Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 14 из 44 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
*** Анатолия, на спинку стула откинувшись, вздохнула. Она от всей души ненавидела жару, которая стояла прошлые дни. В башне переносить её — то ещё удовольствие если честно. На улицу, на свежий воздух, выйти нельзя. На одном балконе припекало, второй застеклённый, а окна, как назло, не открывались. Заело их что ли? Как бы то ни было, но дождя Лия ожидала как никогда. А то, что он придёт, точно знала. Вот что-что, а заклинание предсказания погоды ей давалось хорошо. И тучи на севере только подтверждали это предположение. На столе лежал уже доплетённый шнурок — не хватало лишь самого амулета, детали для которого заготовлены были заранее и аккуратно сложены в шкатулку. Осторожно открыв крышку, Анатолия бережно достала миниатюрный ловец снов, пока украшенный не перьями, а только небольшими бусинками. На улице поднялся ветер, тонкие, но прочные нити ловца заблестели в свете пробившегося сквозь тучи солнечного луча. Ветер ворвался в комнату и чуть не унёс пару пёрышек, которые Лия достала из той же шкатулки. — Извини, ветер, но они мне нужны, — с мягкой улыбкой на губах сказала она и прикрыла окно, после чего вернулась за стол. Через некоторое время начал отбивать по стеклу свою мелодию дождь. Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Постукивал неспешно, делая атмосферу ещё более умиротворяющей. Лия начала мурлыкать под нос какую-то незатейливую мелодию, крепя ловец к шнурку. — Всё же очень хочу передать его тебе, — сказав это, она прикрыла глаза и поцеловала амулет. Несложно догадаться, о ком в тот момент думала Анатолия. Друг или некто больший? Сейчас она точно могла ответить — верен второй вариант. Да, они могли видеться только во сне, пусть даже этот сон на самом деле другой мир, другая жизнь. Она всё равно влюбилась в этого странного, довольно скрытного, но интересного человека. По краям от ловца Анатолия вплела два пера. Убрав за ухо выбившуюся прядь, она взяла тонкую нить, подобную нити в ловце, и оплела ею шнур. Осталось только прицепить застёжки, и амулет готов. «Как ты себя чувствуешь? Надеюсь, не относишься к здоровью с пренебрежением? Не надо, прошу...» Анатолия вздохнула, будучи уверенной, что даже если попросит беречь себя, Шут её не послушается. Скорее всего, как-нибудь отшутится и переведёт тему. Он часто так делал, если речь заходила о нём. Словно пытался этим показать, что не стоил чужого внимания, беспокойства. Словно считал, что не заслуживал этого. «Мог бы и о моих чувствах подумать. Я же на воплощение равнодушия совсем не похожа». *** После ужина Принцесса, ссылаясь на усталость и отсутствие настроения, сразу же поспешила в ванную, чтобы потом не было причин надолго покидать комнату. По возвращении Шут уже дожидался её возле двери. Смерив того внимательным взглядом, Принцесса приметила, что он всё ещё бледноват, но хотя бы кровь носом больше не шла. «Уже лучше», — отметила она про себя, открывая дверь. — Итак, что от меня требуется? — Принцесса решила сразу перейти к делу. — Для начала — устроиться поудобнее и выслушать о той магии, которую мы собираемся изучить — Хорошо, — коротко ответила она и села на пол возле кровати, благо ковёр мягкий и очень чистый, а потом внимательно глянула на Шута. — А вот ты ляжешь и положишь голову мне на колени. Не спорь, ты нездорово выглядишь. Если хочешь, можешь воспринимать мои слова как приказ. Шут лишь вздохнул, но спорить не стал. Сняв и рядом положив колпак, послушно устроил голову на девичьих ногах и усмехнулся, в глаза посмотрев. Что ж, так действительно лучше. И морально, и физически. — Итак, о магии. Она зовётся магией Сонниц, ну, или Сонцев, но оставим это как само собой разумеющееся. Как можно понять из названия, ею владеют только они. И связана она с тем, что Сонницы живут сразу в двух мирах. Дело в том, что они могут перемещать вещи или их так называемые копии из одного мира в другой. Копии — это почти то же самое, но в том мире, где объект находится изначально с ним ничего не происходит, а в том мире, куда призвали, он зачастую