Часть 13 из 29 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Это шутка Ханзи. А то как знать, вдруг у тебя чувства юмора нет — пальнёшь в затылок.
Мгновение помолчав, добавляет.
— В общем моё предложение — взять одну из них с собой. Ответственность беру на себя.
Какое-то время раздумываю, а потом отрицательно качаю головой.
— Мы в рейде, Роб. И у нас есть боевая задача. Если наткнёмся на платформу и заскочим туда — можешь трахаться, сколько влезет. В Новой Руде тоже есть бордель — по возвращению выделю тебе и Хану финансы на удовлетворение физиологических потребностей. Но таскать с отрядом секс-рабыню, учитывая нынешнюю ситуацию — не слишком умный ход.
Словак тяжело вздыхает под забралом шлема, но дискуссию дальше не развивает. С какой-то стороны я его понимаю — под боком десяток обнажённых девушек, готовых на всё, лишь бы их вытащили из того дерьма, в которое они вляпались. Но взять одну из них с собой, точно будет неверным решением.
А вот пиво мы благополучно засовываем в транспортные коробы. Планов на алкогольные возлияния, у нас в ближайшем будущем нет, но думаю несколько десятков банок вполне могут принести нам дополнительные деньги. Алкоголь и сигареты не менее ходовой товар, чем оружие с патронами.
Девушек же освобождаем и кратко обрисовав им ситуацию, выкладываем на стол все пять трофейных пистолетов с запасными магазинами к ним. Освобождённых оказывается целых пятнадцать человек. Из одежды только лохмотья или вовсе ничего — получается "голый отряд", слушающий нас с широко распахнутыми глазами и не пытающийся прикрыться. Очерчивая им путь до Новой Руды, наблюдаю, как Йол толкает Радза кулаком в плечо, явно негодуя из-за того, что поляк засмотрелся на девиц.
Когда забираюсь на мотоцикл, сзади слышится тихий голос Ратны.
— Я бы тоже не отказалась прихватить с собой парочку из них. Знаешь, в постели стало бы куда интереснее.
На секунду замерев, невольно усмехаюсь. Интересный поворот. Не будь мы в пути, я наверное уже спрыгивал бы с мотоцикла, излагая освобождённым девушкам предложение. Но сейчас остаётся только уныло завести технику и двинуться вперёд.
В части селения, расположенном на другом берегу, больше никого не обнаруживается. В целом это логично — если бы там присутствовал кто-то ещё, то эту группу бы вырезали куда раньше.
Форсировав небольшую реку, движемся дальше. Ирония в том, что сразу за неё обнаруживается ещё один водный канал. Но его без проблем форсируем по старому железнодорожному мосту. А все последующие — по небольшим локальным переправами, обычно расположенным в мелких деревнях. Никогда не предполагал, что рядом с Варшавой столько разнообразных рек, ручьёв и каналов. Казалось бы надо радоваться возрождению природы, но сейчас это здорово нас тормозит, подставляя под удар.
Компенсируем тем, что в промежутках между форсированием, выжимаем максимум, с учётом состояния дорожного покрытия. Пока тактика срабатывает — за всё это время, нас никто не пытается атаковать. Собственно, пешему противнику нас догнать довольно проблематично. Даже с учётом того, что мы вынужденно замедляем ход перед каждой водной преградой. Скорость техники всё равно намного выше, чем темп человеческого бега.
Проблемы возникают только у Миньск-Мазовецка — небольшого города, существующего автономно от Варшавы. И густо заселённого. Стараемся обогнуть его стороной, но всё оказываемся в зоне видимости поста, с которого открывают огонь. Учитывая, что стреляют издалека, не совсем понимаю, на что рассчитывают эти парни. Возможно на чистую удачу. Или просто не слишком трезво оценивают ситуацию.
Как бы там ни было, мы просто ускоряемся, уходя дальше по дороге и скоро скрываемся из сектора обстрела. Правда на этом всё не заканчивается — скоро в воздухе появляется небольшой дрон, мчащийся за нами. Отстаёт только после успешного попадания Йол, которая хоть и не сбивает аппарат, но здорово его повреждает.
Следующую остановку делаем около Вислы, куда добираемся спустя пару часов. Заглушив мотоциклы, занимаем позиции на опушке леса, рассматривая возникшее на дороге препятствие. Которое, надо сказать выглядит весьма внушительно. Несколько "башен", явно сложенных из стройматериалов, полученных при разборе старых зданий. В промежутках между ними — частокол из грубо обтёсанных брёвен. И всё бы выглядело относительно нормально для нашего времени, если бы не одно "но" — сверху частокола виднеются отрубленные головы. Несколько десятков, разной степени гниения.
