилась гора грязных тарелок.
На дальнем конце стола сидела женщина в спортивном костюме и кроссовках, разговаривая по телефону.
Джуди выглянула на улицу и позвала Келлер:
– Да входите же, мы не кусаемся.
Внутри царила полная разруха: растрескавшийся на полу линолеум и выцветшие обои на стенах, зиявших дырами, словно их кто-то начал обрывать, но передумал; и зеленый холодильник цвета авокадо, по тону гармонировавший с ламинированным покрытием кухонной стойки.
Айра убрал со стола немного мусора, расчищая пространство для гостьи:
– Садитесь, пожалуйста.
Джуди представила Келлер остальной съемочной группе, которая насторожилась, узнав, что та из ФБР.
– Простите за беспорядок, – добавил Айра, усаживаясь напротив Келлер рядом с женой, – нам здесь постоянно приходится засиживаться допоздна. Приготовить вам кофе? Или, может, чего-то еще?
– Нет-нет, спасибо. И дневную дозу кофеина я сегодня уже приняла.
Оглядев мониторы и остальное оборудование, Келлер спросила:
– И как продвигается сиквел?
– Медленно. А как продвигается ваше расследование смерти Пайнов?
– Аналогично.
book-ads2