Часть 12 из 43 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Так, — поняв что даже гибель уже не кажется такой уж проблемой, произнёс я и тряхнул головой. — Соберись, Саша! Через двести лет отдохнешь!
Помогло это несильно, но окрестности оврага я после такого внушения осматривал уже более трезво. В зарослях напротив увидел знакомую шипованную гриву, заметил вдалеке необычно молчаливый силуэт Архила, отметил для себя перепад цвета под водопадом, с тревогой услышал далеко позади звук упавшего дерева…
Стоп! Я вернулся взглядом к ручью и присмотрелся к водопаду внимательнее. Это не был намёк на Сокрытие, но в Прайме хватало и обычных тайников. Вряд ли Диар в этом сильно отличался.
Я начал спуск, но потом вернулся обратно. Оставлять с таким трудом вытащенный из лап Ратхаков артефакт без присмотра было трудно на физическом уровне. Недолго думая, я просто спихнул камень вниз, чтобы он был всегда на виду. Сам спустился следом и наконец скинул маскировку.
Постоянный расход энергии уже серьёзно давил на мозг и я почувствовал сильное облегчение, когда шкала энергии поползла вверх. Даже дышать стало легче.
По дну ручья дошёл до водопада, постоянно сканируя склоны и лес наверху. К счастью, обошлось без сюрпризов. Посмотрим, что будет дальше.
Предварительный осмотр результатов не дал, но я уже чуял, что я на верном пути. Некоторые незаметные детали и мелкие особенности просто кричали, что где-то рядом тайник.
Похожий на ступень кусок стены, удобные висячие растения выше, похожее на след от руки пятно мха, указывавшее наверх. Все эти моменты сознание отслеживало автоматически. Друзья часто удивлялись, что почти в любой локации я гарантированно нахожу тайники. И сейчас я чувствовал привычный азарт.
Прыжок
Я пролетел мимо каменной ступени и корней куста, использовал Ступень и бросил тело ещё выше. Замеченная снизу неровность оказалась крохотным карнизом шириной в ладонь.
Я дождался отката навыка, но прыгать выше не стал. До темного пятна под водой оставалось всего пара метров. Смогу ли я там зацепиться большой вопрос, а приземлиться обратно на этот уступ будет достаточно сложно.
Руками нащупал следующий карниз. Ещё меньше первого. Места едва хватило, чтобы зацепиться пальцами. По нему полез вправо. На голову и плечи обрушились потоки ледяной воды. Камень под пальцами превратился в мокрое мыло. Но карниз стал шире. И это было самое главное.
Добравшись до середины потока, я рывком подтянулся, взмахнул рукой и чуть не сорвался. Вместо сочного хлопка по холодному камню, ладонь провалилась в пустоту. Есть!
Это была настоящая победа! В моем положение лучшего подарка даже желать не стоило.
Второй рывок забросил меня в крохотную пещеру, размером два на три метра, заваленную битым камнем. Свод был низким. Приходилось передвигаться на полусогнутых. В дальнем конце пещерки виднелось трухлявое полено. Скорее всего, внутри хранилось содержимое тайника, но я даже не подумал трогать местное сокровище.
Самое важное я для себя уже получил. К тому же, если алгоритмы работы двух систем схожи, то выпотрошить тайник будет невероятной глупостью. Подобные схроны в Прайме появлялись рандомно и исчезли в течении пары часов после вскрытия.
После целого дня в местном лесу я не верил, что по нему толпами бродят игроки-ратхаки. А значит обнаружить это место было некому. Я удалился недостаточно далеко от основного места поисков, но воины доберутся сюда ещё не скоро. Отдохнуть я точно успею.
Неохотно сунувшись в холодную воду, спрыгнул на землю. Нужно было перетащить свой камень возрождения в найденное логово. Может и оставить его там на какое-то время решусь. Позже. Сейчас все мысли были заняты исключительно появившейся возможностью отдыха.
Доставить артефакт к водопаду получилось без проблем. Сложности начались позже. Тайник был рассчитан на то, что из него что-то вытащат. Возможность засунуть в пещерку булыжник весом в сто килограммов никто не предусматривал. Пришлось импровизировать.
Кое-как поднял драгоценную точку респауна на вершину оврага и установил посреди ручья. До входа в тайник с этой точки было около трех метров. Вместо веревок использовал собранные корни деревьев и кустов. Убил на это больше часа. Дважды за это время активировал маскировку. Второй раз вообще успел только в последний момент, нос к носу столкнувшись с Энариском.
