Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 19 из 36 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Впрочем, подвыпивший парень с парой девушек просто проходит мимо. Едва не задерживаются, когда он начинает особенно активно лезть к одной из своих спутниц, но у той выходит убедить «партнёра» в том, что постель будет куда удобнее коридора. Подождав, пока звуки их голосов удалятся, осторожно продолжаем свой путь вниз. Здесь всплывает новая проблема — мы не знаем куда точно идти и в каком направлении оружейная. Мысль о том, что надо было прихватить с собой старика или девчонку в качестве проводника, приходит слишком поздно. Впрочем, приступы головной боли порой накатывают так сильно, что думать вообще невозможно. Судя по периодически кривящейся Ратне — у ирландки такой же расклад. Остаётся надеяться, что та сука не соврала про сорок восемь часов и мы не превратимся в слизняков через какие-то двадцать минут. Наугад выбрав направление, отправляемся направо по коридору. Судя по внешнему виду нижнего этажа, он явно не использовался для размещения гостей этого комплекса. Если на третьем, поверх бетона имеется красивое покрытие, а на полу и вовсе выложен паркет, то здесь, куда ни глянь — голая серая поверхность. А ещё — ни одного человека. В какой-то момент выходим к секции коридора, которая имеет окна и здесь приходится продвигаться намного более аккуратно, чем раньше. Зато выходит окинуть взглядом территорию снаружи. Напротив нас — вытянутое здание на четыре этажа. Ещё одно такое же виднеется слева. Если я понимаю расклад верно — это и есть три разных корпуса, стоящих буквой «П». Помимо этого видно открытое пространство, засаженное газоном и кусок бетонной стены, ограждающей периметр. Проскользнув мимо окон, проходим ещё один отрезок коридора, а потом нам везёт — за следующим поворотом обнаруживается автоматчик, скучающе прислонившийся к стене, около двери. Сомневаюсь, что он охраняет склад одежды или продуктов. С высокой долей вероятности, мы вышли к той самой оружейной комнате. Проблема только в том, что противник слишком далеко — до него метров двадцать по прямой. Да, убрать одним точным выстрелом получится без проблем. Только вот, после этого нам придётся тяжело — местный командир наверняка поднимет в ружьё резервную смену, плюс подтянутся бойцы с периметра. При таком раскладе до нужной цели мы точно не доберёмся. Плеча касается рука ирландки и я оглядываюсь на девушку. Та же отходит назад по коридору. Не понимая, что происходит, смещаюсь следом за ней, стараясь не шуметь. Идея доходит только когда мы оказываемся на максимальном удалении от поворота и девушка расстёгивает ремень, осторожно передав его мне. Дальше стягивает с себя закатанные брюки и окровавленную рубашку, оставшись в трусах и разорванной майке. Когда избавляется от бюстгальтера, ловко вытащив его из под разорванного элемента одежды, удивляюсь проворству с которым она это проделывает — элемент нижнего белья снимает практически бесшумно. Опустив его на остальную одежду, уложенную на полу, поправляет майку так, чтобы было видно грудь и отстегнув от ремня ножны, пытается приладить их сзади. Поняв, что как ни крути, тонкая резинка женского белье не выдержит вес оружия, тоже кладёт нож поверх одежды. Через считанные секунды мы снова оказываемся на углу и мгновение помедлившая Ратна шагает вперёд. Слышу, как удивлённо что-то восклицает охранник, а потом сразу слышится голос девушки. — Пожалуйста, помогите! Прислуга написалась — затащили меня в комнату и там впятером… Еле вырвалась. Озвучивая всё это, продолжает двигаться в его направлении — я слышу, как босые ноги шлёпают по бетонному полу. Сам боец тоже подаёт признаки жизни. — Ты кто такая вообще? Зачем на первый спустилась? Интересно. У них что тут, изолированный от остальных этаж? Ирландка видимо тоже соображает — ответ придумывает буквально на ходу. — Я сами из персонала, но работаю только с…гостями. А тут эти уроды перебрали лишнего и решили попробовать запретного плода. Как сбежала — сразу сюда, искать помощи. Когда охранник снова начинает говорить, замечаю, как меняется его голос. — Так ты из этих? Которые только для верхушки? Знаешь, а давай посмотрим, кто тебя там обидел. Я им сделаю больно, а