В целом, такое "украшение" тоже можно отнести к норме. Только вот, вряд ли те парни, что выставили на всеобщее обозрение черепа убитых людей, станут с нами договариваться. А пройти силой будет проблематично — если я верно оцениваю расклад, здесь должно быть немало бойцов. Даже если предположить, что в каждой "башне" по паре стрелков, уже набирается десять человек. А это ведь только форпост, прикрывающий остатки деревни и мост через Вислу. Гура-Кальвария на другом берегу реки. И с высокой долей вероятности, как раз там и расположены основные силы противника.
Что самое хреновое — они точно слышали, как мы подъехали. И готовы к возможному бою. Единственный плюс — незаметно выбраться за пределы своих же укреплений и зайти в тыл, у них не получится. Если только эти ребята не соорудили рядом ещё одну переправу, в чём я сильно сомневаюсь. Впрочем, спустя секунд Ратна озвучивает вопрос и я сам себе кажусь кажусь весьма тупым созданием.
— Что, если у них есть лодки? Перебросят отряд и обойдут сзади. Нам бы сменить позицию.
Выматерившись про себя, понимаю, что девушка права. Второго моста, рядом может и нет, но вот какие-то плавсредства у них могут быть. Отдаю команду возвращаться к мотоциклам, но в этот момент за стеной виднеется какое-то движение. Машинально активировав имплант зрения, различаю бегущего к одной из "башен" человека. Хотя, сразу же поправляю себя. Мутант. К фортификациям во весь опор мчится "фиолетовый", за спиной которого болтается оружие.
Было беру его на прицел, но потом опускаю оружие. Смерть одного бойца их сильно не ослабит. А вот своё местоположение мы выдадим.
Вернувшись к технике, руками ведём её в сторону, смещаясь на пятьсот метров левее. Не так много, но хватит, чтобы слегка сбить противника с толку. К тому же здесь неплохая позиция — местность поднимается наверх и мы по сути занимаем оборону на вершине небольшого холма, с которого просматриваются, как укрепления, так и ближайшие подступы к нему. Плюс, можно контролировать часть реки.
Разглядывая укрепления, пытаюсь прикинуть, как лучше поступить. В теории мы можем попробовать прорваться. Огневая мощь позволяет рассчитывать на уничтожение вражеских огневых точек, особенно если ударить первыми и накрыть их из гранатомётов. Но вот, что потом? Даже если мы прикончим стрелков внутри "башен", нам ещё нужно пересечь мост. С противоположной стороны которого, наверняка тоже оборудованы позиции. Один крупнокалиберный пулемёт просто снесёт нас, превратив в кровавый фарш. Даже если у них нет ничего из тяжелого вооружения, то хватит и десятка автоматчиков, чтобы создать огневую завесу, через которую мы не прорвёмся. Не говоря о ручных гранатах, которые можно использовать на близкой дистанции.
От мыслей отвлекает уведомление, появившееся перед глазами — сообщение от Хана в групповом чате.
— Человек. Слева от нас. Еле ползёт.
Глава XI
Осторожно переместившись к позиции Ханзи, действительно вижу человека, который упорно карабкается в нашем направлении. Сложно сказать, зачем он это делает, но тут ключевой момент в том, что его активность может привлечь внимание стрелков, удерживающих позиции в башнях. И на мой взгляд, желательно его остановить.
Прикидываю, как лучше это сделать, когда тот внезапно останавливается и подняв руку, пару раз слабо помахивает кистью. Твою же мать! Этот утырок явно даёт нам понять, что в курсе нашей позиции. Опять же, не совсем понятно, зачем он это делает. Но я решаю пока отложить идея с его немедленной ликвидацией. Вместо этого отправляю в групповой чат сообщение.
— Внимательно наблюдайте за флангами и тылом. Роб — ты с Йол присматриваешь за башнями. Хан и Радз — на вас фланги. Ратна — тыл.
В чат сыпятся подтверждения, а бойцы меняют позиции. Если этот мужик окажется просто отвлекающим фактором, нам нужно быть готовыми.
