Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 30 из 114 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Блинк! Полет! Я завис непосредственно над комплексом. Битва за Вавилонскую Башню началась тысячи лет назад, и за такое время дворец должно было полностью занести землей, но ничего подобного не наблюдалось. Для своего предположительного возраста руины находились в отличном состоянии. Конечно, здания несли следы множественных повреждений, но большая часть перекрытий и стен устояли… Сканирование! Сканирующая волна накрыла руины, позволяя самолично убедиться, что внутри не скрываются орды врагов. Ожидаемо, я был далеко не первым, кто проделал подобное. Стены были пропитаны древней магией, которая не позволяла различить всех деталей, однако крупных засветок не наблюдалось, а разного рода мелкая живность вряд ли представляет опасность. Правда, весьма внушительная подземная часть ещё могла преподнести сюрпризы… Активировать Передачу Голоса! – Выдвигаемся. Рекомендую соблюдать осторожность. – предупредил я. – Засады тут нет, но некоторые системы обороны могли уцелеть. – И тогда они непременно на нас сработают? – отозвался Аскар. – Возможно. Считаешь, что это несправедливо? – Нет, совершенно обычная практика. Жертвовать теми, кого не так жалко, ради собственного выживания. Из вас получился бы хороший старейшина… – Не беспокойся, мы за вами присмотрим. Да и я не собираюсь наблюдать со стороны. Кстати, прими запрос… Внимание! Герой Аскар (раб) присоединился к Великой Охоте! Союзников: 68 Правда, вряд ли он сходу разберется в интерфейсе, но такая возможность ему еще представится. На самом деле, если бы не договоренность разделить любую добычу, то вряд ли игроки согласились бы ждать снаружи. По сути, сейчас мы выступали не столько в качестве разведчиков, сколько черных археологов. Руины интересовали нас исключительно с практической точки зрения. И, если оглянуться на земную историю, то самыми лакомыми объектами, с точки зрения получения добычи, являлись могильники. Пирамиды, курганы, затонувшие корабли, уничтоженные катастрофами города… места, ограбить которые предшественники не смогли по тем или иным причинам. Из-за наличия охраны, религиозных табу, труднодоступности или, наконец, благодаря забвению. Последнее, надо признать, работало лучше всего… Блинк! Я действительно не хотел оставаться в стороне и, найдя солидную дыру в защите, переместился внутрь здания. В принципе, я мог бы лететь в нескольких сантиметрах от пола, но не видел смысла в подобного рода предосторожностях. Об опасностях меня куда лучше предупредит «гадание». Даже если меня не убьет сразу, у меня будет достаточно времени, чтобы активировать мгновенную смерть и, тем самым, отправить сигнал в прошлое. Или, как минимум воскреснуть и избавиться от травмы… Системы освещения тут не работали, а окон и дыр в стенах хватало только на то, чтобы разогнать сумрак. Адаптивное зрение вполне справлялось, но я предпочел решить проблему кардинально… Шар Истинного Света! Банши недовольно зашипели, явно стремясь держаться подальше от появившейся чуть позади меня светящейся сферы. Забавно… – Истинный Свет представляет для вас угрозу? – Скорее вызывает отвращение, повелитель. – сообщила Мара. – Он делает нас уязвимыми. – Здесь он почти везде. – ответил я. – Не замечал, чтобы вы особо страдали. – Обычно мы предпочитаем использовать физические тела, хозяин. – возразила Ая. – И одно дело, когда Истинный Свет слаб или находится высоко в небесах, а другое – когда совсем рядом. Какой девушке понравится, когда все вокруг видят её насквозь? – Понимаю. – хмыкнул я. – Будет лучше, если вы будете держаться на расстоянии и предупредите меня о возможной угрозе. Внутри комплекса оказалось… пустовато. Рассчитывай я действительно найти тут сокровища, то оказался бы глубоко разочарован. Здесь даже трупов защитников не осталось. Судя по всему, мы были здесь далеко не первыми и даже не десятыми. Магический Саблезубый Суслик (F). Уровень 1 Неизвестный зверек угрожающе зашипел, а затем рванул в сторону и нырнул в какую-то щель, сочтя меня слишком опасным, чтобы связываться. Конечно, я мог бы легко его прикончить, но это был бы не лучший вариант… – Поймать и обездвижить… Банши рванули следом и, спустя десяток секунд Мара вернулась, доложив о выполнении не самой сложной задачи. Блинк! «Суслик» оказался быстр и почти добежал до следующей щели, так что пришлось вытаскивать его за хвост. При ближайшем рассмотрении милым он не выглядел, от суслика у него были только расцветка и размеры. Приподняв губу, я обнаружил под ней двойной ряд зубов, а небольшие наросты, по типу рожек, и красноватые глаза придавали ему облик настоящего монстра. Мелкого, но имеющего свои потребности. Повинуясь моему желанию, название поплыло, меняясь на более подходящее. И заметно более короткое. Идентификация… Чупакабра (F) Уровень: 1 Статус: монстр, медь Опасность: низкая. Характеристики: Сила: 2; Ловкость: 3; Инстинкт: 5; Живучесть: 5; Выносливость: 3; Восприятие: 5; Мудрость: 3. Особенности: Существо Системы; Монстр I; Осторожность; Телепатия I; Стайный Инстинкт; Ярость. Ярость, способная сделать из него берсерка, весьма забавно сочеталась с осторожностью, позволяющей чувствовать разницу в силе. Второй навык я уже встречал у крыс и, помнится, его несложно обмануть при помощи защиты от сканирования. Ну а стайный инстинкт и способность общаться с сородичами, делали их подобных существ достаточно грозную силу. – Извини, приятель. Я встал, поворачивая копье наконечником вниз. Не люблю бессмысленные убийства, однако наука требует жертв. Преимущественно кровавых… Внимание! Вы получили 1 ОС!