Часть 30 из 75 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Сняв с пояса нож, кладете его к ногам вождя. Тут же один из охотников, крепкий, широкоплечий индеец, швыряет свой нож на землю рядом с вашим.
Оказывается, по закону племени вы предложили поединок. И вызов принят. Теперь поневоле придется драться. Предстоит схватка на ножах, при каждой ране СИЛА уменьшается на 3 (561).
185
Дальше приходится двигаться ползком. Наконец понимаете, что вперед уже не протиснуться. Пробуете ползти назад, но каменные челюсти держат вас крепко. Рванувшись изо всех сил, слышите позади грохот, гулом отдавшийся в каменных стенах: это обрушилась, отрезая вам путь назад, каменная глыба...
Увы, придется умереть незавидной смертью — смертью крысы в норе.
186
Вы прицеливаетесь на всем скаку.
ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ЛОВКОСТЬ. Киньте кубик дважды. Если сумма выпавших чисел больше вашей ЛОВКОСТИ, то 631. Если меньше или равна ей, то 226.
187
Индианка бережно, в обе ладони, принимает ваш подарок и долго глядит на него.
«Как достался тебе этот талисман?» — спрашивает она дрогнувшим голосом.
Расскажете ей правду (365)? Или ответите, что вам дал эту вещь друг (420)?
188
Ваш взгляд долго обшаривает громадные, поросшие травой и ежевикой валуны. Вы уже было отчаялись, но внезапно замечаете, что меж дальних скал ящерицей скользнула тень человека. Привязав лошадь, вы немедленно бросаетесь туда, где увидели незнакомца.
Здесь понадобятся навыки следопыта, но справитесь ли вы? ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ ЛОВКОСТЬ. Если сумма выпавших чисел больше вашей ЛОВКОСТИ, то 576. Если меньше или равна ей, то 361.
189
Вы спешите к лодке и пытаетесь столкнуть ее на воду, но тут из прибрежных зарослей с шумом вываливается дюжина головорезов. Гремят выстрелы — и речные струи окрашиваются вашей кровью...
190
«Дело ваше, — пожимает плечами Ридж. — Что ж, больше мне нечего вам сказать... Спокойной ночи!»
Может быть, вы допустили ошибку? Но исправить ничего уже нельзя, минута откровенности прошла. Владелец ранчо прощается и уходит, а вы засыпаете (прибавьте 2 к своей СИЛЕ) (588).
191
В доме давно никто не живет, на полу — толстый слой пыли. Но ведь ваш беглец так хитер, он может спрятаться где угодно! Может быть, стоит подняться на чердак (235)? А если не хотите больше возиться с этим, возвращайтесь к своей лошади и отправляйтесь в путь (91).
192
Вы скачете во весь опор, но воин все же успевает выстрелить вдогонку (вычтите 3 из своей СИЛЫ). К счастью, у него нет коня, и вскоре вы оказываетесь так далеко, что можете спокойно перевязать рану и наполнить флягу свежей водой. А Чикита может отдохнуть и напиться (536).
193
Чем дальше едете, тем круче становится откос. Внезапно Чикита на полном скаку попадает копытом в норку суслика. Вы — хороший наездник, но на этот раз мастерство изменяет вам: вы перелетаете через голову лошади и ломаете себе шею...
194
Вы храбро глотаете горько-соленую жидкость — и сразу жалеете о своем неосторожном решении. Голова точно взрывается от боли. Вы пытаетесь шагнуть — и падаете к ногам Чикиты. Будете принимать противоядие или Золотую Панацею (145)? Если нет, то 584.
195
Стервятник Джо мертв, но месть за Дана Сэвиджа свершилась еще не до конца. А значит — в путь!
Вы осматриваетесь. Пока вы размышляли о случившемся, Чикита сама выбрала путь. Она вынесла вас к железной дороге и теперь свернула вдоль насыпи на юг.
book-ads2