Кошка отреагировала мгновенной атакой и я едва успел рухнуть на землю. Противник упал в овраг, а когда вернулся я был уже в сотне метров от места встречи. Тратить время на фарм не хотелось.
В итоге, собранная из корней и палок система спуска бесценного артефакта была готова. Я закончил свои инженерные приключения уничтожением остатков корней и, с чувством выполненного долга, забрался в пещеру.
Камень занял почётное место рядом с трухлявым поленом, а я растянулся прямо на острых осколках щебня и уставился в стену напротив.
Первый этап завершён. Можно себя поздравить и подумать о следующем. Вот только сделать этого я не успел.
Спать в игре плохая идея. Об этом предупреждали разработчики и медики. Да и некогда игрокам тратить время на подобные глупости. У них масса других дел.
А у меня время было. Картинка перед глазами неспешно поплыла в сторону. Шум водопада отсекал все посторонние звуки, создавая ощущение полной безопасности и покоя. Скорее всего, я уснул даже не долетев до пола пещеры. Судя по ощущениям от пробуждения, ещё и не двигался всё это время. .
В щеку кололо острое ребро камешка. Я с трудом поднял голову. Вокруг было темно. Одежда пропиталась сыростью близкой воды.
Получен эффект Переохлаждение-3
Переохлаждение — подвижность конечностей снижается на 10% за каждый уровень эффекта
Ощущение на щеке не исчезло. Камень будто врос в кожу. Пришлось стряхивать его рукой. С момента моего отключения прошло больше семи часов. Об этом сообщали часы на экране миникарты. В Диаре начиналось самое тёмное время. Выходить из укрытия желания не возникало.
Я порылся в инвентаре и достал из него пару шкур, валявшихся там ещё со времени похода в рейдовую зону. Попытка устроиться поудобнее частично провалилась. Сильно мягче не стало. Может хотя бы дебаф получится обойти, а то к утру он уже пять стаков наберёт. Потом пару часов в себя приходить…
С этими мыслями я улегся на подобие самодельной подстилки и счастливо улыбнулся. Если этой ночью кто-то из мобов заберётся в мою пещеру, то сожрет самого счастливого человека в Диаре. Возможно единственного.
Не сожрал. Я проснулся от истошного рёва Архила. Монстр стоял где-то рядом и, по ощущениям, орал дурным голосом мне прямо в ухо. Орал долго и настойчиво. И это было прекрасно! Это означало, что рядом нет Ратхаков. Местные порядки я уже успел немного изучить.
— Пора обживаться, — с улыбкой произнёс я поднялся с пола. Расчёты оправдались. Переохлаждение откатилось в ноль ещё ночью.
Я даже был не прочь принять холодный душ и, не долго думая, засунул голову в ледяной поток, заменявший мне дверь. Слегка перестарался и пробил его насквозь. Вода хлынула за шиворот, но я даже не обратил на это внимания.
— А вот это интересно, — рассматривая три ровных струйки дыма, поднимавшиеся в небо из леса на другой стороне оврага, произнёс я.
Глава 9
Спешить к такому заманчивому сигналу не стоило. В реалиях Диара я однозначно не встречу возле костров пятёрку весёлых игроков, которые устроились на привал. Но и обойти такое явление стороной я не мог.
Дым означал наличие огня. Три чётких струйки намекали, что это костры. А костры, в свою очередь, говорили о достаточном уровне разума их создателей. Мобы такого точно сделать не могли. Однако, это было ещё не всё.
Я находился в глухом лесу, до отказа забитом хищными тварями. Респаун мобов проходил рандомно. Вчера я видел в окрестностях оврага пару Энарисков, утром меня разбудил рёв Архила, плюс падальщики до тридцатого уровня, которых тоже стоило опасаться.
И это если не брать в расчёт постоянно появляющиеся в чаще отряды Ратхаков. Крабы, скауты… И воины, которые должны были отправиться на мои поиски.
Я смотрел на три жидких столбика дыма и думал. Строка статуса обзавелась первым стаком Переохлаждения. Ледяная вода так и лилась за шиворот. Одежда уже промокла, но в этом не было большой беды. Минут через пять эффект пройдёт. Всё же, я был в игре.
