Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 11 из 76 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Трёхмерные воспроизведения, многие из которых граничили с виртуальной реальностью и отличались лишь лёгкой прозрачностью, беззвучно двигались перед плоскими двумерными экранами. Из-за одного лишь количества этих трёхмерных изображений Нику потребовалось несколько секунд, чтобы определить действительное количество настоящих людей в комнате. В итоге он сделал это отчасти благодаря своему обонянию. Медленно — ну, по вампирским меркам медленно — его разум и глаза разделили всё и отсортировали. Только тогда он заметил, как темно было в комнате, если не считать мерцавших экранов и голограмм. Здесь не было никакого другого освещения, что логично, учитывая, как работало человеческое зрение. Техникам проще сосредоточиться на экранах, если комната погружена во тьму. К тому времени Ник ощутил на себе немало взглядов. Люди, расположившиеся за множеством консолей, подняли глаза, когда Джордан и Ник вошли в помещение, и уставились на них обоих. Ник насчитал шестерых. Все, за исключением одного, на удивление молодые. Больше половины — женщины. Поначалу оба этих факта удивили его и заставили понять, что он до сих пор придерживался устаревшего мысленного образа охранников — полноватые мужчины-люди средних лет, которые болтали с ним о своей подготовке к вступительным экзаменам в войска, когда он был ещё копом-человеком. Странно, как некоторые предубеждения застревали в сознании. Теперь многие команды безопасности состояли из технарей, подобных его молодой, двадцати-с-чем-то-летней подруге Кит. Две женщины возраста Кит беглым взглядом окинули его и Джордана, затем безразлично уставились в свои консоли. Третья женщина, которая была лет на десять старше, уставилась в глаза Ника. Поскольку он приехал практически прямиком с боёв, он не надел свои линзы для маскировки под человека, как обычно делал это при полицейской работе. Видимо, она заметила его прозрачные, похожие на хрусталь радужки. Что ещё более очевидно, она понимала, что это означает. Ник по-прежнему не смотрел на неё, когда Морли поднял взгляд. Он всматривался в экран в самом тёмном углу комнаты, за множеством реалистичных трёхмерных проекций, так что хоть Ник и почуял его здесь, он не увидел его непосредственно глазами. Как и Джордан, Морли держал в руке сберегающую тепло кружку. Однако кружка Морли была принесённой из дома, а не одной из тех возвращаемых, которыми пользовались в местных кофейнях. Ник знал это отчасти потому, что на боку кружки не мигал круглый неоновый логотип сети кофеен. А ещё он раньше уже видел, как Морли таскает за собой эту уродливую кружку с ретро-логотипом нью-йоркской команды «Янкиз» с одной стороны и сине-белым полуорганическим рисунком развевающегося американского флага на фоне взрывающихся фейерверков с другой. Морли подбородком показал им присоединиться к нему. Ник покосился на мерцающие, движущиеся, многомерные изображения, пока шёл за Джорданом через тёмное пространство. Он уже заметил, что большинство экранов и проекций показывало образы одних и тех же двух людей — грузный мужчина с телосложением тяжелоатлета и миниатюрная поджарая женщина с серебристо-металлическими волосами, убранными в тугие дреды. Многочисленные изображения показывали их под разными углами и в разных частях здания, в том числе едущими в лифтах, шагающими по коридору бизнес-этажа, лобби здания и снаружи, по облагороженным землям вокруг здания. Однако большая часть образов запечатлела этих двух людей в бледно-зелёном, гипер-современном стеклянном офисе со стеклянными стенами. Должно быть, это офис Сильвертона. А значит, записи наверняка поступили из частной охранной системы Сильвертона. Остальное, должно быть, записано охраной остального здания. Следя за разными экранами, Ник предположил, что техники использовали данные частных камер Сильвертона, чтобы провести распознание лиц, тела и походки и выцепить тех же личностей на стандартном видеонаблюдении в интересующий период времени. Он добрался до Морли. Джордан уже стоял