Часть 22 из 73 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Сливать громадные запасы свободного опыта, в том числе универсального, — болезненный процесс. Личная жаба упиралась всеми лапками. Но договор есть договор, и Читер сейчас занимался исключительно Удачей и Ментальной силой, игнорируя все прочее.
Эх, а ведь даже малая толика от затраченного могла серьезно его усилить. Ведь это его самые развитые характеристики, что означает увеличенные затраты на прогресс. Цифры такие, что смотреть страшно. Отщипнуть от них чуток и добавить к той же Реакции, доведя ее до шестидесяти, что почти не скажется на конечном результате.
А шестьдесят — это кратная тридцати цифра. На некоторых характеристиках достижение такой высоты открывает новые возможности. Кто знает, что получится с Реакцией. Может, прибавится какая-нибудь Сверхбыстрота, позволяющая совершать чудеса в стиле супергероев.
Но Читер это не узнает.
То есть в данный момент не узнает. Март прав, рано или поздно он до этой ступени доберется. Хотя бы за счет трофеев, на которые сейчас хватает средств. Проблема сейчас уже не в деньгах, а в том, что некоторые предметы чертовски трудно приобрести. Торговцы только руки разводят, когда спрашиваешь. Даже под заказ не берутся отыскать.
Вот так и начинаешь понимать сложности, с которыми не сумел справиться Ромео. Может, средства у него и есть, однако не все на Континенте продается и покупается. Если Система не дает альтернативный путь, приходится топтаться перед неразрушимой стеной.
Но кто знает. Может, в новом регионе с этим окажется попроще. Да и если осесть где-то всерьез, это значит, что со временем, вжившись, откроешь для себя новые возможности. Крепкие связи с местными игроками — это в том числе расширение торгового ассортимента. Что особенно касается неписей, у которых встречаются самые неожиданные предметы, и отдавать их первому встречному они согласны далеко не всегда.
К тому же Читер герой. И на носу очередная ступень героизма. Слегка подпортил статистику парой сливов Глока, но это не беда, еще наверстает.
Может, даже на этом рывке.
Запасы свободного опыта таяли, как снег, поливаемый кипятком. Ментальная сила выросла до ста пятидесяти. Всего лишь несколько недель назад от такой цифры можно было в обморок свалиться, но сейчас Читер воспринял ее буднично, будто каждый день берет такие высоты. Он так или иначе к ней стремился и знал, что рано или поздно своего добьется. Получилось рано.
Ну что ж, прекрасно.
Теперь Улыбка Фортуны поднимает Удачу в тридцать пять раз на двадцать три секунды. И применять ее можно спустя двадцать один час и тридцать минут. Март просто обязан быть доволен — прибавка более чем приличная.
Остальные умения тоже стали смотреться куда симпатичнее. Некоторые даже очень. На таких уровнях Ментальной силы доходило до смешного. Например, у Вспышки всеведения пропал откат. Можно применять ее одну за другой. Система не поставила изначальное ограничение на прогресс этого параметра. Возможно, не думала, что Читер когда-либо доберется до ста пятидесяти.
Ну пусть теперь локти кусает.
И считает его дважды читером.
Про саму Удачу тоже не забыл. Влил в нее весь свободный опыт на дополнительные характеристики и драгоценный универсальный. От него осталась жалкая тысяча пятьдесят пять очков, которую потратить не получалось. Увы, но Удача выросла до ста сорока, и, чтобы довести ее до сто сорок первого уровня, требовалась тысяча четыреста десять очков.
Тоже прекрасно смотрится. А если посчитать, сколько выходит под Улыбкой Фортуны, цифра выходила просто космическая.
Если Март прав, под действием умения из каждого рубера обязана выпадать черная жемчужина.
А из неназываемого штук по семь золотых.
Но этим Удача не ограничилась, потому что Читер влил в нее еще двадцать бонусных уровней, что в сумме с тремя уже имеющимися дало прибавку в двадцать три.
С таким запредельным прогрессом как бы не дошло до того, что жемчуг начнет из бегунов сыпаться. Шутки шутками, но собственные показатели начинали пугать.
Прибавку в семнадцать сотых на коэффициенты Читер пустил на Реакцию. Посчитал, что, раз такие показатели не сказываются на ключевом умении, на данном этапе это оптимальное вложение.
А может, и не считал ничего, может, просто сильно напрягало то, что некоторые продолжают называть его тормозом.
В любом случае повышенная скорость реагирования на обстоятельства лишней не бывает.
Основное окно параметров персонажа теперь выглядело так:
+28 к счетчику жизней
Остаток общих очков опыта — 1055
Основные характеристики
1.49 Физическая сила — 46 (+393 очка) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.52 Ловкость — 42 (+298 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.32 Скорость — 46 (+409 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.52 Выносливость — 43 (+306 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.33 Ментальная сила — 150 (+0 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
Уровень основной 327/5 = 65, свободных очков — 0
Дополнительные характеристики
1.43 Наблюдательность — 79 (+216 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.5 °Cкрытность — 62 (+149 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.85 Реакция — 50 (+115 очков) (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
2.98 Меткость — 50 (+339 очков) (+33 уровня бонусная прибавка, не входит в уровень дополнительных характеристик)
2.27 Удача — 140 (+0 очков) (+23 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.20 Опека Стикса — 66 (+432 очка). 1 уровень Опеки Стикса дает +1 к шкале и 2/10 восстановления единицы шкалы в час (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
1.18 Грани Таланта — 41 (+197 очков). С повышением усложняются имеющиеся умения (в случае боевых умений — больший урон и т. д.), также могут проявиться другие, можно трофеями и убийством магией (+3 уровня бонусная прибавка, не учитывается в уровнях персонажа)
Уровень дополнительный 488/7=69, свободных очков — 0
Опытность — 48 (+96 % опыта к прокачке основных характеристик)
Шкалы
Здоровье — 220
Бодрость — 229
Споровый баланс — 246
Сытость — 225
Жажда — 222
Дух Стикса (запас духа, маны) — 809
Удовольствие — 409
Свободных очков — 0
Показатели
Радиация — в пределах нормы.
Гуманность — 24 157.
Травмы — нет.
Болезни — не зафиксировано.
Привязанные предметы: Лук Истощения из почерневшего замка, лук от Водяного, винтовка AS50 Убивалочка, пистолет SIGSauerР226 Дырокол, меч Режик, ожерелье Цаца, браслет Хрень на руке, браслет Большое спасибо нолдам, управляющий браслет элитного нолда (не активирован).
Инвентарь
book-ads2