На то, чтобы проползти под прикрытием кустарника до нашей позиции, у него уходит около десяти минут. Когда оказывается совсем рядом, забрасываю штурмовой комплекс за спину и вытащив пистолет, хватаю мужчину за кисть левой рукой, подтягивая к себе. Правой же нацеливаю ствол пистолета в лицо неизвестного.
Втащив его, осознаю из-за чего имела место проблема со скоростью. На обеих ногах повязки, уже начавшие пропитываться кровью. На одежде тоже красные пятна, вполне понятного происхождения. Рискну предположить, что он пытался отлежаться после перевязки где-то неподалёку. А потом по какой-то причине решил отправиться к нам.
Сам “гость”, кашляет зажав рот рукой и хрипит.
— Вы же хотите эти уродам задницы надрать? Или чего тут сидите?
Переглянувшись с Ханом, который ближе всего ко мне, сам задаю вопрос.
— Ты зачем к нам полз? Откуда вообще узнал, что мы здесь?
Тот сдвигается чуть в сторону, оставаясь на спине.
— Так заметил вас. Я тут сам валялся, недалеко. Потом вас увидел и подумал — дай сделаю перед смертью доброе дело. Помогу завалить сучьих ублюдков на реке.
Хмыкнув, уточняю.
— Откуда такая жертвенность? Какие с ними счёты?
На этот раз, перед тем, как ответить, пару секунд раздумывает.
— Мы вышли сюда вчера. Решили, что раз есть организованная сила, значит можно попробовать договориться. Тем более нас было шестнадцать человек, все при стволах — считали, что если и начнётся замес, то мы отобьёмся. Но кто же знал, что у этих уродов основная сила, мутанты. Переговорщиков наших срезали сразу, как к стене подошли и попытались беседу завязать. А потом вон оттуда, из под речного берега вынырнул десяток этих тварей. Быстрые, бронированные, со стволами. И, сука, умные! Нас почти всех положили. Потом почему-то отступили. Хрен его знает, зачем.
Опять закашливается, прижимая ко рту ладонь.
— Меня ранили. Ещё один наш цел остался — он перевязал и за помощью пошёл. Только кажется мне, что уже не вернётся. Не те нынче времена, чтобы люди слово своё держали.
История занятная, но куда больше меня интересует другое. Почему этот неизвестный по мере рассказа начал повышать громкость своего голоса? И с какой целью так часто шарит глазами по сторонам. Развернув интерфейс, быстро отправляю сообщение.
— Огонь на любое движение. Противник может быть близко.
Несмотря на предупреждение, по нам открывают огонь первыми — автоматная очередь бьёт совсем рядом и пули прошивают листву над моей головой. "Раненый" пытается извернуться и лезет рукой к поясу. Я же жму на спусковой крючок, вгоняя пулю ему в переносицу. Рявкает дробовик Хана, которому вторит чей-то штурмовой комплекс. Правда, нас всё равно продолжают вовсю поливать свинцом — огонь ведут, как минимум из трёх-четырёх точек. И стрелки отлично знают, где мы находимся.
Вернув пистолет в кобуру, перехватываю основное оружие и рванув под прикрытие одного из деревьев, пробую оценить ситуацию. А через секунду слева ухает взрыв. Тряхнув головой, пытаюсь собрать воедино осколки кружащего вокруг мира. После чего выпрямляюсь и активирую "скорость". Руководствуюсь инстинктами и пониманием того, что если останемся на одном месте, то нас тупо забросают гранатами — этим уродам даже рисковать будет не нужно.
Чудом избежав столкновения с двумя деревьями, оказавшимися на пути, наконец замечаю первого из противников. Что интересно, если бы он не пошевелился, то я бы просто пролетел мимо. Не знаю, что на нём за камуфляж, но маскировку этот костюм обеспечивает близкую к идеальной. Но теперь парню не повезло — с расстояния в пару метров отбиваю короткую очередь ему в череп. И сразу же обнаруживаю второго, который начал разворачиваться на звук выстрелов. Рванув вправо, ухожу из его сектора обстрела, а потом набиваю противника свинцом, выпустив четыре короткие очереди.
Выпадаю из "сверхрежима" и у меня за спиной грохочет выстрел. Обернувшись, вижу ещё один труп в таком же "костюме-невидимке" с практически полностью разнесённой головой. Плюс, молниеносно скользящую между деревьями фигуру. Ханзи тоже пошёл в атаку.