ты меня потом отблагодаришь. Пару раз, скажем. Девушка срывающимся голосом убеждает того, что отдастся ему в любой позе и я слышу звуки шагов — противник явно движется к девушке. А через несколько секунд удивлённо вскрикивает, сразу после чего что-то тяжело падает на пол. Держа автомат наготове, выныриваю из-за угла и вижу бойца лежащим на полу. Ратна уперев колено в спину, прижимает лезвие его же ножа к горлу, что-то тихо говоря. Приблизившись, забираю его автомат и вытаскиваю из кобуры пистолет. В процессе замечаю висящие на поясе наручники, в которые сразу же заковываем его руки. Ноги приходится связать окровавленной рубашкой, за которой возвращается ирландка. Она же забивает ему в глотку скомканную чашку бюстгальтера, оставив вторую висеть снаружи. С одной стороны коридора тупик, так что я занимаю позицию на повороте, из-за которого мы появились, а девушка открывает дверь в оружейную. Скользнув внутрь, снаружи появляется через несколько минут, облачённая в экипировку СПП и с автоматом в руках. Подобрала даже ботинки нужного размера. Подойдя ко мне, кивает в сторону двери, шёпотом обозначая расклад. — Ничего тяжелого, только автоматы с пистолетами, да патроны. Плюс ящик гранат и груда экипировки. Выматерившись про себя, меняюсь с девушкой, сам быстро шагаю в помещение. Внутри, кроме гранат, действительно ничего интересного. И что самое паршивое — нет взрывчатки, на которую я в глубине души рассчитывал. Значит придётся корректировать план на ходу. Набиваю разгрузку запасными магазинами и гранатами, прихватив плюсом сигнальную ракетницу с парой зарядов. Закончив, перемещаюсь к связанному охраннику, который с ошалелым видом наблюдает за происходящим. Опустившись на колено, пару секунд жду и начинаю излагать. — Сейчас я вытащу кляп и задам несколько вопросов. Если начнёшь кричать — прикончу. Расклад понятен? Парень дважды кивает и я вытаскиваю из его рта смятый бюстгальтер. — Откуда электроэнергия? У вас отдельная станция? Тот шумно сглатывает слюну и хрипит. — У каждого корпуса автономный генератор на случай отключения от общей сети. Сейчас всё питается от них. Правда топлива не так много — работают в экономичном режиме. Хмыкнув, выясняю детали. — Генератор здесь, на первом этаже? На чем они пашут? Чуть покачивает головой. — Ниже. Под них сделали отдельные ярусы. Работают на обычном бензине. Резервные же. Угу. Мгновение размышляю, а потом достаю нож и разрезаю ткань, стягивающую его ноги. — Подъём, солдат. Отведёшь нас к генератору. Охрана помимо тебя ещё тут имеется? Неуверенно покосившись в сторону Ратны, которая с лёгким недоумением наблюдает за тем, как я освобождаю ноги пленного, снова машет головой. — Никого. На первый запрещён доступ для всех, помимо наших бойцов. Даже мутанты Заары не суются. Ну да. Я бы посмотрел, как автоматчики остановят ту громадину, который заходил в «камеру» вместе с сукой, чьё имя сейчас озвучил боец. — Тогда вперёд. Попробуешь выкинуть какой-то финт — пристрелим. Через пару мгновений мы уже шагаем по коридорам — проводник ведёт нас куда-то вглубь здания. По пути уточняю у него местонахождение отдыхающей смены охраны. Как выясняется, все бойцы, которые не распределены по дежурствам, сейчас на первом этаже второго корпуса. Того самого, под крышей которого находится наша цель. В буквальном смысле — Заара загребла себе весь четвёртый этаж. Попутно становится понятной и относительная малочисленность местного «населения». После самого первого включения, комплекс покинули почти все постояльцы, больше половины персонала и около семидесяти процентов охраны. Оставшиеся, после первого шока сумели выстроили подобие сообщества, каким-то образом удерживающего хрупкое равновесие. А убитый Юзеф — одним из акционеров компании, которой всё это принадлежало изначально. Вот кто такая Заар охранник не знает. Всё, что может сказать о ней — девушка из числа постояльцев, но это мы и так уже знаем. Когда спустившись по лестнице, оказываемся рядом с генераторной, сразу ищу глазами топливо. К моему разочарованию, оно оказывается в отдельном резервуаре. Для заправки используется резиновый шланг, подключенный напрямую к генератору. Достаточно сдвинуть рычаг переключателя и бензин льётся в бак генератора. Ситуация