Часть 1 из 42 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Марк Анатольевич Захаров
Предисловие
От автора
Какие спектакли я ставлю?
Советы абитуриентам
Фантасмагорический театр
Почему я стал режиссером
Вон из Москвы
«Домашний» театр Владимира Полякова
Воинствующие дилетанты
Энергетический мост
Как я дружил с В. Н. Плучеком
О «Доходном месте»
Хорошее начало[1]
Годы странствий
Шарль де Костер и Григорий Горин
Тот самый Мюнхгаузен
Контакт с кинематографом
Мысли благие и зловредные
Загадка Олега Янковского
Татьяна Пельтцер:
Контакты со среднестатистическим зрителем
«Оптимистическая трагедия»
Что я думаю про Е. П. Леонова
Авторская стилистика
Рождение новой профессии, или Откуда берутся плохие спектакли
Предатели
Контакты с пространством
Коридор поиска
Режиссура зигзагов и монтаж экстремальных ситуаций
Площадь Согласия
Как я мешаю жить молодым режиссерам
Второй поток сознания
Суперпрофессия
Что такое «Ленком»?
Поток сознания с Григорием Гориным, Александром Ширвиндтом, Николаем Караченцовым и другими лицами
Театр в лифте и поток подцензурного сознания
Актерское раздвоение: с Инной Чуриковой и Олегом Янковским
В кинематографических дебрях
Поток политического сознания и народное депутатство
В попсовом потоке
Комплекс Хлестакова
«Мистификация»
Парижский поток сознания
Предпоследний поток сознания
«Город миллионеров» в трагикомическом потоке сознания
Запросы нового времени
Мое лучшее творение
Вместо эпилога
Письма-поздравления с 85-летием
notes1
* * *
Марк Анатольевич Захаров
Театральная фантазия на тему…
Мысли благие и зловредные
© Захаров М. А., наследник, текст, 2023
© Захарова А. М., предисловие, 2023
© Стернин А. И., наследник, фото, 2023
© ООО «Издательство АСТ», 2023
book-ads2Перейти к странице: