Часть 5 из 53 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
В этой категории изменения произошли незначительные. О каком капитале шла речь я до сих пор так и не понял. Но это явно было не самое важное задание, поэтому тратить время на выяснение я не стал.
Квесты на репутацию
Спасти Марию Карпову 100 ОР
Поднять игровой уровень до 50 50 ОР
Раскрыть тайну Железного Артефакта 30 ОР
В этом разделе со вторым квестом всё было просто и понятно. А вот первый и третий озадачили меня по полной программе. Кто такая была эта Мария Карпова? Не родственница ли тем Карповым, с которыми меня уже сталкивала судьба? Помня квест на спасение Червякова, я осознавал: это задание давалось не просто так. Тем более, оно стояло выше поднятия игрового уровня до пятидесятого, а значит, было важнее в игровом плане. Но где мне надо было искать эту загадочную Марию? На территории Свободного Города, или это уже был квест на перспективу? Оставалось надеяться, что Система, как и ранее, выдавала квесты, просчитывая мои реальные возможности как-то пересечься с этой девушкой.
С неизвестным Железным Артефактом ситуация была из той же серии, что и квест на Карпову — пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что и разгадай его тайну, не знаю какую. И опять же я помнил, что Система просто так почти ничего не выдаёт, а уж тем более намёки на артефакты. Поэтому отметил этот квест, как один из важнейших, после чего пошёл дальше по списку.
Героические квесты
Убить орка 100 ОР
Взять в плен 10 противников 50 ОР
Убить адепта Магии Крови 30 ОР
С героическими всё было понятно, и я, не задерживаясь, пошёл дальше.
Случайные квесты
Изучить заклинание «Огонь в венах» 100 ОР
Получить навык «Иммунитет к низшим заклинаниям Магии Воздуха» 50 ОР
Поднять владение холодным оружием в два раза 30 ОР
Отметил для себя, в ближайшее же время разобраться, что такое «Огонь в венах» и при возможности его изучить. Было понятно: такое заклинание лишним не будет. А вот иммунитет к заклинаниям Магии Воздуха меня не сказать, что напугал, но встревожил. Видимо, Система решила выдать нам все возможные виды игровой магии, и это не сулило ничего хорошего. Искин слетал с катушек всё сильнее и сильнее. Оставалось лишь гадать, приверженцами какой игры были разработчики Системы, и чего ещё стоило ожидать. Пока казалось, что ребята переиграли в своё время в World of Warcraft, но учитывая, что они были японцами, вполне стоило ожидать в любой момент появления в нашем мире кошкодевочек или фурри. И это явно был бы уже перебор.
— Что такое Магия Воздуха, и как её изучить? — негромко спросил я Систему.
МАГИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ВАС НЕДОСТУПНА
— Почему?
РАСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Выходило, что у орков было два вида магии, а у нас, людей всего лишь один. Либо тоже два, но я просто не знал о втором.
— У людей тоже два вида магии? — спросил я искина. — Какой второй и как его изучить?
КАЖДОЙ ИГРОВОЙ РАСЕ ДОСТУПЕН ЛИШЬ ОДИН УНИКАЛЬНЫЙ ВИД МАГИИ
— То есть… — я осекся, неожиданная отгадка мелькнула у меня в голове, и я уточнил: — В мире, в игре больше двух рас?
В МИРЕ СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ РАСЫ: ОРКИ И ЛЮДИ
— Но для кого тогда Магия Воздуха?
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС
— Но почему? — воскликнул я уже во весь голос.
РАСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Это был странный глюк Системы, но подспудно он мне очень не понравился. Впрочем, что-либо поделать с этим я не мог, поэтому пошёл дальше по списку квестов. Обычно он заканчивался на случайных, но с недавнего времени к нему прибавилось два новых раздела — магические и клановые.
Магические квесты
Назначить трёх жрецов Магии Огня 500 ОМ
Увеличить число адептов Магии Огня до 1000 человек 250 ОМ
Принести в жертву Магии Огня 10 врагов 100 ОМ
Здесь всё было понятно. Только что выполненный квест на групповой ритуал с участием адептов Магии Огня сменился подобным, но более масштабным, а два других остались прежними. И радовало, что первый квест был уже на треть выполнен. Что касается принесения в жертву десяти врагов, то накануне жёсткого противостояния это не казалось большой проблемой, как бы ужасно это ни звучало.
В конце списка шли клановые квесты, где вообще ничего не поменялось, а второй и третий были завязаны на первом.
Клановые квесты
Создать Альянс Кланов Огня 150 ОР
Довести количество кланов в Альянсе Кланов Огня до десяти 100 ОР
Убить силами Альянса Кланов Огня 10 орков 70 ОР
Так как больше не надо было выбирать ограниченное количество заданий, и все они были выделены как выбранные и формально считались квестами в процессе выполнения, то они больше не отображались в соответствующей части общих характеристик. Там осталось лишь то, что было выдано Системой помимо общего списка. Таких квестов было два: новый на защиту Свободного Города от орков и старый, взятый по глупости, на убийство Буковского.
