Часть 16 из 47 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Да/Нет
Виртуальный интерфейс работал в ограниченном режиме. Условный курсор я видел, но все остальные элементы были скрыты. Однако, прожать кнопку согласия я мог.
Белое пространство передо мной неуловимо изменилось. Из пола и прямо в воздухе стали проявляться схематичные трёхмерные модели. Мутные и бесформенные, словно их закрывали кривые линзы.
Провожу анализ способностей оператора
Провожу анализ знаний оператора
Передо мной расстилалось бескрайнее поле всевозможных вариантов. Большие, маленькие и просто гигантские модели бесконечными рядами уходили в даль. Если это просто имитация, то создателям этого чуда удалось добиться своего. Масштаб поражал.
Провожу ревизию доступных материалов
Провожу ревизию запасов моридена
Система конструктора продолжала сыпать сообщениями. Тесты сменяли друг друга и я терпеливо ждал окончания. В Прайме была достаточно скромная система создания предметов экипировки. Это был заметный минус игры, который отрезал существенный пласт аудитории.
Предметы, какие-то бытовые вещи и артефакты можно было сделать по чертежам. Но все эти вещи уже были запрограмированы разработчиками и имели небольшую вариативность. Создать что-то действительно новое было невозможно.
Скорее всего, новый конструктор тоже не даст слепить метиса мортиры с рапирой, но сам факт возможности поэкспериментировать в этом направлении тоже дорогого стоил.
Первичный этап подготовки завершен
Группирую доступные модели
Плотные ряды бесформенные белых пятен тут же исчезли. Все. Передо мной осталось всего четыре модели. Линзы растаяли и я озадаченно уставился на представленный ассортимент.
Нож, копье, шлем и маленькое существо, похожее на поделку трёхлетнего ребенка. Все предметы были выполнены из костей, причём настолько грубо, что невольно возникал вопрос о том была ли у них вообще первичная обработка.
Нож выглядел, как осколок кости. Копье, как этот же нож, насаженный на кривую палку. Шлем-черепушка вообще не нуждался в комментариях. Костяной уродец выглядел в принципе нежизнеспособным. Как он мог передвигаться я даже не представлял.
— Это что? — рассчитывая услышать сообщение об ошибке, спросил я, — Всё, что я могу сделать?
Набор моделей составлен согласно проведённому анализу способностей оператора. Ресурсная база убежища имеет потенциал для создания более сложных моделей, но навыки оператора признаны недостаточными.
Новость была не очень приятной, но ожидать чего-то другого было глупо. Я впервые столкнулся с подобной системой создания предметов и навыки имел соответствующие.
Однако, отсутствие опыта никогда не было проблемой. Если возможность развития была предусмотрена, то и добраться до более совершенных моделей я мог. Пусть не сразу, но со временем точно.
Нужно было разобраться с управлением и заняться практикой. Я ткнул курсором в модель ножа и она тут же приблизилась. Снизу появился список необходимых материалов и панель склада.
Хрупкий костяной нож
Кость 2 единицы
Жила 2 единицы
Запасы материалов:
Кость 547/1500 единиц
Жила 275/1000 единиц
Череп 96/500 единиц
Мориден 3000/3000
Прямо на моих глазах счётчик костей подрос на несколько пунктов. И я сделал вывод, что склад пополняется тем же способом, что и накопители энергии. С помощью лиан Мирга.
Первая попытка оказалась неудачной. Передо мной сформировалась просторная рабочая поверхность, на которой лежали все необходимые материалы. Я просто сложил их вместе и связал.
Предмет разрушен
Получена 1 единица опыта исследования
Внутри постепенно разгоралась жажда свершений. Это удивительное чувство охватывало меня всякий раз, когда приходило понимание, что я нахожусь на неизведанной территории. Прямо сейчас я мог изучить нишу, которая была недоступна никому в Прайме.
