Часть 48 из 61 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Дамиан: Не знаю. Вероятно. Это место… Я хочу сказать, по-моему, оно еще никого не убило.
[Остановка записи]
[Временной код 22:40 13–08–2014]
[17:59] Камера направлена на участок стены в коридоре. На полу ковролин, толстые обои залиты мягким светом дорогих ламп. Очевидно, Дамиан находится на одном из верхних этажей передней стороны здания. В кадре голый участок стены рядом с дверью 7-й квартиры. Задержавшись на мгновение, камера разворачивается и нацеливается на дверь квартиры номер 8 напротив. Когда камера возвращается назад, все остается таким же, как было: голым участком стены.
Дамиан: Отлично. Кари нет, она… отправилась в путешествие. И это наводит меня на мысль. Быть может, я до сих пор прятался, притворялся, будто что-то искал, но на самом деле укрывался за объективом камеры. Я сказал Кари, что искать, но сам побоялся открыться. Что ж, займемся вот этим.
[18:35] Камера трясется и опускается на пол, весь кадр занимает ворс ковролина и коричневые ботинки.
[Остановка записи]
[Временной код 22:44 13–08–2014]
[18:38] Включившись, камера показывает пространство рядом с 7-й квартирой. Теперь в нем на месте сплошной стены проходит новый коридор. Стены этого коридора, хоть и оклеенные теми же обоями, кажутся чуть темнее, чем те, что были видны раньше, словно материал, из которого они сделаны, имеет другой оттенок. Камера задерживается на этом новом пространстве. Когда Дамиан снова начинает говорить, голос его звучит уже не так уверенно.
Дамиан: Я был прав. Я был прав. Сейчас я вам все покажу.
[18:42] Он пытается унять дрожь в руках. Изображение никак не может сфокусироваться.
Дамиан: Просто смотрите.
[19:27] Он начинает двигаться по новому коридору. Коридор простирается вдаль, но в нем всего две двери – одна напротив другой в противоположных концах. Они внешне такие же, как и двери других квартир на этом этаже, но на них нет номеров. Массивное дерево кажется по краям обгоревшим.
[19:40] Дамиан протягивает руку к ручке двери, но в самый последний момент останавливается и отводит ее назад.
Дамиан: Слишком горячая, это…
[19:43] Камера направляется на точку на стене рядом с дверью, где текстура обоев чуть другая.
Дамиан: Попробуем кое-что другое.
[19:48] Его рука снова появляется в кадре, теперь с маленьким перочинным ножом с раскрытым лезвием. Дамиан медлит, решая, где сделать разрез, наконец выбирает с виду ничем не примечательный участок стены и нажимает на него острием. Лезвие входит в стену гораздо легче, чем можно было бы ожидать, а когда Дамиан проводит им вниз, из разреза начинает сыпаться черный пепел.
[19:56] Дамиан убирает нож и берется за край разрезанных обоев. Он отрывает их, обнажая почерневшую, обожженную стену.
Дамиан: Что, если это…
[20:17] Он начинает очищать почерневшую стену рукой, которая быстро покрывается сажей. Под копотью проступает что-то более светлое, вкрапленное в стену.
Дамиан: Нет, не может быть!
[20:40] Он хватает маленький белый предмет и, вырвав его из стены, подносит к объективу. Камера фокусируется. Это человеческий зуб, слегка искривленный и деформированный от высокой температуры. Дамиан с отвращением выдыхает, но быстро берет себя в руки.
Дамиан: Подумайте обо всех рабочих и сотрудниках компаний Фелла. Если они сгорают, виноват ли он в этом? Какова его доля ответственности, что́ он поощряет, на что закрывает глаза? Как ни крути, по большому счету он приложил руку к тому, чтобы множество людей сгорели заживо.
[21:03] Он снова направляет камеру на дыру, проделанную им в стене. Сквозь пепел видны бледные силуэты, возможно, другие кости.
Дамиан: И вот теперь получается, что они здесь. Отголоски. В трубах, в стенах… Господи, что, если…
[21:13] Его прерывает чей-то крик. Похоже, крик доносится с верхнего этажа.
[Остановка записи]
[Временной код 22:49 13–08–2014]
[21:16] Слышатся приглушенные крики. Дамиан бежит вверх по лестнице, камера трясется у него в руках, не имея возможности сфокусироваться на мелькающих мимо ступенях. Освещение и хромированные перила говорят о том, что он в передней половине Баньян-Корта. Крики доносятся откуда-то далеко сверху.
Дамиан: Блин, блин [неразборчиво] блин!
[21:26] Он добегает до двери в самом конце лестницы. Теперь проникнутые болью крики звучат ближе, судя по всему, они доносятся из-за двери, вместе со звуками борьбы. Дамиан хватается за ручку, но медлит. Собравшись с духом, он медленно открывает дверь. Руки у него трясутся, отчего изображение также дрожит.
[21:45] Камера опущена на уровень пола и направлена вдоль коридора, хотя неясно, то ли Дамиан уже вошел в дверь, то ли по-прежнему держит камеру, стараясь оглядеться. Коридор в точности такой же, как и остальные в этой части здания, но только этот заканчивается большим окном, за которым можно с трудом разобрать силуэты ночного Лондона. Перед окном борются две фигуры.
[21:49] Камера показывает фигуры крупным планом, и становится ясно, что борьба по большей части односторонняя: крупный мужчина, верзила в черной форме, повалил на пол свою жертву, тощего подростка в темной куртке и ярко-синей бейсболке. Он с силой колотит парня тяжелой деревянной дубинкой. Верзила делает паузу, осматривая увечья, нанесенные его оружием, затем рывком поднимает окровавленного подростка на ноги.
Верзила: [Неразборчиво] тебя, понятно, щенок?
book-ads2