Часть 19 из 57 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Получено: 11 070 опыта и 4000 зен.
Спустя пять минут, поняв, что в нем нет никакой ценности, и ничто от твари не подходит для эликсиров, мы продолжили путь, по следам крови, но не прошло и пяти минут, как Ласка вновь замерла. Я тут же направил ману в руки и стал озираться в поисках врага, но вокруг никого нет.
— Что случилось? — спросил я девушку.
— Следы крови обрываются. Слышишь шум, слабый такой?
Я прислушался, но нет, ничего не слышу, и даже чип не реагирует.
Внезапно Ласка задрала голову, я последовал ее примеру. Тут же получив новую зрительную информацию, чип обработал ее и обвел контур человека, замершего почти на самом верху дерева. Изображение укрупнилось. На ветке сидит парень лет семнадцати, худой с темными короткими волосами и серыми глазами. Лицо его бледное, сам измучен. Одет в простую рубаху и штаны.
— Эй, что ты там делаешь? — спросила Ласка.
Парень вздрогнул, тут же приложил палец к губам и прошипел:
— Тише, он еще бродит где-то здесь.
— Если ты про того монстра с черной шерстью и длинными руками, так мы его уже убили, — сказала Ласка.
— Убили? — удивленно переспросил он.
— Ты ведь Милкхем.
— Да… А откуда вы меня знаете?
Я облегченно выдохнул, мы с девушкой переглянулись, на ее лице появилась улыбка.
— Слезай. Нас прислал Аским, чтобы найти тебя. Мы — призванные Солом.
Парень еще раз оглянулся по сторонам.
— Ну же, быстрее! Мы не собираемся ждать вечность, — поторопила его Ласка. — Ты хочешь домой или нет?
Милкхем вздохнул и начал спускаться.
— Как ты там оказался-то? — спросил я, когда парень встал рядом с нами.
— Я пришел в лес за одним ингредиентом, а тут появился этот монстр. Я таких ранее и не видывал. Помчался на меня, чуть не схватил, мне удалось уклониться, но он сорвал с меня сумку и зацепил.
Только сейчас заметил, что на левом боку у него порвана одежда и на ней засохшая кровь.
— Мне удалось отбежать подальше, но я совсем заплутал, потому залез на дерево и стал ждать. А эта тварь постоянно бродила по округе. Думал, так и умру на дереве.
— Постой, так тебя не схватили, а ты убежал? — уточнил я.
— Да.
Я глянул на Ласку.
— Почему тогда он следов не оставил?
Девушка несколько мгновений думала, а затем хлопнула себя по лбу.
— Ну, правильно! Те следы, что оборвались. Это же были следы одного человека. Это следы Аскима, он набрел на сумку и сбежал. Милкхем, ну-ка пройдись вот тут.
Юноша, удивленно косясь на нас, сделал несколько шагов, ступая аккуратно и бесшумно. Естественно, следов позади него не осталось.
* * *
Когда Аским увидел живого, пусть и слегка напуганного и уставшего Милкхема, он осел на землю, прикрыл ладонями лицо, и тихо зарыдал. Увидев такую реакцию родителя, Милкхем сам начал шмыгать носом и часто моргать.
Задание мы перевыполнили, за что получили не 45 000 опыта, а 120 000, что, несомненно, приятно. Также в качестве дополнительной награды Милкхем предложил подарить Ласке кожаный доспех, над которым работает. Естественно, мы отказываться не стали, а заодно предложили прекрасный материал — кожу цербера. Не знаю как, но оба кожевника сразу определили, что шкура пропитана хаосом и придется сначала его вытравить, а потом она вполне сгодится для доспеха, причем она даже лучше, чем то, что хотел использовать Милкхем. Он сказал, что мастерства ему едва хватит, чтобы работать с ней, но и доспех из нее получится отменный, да еще и со слотом под гемм.
Как и обещал, Аским приступил к обучению Ласки, я же стал помогать Милкхему. Будучи алхимиком, я занимался тем, что готовил растворы и зелья, сначала для вытравливания хаоса, потом для обработки кожи и ее пропитки. Так что, то время, что девушка обучалась, я тоже был занят.
Так прошло несколько дней.
Я варил зелья, пополняя запасы, и искоса поглядывал на Ласку и Аскима. Мужчина с суровым видом втолковывал ей знания, демонстрировал на коже, а Ласка кивала и отвечала. Это уже третий день занятий и, судя по всему, он будет последним. Девушка, как и я, схватывала все моментально.
Стоило мне завершить создание продвинутых зелий лечения, как внезапно выскочила табличка.
Навык усилен.
Практикующий алхимик 3 ур. +60 % к силе создаваемых зелий.
Я даже икнул от удивления, жаль, что уже сварил все зелья, в том числе и увеличивающие опыт. Что-то я не посмотрел на прогресс. Ну да ладно, все равно мы качаться будем не один день, и я наделаю еще зелий. Зато порох еще не создал, так что теперь создам его более мощным, чем он мог быть.
