Часть 31 из 40 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я ролью той живу, её играю.
Когда же роль сыграл — дотла сгораю.
Я улыбаюсь, когда печаль мне сердце гложет.
Смеюсь судьбе в лицо, когда терпеть нет сил.
Лишь боль, стекая с ран,
Душе напомнить сможет,
Зачем пришёл я в этот грешный мир.
Я словно не живу, а лишь играю,
Накинув маски, роли примеряю,
Прошу лишь об одном — игру принять,
Позволь, о… Боже! Роль мне доиграть …
Открою секрет. Настоящая жизнь здесь, сейчас, в данный момент.
Это не «черновик». Нельзя будет ничего исправить, поправить, переделать.
Люди живут в своём «черновике», полагая, что «вот-вот» начнётся, самая настоящая и «счастливая».
Можно ли быть счастливым, ожидая приход счастья?
Счастье не зависит от ситуации…
Внутренняя осмысленность бытия и есть счастье.
Физическое (рутинно-бытовое) проживание, в каком бы виде оно ни реализовывалось, не может привести и никогда не приводило к счастью.
Осмотритесь. Многих, кого мы знали, уже нет.
Были ли они счастливы?
Если для нас понятны пределы, отчего же мы так пытаемся искать Счастья, там, где его не может быть в принципе?
Религия на своём сложно понимаемом культовом «диалекте» пытается 6000 лет донести до человечества все эти прописные истины.
Философы, кстати, не лучше.
Человеку сложно воспринимать «эзопов язык».
Добро и Зло — субъективные категории.
Применительно к рассматриваемым институтам Брака и Семьи. Можно сколько угодно иметь материального достатка в «Браке», но не иметь «Супружеского Света» и «Счастья».
Если Брак не был основан на Любви («Свете»), то развод может стать «Счастьем» для такого Брака.
Прекратить мучительные отношения, возникшие в силу определённых жизненных обстоятельств, — это и есть решение проблемы.
Основополагающая ошибка всех людей, перед которыми встают различные правовые вопросы при расторжении брака, состоит в их «материалистическом» мировоззрении.
Они стремились создать «Брак». Они его и получили.
Если бы они стремились создать «Семью» такой проблемы бы у них не возникло.
Дихотомия Семьи и Брака соотносится примерно таким же образом как понятие личное и государственное, душа и тело, добро и зло…
Что значит слово «семья»? Русский язык уникален в этом смысле. Он отражает духовное наполнение, выдавая содержание слова.
«Семья» значит «Семь» + «Я».
Если «Семь» своих «Я» воспринимать, как и одно целое «Я», такая «Семья» не боится ни времени, ни пространства.
Прописная истина о создании «Семьи по любви» уже несколько тысяч лет воспевается величайшими душами и умами.
Многие считают, что проблема в том, что никто так и не ответил на вопрос, где искать Любовь и Бога. Как обрести Мудрость?
В действительности же давно ответили. Искать нужно в Самом Себе.
Всё своё ношу с собой (лат. Omnia mea mecum porto) — фраза одного из семи мудрецов93 Бианту94.
Когда-то его родной ионийский город Приена95 был взят персами.
Неприятель разрешил жителям покинуть город и взять с собой любые вещи, но при условии не пользоваться повозками, лошадьми, буйволами.
Под палящим зноем по пропылённой грязной дороге, жители спасались бегством, унося с собой свой немудрёный скарб.
За угрюмой толпой беженцев, еле тащивших на себе своё имущество, спокойно шёл налегке один семи мудрецов Биант Приенский, весело напевая незатейливую песенку о божьей коровке.
Перс спросил у него:
— Где твои вещи, старик, ты прожил такую долгую жизнь и неужели не нажил богатства?
Старик спокойно ответил, указав палкой на свой лоб:
— Omnia mea mecum porto — Всё своё ношу с собой!
Перс опешил. Снял шлем и подошёл к странному старику.
Вглядевшись в морщинистое лицо, выгоревшие на солнечном зное, седые волосы, ставшие изумрудно-пепельными, смелые и мудрые с весёлыми кузнечиками смешинок в уголках глаз старика, Гадирн Младший96, командир «бессмертных» 97, заметил:
— Тебе не нужно имущество? Спешишь отправиться к своим несуществующим греческим Богам?
Биант улыбнулся и, глядя в глаза полководцу, ответил:
— Жизнь надо размеривать так, будто жить тебе осталось и мало, и много. О Богах говори, что они есть и считай всё, что удаётся хорошего, то от Богов. Будь здоров!
Старик весело зашагал бодрой и, совсем не старческой походкой, в неизвестность, по натёртым до блеска булыжникам обездоленного города…
Умер Биант в глубокой старости в своём родном городе.
Легенда гласит, что в свой последний день он, произнеся на суде защитную речь, положил голову на грудь своему внуку и уснул вечным сном…
Многие мудрецы были «защитниками» …
Единственно достойное их занятие…
Все остальное пыль и тлен. Так полагали они.
Вероятно, потому что «защищать», значит быть «Щитом» …
«Щитом» от несправедливости, произвола, невежества, хамства, чванства, глупости, ханжества, беззакония…
book-ads2