полупрозрачный — будто призрачный. Если переносится предмет, то могут возникнуть проблемы с возвратом его в другой мир. Если копия, то долго в чужом мире она существовать не может. Конечно, есть определённые условия для переноса. Первое — надо точно представлять переносимый предмет. Нельзя переместить то, чего не знаешь. Второе — размер того, что перенести возможно, напрямую зависит от силы мага и его резерва. И, конечно, какой именно перенос. Прямой или через копию — он ещё называется астральным. Прямой требует больше сил. Но он надёжнее — сам по себе объект не исчезнет, однако максимальный возможный размер заметно меньше, чем при астральном переносе. Во втором случае вы даже дракона можете призвать. Но тот может исчезнуть в любое время. Вам примерно ясно то, что я сейчас сказал? — Да. Суть дела я уловила. — Отлично, — кивнул Шут, поднялся с колен Принцессы и встал напротив неё, руку подавая. — Тогда нам стоит приступить непосредственно к практике. Но вам лучше встать. На случай, если что-то пойдёт не так. — Угу. — Она, взявшись за предложенную руку, тоже с пола поднялась и поправила платье. — Что я должна делать? — Вы ведь приготовили в том мире предмет, как я и просил? — поинтересовался Шут. В ответ получил утвердительный кивок. Ещё днём Принцесса приметила затерявшуюся между шкафов пуговицу от платья, которое уже давно мало ей. Для первой практики должно подойти. — Тогда сейчас сделайте так. Если вам будет удобнее — прикройте глаза. Сосредоточьтесь. Сложите ладони вместе. Представьте тот предмет во всех деталях, какие только можете припомнить. Форма, цвет, размер, приметы. Теперь представьте его у себя в ладонях. Почувствуйте его вес, температуру, какой он на ощупь. Видьте его в своих ладонях, словно он уже там лежит. Принцесса в точности выполняла все указания. Прикрыв глаза, ладони соединила. Представила ту самую пуговицу, оставленную на столе. Небольшую, круглую, бледно-голубую. С тонкой посеребрённой резьбой в виде завитков. А в центре можно разглядеть цветок. Очень красивый и изящный. Один краешек у пуговицы немного отколот, сзади маленькая трещинка. Представила, как держит пуговичку. Такую гладкую, немного прохладную и почти невесомую. Кажется даже, видела её из-под полуприкрытых век. — Теперь начните вплетать предмет в материю этого мира, — продолжил объяснения Шут. — Точно так же, как вы сплетаете заклинания, сплетите и его. Создайте каркас, оберните его в форму, добавьте деталей. Завершите образ всем тем, что помните. А после заполните плетение своей магией. Влейте, подобно тому, как заливают в форму тесто. И видьте. Ясно видьте, что объект здесь, что он есть. Она видела, как из тонких светящихся нитей магии в материи мира сплеталась пуговица, будто вышивался на полотне контур. Как представленный образ становился плетением заклятья. Уже не являлась лишь своими чертами, она становилась собой, только сотканной из заклятья. Нити ярче засветились, упрочнялись, наполняясь магической энергией, которой постепенно пропитавшей всё плетение. То, что было ранее невесомым и неощутимым, становилось материальным. Свет постепенно тускнел, сменяясь совершенно реальным голубеньким кружком. Пуговица. Это точно она Настоящая. — У меня получилось! — воскликнула радостно Принцесса, зажав пуговку в ладонях и к груди прижав. — Но неужели это всё настолько сложно? — Не совсем. С практикой станет легче. Мало того, для астрального переноса нет нужды вплетать объект в материю мира, достаточно лишь очертить форму. И только её заполнить, чем и объясняется меньшая затрата сил. К тому же, сильно затрудняет дело одно из заклятий, что оплетает башню. К примеру, оно не даёт призывать что-либо в неё. В отсутствии мага уж точно. И ещё, вам надо запомнить кое-что. Людей и животных перемещать нельзя. Отдельная тема драконы. Они, как и ещё несколько созданий, относятся к тем, кого перенести возможно. Но лишь астрально. На прямой перенос и сил банально не хватит. Слушая Шута, Принцесса продолжала рассматривать пуговицу. Не так часто у неё получалось что-то с первого раза во время обучения. Всё же, очень слаба как маг. Но тут учесть стоило такие факторы, как то, что она Сонница — та, кто от природы владеет этой силой. И уже знала, что такое плетения и как их создавать. "Если получилось один раз, возможно ли, что... Сил-то хватить должно. Он небольшой...