заставляет погрустнеть, но потом взгляд цепляется за пару канистр в углу и настроение улучшается. Выдернув шланг из генератора, по очереди заполняем обе. Когда заканчиваем, оттащив обе ёмкости за дверь технического помещения, киваю парню на торчащий торец резервуара. — Сдвинь переключатель — пусть бензин хлещет на пол. Тот мгновение медлит, а потом умоляющим тоном выдаёт. — Слушайте, не убивайте меня, а? Я же ни хрена вам не сделал! Ну да — просто тихо и мирно служил обосновавшимся тут ребятам, которые всего-то взяли нас в плен, собираясь превратить в послушных мутантов-рабов. — Ты извини парень, но тебе никак не выжить. Могу только пообещать быструю смерть. Лицо на секунду каменеет, а потом он кривится в диковатой ухмылке. — Тогда хер тебе, а не секретность, урод! Давай, пальни в меня, я же кричу! Ну?! К последнему слову, я уже поднимаю руку с пистолетом, беря орущего охранника на прицел. Обычно не самый громкий выстрел, сильно бьёт по ушам, заставив поморщиться. А бывший боец СПП валится на землю с пулей в голове. Оставив канистры на полу за дверью, бросаюсь к резервуару — теперь нам придётся действовать в ускоренном режиме. Надавив на рычаг, полностью открываю затвор и бегом возвращаюсь к двери, пока хлещущая жидкость не добралась до моих ног. Открыв одну из канистр, принимаюсь отступать назад, оставляя за собой бензиновый след. Вторую тащит ирландка. Это серьёзно ослабляет нашу боеспособность — вся огневая мощь сводится к пистолету в руке девушки. Но с другой стороны, учитывая, насколько далеко от ближайших людей был произведён выстрел, нас вполне могли не услышать. Хотя, в любом случае следует поспешить. Пусть тут и не так много людей, но рано или поздно кто-то обязательно обнаружит трупы. Первой канистры хватает до самой лестницы на второй этаж. Оставив пустую ёмкость на ступеньках, забираю у Ратны вторую и мы продолжаем подъём. Оказавшись на паркете, удовлетворённо хмыкаю — эта хреновина точно должна заняться огнём. Точно так же, как двери и обивка на стенах. Да и мебели тут, по идее тоже должно хватать. Плюс, электропроводка и разнообразная мелочь. Вопрос только в скорости распространении пожара. Пройдя метров двадцать по коридору, просто бросаю канистру на пол и отступив назад, наблюдаю, как толчками выплёскивается жидкость. За спиной слышится голос — к нам кто-то приближается. Перехватив автомат, кивком головы указываю Ратне направление и движемся в конец коридора, навстречу голосам. Когда они оказываются совсем близко, выворачиваем из-за угла беря на прицел двоих мужчин в идентичной форме — то ли официанты, то ли кто-то ещё из местного персонала. Оба застывают на месте, с непонимающе-испуганным видом уставившись на нас, а я рявкаю. — На колени. Встали лицом к стене. У нас мятеж — стреляем без предупреждения. Срабатывает — учитывая форму, нас принимают за охрану и выполняют приказ. Правда в момент, когда я достав ракетницу, делаю шаг назад, слышится удивлённый голос одного из них. — У нас же нет женщин в… Договорить не успевает — один за другим бьют два одиночных автоматных выстрела. А я выпускаю ракету, сразу же отступая за угол. Коридор заливают языки пламени и хлопает полупустая канистра — процесс. Выглянув, понимаю, что пламя скользит в направлении лестницы — задумка сработала. Рванув дальше по коридору, во весь опор мчимся к следующей лестнице, которая по словам охранника, расположена почти у самого стыка двух корпусов. Пока бежим, понимаю, что взрыва не слышно — похоже резервуар оказался не настолько полон, как хотелось бы. Либо пламя до него просто не добралось, хотя это и маловероятно. А может он вообще не должен был взрываться — во всей этой херне я разбираюсь не слишком хорошо. Зато пожар разгорается — в воздухе чувствуется запах дыма. Как минимум, на какое-то время это отвлечёт охрану, да и всё население комплекса. Уже увидев проём, ведущий к лестнице, сталкиваемся с массивным лысым мужиком, выскочившим из бокового ответвления коридора. Глянув на нас, открывает рот, чтобы задать вопрос, но сразу же оседает на пол, получив три пули в корпус. Пробегая мимо поворота, краем глаза замечаю перепуганную девушку в стандартном наряде местных шлюх, которая замерла на месте, прижав руку ко рту. Проскакиваю