Часть 14 из 40 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Вопрос о формальной регистрации сложившихся брачных отношений носит скорее риторический характер в таком случае и не вызывает антагонистических противоречий между «сожителями».
Нуждается ли мужчина в браке
…Мозг — мой второй любимый орган…
Вуди Аллен.
Второй вопрос, ответ на который вам следует знать:
Как вы считаете: в 20–25 лет нужен ли мужчине брак?
Зачем?
Предположим. Для того чтобы исключить поиски постоянного полового партнёра. Постоянный, безусловно, намного лучше при гармонии сексуальных отношений.
Нужен ли брак для такого полового партнёрства? Вероятно, что нет.
Формальный брак или «сожительство» как раз и является такого рода «около семейным» существованием.
Как промежуточная форма между браком и беспорядочными, неограниченными половыми связями — может только приветствоваться.
Многие формальные браки существуют 30 и более лет, являются более стабильными и надёжными, чем официально зарегистрированные. Однако с правовой точки зрения, в таких браках супруги не защищены нормами гражданского законодательства. В частности, невозможен раздел имущества, принятие наследства и прочее. Для женщин такого рода браки, конечно, неприемлемы и очень опасны тем, что можно остаться у «разбитого корыта» вне зависимости от температуры семейных взаимоотношений.
Мы познакомились с понятием «Любовь», разберём термин «Секс» чуть ниже для того, чтобы определить, как формировались данные дефиниции и их генетическое, историческое и психологическое влияние на модели поведения потенциальных «мужа» и «жены».
Создание семьи необходимо начинать задолго до регистрации брака. Культивирование гармоничных отношений, основанных на привязанности, сексуальном влечении и половой совместимости, интимной согласованности и созвучности, духовно-нравственном объединяющем начале, единых интересах, взглядах, целях, идеалах следует реализовывать с момента начала зарождения отношений, перспективно направленных на создание семьи.
В этом случае «регистрация брака» будет носить своё естественное значение — формальное.
Регистрация порождает Брак. Но Семью порождает не регистрация Брака.
Доверие, Терпение, Любовь к регистрации брака не имеют никакого отношения.
Мы с вами понимаем, что любые человеческие взаимоотношения строятся на Доверии.
Отношения между супругами в первую очередь строятся на доверии, понимании, терпении и любви. Всё остальное лишь производное от Доверия.
Верить — значит не сомневаться, принимать чужой выбор, как свой.
Любовь — высшая степень духовного Доверия.
Секс — высшая степень физического доверия.
Если в семье нет Доверия, то нет и Понимания, Терпения, Любви.
Если нет Духовного Доверия, откуда возьмётся физическое Доверие?
Отсутствие физического доверия, либидо порождают измены и раскалывают отношения в семье на «До» — и «После» …
Необходимость брака
Женщина тревожится о своём будущем до тех пор, пока она не замужем; напротив, мужчина не тревожится о своём будущим, пока он не женат.
Лизелотт Пулвер.
Так нужен ли Брак для мужчины? В принципе, нет.
Для любви и совместного проживания «брак» не нужен. До тех пор, пока у мужчины не возникает желания завести детей.
Женщины очень удивятся, когда узнают, что многие мужчины к вопросу о потомстве относятся трепетно и ответственно. Чем это вызвано?
В первую очередь, тем, что женщины изначально «подбирают» для отношений мужчину (потенциальный биоматериал), в качестве «отца» для своих детей: здорового, умного, красивого, богатого.
У мужчин такой проблемы нет, они руководствуются личными сексуальными пристрастиями. И только позднее начинают задумываться, а сможет ли выбранная им для «полового сладострастия и вожделения» женщина стать хорошей матерью для детей?
Поэтому у мужчин и женщин антагонистическое отношение к браку и сексу. При этом взгляды и тех и других о создании семьи, как правило, совпадают.
Все грезят большой и чистой…
Женщины мечтают о Браке, полагая, что Любовь появится в процессе.
Мужчина первоначально влюбляется, не задумываясь о Браке и Семье
Брак — это добровольная ответственность и обязательства, которые мужчина и женщина осознанно принимают.
Всегда при принятии такого волевого решения первый вопрос, который задаёт себе мужчина (может не каждый, но через одного точно) звучит примерно так:
— Зачем мне всё это нужно, если мне и так хорошо с ней?
— Зачем приводить в мир других людей. Достоин ли мир их?
Посудите сами: мы проводники в этот мир новых людей. Эти люди — наши дети. Как правило, мы их любим, страдаем и переживаем за них больше, чем за себя. В итоге страдаем мы и дети. То, что наш мир полон страданий, несправедливости, думаю, с этим согласится любой здравомыслящий человек. А мы лишь приговорённые к жизни Души, заточенные в слабые человеческие тела, подверженные болезням, биологическому разложению и умиранию, нуждающиеся в постоянном питании своей «тюрьмы». Так вправе ли мужчина «приговорить к жизни» тех, кого он будет любить больше этой жизни? Или не вправе.
Как можно относиться к такой дилемме и как её решить, если у тебя нет ни жизненного, ни семейного опыта…
Может ли женщина понять, что мужчина не хочет «заводить» детей не потому, что он её не любит. Любит ещё как! Особенно ночью всей душой и телом. В этот момент они одна ипостась.
Нет, он боится принять ответственность перед самим собою.
Если это так, то «понуждение» к браку только навредит будущей семье и детям в первую очередь.
Жизнь — это ни добро, ни зло.
И тем и другим её делают люди.
Сложно назвать «Даром жизни» то, что в итоге само разрушится от времени. Злом жизнь тоже не назовёшь. Такой её создаём мы сами из-за нашей жажды жизни, бытия, влечения, привязанностей, порождённой нашим невежеством.
От невежества мы и хотим уберечь «новых людей»— своих детей. Вопрос о смысле жизни и неизбежности смерти довольно спорный. Но в спорах не рождается истина: в них рождается сначала раздражение, потом гнев, который переходит в ненависть, поэтому не будем спорить.
Желание прожить жизнь подобно стоикам Эллады в пифосе, чтобы никто не «загораживал солнце» часто превалирует у молодых мужчин над всеми остальными помыслами и движениями души. Прожить в «пифосе»60 с семьёй достаточно проблематично.
Всё-таки у Диогена61 и солнца больше было (Греция), да и таких, как он киников, живших в кувшинах, было много. История почему-то запомнила только его. Вероятно, потому что он нагрубил Александру Македонскому, и ему за это ничего не было… А если бы было, скорее всего, о нем бы никто и не вспомнил.
В принципе Диоген сказал Александру, учителем которого был Аристотель то, что до него тысячи раз говорили шумеры:
— Поднимись на древние руины и пройдись по ним; посмотри-ка на черепа простых и великих. Какие из них принадлежали святым, а какие — грешникам?
Похожее есть и у Диогена в ответе Александру Македонскому:
— Я ищу кости твоего отца, но не могу отличить их от костей рабов.
В определённый момент жизни (20–25 лет) мужчина чётко осознаёт, что «брак» ему не нужен в принципе никогда, так как «рожать» детей в современных условиях существования он не собирается, подходящей женщины, которая достойна стать матерью для его детей он на своём горизонте не видит.
Подчас чрезмерно трепетное отношение к потомству служит причиной отрицания брачных отношений мужчиной.
Понимание и осознание, что ему придётся полностью изменить свою жизнь в случае брака, как правило, отсутствует.
book-ads2