Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 78 из 111 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Что ж, смотри не облажайся, – сказал Сэми и отключился. – Береги себя, ублюдок, – с нежностью пробормотала Фэй и сунула телефон в нагрудный карман блузки. Мимо белого купола Капитолия Фэй направилась на «Юнион-Стейшн». Еще на подходе она заметила бездомную женщину, толкавшую тележку с тряпьем прочь от станции, как показалось Фэй, несколько более энергично, чем обычно это делают бродяги. Вполне возможно, что женщина была агентом, участвовавшим в операции, и теперь, повинуясь приказу Сэми, оттягивалась подальше от места постоянного дежурства. А может, и нет. Спустившись по эскалатору вниз на платформу, Фэй остановилась перед схемой метро. Названия станций были изображены на схеме черными буквами, ветки – яркими цветными линиями: оранжевая, голубая, зеленая, желтая. И красная. Красная, как кровь. Красная, как помада. «Мне нравится красная ветка». Именно так сказал тогда Кондор, и эти слова показались ей словами сумасшедшего. Теперь ей очень хотелось, чтобы в тот раз он сказал правду. Фэй увидела, как мужчина с эмблемой метро на плече голубого свитера объясняет что-то двум похожим на туристов пожилым людям. «Они даже старше Кондора», – подумала Фэй. Оставалось только принять на веру, что все трое – в самом деле те, за кого себя выдают. Сотрудник подземки распрощался наконец с благодарными туристами. Фэй поймала его взгляд. – Чем я могу вам помочь? – спросил он. – Я приехала к отцу, – сказала Фэй. – Он мне объяснил, что на красной ветке есть одна остановка, на которой после часа пик почти никого не бывает, и что мне нужно выйти на следующей после нее. Скажите, на красной линии есть такая станция, где на платформе сейчас немноголюдно? Служащий метро удивленно заморгал. – Немноголюдно? Возможно… Трудно сказать. Может быть, вот эта? Мужчина ткнул пальцем в схему. Фэй прекрасно разглядела, куда именно он указал. Подземная платформа, два эскалатора, вход через турникеты, которые с платформы хорошо просматриваются. Два рельсовых пути, по которым поезда идут в разные стороны. В обеих концах платформы начинаются бетонные туннели. Поблагодарив вежливого сотрудника, Фэй села в подошедший поезд. «ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ!» На нужной ей станции вместе с Фэй сошел только один пассажир. Это была женщина, по виду типичная бизнес-леди. Не отрывая глаз от экрана смартфона, на который, судя по всему, одно за другим сыпались электронные письма, она поднялась по эскалатору наверх и исчезла. Итак, вот диспозиция. На платформе, вымощенной красной плиткой, стоит одинокая женщина. На мне черный плащ, тот самый, в котором я была в день, когда мы встречались с Кондором. Плащ расстегнут – Кондора, если он появится, это немного успокоит. Когда поезд будет подходить к платформе, он наверняка меня заметит. Подумав немного, Фэй решила, что правильнее будет снять рюкзак и поставить у ног на красную плитку. Поезд с шипением влетел на станцию, словно огромная серебристая змея. Из прямоугольных окон на платформу хлынули потоки света. «ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ!» На платформу не вышел никто – ни один из тех троих человек, которые успели привлечь ее внимание, пока она быстро оглядывала окна вагонов. «ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!» Поезд тронулся и, набирая скорость, умчался в туннель. Фэй подавила желание посмотреть на часы. Она старалась не считать поезда, притормаживавшие у платформы, выпускавшие на нее двоих-троих человек и снова уносившиеся прочь. Снова рев, шипение, мелькание серебристых вагонов. «ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ!» На платформу снова никто не выходит. Но в дверях одного из вагонов, всего в двадцати шагах от Фэй, стоит какой-то странный человек. Темная кожа лица, большой живот. На голове бейсболка с длинным козырьком. Руки вытянуты вдоль тела, в них ничего нет. Точно ничего? Странный тип шагнул на платформу. Глава 13 «Драконы бьются на окраине…» Канон перемен, гексаграмма кунь Мужчина и женщина стояли лицом к лицу на платформе. Вокруг не было ни души. Глядя на человека с неестественно темной кожей лица, нелепо большим животом, в слишком свободной бордовой куртке, бейсболке и дрянных, ни на что не годных очках, Фэй была уверена: он понял, что она его узнала. «ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!» Окантованные резиной металлические створки с мягким стуком сошлись за спиной незнакомца. Серебристая лента поезда сорвалась с места и втянулась в туннель. – Если бы я хотела вас убить, вы были бы уже мертвы, – сказала она. Ее руки свободно висели вдоль тела с нарочито растопыренными пальцами, чтобы сразу было видно, что в них не зажат никакой предмет. Разделявшие их тридцать футов вымощенного красной плиткой пространства платформы представляли собой идеальную дистанцию для убойного выстрела из пистолета. Что это за рюкзак стоит на платформе рядом с ней? Может, там взрывное устройство? Или резервуар с каким-нибудь газом? – Как поживаешь, Вин? – Называй меня Кондор. Мы оба здесь именно потому, что меня надо называть Кондором. – Ты помнишь, кто я такая? – Твое рабочее имя Фэй что-то там. – Фэй Дозье. И это не просто рабочее имя – это оперативный псевдоним. – Кто ты такая? Я имею в виду, сейчас ты здесь в качестве кого? – Я – твое спасение. Твоя сопровождающая. Я та, кто должен обеспечить твою безопасность. – Кажется, мне приходилось слышать такое и раньше. Сделай шаг вперед, сократи дистанцию. Она никак не отреагировала на это действие. Не стала менять позицию. Не потянулась за оружием. Сделай еще шаг. Сблизься с ней, насколько это возможно. – Моего напарника убили в твоем доме, – сказала она. – Я хочу знать про это все. – И ты думаешь, что мне это известно. – Я помню про белую машину, – сказала Фэй, в то время как Кондор оказался в трех шагах от того места, с которого уже мог нанести удар. – Поэтому я думаю, что ты знаешь не все. Кондор сделал два шага назад, снова оказавшись на относительно безопасном расстоянии. Однако все же довольно близко. Если бы сейчас она попыталась выхватить пистолет, теоретически у него по крайней мере был бы шанс. – Что у тебя в рюкзаке? – спросил Кондор. – Доказательство того, что ты можешь мне доверять. На боку круглой пустотелой металлической колонны рядом с ними мерцало электронное табло с расписанием движения поездов. Час пик закончился, следующий поезд должен был прибыть к ближней платформе через девятнадцать минут, к дальней – через двадцать одну. Движущиеся ленты эскалаторов были пусты, на платформе, кроме Фэй и Кондора, тоже не было ни единого человека. Под ее черным плащом наверняка был как минимум один пистолет. По тому, как немного неестественно топорщилась ее блузка, Кондор понял, что под ней надет бронежилет. Они находились на самом нижнем уровне станции. Неподалеку от них располагался пустой лифт для инвалидов с оранжевыми дверями, а рядом с ним – два эскалатора. Их верхние площадки находились на двадцать футов выше. Там, наверху, были турникеты и устройства для считывания электронных проездных карт. Дальше – еще один эскалатор, более длинный, ведущий к выходу со станции. Кондор не мог видеть, что происходило на верхней площадке эскалаторов и у турникетов.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!