Я глянул на уже готовые продвинутые зелья увеличения модификатора магического урона, а также изготовленные зелья модификаторы рефлексов для Ласки, которые увеличивают шанс уклонения и критического урона. Сейчас зелье дает 39 % к модификатору магического урона, но новые уже можно сделать, хотя, если честно, я не уверен, что найду еще столько же ингредиентов, так как почти все, что не продали алхимику, я уже скупил у приезжих торговцев, а следующие приедут через несколько дней. Да и просто жалко выкидывать готовые зелья. Можно попытаться продать, но только кому они нужны? Большинству простых людей подавай зелье выносливости, лечения, а также всякие веселящие снадобья или увеличивающие «мужскую силу».
Вздохнув, я все же решил отложить создание более крутых зелий на следующий раз, когда потратим эти.
С ингредиентами для пороха было тоже проблемно. Так как большую часть я уже давно использовал, пришлось потратить кучу денег на покупку крови всяких саламандр и прочих огнедышащих.
Пока я выпаривал кровь, сын кожевника, что взялся за обработку нашей шкуры и создание из нее уникальной брони для Ласки, поглядывал на меня с интересом.
— А для чего ты все это делаешь, что это за зелье? — наконец не выдержал он. — Зелье защиты от огня, или наоборот усиливающее ваши заклинания огня?
— Нет. А с чего ты так решил?
Поняв, что ошибся, парень слегка смутился.
— Ну, я подумал, что раз вы варите кровь саламандры, то и зелье будет связано с огнем.
— А как ты определил, что это кровь саламандры? — удивленно спросил я.
— Ну, я часто бывал в алхимической лавке и видел, как там готовят разные зелья. Кровь саламандр темнее, чем человеческая, и еще она отсвечивает на свету так, будто немного масляная.
Я ухмыльнулся. Сам, естественно, таких подробностей не знаю, точнее я пропустил их, когда читал описания ингредиентов — ведь мне не обязательно этого знать, потому что достаточно просто поглядеть на ингредиент, и если в базе данных он у меня есть, то над ним сразу появляется надпись, сообщающая, что это за ингредиент.
— Верно, это кровь саламандры, но она мне нужна для другого. Для особого порошка, но что это за порошок, я не могу сказать, а повторять его изготовление — тебе не советую.
— Да куда уж мне, — махнув рукой, сказал парень. — Я совсем не пригоден к алхимическому искусству.
Спустя несколько часов, когда я завершал динамитные шашки, подошла Ласка.
— Доспехи будут готовы через два дня. А я уже завершила курс.
— Ну, тогда пока попробуем зачистить тот лес, может, найдем данж, тогда и его почистим, только не будем спускаться к боссу, и кристалл хаоса не будем трогать, если он там есть.
— Почему?
— Потому что каждый день он будет восполнять убитых тварей. Самое то, чтобы прокачивать уровни. Будем бить их, пока ники не станут белыми или вообще серыми. Тогда и уничтожим кристалл.
— Как скажешь. Выходим, как завершишь?
— А что, на сегодня обучение закончено?
— Я же сказала, что завершила курс. Все, он обучил меня всем основам. Сейчас я имею ранг новичок. Теперь нужно просто выделывать шкуры и можно делать обычные предметы, пока не подниму ранг. Чем выше буду, тем выше уровнем предметы смогу создавать.
— Выше уровнем?
— Да, помнишь над тем доспехом, который нам предлагал кожевник, была цифра 20? Это был двадцатый уровень предмета. Как ты и предполагал, помимо обычных классов — А, Б и С, а также качеств — «обычный», «магический», «легендарный» и тому подобное, есть еще уровень предмета. Качество зависит от мастерства и алхимических предметов, которые используются на коже. Классы А, Б и С — это обозначение тяжелых, средних и легких доспехов. Уровень зависит от материалов. Например, есть бронза, есть сталь, есть мифрил, есть адамантий и прочее. Опять же, чем выше уровень предмета, тем выше должен быть уровень мастерства, чтобы его создать.
— Как все, оказывается, сложно.
— Угу. Но это еще не все. Из качественной стали ты можешь сделать доспех А-5, а из плохой получится он же, но уже А-3. Более того, от этого еще зависит тип доспеха. К примеру, кольчуга из хорошей стали будет А-2, а полные латы из средней по качеству стали А-4.
— Понятно. А теперь давай все то же самое, только разложи по полочкам, и чтобы все было понятно, — сказал я.
— Итак, существует три типа предметов. А, Б и С — тяжелый, средний и легкий доспехи. Цифры в них от 1 до 5 определяются типом той или иной брони, а также качеством материала. На качество получаемого доспеха, то есть, какой он будет — обычный, магический, редкий и так далее, влияют зелья и магические предметы, которые на нем используются во время изготовления, а также уровень мастерства изготовителя. Уровень же самого предмета определяется материалом: из бронзы нулевой уровень, из стали уже двадцатый, из мифрила — тридцатый и так далее.
— Теперь все понятно… — произнес было я, но осекся, увидев загадочную улыбку Ласки. — Есть что-то еще, что я должен знать?
— Да. Предметы качества Артефакт — нельзя создать. Если это доспехи или оружие они сразу имеют S — класс. Но у этих предметов есть особое свойство. Их уровень можно поднимать и делать сильнее.
book-ads2