Спустя мгновение его оружие ещё дважды рявкает впереди, а потом я слышу шорох справа. Крутнувшись на месте, жму на спусковой крючок, всаживая три пули в приближающуюся громадную тушу. Выпустить вторую очередь не успеваю — голый по пояс "фиолетовый" с размаха бьёт ломом, явно намереваясь проломить череп. Едва успеваю пригнуться и металл врезается в дерево. А я упираю ствол "Хеклера" в пах противника и сдвинув переключатель огня, выпускаю длинную очередь, разнося в клочья его гениталии. Мутант дико орёт, скрючившись пополам и отпрыгнув в сторону.
А я, услышав как щёлкнул затвор штурмового комплекса, вытаскиваю револьвер. Оружие и правда оказывается крайне мощным — пуля навылет прошибает череп "фиолетового", разворотив его на выходном отверстии. Засунув револьвер в набедренную кобуру, заряжаю "Хеклер" и вскинув его, оглядываюсь по сторонам. Невольно дёргаюсь, когда перед глазами появляется уведомление от Хана.
— Был ещё один — он готов. Больше противника не вижу.
Сразу надиктовываю ответ.
— Принято. Роб, Ратна — что у вас?
Первым отвечает словак.
— У противника есть активность — через мост движется один автомобиль. Больше ничего не фиксируем.
Следом прилетает и сообщение от Ратны.
— Всё тихо, наблюдаем.
Слева от меня появляется Хан, настороженно озирающийся по сторонам и скоро мы с ним возвращаемся на позицию, предупредив своих. Оказавшись на месте, понимаю, что стоило бы попробовать взять хотя бы одного из ублюдков живым. Жалко, в процессе стремительного боя было не до того. Помимо этого выясняется ещё одна, не самая приятная новость — поляк попал под удар осколков. Вылечился, но при этом израсходовал почти все пункты прогресса. Тяжелая контузия, несколько осколочных ранений разной степени тяжести — всё это моментально сожрало имеющийся ресурс.
Движение со стороны противника и правда имеется — я вижу машину, которая уже подъезжает к укреплениям со стороны моста. Йол порывается открыть по ней огонь, утверждая, что сможет прикончить водителя, а потом и перебить всех пассажиров. Но я даю девушке отбой. Надо посмотреть, что эти ребята станут делать дальше? Если нас атаковали их люди, то интерфейс уже должен показать, что они мертвы. И при таком раскладе, к нам скорее всего никто не выдвинется. В противном случае, местные могут отправить вперёд разведку, чтобы проверить происходящее. Особенно, если я не ошибаюсь по поводу численности их бойцов.
К моему удивлению, они всё-таки решают отправить вперёд патруль. Причём не пеший — в открытые ворота выезжает машина, рядом с которой бежит ещё трое автоматчиков. Странно. Почему такая маленькая группа? Зачем высылать технику? Либо у них её слишком много, либо местный командир не слишком дружит с логикой. На их месте, я бы вообще не высовывался — подходы к башням неплохо просматриваются и нет никакого смысла рисковать. Единственный вариант, при котором можно выйти наружу — возможность заполучить добычу. Но эта гипотеза тоже не подходит — нападавшие мертвы и это должно отображаться в интерфейсе.
Активировав имплант глаз, приближаю картинку и понимаю, что трое бойцов бегущих рядом с машиной — мутанты. "Фиолетовые". Но в отличии от того, что кинулся на меня, вооружены огнестрелом, каждый сжимает в руках автомат. Вот внутри машины находятся люди. Что ещё больше запутывает.
Переведя взгляд на башни, не фиксирую там активности. По идее сейчас оставшиеся бойцы должны прикрывать группу, что отправилась наружу. Но ничего подобного я не наблюдаю. Всего три торчащих автоматных ствола. И ни одного, похожего на пулемётный. Ситуация постепенно начинает казаться всё более чудной. Особенно, когда становится ясно, что машина идёт прямо на нашу позицию. Не маскируясь, без прикрытия и даже без увеличенной скорости.
Само авто — какая-то старая модель, обшитая со всех сторон дополнительными листами металла, которые видимо должны играть роль брони с точки зрения местных механиков. Но глупо надеяться на такие ухищрение, если не представляешь, чем вооружён противник. Могу поспорить — даже задействуй мы только подствольники, после двух-трёх попаданий автомобиль превратится в бесполезный кусок железа. А если вспомнить про гранатомёт, имеющийся у Роба, то перспективы экипажа на выживание становятся ещё более смутными.
Наконец определившись с решением, забрасываю приказ в командный чат.
book-ads2