«— в голову Принцессы закралась мысль о предмете, который тоже стоит перенести в этот мир. — Я хочу ещё попрактиковаться. — Конечно, только не перетрудитесь. Вы и сами прекрасно знаете о своём резерве. — Конечно. Всего лишь ещё один предмет. Только не смотри! Шут плечами пожал, но не ничего сказал и отвернулся. Кто уж разберёт, что может прийти в эту беспокойную голову. Если потребуется помощь — он успеет отреагировать. А Принцесса тихо вздохнула, закрывая глаза и складывая ладони лодочкой. В этот раз надо проявить максимум сосредоточенности. Ведь это шанс исполнить желание, которое совсем недавно казалось нереальным. Перед мысленным взором предстал амулет. Темный шнурок с серебряными застёжками на концах. Оплетённый тонкой, почти прозрачной серебристой нитью. Маленький тёмный круг ловца с несколькими красными бусинками. Нити с бисером, напоминавшие паутину, покрытую капельками росы. А по краям два пера. Небольшие, тёмные, с одной стороны украшенные миниатюрными рисунками, а с другой — заклятьями на древнем языке, которые призывали удачу. Рисунки, заклятья, и края перьев тоже были серебристыми. Всё как говорил Шут — представить, увидеть, вплести. Вплетать нужно аккуратно, ведь кто знает, чем могла обернуться небрежность. Сейчас не до экспериментов. Ничего нельзя упустить. Да, чем больше и полнее плетение, тем больше придётся потратить сил при его наполнении. Но сейчас их совсем не жалко. Главное — результат. А результат был. Да, он был! На этот раз госпожа удача не отвернулась от одной из многочисленных дочерей своих. Облегчённый выдох, Принцесса подняла взгляд на Шута. — Обернись, пожалуйста. Но закрой глаза. Вопросительно вздёрнув бровь, Шут всё же обернулся с закрытыми глазами. Нет, он решительно не понимал, что взбрело в голову этой особе королевских кровей. А Принцесса подошла поближе и застегнула амулет у него на шее, после шутливо чмокнула в щёку и тут же сделала шаг назад. От волнения сердце забилось быстрее. Сказать по правде, такое она себе позволяла довольно редко. Не столько из-за каких-то своих предрассудков, сколько из-за того, что Шут постоянно, даже в самой дружеской, непринуждённой, атмосфере не забывал о почтительности и уважении. Хотя бы частично сохранял дистанцию, вызванную положением хозяин-слуга. Дистанцию, которую всё больше хотелось проклясть. — Вот и всё. Можешь открывать глаза, — сказала она, глядя с волнением и нетерпением. — Когда я создавала этот амулет — очень хотела передать его тебе. Даже не зная, что это возможно, я всё равно думала о тебе, делая его. И как я теперь рада, что у меня есть такая способность! — Принцесса просто светилась от счастья, улыбаясь так солнечно, так тепло. А Шут стоял неподвижно, ошарашено смотря на неё, и лишь ощупывал несмело и осторожно амулет одной рукой, вторую держа у сердца, которое сначала сжалось болезненно, а потом застучало быстрее обычного. Посмотрел на амулет. Медленно и как-то очень нерешительно, будто не доверяя своим чувствам и опасаясь, что на шее ничего нет, что всё это лишь сон. Жестокая игра воображения. Не только амулет, но и вся сцена в спальне. Но нет. Действительно. Тёмный шнур, небольшой ловец, пёрышки с миниатюрами. Руки начали мелко трястись. Одной ладонью прикрыв нос и рот, другой рукой Шут вцепился в запястье. Нет, это точно больше похоже на сон. Вот только Духи не видят снов... «Но... Как так?.. Это всё правда?» Пускай Шут уже не первый год жил в этом мире, он всё равно оставался Духом. Тем, для кого нигде нет места. Кто может пропасть, и никто даже не заметит. Дух, попадая в мир, становился кем-то, чей образ угоден мирозданию. Сам ничего не знал, но вплетался в канву мира так, будто всегда был в ней. Играл заранее уготованную роль. И окружающие зачастую обращались не к Духу, а к образу, созданному мирозданием. Поэтому получить что-то для себя. Чувствовать, что это предназначено не роли, а именно тебе... И если получить это от