Через час я пришёл к выводу, что создание конструктов исключительно забава для упоротых крафтеров. Через два понял, что новая задумка разработчиков не такая уж классная и вряд ли станет популярной. Через три я уже ненавидел своё упрямство, но останавливаться на достигнутом не хотел.
За сотню попыток мне удалось собрать тринадцать ножей на второй уровень. С такими характеристиками, что ими даже во время еды смысла пользоваться не было. Пара экспериментов с копьями закончилась полным фиаско. Для них нужны были не только простые материалы, но и ножи.
Малейшее отклонение от траектории движения при сборке предмета приводило к немедленному разрушению заготовки. И никакой автоматической системы в этом конструкторе не было!
В какой-то момент я откровенно смалодушничал и запросил помощь автоматики. И получил на свой запрос вполне конкретный ответ.
Принцип работы системы базируется на личных навыках оператора. Механическая помощь возможна при создании или перемещении особо крупных объектов.
— Гадство, — вздохнул я. Наверное, это был первый раз за время моей игры в Прайм, когда я был не прочь доверить задачу алгоритмам системы.
Лучше всего дело шло со шлемами. В них нужны были минимальные доработки. Пара дырок под крепление пучка жил и тщательная чистка внутренней поверхности. Но и опыта за каждый созданный шлем давали сильно меньше.
Мне пришлось извести все запасы черепушек, прежде чем мои усилия были вознаграждены.
Получен 1 уровень исследователя
Получено 1 очко научного навыка
Если бы у меня было тело, то я бы без сил завалился на рабочий стол. Я уже потерял счёт времени. Эксперимент явно затянулся. По сути, завершил я его на одном упрямстве.
Нужно было проверить насколько полученный уровень будет влиять на снижение сложности сборки. Очко навыка стало для меня приятным сюрпризом. Маленьким. Потому что большим стало внезапное системное оповещение.
Желаете распределить доступные очки научных навыков?
Да/нет
Это было что-то новое. Предложение ломало принципиальную позицию администрации насчёт ограниченного распределения параметров и навыков. Может, дело было в особом назначении полученных очков? Использовать и получить их можно было только в определённом месте. К тому же, на механики боя они никак не влияли.
Я согласился и передо мной открылось ветвистое дерево доступных навыков. Какие-то были связаны между собой, а какие-то работали независимо. Достаточно было получить нужный уровень, чтобы взять необходимое умение.
Я присмотрелся к самым верхним иконкам и огорченно вздохнул. Они были скрыты за такими же мутными линзами и совершенно не читались. Зато на первом уровне сияла целая радуга красок.
Больше десятка доступных навыков, назначение которых мне ни о чем не говорило.
Мориденовая оптимизация костных структур
Тонкая обработка сложных белков
Глубокая настройка энергетической синхронизации
Это были не самые сложные варианты, которые я хоть немного понял. Список скилов был похож на дневник доктора биологических наук. Для обычного пользователя система была дико запутанной и абсолютно непонятной. И при этом полноценного описания не было ни у одного навыка. Только зубодробительные названия.
Итогом долгих поисков стал единственный навык, который я понимал к чему можно применить. Однозначно не самый полезный в будущем и не особо ценный для меня лично.
Оптимизация использования базовых структур
Я подтвердил выбор и наконец получил подробное описание полученного умения. Оказалось, что использовать его напрямую невозможно. Это было просто расширение базы моих знаний.
Оптимизация использования базовых структур
Описание: критическая точность движения материалов на этапе сборки снижена до 90%. Шанс получения дополнительных параметров предмета увеличен до 1%.
— То что нужно, — удовлетворённо проворчал я и с новыми силами вернулся к созданию экипировки.
Бонус сказывался очень сильно. Из десятка попыток я собрал целых семь ножей. И даже смог одно копье рабочее соорудить.
Хрупкое костяное копье
Ур. 3
Тип: двуручное
Физ. атака: 20
Маг. атака: 5
Слот: нет
Ранг: белый
book-ads2