(106/2.120 ОС) Самый минимум опыта, а очков заслуг за убийство монстра вовсе не полагалось. Иначе говоря, в «армию вторжения» он не входил, изначально являясь местным обитателем. На лут я, с учетом метки жадности, изначально не рассчитывал. Впрочем, тушку я забросил в сумку, определив её съедобной. Ну а вкусной или нет – покажет практика. К тому же, судя по наличию мудрости, где-то внутри должен быть магический кристалл… Василий:в развалинах водятся грызуны. Не слишком опасные, но могут наброситься. Развалины были не так уж велики, так что несколько раз я пересекался с союзниками, но кроме сообщений о встречах с «сусликами», новостей не появлялось. Уже спустя полчаса блужданий, я примерно понял, где мы находимся. Рассуждая логически, внешняя зона должна являться буферной областью между башней и миром за её пределами. Транспортным хабом, через который шел поток товаров и посетителей, так что это место вполне могло быть «вокзалом». Множество неактивных портальных плит и терминалов, скамейки для посетителей, какие-то технические помещения… На многих стенах имелись выцветшие фрески, причем подробности разглядеть было вполне возможно, пусть для этого и требовалось приложить определенные усилия. И часть изображений, похоже, являлись указателями. По крайней мере зверюшки на части из них довольно упорно тыкали лапами в ту или иную стороны. Правда, без поясняющих надписей разобраться в них было достаточно сложно. Не слишком практично, но местная архитектура вообще не выглядела современной. Впрочем, вполне возможно, в прошлом в качестве «навигатора» выступала Система, а все эти указатели играли вспомогательную роль. Войдя в один из главных залов, я остановился, рассматривая обвалившуюся стену. Судя по уцелевшим фрагментам, раньше на ней была изображена какая-то карта, но сейчас от нее мало что осталось. Тем не менее я замер, попытавшись сохранить её в памяти… Аскар: мы завершаем обследование верхней части комплекса, господин. Сейчас готовим факелы для спуска в подвал… Василий: нашли что-нибудь интересное? Аскар: ничего существенного. Нам удалось добыть немного мяса и, подозреваю, логово этих тварей где-то в подвале. Василий: не лезьте туда, скоро буду… * * * Как показала практика, меня чупакабры боялись и особой угрозы не представляли, а вот на сектантов вполне могли напасть. И если наверху отбиться проблемы на составит, то в подземелье стая подобных монстров, набросившаяся с нескольких сторон, вполне может кого-нибудь загрызть. Так что вниз я, немного подумав, направился лишь в сопровождении банши. Активировать защиту от сканирования, скрывая свой уровень, я не стал и местные суслики, будучи животными здравомыслящими, никакого беспокойства мне не доставляли. И я тоже не стал их провоцировать, разворачивая охоту. Десяток минут блужданий, и я нашел то, что некогда являлось центром управления. От Сердца ничего не осталось, крупные осколки кристалла кто-то давно собрал, но пол неровно светился от пыли, перемешанной с пометом чупакабр. И, судя по количеству зверьков, жмущихся к стенам и угрожающе шипящих, это место они облюбовали в качестве логова… – Это может быть опасно, повелитель… – Жить вообще опасно. Предупредите меня, если они полезут. Уйти отсюда просто так я не мог, потому что фреска на одной из стен являлась уже виденной ранее картой. Весьма образной, однако вполне позволяющей понять, как должна выглядеть внешняя зона. Пожалуй, это место можно было назвать осколком – островом в пустоте. Или, в зависимости от масштаба, небольшим континентом? Причем явно рукотворным, подобная структура не могла бы возникнуть сама по себе. В центре располагались горы, на самой высокой из которых стояло обозначение чего-то вроде сияющего дворца. Семь дворцов поменьше были расположены по периметру и один из был заключен в круг. Возможно, именно здесь мы сейчас и находимся? Я машинально дотронулся до выделенной точки и почувствовал, как из меня начинает стремительно утекать мана. Первым порывом было отдернуть пальцы, но я не стал торопиться… Внимание! Карта устарела и может не соответствовать действительности! Желаете скопировать карту Внешней Зоны № 13? Да/Нет Не самое счастливое число, но именно сюда мы и должны были попасть. Похоже, я все же нашел свое сокровище… Внимание! Права доступа подтверждены! (Иссак) Копирование Завершено! В системном виде карта выглядела совсем иначе – куда более наглядно, со всеми необходимыми пояснениями. Черная пелена, окружавший всю территорию вокруг нашего отряда, рассеялась. Пусть и не окончательно, оставшись в виде тумана войны. Серой дымки, которой в компьютерных играх отображается уже однажды разведанная, но не контролируемая территория.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!