Ещё нельзя было не отметить, что помимо увеличения списка одновременно выполняемых заданий, новые правила снимали этическую проблему выбора квестов на физическое уничтожение врагов. Впрочем, в сложившейся ситуации эта проблема уже почти не стояла. Шла борьба за выживание, и морально-этические принципы отходили на второй план.
Едва я покончил с проверкой квестов, пришёл Соломоныч с бутылкой коньяка. Он налил грамм пятьдесят в мой бокал с кофе, и сто пятьдесят в свой.
— За очередную победу! — сказал старший товарищ и, улыбаясь, протянул ко мне бокал.
Я не понял, что он имел в виду: состоявшуюся победу над коммерсами или вероятную грядущую над орками, но меня устраивали оба варианта, поэтому уточнять я не стал. Мы чокнулись, и я с удовольствием отпил почти половину бокала бодрящего напитка.
— Всё же надо не коньяк в кофе добавлять. А наоборот, — сказал Соломоныч, поставив бокал. — Кстати, ты не забыл, что обещал ещё сегодня оставшихся ребят в клан принять?
— Конечно, не забыл, — ответил я. — Сразу же после совещания этим займусь.
— Тогда скажу им, чтобы начиная с половины четвёртого, все были здесь.
— Давай с четырёх.
Соломоныч кивнул, мы допили кофе, немного ещё посидели, перекинувшись несколькими незначительными фразами, и отправились в переговорку.
Глава 4
Собрались все, кроме Рината. Каждого волновал вопрос самочувствия товарища, и информация, полученная от Лапыгина, вселяла оптимизм — майор обгорел не так сильно, как нам показалось вначале. Речи о том, чтобы с оружием в руках встречать врага, не шло, но к штабной и организационной работе, по словам доктора, Ринат мог приступить уже через два-три дня.
Впрочем, эти дни надо было как-то продержаться. Всё шло к тому, что штурм Свободного Города орки начнут сразу же по прибытии на место. С обсуждения этого мы и начали совещание.
— Есть у нас свежая информация о продвижении орков? — спросил я у Прокопенко.
— Да, — ответил генерал КСК. — Наши коллеги отслеживают их перемещение. И всё идёт к тому, что они прибудут, как и предполагалось ранее, примерно к обеду завтрашнего дня.
— И сразу же начнут штурм, — сказал Генрих. — Не думаю, что они будут долго стоять под нашими стенами.
— Но это и логично, — ответил ему Соломоныч. — Они и не могут там стоять долго. Если у них нет иммунитета к синдрому, то с каждым часом они чувствуют себя всё хуже. Уж мне поверьте, я знаю, насколько это хреново. Поэтому стоит ожидать нападения сразу же по их приезде. И так они уже больше суток под действием синдрома, завтра к обеду как раз наступит момент, когда их уже начнёт серьёзно колбасить.
— А вот теперь о самом грустном, — мрачно произнёс Прокопенко, перебив Соломоныча. — Система сообщила Конторе о планируемом увеличении игровых зон.
— Игровых зон? — переспросил Савков.
— Она так называет Точки, — ответил генерал. — Зоны расширятся на двадцать пять километров от ныне существующих границ. Мы в срочном порядке эвакуируем жителей ближайших деревень. На всякий случай в радиусе пятидесяти километров от всех Точек. Есть вероятность, что после расширения зон, все, кто там окажутся, получат синдром.
— И как народ? Вопросы не задают? — спросил Мирон.
— Если честно, я не в курсе, как проходит эвакуация, но, поверь, наши ребята придумают такую причину, что спорить никто не станет. Например, утечку с секретного хранилища ядерных отходов. Что хорошо, у нас граждане верят всяким страшилкам.
— Так вы их до этого и довели! — с нескрываемой неприязнью произнёс Генрих. — Всему верят, всего боятся.
— Так! Давайте без эмоций и по существу! — я сразу же пресёк потенциальный конфликт. — Насколько я понимаю, это сильно меняет ситуацию.
— Меняет, — согласился со мной Соломоныч. — Но это и логично! Если Система хочет эпичного игрового противостояния в виде осады города людей орками, то она должна была обеспечить оркам возможность провести эту осаду нормально.
— С другой стороны, и плюсы есть в таком раскладе, — заметил Сибиряк. — Базару нет, вариант продержаться два-три дня, пока они зажмурятся от синдрома, был охренительным. Но им нечего было терять — или сдохни, или побеждай. Бедняги ломанулись бы так, что мы могли и не устоять. А теперь, они так рисковать шкурой не станут.
— Какой смысл сейчас обсуждать, что бы было? — ответил Жоре Савков. — Исходить надо из того, что есть. Если Система успеет сообщить оркам о расширении зон до начала штурма, то они явно решат немного передохнуть, чтобы набраться сил. Глупо идти в бой с дороги, если есть возможность отдышаться и изучить обстановку.
— Всё же мне кажется, что длительная осада хуже, быстрого штурма, — задумчиво произнёс Соломоныч. — Особенно когда внутри Точки куча орков и новые появляются каждый день. Но вы правы: обсуждать это — смысла нет. Нужно готовиться к длительной осаде.
book-ads2