Дым. Я не был матерым завсегдатаем походов или ярым путешественником в реальном мире, но такие простые вещи знал. В лесу было множество способов спрятать костёр. От глубоких ям, до рассеивающих дым веток и слоев мха. Это если тебе нужно было остаться незамеченным…
Я вернулся в пещерку и сосредоточенно уставился на камень возрождения. Хозяева костров не боялись. Ни монстров, ни Ратхаков. Никого… В лесу они чувствовали себя настолько уверенно, что могли позволить себе разжечь сразу три костра, каждый из которых было видно очень далеко.
О визите в эти места отрядов Ратхаков-воинов эти существа могли и не знать, но пара десятков Скаутов точно их не волновали. И огней было три. Маленькая группа могла обойтись одним. Значит отряд достаточно большой.
Это были очень шаткие рассуждения, основанные на голых предположениях. Вполне возможно, что в лесу появилась элитка, вроде Вепря. Вот и горит земля, чтобы привлечь внимание игроков.
Пожар в лесу я сразу отбросил. Расположение струй дыма было слишком чётким, да и смысл в таком эвенте отсутствовал. Какие ещё могли быть варианты?
Самым очевидным для меня был визит хозяев растительных ловушек. Тогда становилось понятно их спокойствие. Десяток или полтора парней восьмидесятого уровня могли чувствовать себя в Чаще, как на прогулке. Им я точно был не интересен и это успокаивало.
А еще это могли остановиться на привал те самые Ратхаки-воины, о которых говорили Айтрин. Поэтому хозяева костров не боялись Скаутов и мобов. Сейчас организуют временный лагерь и начнут прочесывать местность вокруг.
От этой мысли стало немного не по себе. Спрятаться от большого отряда высокоуровневых бойцов будет очень непросто. Вернее, у меня был гарантированный способ, но я уже от него устал. Тупо пересиживать облаву в своей норе не хотелось. Сидеть сутками напролёт в обнимку с камнем и по откату использовать руну Дарум-Су… Ну такое…
Найти меня точно не смогут, но и смысла в таком существовании я не видел. Где-то на задворках сознания мелькали здравые мысли о том, что у меня вперёди много лет. Что поиски быстро закончатся и я смогу спокойно путешествовать и исследовать новый мир. Что в реале прошло всего несколько минут…
Через пару секунд я обнаружил, что стою перед стеной падающей воды, готовый к прыжку. Без маскировки. Без плана. Без понимания происходящего вокруг и того, что будет хотя бы через час.
Я устал. Устал бегать и прятаться. Устал скрываться по лесам и таскаться под маскировкой, опасаясь каждого шороха. Умение выживать в сложных условиях было очень ценным навыком. Но это не было целью моего существования. Не за этим я вернулся в Прайм.
Я находился в игре. Какой бы реалистичной и сложной она не казалась. Какие бы сложные интриги и заговоры вселенского масштаба вокруг неё не крутились. Игра оставалась игрой. И я был чертовски хорош в этой игре. Я был лучшим в Прайме и смогу стать лучшим здесь. Но сидя в норе и пережидая опасность сделать это нереально.
Вайп нормальное явление для любого игрока. Смерть не конечна. Терять мне нечего, а получить я могу очень много. И получить достаточно быстро.
Прыжок
Тело пробило холодную преграду, как пушечное ядро. В стороны полетели брызги. На моем лице играла широкая улыбка, которой не было там уже очень давно. Принятое решение дало невероятную лёгкость.
И что? Достаточно было ответить на этот простой вопрос чтобы полностью изменить восприятие окружающего мира.
Меня убьют Ратхаки или монстры. И что?
Кончатся заряды камня из-за частых смертей. И что?
Я буду долго висеть на перерождении и потеряю массу времени. И что?
Да ничего! Ответы на эти и многие другие вопросы вдруг стали предельно понятными. Для меня ничего не меняется. Я могу действовать так, как считаю нужным и плевать на последствия.
В десятке метров от меня удивлённо задрал голову объедавший куст на склоне оврага Архил. Моб распахнул пасть и раздулся, готовясь издать свой фирменный рёв.
Огненный шар
Руна Кит-Ра
Метка отложенной смерти повисла на противнике на мгновение раньше, чем в его пасть влетел сгусток огня. Урон навык нанёс смешной. Разница в уровнях оказалась слишком большой, но рёв монстра захлебнулся в самом начале. А ещё моя атака повесила на моба неожиданный эффект.
book-ads2