дорогого человека... Мало кто может понять, как счастливы тогда бывают Духи. И как сложно им поверить в реальность. — Спасибо... — прошептал Шут, взглянув на неё блестящими от счастья глазами. — Спасибо тебе большое! Принцесса виду не подавала, хотя и удивилась. Она не могла не заметить, что под действием чувств он забылся и даже обратился к ней на «ты». «Отречься от обычного „вы“ — это действительно необычно. Не ожидала, что его это так тронет. До сих пор плохо я его знаю». Как бы то ни было, но она очень обрадовалась, что хоть раз дистанция между ними исчезла. А Шут, поддавшись порыву, сделал шаг вперёд и крепко обнял Принцессу, ещё сильнее этим поступком удивив. «Не знала, что всё настолько запущенно...» — ошарашено подумала она, обнимая в ответ. — Если бы... Если бы только я знал те слова, которыми бы мог описать, насколько счастлив. Но... Но их нет. Просто... Ещё раз спасибо тебе. Лия... — имя Шут прошептал так тихо, что она подумала, не ослышалась ли, и так трепетно, что сердце защемило. «Назвать имя в мире, в котором нет имён... Знала бы я раньше, что его это так сильно впечатлит, я бы в этом мире сделала что-нибудь. Неужели действительно можно стать настолько счастливым, просто получив амулет?» — пускай вопрос и появился, но Принцесса решила его не задавать. Нечего рушить атмосферу. Шут неохотно отпустил её и, расстегнув что-то на шее, достал из-под рубахи тонкую цепочку, на которой висел серебряный бубенец с золотистыми разводами. Тот тонко и печально звякнул. — Могу ли я попросить тебя кое о чём? — Конечно, — ответила Принцесса и глянула вопросительно. — Пожалуйста, — Шут взял её за руку и вложил в ладонь бубенец, — можешь хранить его? Буду я или нет, сохранишь ли обо мне память, просто... Храни его, — он говорил тихо, а выглядел так, будто с этим бубенцом вверял и жизнь свою. Изначально он не думал так поступать. Ведь каждый, сколько бы он ни знал, иногда подвержен сомнениям. Особенно касательно чувств других людей, касательно того, насколько важен тем людям. Потому что очень страшно ошибиться. — Конечно, я сохраню его. — Принцесса застегнула цепочку на шее и спрятала под одежду. — Сохраню у самого сердца. И ты храни память обо мне. — Конечно, Ваше Высочество, — взгляд серых глаз стал печальным. Положа руку на сердце, он сделал лёгкий поклон. — Теперь вы — моя память. «А для Духа память — это жизнь. Главная и единственная ценность. Потому что ничего кроме неё мы не имеем по сути». Глава 10. Заточение: Желание. Прощание Анатолия, сидя на кровати, растерянно смотрела на бубенец в своих руках. Как он оказался в этом мире? Почему? Правда, без цепочки, но ведь это как раз в порядке вещей. Тогда как бубенец... «Откуда? Быть может, Шут ошибся, говоря, что в этот мир, в башню, переместить нельзя?» Отложив его в сторону, Анатолия соединила ладони и попыталась переместить в этот мир одно из своих колец. Она делала всё в точности, как говорил ей Шут. Прикрыла глаза. Сосредоточилась. Представила. Почувствовала. Создала каркас. Но как только попыталась вплести кольцо в материю этого мира — заклятье рассыпалось. Этого мало, чтобы делать какие-либо выводы. Для мага её уровня провалы в порядке вещей. Поэтому Лия попробовала ещё раз. И снова неудача. На том же этапе. Попыталась проделать это с другим предметом. Попыталась с той же пуговицей. Но нет. Снова нет. Снова провал. После стольких попыток даже у неё должно уже получиться! Из чего стало ясно — Шут был прав. Призвать что-либо сюда нельзя. «Что ж,окажись этот бубенец чем-то обыкновенным — не думаю, что он бы отдавал его мне с таким печальным видом. И просил хранить. Но боюсь, если спрошу — не расскажет». Сейчас не лучший момент, чтобы пытаться познать непостижимое, поэтому Лия решила исполнить просьбу Шута. Она соскочила с кровати, подошла к столу и достала из шкатулки шнурок. К сожалению, цепочки у неё тут нет, а если ни на что не повесить — велика вероятность потерять. Так хоть на шею надеть можно. Бубенец лишь тихо звякнул, а металл, на удивление, оказался совсем не холодным. Наоборот, чуть тёплым, очень приятным.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!