мимо, не тратя на неё время и свернув на лестничный пролёт, взбегаю наверх по ступенькам. Наверху едва не врезаюсь в двоих охранников, которые сразу же вскидывают оружие. Тот, что ближе, орёт. — Какого хера у вас творится? Что за стрельба и дым? Махнув рукой назад, тоже отвечаю ему криком. — Бунт обслуги! Захватили оружейку и подпалили третий корпус — валят всех подряд. Ратна замирает на лестничной площадке, предусмотрительно не показываясь на глаза, а задавший вопрос боец хватается за рацию, передавая кому-то мои слова о бунте в третьем корпусе. Второй отвлекается на движение слева и я вскидываю автомат, открывая огонь. Говоривший по рации получает три пули в череп, а во второй едва не успевает меня уложить — спеша ударить первым, вгоняю короткую очередь в бронежилет, что отбрасывает его назад, вжав в стену. Думаю, при стрельбе в упор, автоматные пули должны пробить защиту, но для гарантии сразу же добавляю ещё одну очередь в лицо. Подскочившая Ратна отбивает две короткие очереди в левую сторону — глянув туда, обнаруживаю скорчившийся труп в серой форменной одежде. А через несколько секунд мы уже подбегаем к переходу между корпусами — протянутому на уровне третьего этажа тоннелю, метров десяти в длину. Людей для контроля над ситуацией, у них действительно не хватает — на противоположной стороне не оказывается ровным счётом никакой охраны. Видимо те двое бойцов, которых мы уложили, как раз и держали здесь пост. С этой стороны тоже есть лестница наверх — как я понимаю, оба корпуса полностью идентичны. Переглянувшись с ирландкой, было делаем рывок в сторону ступенек, но тут внизу слышится топот ног — отдыхающая смена охраны поднимается наверх, спеша перекрыть проход между зданиями. Закинув автомат за спину, вытаскиваю две гранаты и выдернув чеку из первой, жду, пока Ратна наблюдает за ступеньками ведущими наверх и обеими сторонами коридора. Когда бойцы противника оказываются на пролёте под нами, отправляю в полёт гранату. Снизу слышатся чей-то предупреждающй вопль, следом за которым грохает взрыв. Пустив в ход вторую, разворачиваюсь и бегом взлетаю на середину лестницы идущей наверх. И сразу бросаюсь назад, одновременно нажимая на спусковой крючок. А по стене с визгом бьют пули. Здесь расклад не так прост — наверху стоит громадный верзила, напоминающий небольшого тролля, который сейчас вовсю поливает свинцом лестницу — один из «псов» Марка. Ратна отправляется к спуску вниз — очухавшиеся охранники тоже открывают огонь и при отсутствии ответного, могут в любой момент рвануть наверх. А я вытаскиваю очередную гранату. Мутировавший урод наверху силён и скорее всего обладает определённой устойчивостью к свинцу, но он явно туповат — даже не попытался укрыться, чтобы защитить себя. Выдернуть чеку, рывок вперёд, бросок и быстрое отступление назад. Сразу после того, как грохочет взрыв, снова бросаюсь наверх, с ещё одной гранатой в руках — эта отправляется в проём, за которым находится коридор. Заодно успеваю оценить состояние мутировавшего противника, который сейчас напоминает освежёванную тушу. Похоже граната рванула вплотную, превратив одну его руку в лохмотья и изувечив половину тела. На лестнице ведущей вниз тоже слышится взрыв — ирландка даёт понять противнику, что спешить наверх не стоит. А краем уха улавливаю частую автоматную стрельбу со стороны третьего корпуса. Отлично — наша утка о бунте нашла отклик у местных обитателей. Снова рывком поднимаюсь наверх и убедившись в отсутствии активности, голосом подаю сигнал Ратне. Та моментально срывается с места и через несколько секунд мы уже вжимаемся в стену по обеим сторонам проёма. Этажом ниже грохочет ещё один взрыв гранаты — охрана тоже решила задействовать карманную артиллерию. А в окно видны языки пламени, вырывающиеся из окон соседнего здания. Один удачный порыв ветра и огонь перекинется уже на второй корпус. Ключевой момент, чтобы он не полыхнул, пока мы не добрались до своей цели. Выглянув в коридор, оцениваю ситуацию и выворачиваю за угол. Добравшись до следуюшего поворота, снова обнаруживаем, что противник отсутствие и движемся дальше. Интересно, сколько мутантов осталось с этой сукой? Трое? Пятеро? Может всего один?
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!