там, всматриваясь в тот же монитор. Он нажал на специальную кнопку на своей кружке, и вся эта штука сложилась в диск размером со старый четвертак, разве что в три раза толще. Ник смотрел, как он засунул её в задний карман и кивнул Морли. — Есть что по этим двоим? Морли хмыкнул, глянув на Ника, затем перевёл взгляд обратно на Джордана. Он показал на экран, над которым они стояли втроём. — Я ещё не просмотрел все записи из офиса… но видел ключевые моменты. Я подумал, что вы двое можете просмотреть остальное. — Они определили личность? — повторил Джордан. Морли один раз кивнул. — У нас есть предварительная личность двух исполнителей. Джанис и Тиг Горманы. Женатая пара. Профи. Они в основном выполняли работы на заказ. Убийство для них нетипично, но в прошлом их задерживали за нападение и ношение нелегального оружия… — То есть, это определённо убийство? — уточнил Ник. Морли глянул на него поверх Джордана, поджав губы. В его тёмных глазах проступила озадаченность. Ник нахмурился в ответ, переводя взгляд между ними двоими. — Я имею в виду… вы подтвердили, что он умер до взрыва? Сильвертон? А не от самого взрыва? Озадаченность Морли испарилась. — Да, — детектив поджал губы. — Согласно полученным нами записям, Сильвертон уже был мёртв, когда сработала бомба. Он вытащил оружие при виде женщины, когда они впервые вошли в его офис. Она увидела его… и дала отпор. Он умер ещё до того, как упал на пол. Глядя на плоский двумерный монитор перед собой, он добавил: — Судя по их реакции, они шли сюда, зная, что его, возможно, придётся убить. Как минимум, это упоминалось в описании задания, которое им поручили. — Почему ты так думаешь? — спросил Джордан. Морли пожал плечами, покосившись на него. — Ну, смерть их, похоже, не очень расстроила. Они даже не моргнули. Через считанные секунды женщина очутилась на полу рядом с телом, стала собирать биоматериалы и образцы тканей Сильвертона. Сняла все его отпечатки пальцев. Просканировала внутренние органы. Просканировала мозг. Сетчатку. Предположительно она хотела запечатлеть всё, пока труп был максимально свежим. — А что делал муж? — спросил Ник. Морли показал на дальнюю стену офиса. Ник прищурился, глядя на то, что поначалу выглядело как фрагмент окна прямо за столом Сильвертона, но при ближайшем рассмотрении оказалось усовершенствованной секцией стены с дополненной реальностью. — Должно быть, эту часть работы они заранее распределили между собой, — объяснил Морли. — Пока она занималась телом, муж пошёл прямиком к дальней стене. Сосредоточился на взломе сейфа. Морли махнул технику, сидевшему в кресле перед тем же 2D-экраном. Когда молодая женщина с бритой головой обернулась, Морли показал обратно на экран. — Покажи им, — сказал он. Техник кивнула. Не сказав ни слова, она развернулась в кресле и металлическими удлинителями пальцев нажала несколько клавиш. Морли отошёл назад, чтобы Джордан и Ник могли посмотреть поверх её плеч. Ник осознал, что видит запись, судя по всему, собранную с нескольких камер. Или же Сильвертон задействовал целый флот беспилотников, который почему-то не был нейтрализован анти-охранными мерами Горманов. Как бы техники ни получили запись, она простиралась как один длительный трёхмерный кадр, а уровень детальности делал её пугающе реалистичной. Это называлось «вирт-реалом», поскольку тут отсутствовала прозрачность, свойственная большинству образов, которые проигрывались на затемнённой станции охраны. В целом эффект нервировал, потому что создавалось ощущение, будто ты действительно находишься в одной комнате с ними, как невидимый третий член их команды из двоих. Крепко сложенный мужчина стоял у стола и просматривал материалы, хранившиеся в причудливо старомодном сейфе, который был вмонтирован в прозрачную стену. Судя по гаджетам на столе и наладоннику, которым пользовался мужчина, запирающий механизм сейфа был скорее современным, нежели ретро, но многое из того, что он извлёк из хранилища, тоже выглядело поразительно старомодным. Бумага из мёртвых деревьев. Много бумаги из мёртвых деревьев.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!